ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Не только ходит, но и хорошо бегает ДА
Все реже спотыкается, потому что на бегу смотрит себе под ноги.ДА
Обегает стороной мелкие предметы, которые встречает на своем пути.ДА
Без посторонней помощи поднимается по лестнице (при этом на каждой ступеньке он стоит обеими ногами).ДА
Спускаться по лестнице без помощи со стороны ему еще трудно.ДА
Может садиться на корточки.ВСЕГДА МОГ
Прыгает не только на месте, но и вперед.ПРЫГАЕТ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ
Способен выбраться из манежика.МАНЕЖА НЕТ, ИЗ КРОВАТКИ ПЫТАЕТСЯ
Открывает дверь в комнату.ЗАКРЫВАЕТ ВСЕ ДВЕРИ ВЫХОДЯ ИЗ КОМНАТЫ
Пинает мяч, почти не промахиваясь.ДА
Подбрасывает мяч вверх.ПОКА ЕЩЁ НЕТ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Ребенок эмоционален, требователен.О ДА !
С удовольствием играет не только с игрушками, но и с любыми бытовыми предметами.ЛЮБИМОЕ ДЕЛО
Приглашает близких к игре. ДА
Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает; когда слышит песню - подпевает
. Иногда поет даже без аккомпанемента. ТОЛЬКО ТАНЦУЕТ
Рисует, скорее старательно срисовывает. Когда срисовывать не с чего, получает удовольствие от того, что заполняет лист бумаги каракулями.РИСУЕТ КАРАКУЛИ
Говорит ам, баба, мама, что-то на своём чуть-чуть, иногда проскальзывае (по одному разу) иди, Дина. Показывает как делае лошадка, как гавкает собака, как делает ёжик., как делает машина. Делае ладушки, сороку, дождик кап-кап, показывает сколько годиков, делает пальчиком ну-ну. Пытается сам кушать 3-4 раза сам кушал суп и кашу. С горшком как ни дружили, так и не дружим. Обожает книжки. Знает форму - круг. Убирает обувь в шкаф.
Читать далее