Войти
Мама девочки (9 месяцев), планирую беременность Краснодар

Крымск.Мои размышления.Страшно жить...

66
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Краснодар
Комментарий удален
0
14.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
Вы живете в Омске и, конечно, Вам виднее, и информация у Вас самая достоверная. Пусть так. Вы не живете здесь, в Краснодарском крае, у вас нет близких в этом городе, Вы там ни разу не были. Наверное, поэтому у Вас есть такие сведения, а у нас нет. Я пропускаю Вашу информацию мимо, с Вами я дискутировать не буду, а просто продолжаю помогать тем людям, которые, цитируя Вас "В Крымске остались только те, кто не захотел эвакуироваться... Они знали, что могут умереть/утонуть и всё равно остались...") Увы, таких людей в моем списке много... а это как доказательство "раздутости" любительское видео http://www.youtube.com/watch?v=xf7Up94z3OQ , это дом моей подруги, но Вы лучше не смотрите, для Вас это не доказательство. Здоровья Ваше семье, упаси Господь Вас и Ваших близких от таких несчастий и бед.
0
14.07.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
Просто интернет такое же СМИ, как и телевидение, радио, газеты, и также используется в борьбе за власть. Проплачиваются все посты, блоги и сообщения "из первых уст", когда происходят ЧС, для нагнетания обстановки
0
14.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
о чем мы говорим? Есть просто люди, которые просто спали в ту ночь и не собирались умирать. Сейчас они на улице. И нам всем в краснодарском крае не до рассуждений, мы просто едем и выгребаем ил из домов, собираем вещи (чаще далеко не новые) и развозим по адресам. И я не хочу анализировать, что это было, как это было. Это была стихия, страшная стихия, и уже поэтому последствия не могут быть ничтожными. Я никого не буду убеждать. В мои студенческие годы в Пятигорске взорвали вокзал, терракт, вряд ли помните, их столько там уже было. И тоже говорили, что последствия преувеличены, что фотографы выискивают зловещие кадры, а там погибли мои соседи, а кто-то калекой остался и я видела этот вокзал своими глазами. пусть СМИ говорят и проплачивают, что хотят, теракты  в Пятигорске и наводнение в Крымске - это две страшные трагедии, которые коснулись меня лично. Давайте думать о простых людях, а не о политике.
0
15.07.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
Я с вами полностью согласна! Я не преуменьшаю масштабы происшедшего. Произошла трагедия, погибло и пострадало много людей, наверняка больше, чем озвучено (масштабы трагедий всегда преуменьшали и будут преуменьшать в любой стране, это факт), но мне лично неприятно читать посты о "правде", т.к. в большинстве акцент не на трагедии и помощи людям, а именно политический подтекст. "У нас нет государства", "у нашей страны нет будущего" "мы все умрем" А все как болванчики вторят, что все плохо и помощи ждать неоткуда, надежда только на себя и бесконечные перепосты этой ахинеи с комментами "я не хочу жить в такой стране". Не хотите - не живите! Я просто уверена что у нас много людей, которые реально помогают или хотят помочь (и ваши комментарии тому подтверждение), которые работают сейчас на месте трагедии или которые отправляют деньги или посылки. те же полицейсие, психологи, соц. работники и волонтеры, которые не думают о политике, а просто оказывают помощь. И спасибо всем этим людям, они и есть наше государство.
0
15.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
на тему государства, политики я вообще не хочу говорить, потому что мало, что в  этом понимаю. Насчет "не хочу жить в этой стране" правильно пишите "не живите, уезжайте!!!" могла бы много написать, потому что мой муж долго работал в Европе и там все мы эмигранты, и выше этой планки не поднимемся. мы приняли решение жить в России, хотя, повторюсь, шесть лет муж прожил в Испании. Да, там хорошо отдыхать, но русские там ничего не добиваются. это другая тема. и эту тему я знаю изнутри. Людей очень много, которые хотят помочь. говорят, что наше общество стало жестче, сейчас все сплотились!!!!!! Спасибо Вам, Ирина, за поддержку!
0
15.07.2012
Санкт-Петербург
Ира,согласна на все 100,у людей горе,а они все о Путине,как будто он воду принес(((
0
15.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
а у нас всегда так, чтобы ни случилось - сразу власть хаем!!! Давайте сначала завалы разгребем и людям поможем, а там уже и не болтовони о правительстве будет!!!!
0
15.07.2012
Санкт-Петербург
Да Света,как то люди забывают,про Японию,про Китай,когда землетрясения унесло десятки тысячь жизней,беда сплачивает людей,думаю и сейчас в Крымске тоже все стали по другому жить,по доброму,молю Бога что бы им дома построили,а вот если не построят,тогда и про власть поговорим!!!
0
15.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
нет смысла что-то доказывать человеку...странно, что вообще рука поднялась такое написать у Юли.....
0
16.07.2012
Санкт-Петербург
А Крымск - идеальное место для построения Бизнес-центра.Юля,никак не могу понять,зачем там бизнес- центры.если там нет никакого бизнеса,девушка одна рассказывала,что там очень трудно найти работу,про остальное ничего сказать не могу т.к. сейчас много чего говорят,но главное,что бы люди не остались на улице!!
0
15.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
это глухая провинция, Крымск называется городом по количеству населения, а на самом деле обычная провинциальная деревня
0
15.07.2012
Санкт-Петербург
Света,я поняла,что это небольшой городок,только не поняла,зачем там бизнес центры нужны??
0
15.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
да какие там бизнес центры, о чем вы??!!!!!! Глухомань из глухомани. Какая почва особенная для бизнес центров?!! Краснодарский край и без Крымска - один большой бизнес центр!!!!!!!!!!! Мне просто странно, что человек, который живет за тысячи километров от нас, "открывает нам глаза" на трагедию в Крымске. Городок в 60 тысяч жителей знал, но просто не захотел эвакуироваться!!!!!!
0
15.07.2012
Санкт-Петербург
А мне очень больно читать,что теперь пишут,у людей такое горе,а журналисты,блогеры,придумывают разную чушь,думаю там много героев было ,но и подлецов тоже,которые мородерством занимались,дай Бог,что бы люди пришли в себя и им построили дома или квартиры дали,зима не за горами(
0
15.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
вот это самое главное, вы правы! поэтому я стараюсь не читать блогеров и журналитсов, и жалею, что в этот пост зашла. Реально обидно и больно читать коммент Юли. Перед глазами все мои знакомые в Крымске, детки маленькие, которые остались без крова.Но сейчас у меня не поднимается рука позвонить и спросить у родителей трех малышей: "что ж вы не эвакуировались, знали ведь???!!!!"
0
15.07.2012
Санкт-Петербург
Света,я верю,что у ваших знакомых все наладится,но сейчас им думаю,очень не сладко,будете звонить,скажите,что очень много людей переживает за них и всех,кто оказался в  таком аду!
0
15.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
Спасибо за добрые слова! Им помогает много людей, у меня соседи, молодая пара, в первые дни после трагедии на свои деньги развозили помощь по селам и окраинам Крымска, в час ночи возвращались домой, утром - на работу, вечером опять в Крымск.
0
15.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
у меня нет таких знакомых/друзей, кто бы не оказал какую-либо помощь...мне, кажется, все внесли какую-то лепту...
0
16.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
обидно и больно- не то слово!!!!
0
16.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
я рассказала девочке из Крымска о Юлином коменте, она не поверила, что есть кто-то кто не верит в трагедию!!!!
0
17.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Юля его удалила...видимо, поняла свою ошибку...
0
17.07.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
я попросила удалить. может прислушалась. а может и самой стало стыдно.просто не подумал человек и написал полнейшую ерунду -зачем вообще писать,если не знаешь, как  на самом деле.
0
17.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
там реально трудно найти работу, практически вся молодежь работает в Краснодаре, зарплату в 10.000 там считается большой..... на окраинах живут старики в саманных постройках со ставнями и печками  и выводят коров в стадо... да. там есть промышленность, но все города Краснодарского края, Тимашевск, Апшеронск, Кореновск - это не далеко не города, поверьте мне, я выросла в таком городке.
0
15.07.2012
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Краснодар
Что-то не то Вы написали.Не было никакой эвакуации.Какая почва для бизнеса там ОСОБЕННАЯ?
0
15.07.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
если бы можно было бы, я бы ваш коммент отметила как СПАМ!!!!!!!!!!!!!!!!
0
15.07.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
ого, Юля, ну ты написала! не ожидала от тебя такого! как можно словами одного человека, пусть даже и вашего знакомого, перечеркнуть тысячи голосов, просящих  о помощи? конечно, трудно издалека судить, но и писать такое у меня б рука не поднялась"люди не хотели эвакуироваться". мой муж сегодня уехал туда с гуманитарной помощью -у людей даже спать негде и воды не хватает... жуткий запах гниения и все в иле.... электричества  только с подстанций, а так нет -готовят в одном доме на всю улицу, люди просят привезти консервов... дети вообеще в шоке -муж купил альбомов и фломастеров, игрушек, помимо самого необходимого -питания, памперсов, влажных салфеток, упаковок пюрешек и каш...о чем ты вообще???? вот звонит и говорит :"Семья на улице осталась, Б женщина на 7мь месяце. Оль, если она согласится поехать -примем к себе пожить?!" А ты говоришь:"Все слишком раздуто".... 
0
15.07.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
посмотри мой последний пост
0
15.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Не гневите Бога такими словами....у меня там муж, брат и много друзей помогают разбирать завалы...у взрослых мужиков слезы на глазах при рассказах о том, что там твориться....мы живем в часе езды от Крымска-там много друзей, знакомых и родственников...так вот по телевизору и 20% процентов не показали того, что и как там происходило!
0
16.07.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
К сожалению, или к счастью сама лично там не была, поэтому  не верю ни одной из сторон. "Истина где-то рядом". А рассчитывать в жизни всегда нужно только на себя. И государство - это не абстрактное понятие, это мы с вами!
0
14.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
мне бы не хотелось быть грубой...но, когда дети провели ночь в этом всем на улице, а утром, находившись на крышах и деревьях созерцали мимо проплывающих на лодке полицейских (они к гос-ву относятся или к вам с нами, уже не важно), не пытающихся им никак помочь,думаю, они как-то иначе бы рассуждали о гос-ве....
0
14.07.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
А вы лично это видели? Если да, то тогда я хоть как-то могу объяснить ваш пост... Только ведь эти самые полицейские тоже чьи-то мужья, отцы, братья и сыновья, и кто-то их воспитал...
0
14.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижний Новгород
Под всем сказанным подписываюсь!
0
14.07.2012
Санкт-Петербург
А вы вспомните про полицейского,который детишек спас,а сам утонул,некоторые мои друзья сейчас живут в других странах,уехали, но там свои проблемы,приезжают сюда и говорят,как тут у вас ХОРОШО!!Есть очень хорошая поговорка-Хорошо,там,где нас нет.Знаю,как людям тяжело было привыкать к чужой стране,некоторые,так и не смогли привыкнуть,вернулись.Но каждый сам решает,здесь жить или уезжать,только не надо представлять,что в другой стране,все белое и шоколадное.
0
14.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
а я писала про белое и пушистое?вы не правильно поняли смысл моего поста....
0
16.07.2012
Санкт-Петербург
Я очень хорошо вас поняла,только вот какая проблема,везде в мире бывают цунами.землетрясения,наводнения теракты,вам придется ехать куда то подальше,может в глухую деревню,но там тоже пожары могут быть.Вы не о людях попавших в беду думаете,а о себе,это не очень приятно читать.
0
16.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Вы совершенно не поняли смысл моего поста...и пишите теперь чушь... и если вам интересно, я вам в личку напишк сколько денег моя семья потратила на помощь крымчанам, сколько я людей организовала для поездки туда и разбора завалов, и сколько времени мой муж и брат там работали???? не приятно не читайте....а мне не приятно ,когда люди читают и каверкают....
0
17.07.2012
Санкт-Петербург
Простите если я вас обидела,но думаю.много людей помогало и помогает  людям попавшем в беду,но я не понимаю в чем страна то виновата?Вспомните Японию,там все супер современное и оповещение, и у каждого есть тревожный чемоданчик,только перед стихией все равны,в какой бы стране ты не жил.
0
17.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
в том то идело....только тут не стихия, к сожалению....
0
17.07.2012
Санкт-Петербург
Года 2 наз в Америке было много торнадо,больше,чем обычно,так некоторые газеты,на полном серьезе писали,что это русские придумали новое оружие,которое вызывает торнадо)))Думаю и вы верите во  такую чушь,не надо верить,надо разобраться и понять,но я уверена,что это стихия,3 метра осадков,это не шутки((((У нас Питер заливало со времен Петра первого,море от нас далеко,а вода поднималась почти на 3 метра,даже метро заливало,надеюсь теперь с дамбой больше этого не будет!
0
18.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Вы знаете, я еще никогда не слышала, чтоб так сильно сомневались в природной стихии...практически все жители уверены, что был спуск водохранилища...у них было подтопление, они оооч хор знают, как это бывает...но в этот раз было не так...
0
18.07.2012
Санкт-Петербург
Разве вы не видите.что делается на нашей земле,такого цунами,как было в Японии тоже никогда не было,столько торнадо,тоже не было,природа нам мстит,водохранилище,сто раз показывали,там нет шлюзов,невозможно спускать воду,а панику кто то специально нагонял,я в этом уверена,как у нас то соль,все скупали,то гречку,причем нормальные вроде люди и верили,что соли не будет,это из этой же серии,но переубеждать вас не буду,думаю,потом все встанет на место,сейчас эмоции берут верх,главное,что бы люди к зиме были с домами!!!
0
18.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Я не буду вас переубеждать...печально, что русские люди так сильно подвержены влиянию СМИ....а вода не только чз шлюзы может спускаться... может вы верите, чтои пострадавших там 170 чел? и нет пропавших безвести? муж и брат лично при разборе завалов нашли труп примерно полугодовалого ребенка и пожилого мужчины...их не было в списках..их никто не искал... почему сейчас Варнавинское водохранилище оцеплено?зачем его так охраняют и на пушечный выстрел не подпускают никого, даже СМИ... просто мы ближе к происшествию...соответственнно утечки информации тут больше...
0
20.07.2012
Санкт-Петербург
Я как раз мало верю в СМИ,но я знаю,как распространяются слухи,причем эти слухи распространяются специально,что бы посеять панику у людей,про погибших не могу ничего сказать,это очень страшно,какие бы не были цифры,но если семье будут платить миллион или 2 то думаю,объявятся все родственники погибших,не только ближайшие,но и дальние.А про водохранилище я узнала от СМИ там были журналисты и все показывали,шлюзов нет,а есть воронка,вот куда из этой воронки поступает вода я не поняла. Много лет назад моя подруга приехала к мужу в Днепропетровск и там сошла сель,вроде это так называется,она еле спаслась,потом рассказывала,сколько много там было погибших и какие невероятные слухи ходили по городу,а люди верили(( Думаю,правда в Крымске,где то посередине,но молюсь,за людей которые остались на улице,без денег,без жилища.Очень надеюсь,что снимут вашего руководителя Краснодарского края,он не о людях думает,а только о себе(
0
20.07.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
просто посмотрите реальные фото в моем дневнике -муж лично их делал совсем недавно.....
0
20.07.2012
Санкт-Петербург
Вы думаете я не знаю,что там ужас?Мне кажется,что сейчас стоит две задачи,помочь всем людям,дать квартиры,дома и разобраться в причине этого наводнения,что бы такого никогда не повторилось!
0
21.07.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
? Вы верите что кто-то реально в нашем государстве сделает,чтобы такое не повторилось? и всё всем дадут? .... УЖЕ! повторилось! Наводнение там было в 2002 году-пусть не такой силы, но у многих все имущество и дома были испорчены. И что? и НИЧЕГО за это время сделано не было!!!! Пока у власти жулики и воры - ничего не изменится! а помогают там простые люди...
0
21.07.2012
Санкт-Петербург
У нас в стране каждый год паводки и каждый год топит дома,это природа,или надо уезжать или строить дома в другом месте.Честь и хвала,тем людям которые помогают,но и низкий поклон военным,которых там 5000,они тоже помогают и без техники тяжелой,этот процесс бы очень затянулся,может я наивная,но я верю,что людям которые потеряли дома,предоставят квартиры или новые дома.
0
21.07.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
ну дай Бог... главное -чтобы людям помогли....
0
21.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
Хотелось бы верить... да и если б это был просто паводок,сейчас бы уголовные дела не заводили...
0
23.07.2012
Санкт-Петербург
Вчера сказали,что арестовали за халатность,т.к. не предупредили во время людей и не оказали помощи,думаю еще следствие будет продолжаться.
0
23.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
надеюсь, это только начало....
0
23.07.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Я хочу вам кое-что сказать, на всякий случай. Россияне, уехавшие из России куда-нибудь "подальше", бывают в шоке от того, что там, оказывается, тоже всё не так гладко, люди умирают в очереди к врачу, путь к спасению своей жизни и жизней своих близких иногда пробивают головой (или не пробивают...), все живут в некотором страхе потерять работу как залог благополучной жизни. Кто-то возвращается, кто-то остаётся и всю жизнь возмущается и чувствует себя не в своей тарелке. Я не россиянка, но пять лет, с 19-и до 24-х, прожила в России. Скажу так: в России больше возможностей. Есть разные варианты. Например, есть плохие врачи, но есть и хорошие. И работу какую-никакую, но найти возможно. Здесь всё гораздо труднее из-з жёстких правил, жёсткой системы. НО. Справедливости ради скажу, что я в России жить не хочу. Я тоже боюсь. Однако, вы думайте. Ищите информацию, читайте истории реальных людей, прежде чем примете решение. Потому что для меня Россия чужая и непонятная. Я родилась и живу в Эстонии, и в любой европейской стране мне комфортнее, чем в России.
0
15.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
я хочу уехать не в поисках лучшей жизни, мне и тут оооочень хорошо...но страшно теперь....это происшествие стало последней каплей...у меня много друзей живут за границей. я и сама частенько бываю, все понимаю, о чем вы пишите...Но, согласитесь, столько халаьности/глупости/безалаберности/равнодушия еще поискать надо....
0
16.07.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Ничего не могу возразить, я согласна с этим... Пока жила в России, при потрясащих общественность новостях я чувствовала себя куклой в тире.
0
16.07.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
это точно.... страшно жить... но, думаю, не только  у нас -вообще в мире "культ денег" -поэтому люди уже не главное...((((
0
15.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
но не до такой же степени!!!!!!??????
0
16.07.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
посмотрите фильм "Дух времени".... к сожалению, это не сейчас началось... люди вообще -самые жестокие существа на планете... есть и хорошее, светлое , но толпа страшная вещь -толпа сжирает человека.... а у нас толпа негодяев наверху и растерянные массы внизу....  мы вот помогаем,чем можем, а один "друг" мужу говорит - зафига тебе это надо??? ты ,что дибил? -  этим заниматься и т.д. и .т.п ....
0
16.07.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Краснодар
да, я смотрела:(((( Слава Богу, у меня нет таких знакомых...но я понимаю, что таких НЕлюдей оч много:((((((и что повлиять на них с положительной точки практически невозможно...это тоже своеобразный результат уничтожения "цвета нации"....теперь только качественно воспитывая детей мы можем пытаться что-то изменить...но ведь это такие крупицы...ну что ж - все равно нужно стараться...но как быть, когда 18 лет воспитываешь мальчика, а его потом в армии убивают? топят на подлодке? итд...хотелось бы немного стабильности, не в плане мат благополучия....
0
17.07.2012
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
я прекрасно Вас понимаю. тоже есть возможность уехать, но я нигде ,кроме России не смогу жить. Родина то не виновата, что у нас такое государство.... да, везде есть проблемы, но у нас уже какая то ж.па.... а что творится с образованием, здравохранением?.... быть адекватным думающим человеком в наше стране очень сложно -слишком много видишь и понимаешь....
0
17.07.2012
Мама девочки (14 лет) Пермь
Я тебя очень понимаю. Мне тоже стало страшно после этого...и ты очень и очень правильно сказала: мы нужны государству для налогов и армии. Я, конечно, очень рада, что люди такие отзывчивые и помогают так. НО, неужели это НЕ РАБОТА государства???? Почему опять люди!!!!!!!! которые оплачивают налоги 13%!!!!!!!!!! платят охрененные % за ипотеки!!!!!!!!! ЛЮДИ!!! Они помогают....а не государство...Ненавижу нашу страну!
0
14.07.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
А почему вы тут живете?
0
14.07.2012
Мама девочки (14 лет) Пермь
потому что наши родители побоялись уезжать из страны, а мы не может уехать вникуда. Пока готовим почву
0
14.07.2012
Мама девочки (14 лет) Химки
У группы Люмен есть песня, в которой такие слова : Я так люблю свою страну и ненавижу ГОСУДАРСТВО!!! Тяжело жить... потому что чинуши в этой стране зажрались и оборзели в конец. Так как мой муж патриот и только сейчас начинает понимать, что надо делать ноги у меня есть наджеда, что когда-то мы уедем. Я приехала из Прибалтики к мужу, все подруги крутят у виска, как можно было Европу поменять на Россию... Грустно, но хочется верить в хорошее 
0
14.07.2012
Мама четырех (от 12 лет до 32 года) Чебоксары
Конечно не может быть дыма без огня. Не могут разом тысячи человек говорить о том, чтоэто вина не природы....как ни печально. Я тоже не хочу уже в этом государстве жить...совсем. У меня подруга живет в Испании...в той самой, где сейчас жуткий кризис и которая берет бешенные кредиты в долг...Но моя подруга даже слышать не хочет о том, чтобы сюда вернуться...Я все чаще и чаще, все сеьезнее и серьезнее задумываюсь об отъезде. Мне кажется дальше будет еще хуже. И вполне возможно это все делается специально...
0
14.07.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Прага
Поддерживаю каждое Ваше слово.....
0
14.07.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Капец...
0
14.07.2012
Как мы зубки растили:) Лизка - улыбака и руками махака:)))

Похожие записи