Было нас двое, (должно быть трое, еще одна девочка не пришла).
Преподаватель - милая, тихая, молодая девушка.
Соорудили морской домик для осьминожка и его самого - интересными разными способами, с краской, солью, клеем и картоном. Потом покажу.
Занятия длятся час. 50 минут Лера отсидела заинтересованная, но потом под конец ей видимо это наскучило и она пошла игрушки смотреть, домик доделывала девушка за нее. (вторая девочка сидела до конца, она второй раз на занятиях, нашего возраста, но они еще до этого сюда же ходили на др занятия).
Я вот все не могу понять, или Лера разбалованная у нас или они неправильно строят занятие.
Там море игрушек интересных и новых для ребенка на полках везде. Как пришли - Лера стала их смотреть, но потом завлек ее процесс аппликации, краски, на 50 минут. Как ей это наскучило, она обернулась по сторонам, видимо вспомнила что вокруг еще много другого интересного и пошла по игрухам...я не понимаю, мне неудобно за нее. Или ничего страшного, 50 минут - это тоже огого для начала? Она все же много сделала с домиком.
Или все же - надо сначала дать ребенку наиграться игрушками, они же отвлекают! Не понимаю...И преподаватель какой должен быть? Громкий, смелый, четкий, а девушка тихо тихо все спокойно говорила, говорила мало очень, видно как будто она тока начала этим заниматься, стесняется...
В др раз будет чтото другое, вроде интересно, Лере понравилось - спрашиваю ее.
Еще ей движухи не хватает. Будем еще на танцы ходить, в другие дни, тоже час длится.
Но вот совсем все подругому, чем мы ходили в предыдущий раз. Где полчаса ритмопластика и полчаса лепка-рисование.






