Войти
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

Риск трисомии 21.

Анна
Настя, 18 лет 7 месяцевАртем, 6 лет 10 месяцев Краснодар

Хорошо что у вас все хорошо.

Но я из тех кто бы не пошёл на прокол, за чем так рисковать. Сейчас 21 век есть нипт.

Он все покажет

0
13.03.2019
Валерия
Ян, 6 лет 10 месяцев Минск

К сожалению, НИПТ покажет далеко не всё, проверяются только 3 хромосомы+определяется пол. И его результат скрининговый, то есть неточный, требует перепроверки при плохих показателях.

Его стоит делать, когда всё хорошо, просто нужно лишний раз в этом убедиться. При больших рисках по скринингу лучше сделать биопсию ворсин хориона или (ещё лучше) амниоцентез. Говорю как человек с поставленным риском по Синдрому Дауна 1:1.

0
20.03.2019
Анна
Настя, 18 лет 7 месяцевАртем, 6 лет 10 месяцев Краснодар

Нипт в России делают разный есть развёрнутый на 18 рисков и пол, а есть как вы сказали 3

Когда все хорошо нипт не делает не слишком дешевое удовольствие

По проколу я ещё раз я бы не пошла так как ошибки тоже есть и есть риск прикрываемая Беременности.

0
20.03.2019
Валерия
Ян, 6 лет 10 месяцев Минск

Как называется тот, что на 18 хромосом? Я связывалась с несколькими генетическими лабораториями, делающими такие тесты (российскими и теми, кто в США отправляет), где мне рекомендовали при таких рисках делать инвазивный тест. На сайтах в их прайсах были расценки на расширенные тесты, но, тем не менее, их специалисты мне говорили только про проверку 3 хромосом.

Если деньги есть, то делают) Когда риск только по возрасту, я тоже за НИПТ.

А риск прерывания беременности.. ну, он всегда есть. Амниоцентез более безопасен, чем БХВ, плюс перед ним обязательно смотрят наличие инфекций в организме матери, есть ли тонус, угроза прерывания. Ничего страшного в амниоцентезе я не увидела, быстро, не больно, потом пару дней лучше поберечься, полежать - и всё в порядке.

0
20.03.2019
Анна
Настя, 18 лет 7 месяцевАртем, 6 лет 10 месяцев Краснодар

Так и называется панорама на 18 синдромов.

Ну я заметила многие делают прокол не потому что он лучше, а потому что денег на нипт нет, в очень маленький процентн к отпрошен нипт, потом идут на прокол

Да процентов риска прирывания есть всегда зачем его увеличивать

0
20.03.2019
Валерия
Ян, 6 лет 10 месяцев Минск

Не знаю, когда оказываешься в такой ситуации, то деньги, наверное, найти не проблема, это не такая уж и значимая сумма. Меня же и несколько генетиков, и сами лаборатории по НИПТу отговаривали идти к ним и советовали только инвазивные методы.

"Да процентов риска прирывания есть всегда зачем его увеличивать" - для того, чтобы получить более достоверный и окончательный результат, имеющий юридическую силу.

0
20.03.2019
Анна
Настя, 18 лет 7 месяцевАртем, 6 лет 10 месяцев Краснодар

Я не считаю что инвазивный метод самый точный. Очень много случаев ошибки.

Тут вопрос в другом, кто готов постить ребёнка с генетическими отклонениями, кто нет. Кому то достаточно нипа, кому то нет

0
20.03.2019
Валерия
Ян, 6 лет 10 месяцев Минск

По крайней мере, точнее НИПТа - это факт. Конечно, 100% никто не даст, процент достоверности по проверяемым синдромам - 99,4. Из всех возможных методик проверки хромосом амниоцентез считается самым безопасным (инвазивным) и точным.

0
20.03.2019
Анна
Настя, 18 лет 7 месяцевАртем, 6 лет 10 месяцев Краснодар

Самым безопасным он считаться не как не может

0
20.03.2019
Валерия
Ян, 6 лет 10 месяцев Минск

Из инвазивных, я пометила

0
20.03.2019
Алена
Мой лучший, 3 года 4 месяца Пермь

Валерия, при таком 100% риске у вас так в итоге и сложилось, что особенный ребёнок родился? Или все таки ребёнок в итоге без патологий?

0
02.08.2022
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 5 месяцевСредняя доченька, 11 лет 5 месяцевМладшая доченька, 10 лет 5 месяцев Москва

Трындец...:"Чтобы не привыкать к нему.."...и это ли святое слово "мать"?...Всегда казалось, что для любви не страшны никакие препятствия. Дитя надо принимать любым.

0
25.03.2019
СветLANKA:)
Настенька, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

О точно, одна из таких советчиков! Вот вашими же словами: «держите свои мыслишки при себе!»

0
26.03.2019
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

А если отбросить красивые слова про "мать" и "дар рождения", кто мне поможет поднимать такого ребенка? Да, решение было принято сразу. Я не смогла бы растить больного ребенка. Я представляю, что это тяжёлый ежедневный труд и огромные материальные затраты. Если вы это можете, Вы молодец.

И родить его, в надежде на благоприятный исход, и уже потом оставить, тем более не смогла бы. Отсюда такое решение. Своим двоим здоровым детям я должна гораздо больше, т.к. уже привела их в этот мир. Они не должны тянуть этот груз со мной, потому что я так решила. У них должно быть детство.

Никто не скажет насколько тяжёлым будет состояние ребенка. Да возможно ребенок родился бы почти таким, как другие детки. А возможно отклонения бы были настолько тяжёлыми, что ребенок мог бы прожить всего несколько лет. Это было бы намного более жестоким по отношению ко мне и другим моим детям. Да и если выжил бы... Какое его ждёт будущее?? Никакого... Увы в нашей стране это так. Пока мы живы, жил бы с нами, а потом?? Интернат??? Да и с нами, что за жизнь??? Ни возможности создать семью, родить детей, построить карьеру, ни нормального отношения со стороны окружающих. Я себе бы такой жизни не хотела и прокляла бы мать, которая зная о моем таком тяжелом состоянии, привела бы меня в этот жестокий мир.

Так что сложно решать, что более человечно: прервать эти мучения разом или растянуть их на всю жизнь? Тут я имела право выбора. И не нужно судить меня за этот выбор. Не судите, да не судимы будете!!!

Тем более, слава Богу, делать его мне не пришлось. Никого не уговариваю на прерывание или наоборот: лишь призываю подумать и правильно оценить свои силы, чтоб потом не "повесить" такого ребенка на государство. Ибо это медленная смерть в казенном учреждении. Решение должно быть принято обдуманно, а не под влиянием сиюминутных эмоций и общественных стереотипов.

0
26.03.2019
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 5 месяцевСредняя доченька, 11 лет 5 месяцевМладшая доченька, 10 лет 5 месяцев Москва

Ульяночка, вы все хорошо пишете...видно, что решение у вас не сиюминуиное, но взвешенное, продуманное, выстраданное...

Ни в коем случае никого не осуждаю, что вы...лишь слова делают больно и за детей этих больно...

Потому что прерывание это убить живого ребенка в утробе...Он уже живой и ничем почти не отличается от новорожденного, ему нужно только время на рост...Мне кажется уж страшнее смерти ничего нет...пока ты жив есть надежда...радостно увидеть этот свет...увидеть мать...познать Бога...

А их кидают в утку с мед.отходами...маму они так и не увидят...не почувствуют ее тепло и любовь... Не познают и братско-сестринской поддержки. Знаю о чем говорю. У меня перед глазами есть примеры. И такие тоже,где старшие, здоровые детки заботятся об этих больных. Да с такой любовью! И не сказала бы, что это мешает их детству. Наоборот, делает их человечными, сострадающими...Очень много зависит от самих родителей. Смысл жизни заключается не в работе, семье и прочем..он заключается в самой жизни, любви...и если родители могут это дать, то тогда жизнь уже радостна.

0
26.03.2019
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

Я к сожалению, знаю случай, когда семья вполне внешне благополучная, развалилась после рождения такого особенного ребенка. Ребенок, надо сказать, тяжёлый, практически не ходит, не разговаривает, и это в 6 лет. И мама осталась одна с двумя детками больным и здоровым. Денег ей сейчас катастрофически не хватает. Работать она не может. Из доходов: алименты и пенсия младшего ребенка. Ребенок младший требует постоянного ухода и вложении. Старший тоже требует внимания, а времени почти не остаётся у нее. Старший ребенок связался с плохой компанией.

И мужа тут тоже винить сложно. Это был не его выбор - родить такого ребенка. Он просто не выдержал и ушёл. Редко встречаются мужчины, которые готовы вместе с женой тянуть такого ребенка. Как правило большинство уходят рано или поздно. Такие уж они мужики. Только мать может самоотверженно положить жизнь за своих детей. А мужикам зачастую и здоровые дети-то не нужны, не говоря уж о больных.

И вот к такому женщины тоже должны быть готовы, когда решаются родить особенного ребенка.

0
26.03.2019
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 5 месяцевСредняя доченька, 11 лет 5 месяцевМладшая доченька, 10 лет 5 месяцев Москва

Да, и пусть такие "мужики" уходят и чем скорее, тем лучше.

Ульяна, эта жещина с детками, мама, она из Твери? Как можно с ней связаться?

Вот еще для нее 8-800-100-48-77 благотворительная программа помощи как кризисным беременным, так и нуждающимся семьям с детьми. Может хоть чем они смогут ей помочь.

0
26.03.2019
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

Она из пригорода Ржева. Ей помогают волонтеры, соц.работники, друзья, соседи. Кто чем может. Реально ощущается только нехватка финансов. Но это у большинства так. По поводу телефона, она читает нашу переписку и с ее разрешения я рассказала ее историю.

0
26.03.2019
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 5 месяцевСредняя доченька, 11 лет 5 месяцевМладшая доченька, 10 лет 5 месяцев Москва

Если она захочет, пусть напишет в л/с.

0
27.03.2019
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

Итог нашей истории: 07.08.2019 у нас родилась чудесная здоровая девочка. Несмотря на результаты амниоцентеза, я нервничала до последнего. Успокоилась только, когда педиатр ещё раз внимательно осмотрел ребенка по моей просьбе и сказал, что никаких объективных данных подозревать у ребенка СД нет.

0
12.08.2019
Анастасия М
Алексеевка
Комментарий удален
0
17.01.2021
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь
Комментарий удален
0
17.01.2021

читала и слезы полились.У меня был риск 1:86.Гинеколог сказала,даун.К генетику я не пошла.Смысл?Сразу спросила,где направление на амниоцентез.Ноги ватные,руки трясутся.Сказали,ждите.И тут началсь у меня истерика....Я не сторонник рожать инвалидов,я не богата,чтоб заниматься их лечением,прекрасно понимаю,что это и не лечится.Было 14 недель.Сделали амниоцентез в 16.И месяц ожидания.Больно не было.Покой.Пришел ответ-просила племянника прочесть.Сказал-да,нормально всё .Я взяла лист-здоровая девочка.Всё.Выдохнула.У меня последнее мнение сложилось ,что те,кто не делает исследований,в героини записаться хотят.Я не считаю правильным посвящать жизнь ЗАВЕДОМО больному ребенку.Мой выбор сделан.Автору поста здоровья и благополучия.

0
13.03.2019
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

Очень рада за Вас и малыша.🌸🌸🌸🌸

0
13.03.2019
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 5 месяцевСредняя доченька, 11 лет 5 месяцевМладшая доченька, 10 лет 5 месяцев Москва

Я не делаю исследований и героиней быть не хочу. А не хочу становится предательницей и причиной смерти моего ребенка.

Это уникальная личность, это Дар Божий, это человек.

0
25.03.2019

мне вам ответить нечего.Я за голову и разум.А ваша жизнь -ваш выбор.

0
26.03.2019
Юлия Беляева
Эвелина, 7 лет Дзержинск

Спасибо Вам за то , что поделились своим опытом. Странно , что при хорошем узи ставят ТАКИЕ риски. Вообще этот анализ не считаю информативным , который делают на первом скрининге.

Удачи Вам и легко доходить беременность 🤰 ☺️

0
13.03.2019
Катик
Москва

2.6 твп это не совсем хорошее узи

0
13.03.2019
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

Для 13 недель сказали, что в пределах нормы. И я смотрела по табличкам, что норма до 2,7 мм.

0
13.03.2019
Катик
Москва

Это если только твп а остальное недалеко от медианы

0
13.03.2019
Ольга
Смоленск

Ульяна, в 13 недель тпв уже уменьшилось у нас в 13 нед было 2,6 а в 11,5 нед было 3,0 до 3,5 смотрящие как замерит замеряют в трёх измерениях берут среднее

0
25.10.2022
Лекси
Москва

Легко вам доходить, благополучно КС пройти! А здесь тоже пизданутых баб навалом! Будут усираться до последнего, что надо рожать такого, какого "Бог послал". Не обращайте внимания! Это очень легко, давать советы незнакомым людят по интернету!

0
13.03.2019
СветLANKA:)
Настенька, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ага, а как самих коснется...так в тихоря на аборт побегут!

0
13.03.2019
Лекси
Москва

Да-да!!!! А бывает, что и со здоровым ребенком бегут. А потом раскаиваются и несут "доброе" в массы🙄Больные люди!

0
13.03.2019
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 5 месяцевСредняя доченька, 11 лет 5 месяцевМладшая доченька, 10 лет 5 месяцев Москва

Не нужно свои мыслишки выдавать за истину. Говорите за себя.

0
25.03.2019
СветLANKA:)
Настенька, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Чего то я сейчас вообще не поняла, на фига вы мне это написали? Вас это задело? Вы одна из таких советников что ли?

0
26.03.2019
Светлана
Анна, 8 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 1 месяц Железногорск

Согласна полностью, что жить с этой мыслью до родов нереально. Но я делала НИПТ вместо биопсии, просто взяли кровь из вены

0
13.03.2019
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

Мне советовали тоже, но почему-то умалчивают о том, что на основе результатов НИПТ никто не разрешит делать прерывание и все равно придется делать прокол. А отдать 30 тыс. и потом все равно делать прокол... Я решила, что моим детям 30 тыс. нужнее. И ещё я прочитала договор на НИПТ в одном из наших центров, так вот они никаких гарантий даже относительно пола ребенка не дают. Т.е. если результат анализа окажется ошибочным, то с них "взятки гладки". И я решила, что мы не на столько богаты, чтоб платить за обещания.

0
13.03.2019
СветLANKA:)
Настенька, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Вот тоже так думаю...на ромашке бесплатно можно погадать!

0
13.03.2019
Светлана
Анна, 8 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 1 месяц Железногорск

Только Вы забыли об одном. Если нипт хороший, то прокол делать не надо.. А если сразу настраиваться на отрицательный результат, то, конечно, лучше биопсия. Но моя знакомая в результате биопсии потеряла здорового ребёнка, которого зачла с помощью эко в 42 года. Так что в каждом конкретном случае человек решает сам. А насчёт гарантий.. То у меня перед глазами тоже пример, когда биопсия показала здорового ребёнка, а родился малыш с двумя поломками в генах (не знаю, как точно звучит диагноз). Так что по нашей жизни никто и нигде не даст 100% гарантий.

0
13.03.2019
Ольга
Смоленск

Молодец Ульяна , я тоже плакала ночью были панические атаки когда мне сказали что ХГЧ и ра рр-а не в норме и надо пройти биопсию Хоеона , прошли все хорошо и нам стало легче потом сбегали два раза на узи посмотреть на малыша все ли в порядке . Ходим и донашиваем спокойно .

0
25.10.2022

Вам и Вашей семье здоровья. Но почему не НИПТ? И зачем было говорить маме и сестре?

0
13.03.2019
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

Про НИПТ ответила ниже. Про маму и сестру - ну это родные люди, вроде как. Совсем одной все в себе переживать тоже тяжело.

0
13.03.2019
Ольга
Смоленск

Александра, нипт когда сдаёшь там внизу написано что если что пересылайте на биопсию Хориона или амниоцинтез, и второе надежней и бесплатно и результат на следующий день

0
25.10.2022
СветLANKA:)
Настенька, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Дочитала и слезы потекли, от радости, что в итоге все хорошо, хотя с момента описания данных узи я понимала, что скорее всего все хорошо с ребенком, но как-то все-равно в напряжении читала! Пусть растет здоровенькой, маленькое чудо! Единственное не понимаю, почему при таких подозрениях, сначала не переделывают повторно кровь..ведь это может быть просто ошибка...

0
13.03.2019
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

Уже срок был 14 недель. Кровь уже неинформативна. (((

0
13.03.2019

Какая вы сильная ! Молодец!!!!

Это очень тревожное испытание, а вы из этого вышли с гордо поднятой головой. Как хорошо, что все обошлось ! Здоровья вам и легких родов

0
03.06.2019
Марина
Сладкий пирожок , 2 года 10 месяцевЖду девочку, 35 неделя Саратов

А как же трикуспидальная регургитация? Клапан в итоге восстановился?

0
13.04.2023
Ульяна
Илюшка, 15 лет 10 месяцевЛадушка, 11 лет 9 месяцевМилана, 6 лет 10 месяцев Тверь

Марина, в месяц делали УЗИ сердца. Все было в норме.

0
14.04.2023
vitkachernikova84
Евгешка, 15 лет 11 месяцевВероника, 6 лет 9 месяцев Харьков

Молодец! Спасибо за честность! А умных здесь советчиц, хоть отбавляй! Правильно подметили- особенно тех, кого не касалось! Из серии- лучше всех знают как воспитывать детей те, у кого их нет! Легкой беременности!

0
13.03.2019
Нита
Колянчик, 9 лет 5 месяцевВитёк, 6 лет 4 месяцаГалчонок, 3 года 7 месяцев Новокузнецк

Я считаю Вы все сделали правильно. Ребёнок-даун нужен только матери. Поэтому только матери решать рожать или нет. А биопсия - это спасение для таких двояких ситуаций! Поздравляю с успешно пройденным этапом! 😉

0
13.03.2019
Аннушка
Владик-мой маленький Ангелочек на небе, 12 лет 3 месяцаСтепан Андреевич, 11 летДарья Андреевна, 9 лет 5 месяцевВарвара Андреевна, 6 лет 10 месяцевТимофей Андреевич, 3 года 2 месяца Волгоград

хорошо, что все хорошо. Действительно, сколько людей, столько и мнений. Лично я, похоронив одного ребенка и имея еще двоих маленьких при вашем первом скрининге поступила бы также.

0
13.03.2019
Nana
Александра, 11 лет 5 месяцев Москва

Согласна, сама не стала играть в эту рулетку, поэтому не делала скрининг вообще, сделала сразу амниоцентез.

0
13.03.2019
Юлия
Марина, 27 лет 2 месяцаАлександра, 25 лет 8 месяцевКонстантин, 18 лет 4 месяцаСветлана, 18 лет 4 месяцаИван, 14 лет 8 месяцев Уфа

хорошо, что все хорошо. Меня в эту беременность тоже кошмарили скриннингами. И тоже много всего передумала

0
13.03.2019
Анюта
Катюшка, 14 лет 7 месяцевДашенька, 6 лет 9 месяцев Ростов-на-Дону

Дай Бог здоровья вам и малышке.у меня слезы градом от вашей истории.

0
13.03.2019
Катик
Москва

Как хорошо что все обошлось! С девчулей вас)

0
13.03.2019
Natali
Днепр (Днепропетровск)

Какая вы молодец!! Сильная женщина!! Желаю легкой беременности! спасибо за пост!

0
13.03.2019
Аня
Мария, 24 года 2 месяцаМихаил, 14 лет 1 месяц Красногорск

а почему не НИПТ?

0
13.03.2019
Проблемы ГВ. Помогите советом.

Похожие записи