Оксана, прости
выцепила из каментов
а вот кстати сейчас психологами доказано что ранне обучение цифрам как образу, картинкой, или словами, с которой нет количественной ассоциации, во взрослой жизни приводит к финансовой неграмотности, к тому, что люди не в состоянии понять что их дурят предоставляя информазию в определённом виде..
а вот кстати сейчас психологами доказано что ранне обучение цифрам как образу, картинкой, или словами, с которой нет количественной ассоциации, во взрослой жизни приводит к финансовой неграмотности, к тому, что люди не в состоянии понять что их дурят предоставляя информазию в определённом виде..
Яюшка
Да запросто!
Многие же , закончив среднюю школу, читать-то на самом деле не умеют, только воспроизводить буквы.
25.02.2011
Ответить
Oxana
что ж ты меня на стыд выставляешь с такими опечатками в тексте!!!!!
А вообще я не совсем правильно выразилась - речь не идёт о раннем или позднем развитии, а именно о том как учатся цифры. Хотя подразумевается, что в год- два ребёнок, кроме некоторых исключений, имеет очень мало количественных категорий - один и много, потом один, два и много, и так далее. Я, конечно не специалист, но кажется в 2 года ещё нет такого количества как 10, просто нет! Это много и всё! Конечно ребёнок реагирует на наше десять, повторяет (а чего ещё не повторяет?), но оно для него ничего не значит. если зазубрить цифры в счёте и потом умиляться - как здорово умеет считать!, потом может быть в школе не будет в состоянии складывать и отнимать, не говоря об умножать или делить.. А может и будет, но ему уже это будет не интересно. Таких исследований нет, их очень тяжело вести..
24.02.2011
Ответить
Надежда
просто сейчас, к сожалению, раннее развитие=обучение цифрам, буквам, счету и чтению
25.02.2011
Ответить
Olga
конечно, 1, 2 , много :)
а так как некоторые долбят детям алфивит и цифры я могу сказать что мой ребенок считает до 10 на французском :) потому что она просто повторяет за папой и не ошибается в порядке :))))
25.02.2011
Ответить
Oxana
дети отлично всё повторяют, они просто как губки в себя всё впитывают. Я не говорю о том правильно это или нет.. Это достаточно естественно, что мы считаем и дети это повторяют, что ж теперь не считать в их присутствии? ;-)
25.02.2011
Ответить
Панасюк Ольга
на самом деле не совсем все так. нужно просто правильно предлагать информацию. если ребенок хочет. мы тоже изначально учили цифры и буквы. но вовремя я заинтересовалась этим вопросом-перешли на звуки и кол-во. в два года ребенок прерасно понимает и 10 и 15. а 3 и 20. и менна как счет-прилетели птички. улетели и прочее. сегодня привезла сыну семь гномов с 3 до 4. там счет до 5ти. ему скучно и просто. но это исключение. как вы и писали. просто прежде чем что-то давать ребенку. нужно четко понимать как,зачем и во что это перетечет.
25.02.2011
Ответить
Ин-шу
а я вот не понимаю, почему учить ребенка цветам, формам, шнурки завязывать - нормально, а буквам и цифрам - не нормально?
24.02.2011
Ответить
Elenk(O_о)FF
их потрогать нельзя. это обстрактное, а абстрактное мышление развивается сильно позже двух
24.02.2011
Ответить
Глазастик Финч
слушай ну я согласна когда ребёнка сажают и вдалбливают в него цифры-буквы, а потом на бб хвастаются. это дрессировка ваще и нихера не нужно это всё.
я про себя скажу. стефанчик тащится от букв. тычет мне в заголовок книги и спрашивает "Тё?". Типа это чё?
Таким макаром мальчик знает 4 буквы. я форсирую события?
24.02.2011
Ответить
Глазастик Финч
ммм а что, согласно Озеровой, надо отвечать, когда ляля спрашивает чё это?
24.02.2011
Ответить
Глазастик Финч
я бы сказала, что то что я делаю называется поддержанием интереса... теперь он тычет в знакомые буквы и поёт ааа-оооо----ууууу.
24.02.2011
Ответить
Daria
а моему это все тоже не интересно. носится по квартире как угарелый и лезет всюду.
хотя если б он, как Стефанчик у Финча, спрашивал что это такое. То я бы учила скорее всего.
Мне кажется всему свое время. А если интерес появился в столь раннем возрасте, то грех его не поддерживать
24.02.2011
Ответить
Надежда
ага, гениев делают поголовно читаю,т считают, еще ходить не умеют, а уже такие умные аж старшно))бедные дети...ив едь галвное родители уверены, что они не форсируют события, что так и надо, ребенок же не против этим заниматься))у меня одна фраза на этот счет есть..."оставтье ребенку детство!!!"
24.02.2011
Ответить
Солняшка
а мой ваще против заниматься=) его за книжку надолго не усадишь-две минуты максимум=)
24.02.2011
Ответить
Надежда
молодец малыш,правильно делает. две минуты для его возраста,это шикарно.пусть лучше играют с родителями, сами,по-настоящему играют, развивают фантазию, а буквы и цифры никуда не денутся от них.
25.02.2011
Ответить
Mikki-eni
мало того, это еще и издевка над ребенком, это ему не нужно с пеленок...зачем это вообще? это придумали, чтобы срубать бабло, не более того
24.02.2011
Ответить
Людмила подарки ручной работы
я - нет))))
Надо создавать среду и поддерживать интерес. Не более того.
24.02.2011
Ответить
Маша Криничная
Миша сам сейчас начал интересоваться - ну мы и учим потихоньку, а вообще я считаю надо другие навыки развивать до школы, цифры и буквы - успеется.
24.02.2011
Ответить
Натали
я не знаю, что доказано психологами, но мне идея раннего (лет до 3-х как минимум) изучения букв-цифр ну никак не импонирует...
24.02.2011
Ответить
Натали
о... пойду, застрелюсь. меня не учили с рождения ни счету ни чтению...
ну, ты ж знаешь сама все :)
24.02.2011
Ответить
Аня
блин, а наш уже сам все выучил
не будет финансистом. ну весь в родителей пойдет!)
не будет финансистом. ну весь в родителей пойдет!)
24.02.2011
Ответить
Аня
ну как сам,не по самоучителю же=). я же ему говорила, какая это цифра. а щас по точкам соединяем, он так любит, не оторвать. причем именно чтоб с цифрами было,не просто по точкам. вот к алфавиту равнодушен, хотя некоторые знает буквы.
24.02.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.