13 лет

дети и травмы

учить правильно падать. вот помню я руки не выставляла вперед и меня мама с папой дома пинали на матрас пока не научилась выставлять руки ))
19.07.2011
чудесные родители =)но что же деалть, если УЖЕ случилось
19.07.2011
спасибо им ))) до сих пор пользуюсь этим умением ))) если уже упала, то жалеть ))) и объяснять как правильно падать
19.07.2011
А как падала-то? Лицом в землю что ли? Выставлять руки прямые впередтоже опасно-переломами рук.
19.07.2011
да. всегда подбородок и нос были разбиты ))
19.07.2011
Тогда стоило поучить. А интересно, Вас пеленали в детстве и долго ли?
19.07.2011
пеленали. до скольки мама не помнит ))) помнит лишь то, что через 5 минут мои руки были всегда поверх пеленки ))) а через 10 минут и ноги ))) мне даже одеяло привязывали в 4 углах кроватки )))
19.07.2011
я за страховку и обучение правильному падению,осторожности.
18.07.2011
конечно, страховка страховкой, но это пока что ты с детками гуляешь и можно хоть как-то смотреть. а вот будет им лет 7-9, или когда там дети уже одни умеют гулять во дворе. мне кажется толку-то запрещать куда-то лазить. просто пока есть возможность быть начеку. моя тоже ходит под ноги не смотрит порой, через маленький бордюрчик может шлепнуться, но это мелочи, пусть шлепнется, а с большого бордюра она не шагнет, лучше на попу сядет, пододвинется и потом уже так слезет))  просто повторять элементарные правила безопасности - дорогу переходить за руку со взрослым, бегаешь - ноги задирай повыше и т.д. Меня это пока не коснулось, но я готовлюсь морально, ага. 
18.07.2011
везде соломки не подстелишь, обеспечиваю безопасность, где могу.
18.07.2011
Я же ж рядом. Если что  - пожалею. Если надо, то и запретить могу. Но у меня дочка - просто "беда бедовая". Вот бежит к бабушкиному подъезду, запнулась за тротуарную плитку(криво положена), упала головой о ребро ступеньки. Закрыла дверь -оторвала ноготь на большом пальце ноги. И много таких неудач. Но не запирать же её дома. Учу смотрть под ноги, когда бегает. зная какая она у нас, ребенок на велосипеде катается только в шлеме. А то мало ли что.
18.07.2011
Я объясняю почему получил травму или ударился, или упал, но как-то не особо вникает деть, еще природное любобытсво и жажда эксперимента, поэтому я пока рядом смотрю в оба. Еще учу как надо, лучше уж я покажу, чем он не умеючи залетит куда-то не туда.
18.07.2011
Я рядом, я вижу. Но убрать 100% травматичных ситуаций я не могу. Зная возможности и "таланты" своего ребенка, я ближе или дальше от него в моменты "альпинизьма". Знаю, что он не подаст руку и будет от меня удирать на всех парусах - я беру его за руку перед дорогой заранее. И держу крепко. На всякий случай. Потому что знаю возможности и "таланты". А так... Активный. С табуреток летает, бордюры коленками собирает, качелями легонечко досталось. И после этого как-то аккуратнее, что ли, становится. "Отойди от качелей" - уже не пустой звук каркающей мамашки, а вполне понятная цепочка нежелательных событий.
18.07.2011
но в панике от любых качающихся предметоав не стаскиваешь?
18.07.2011
Да нет. Зачем?
18.07.2011
я страхую... моя любит лазить там где не надо или до куда не доросла... но вообще ттт она у меня осторожная сама... я ее приучаю - где машины там только с мамой и она вроде как знает руку дает... если лезть на лазилку высоко то только с моей страховкой, сейчас с пузом я ее страховать не могу поэтому она не лазиет, я ей объяснила  - поняла... просит тетю Катю с ней полазить:) дома я стараюсь чтоб она была у меня на виду... да и она не любит одна сидеть - ходит за мной по пятам:) а если нужно чтоб одна посидела - мультики форева:) я вообще жуткая перестраховщица... и вот допустим к свекрови я ее вжизнь не отпущу вплоть до 18 лет:))) т.к. она безответсвенная... и вообще всегда переживаю если не я с ней... вот за садик боюсь... а вообще шишки собирать любим:) я сама в детсве шла с папой за руку споткнулась и упала - он не удержал - шмякнулась ртом на железку вырвало передние зубы с мясом... долго потом с зубами мучалась - да и до сих пор они не правильные - початки то все искареженые...
18.07.2011
Я парюсь. С нянечкой никуда не пускаю, ни в бассейн, ни на озеро. Но эта женщина всё равно сможет найти (то к матере своей его потащила на 5й этаж с 80-летней бабушкой он поднимался сам, а она в магазине задержалась - чуть не убила!). Стараюсь обеспечить сравнительно безопасные условия, у нас площадки достаточно безопасны. Всё равно, конечно, может случиться что-то, но это уже из разряда неудачи, а она может и на самом безопасном месте случиться если суждено. Он у меня уже 2 раза падал с 2х метров, было страшно. Себя сдерживаю, но заметила, что он более охотно с папой лазит чем со мной..
18.07.2011
мне бабушка расс4азывала, как одну ее приятельнуцу, по малолетству, никогда никуда не отпускали одну ВООБЩЕ. до 17 лет. а в 17 она взбунтовалась, выбежала на улицу и ее сбила машина, насмерть. 
18.07.2011
вот я об этом..
18.07.2011
Я парюсь. Вообще парюсь. Фобия у меня: лестницы, стулья, столы, углы, ванная, напольная плитка, подоконники, балконы и окна (это вообще пипец какая фобия), детская площадка... Жуть.  С одной стороны, понимаю, что должен же ребёнок как-то развиваться и учиться жить. С другой, ничё не могу с собой поделать - трясусь аж вся, если вижу, что лезет куда. Но мне везёт, она у меня товариСЧ осторожный, и так вот уж прям совсем куда ни попадя не полезет (эт у неё от меня). С дивана даже (классическое) упала у меня всего один раз, и то в совсем ещё бессознательном возрасте - перекатилась просто. Ну и на улице как-то прилично так попьём шандарахнулась, ходила ещё плохо, а бежать уже надо было куда-то... А так всё по-мелочам обычно. Так что я, в принципе, наблюдаю обычно и не лезу. Ну, ушибётся так ушибётся. Но если действительно что-то опасное замыслила, то, конечно, страхую. А вообще считаю, что надо дать возможность набивать шишки. Страховать надо, но не шибко. Просто оградить от того, что действительно опасно. А в остальном просто наблюдать. Тогда и ребёнок цел останется, и характер.
18.07.2011
ну с жэтим-то все понятно. а вот упала, сломала руку. или ногу потянула. и как дальше-то жить? не пущать?
18.07.2011
Дк мне кажется, не полезет сам в следующий раз. Или как-то аккуратней будет это делать, что ли... А несчастные случае - они и в Африке, как говорится, никто не застрахован, здесь не угадаешь, пускай не пускай... Может и пускать никуда не будешь, и везде всё "обстрахуешь", а полезет, скажем, на стул детский, с которого никогда не падал, ногу как-нибудь не так поставит и шандорахнится... Здесь воля случая и стечение обстоятельств.
18.07.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
макаренки, ау!