13 лет

рекомендую:

сколько раз я ездила - и беременной метро уступали, и коляску по лестнице перли (а я еще и с братом была, 190 см роста детина, и то помощь предложили). я вообще очень люблю московское метро. указатели, кстати, понятные. вот что мне не нравится - это давка в час пик. встать на хорошем месте в вагоне (то есть не быть придавленной всеми) реально, только залезая в вагон на конечной станции((( В Питере я была, и не один раз, у меня отец оттуда, куча родственников живет. Ездила раньше, бездетной, раз в полгода стабильно. Метро очень мало отличается от московского, только меньше, и все. Когда мой поезд почему-то прибывал на Ладожский вокзал вместо Московского, и дедушка с бабушкой страшно переживали, как же я в 20-то лет поеду с пересадкой (а надо мне в Ломоносов, это с метро Автово маршруткой), мне очень хотелось посмеяться и показать для сравнения московскую карту метро
27.08.2011
я видела беременную, недель двадцать - ив се было пох. то есть я не утверждаю, мож там все после 12-ти часовой смены на ногах.. но никто ни разу не предложил помощи нам - мне с ребеном на груди и спящем в коляске. 
27.08.2011
мне постоянно уступали место... нет, бывает, конечно, что люди невоспитанные попадаются, но их немного. а вот помощь сами редко предлагают - это да. надо просить в основном. в Москве все бегут-бегут-бегут
27.08.2011
я иной раз тут отбиться от помощи не могу =)) 
27.08.2011
со мной такое тоже бывает)))
27.08.2011
Комментарий удален
27.08.2011
а у нас просто широкие турникеты, и никто не выходит из каюинок со злям видом, а она у тебя там кнопочку нажимает и ничего не закроется само
27.08.2011
Комментарий удален
27.08.2011
ну считай, что я утрирую. 
27.08.2011
О! Культурная столица VS Москоу:))))))))) Я вот почти во всем согласна с Кисик. И что москвичей в Москве почти нет, что нужно соблюдать правила поведения на эскалаторе. Я тоже всегда иду на нем: и вниз, и вверх:) У нас пробки и в метро, если что:))))))))Единственное, я не так категорична: "Не нравится Москва, не живите":)))) Живите, гостите, всегда велкам:)))
27.08.2011
Если я приеду и Египта, мне тоже мнение свое никому не показывать? :) А это столица нашей страны, всё должно быть хорошо хотя бы в ней.
27.08.2011
Высказывайте, конечно! :))) Я вот не верю, что в нашей стране (даже в отдельно взятом городе) может быть все хорошо! Это утопия:))))))))))
27.08.2011
image
27.08.2011
это так сказать как на всё смотреть...когда я была в Питере-пришла к выводу,что все там как спящие рыбы...Слишком медленно ,малоэмоцианально и что важно-питерцы отворачивались и не хотели говорить дорогу((((много раз натыкались и слышала от других....а ваши трамваи и раздолбанные дороги?И разве у вас в метро все станции оборудованы для матери и ребёнка?не припомню...и трамваи ТОЖЕ с высокими ступенями.. Ха!Государство -то одно!!!Везде бардак...так что у всех  всё найдется....
27.08.2011
у нас кондуктор всегда сгонит с места, чтобы уступили и созовет дядек, чтобы попомглию. или сам поможет
27.08.2011
кстати как ни странно, постепенно внедряются много наземного транспорта с низкими подножками с возможностью самостоятельного въезда. И главное - сначала въезжаешь, потом платишь. Схема Москвы исключает это.
27.08.2011
У нас тоже есть и трамваи, и автобусы с низкими подножками, просто пока не везде и они вам, наверно, не встретились просто. Но их много... А система проезда с коляской теоритически такая- подразумевается, что карточка на проезд пассажир с коляской приобрёл заранее. Войдя в салон через среднюю дверь, её как бэ надо приложить к этому валидатору...но на практике я лично так никогда не делаю, потому что, мало ли, что случится с ребёнком, пока я там буду по трамваю бегать... Не, конечно, не спорю, система ужааааасная. Но...народ безмолствует и тупо толчётся, как стадо баранов, возле водительской двери... А насчёт метро...а можно полюбопытствовать...я вот в Питере никогда не была...У вас там что, все лестницы пандусами оборудованы?! Уступить место...ну нам лично уступают почти всегда...грех жаловаться. Я часто с детьми на общественном транспорте с детьми езжу. И помощь почти всегда предлагают. А, если сами не предлагают, так попросить можно. Ни разу ещё не отказали.
27.08.2011
А нам вот ни разу не уступали место) Почти все лестницы не переходах, выходах и подземных переходах дорог оборудованы пандусами, процентов 90%. Тоже качество страдает, то без них было бы тяжко.Кстати есть таки люди, которые вполне довольны турникетами в транспорте и совсем не считают, что в час пик это создает какие-то неудобства.Кстати не однократно видел, что народ спокойно обходит препятствие и проходит в салон, водитель, я полагаю, ничего не может и не обязан делать в таких случаях.
27.08.2011
Да, то, что пандусы у нас есть только при входе-выходе из метро, а между станциями отсутствуют-огромное упущение, согласна! Система прохода в наземном транспорте-это моя больная темаimage  Но сейчас я без коляски практически не езжу, захожу через среднюю дверь и так как в нашем районе большинство автобусов с низкой подножкой, то никаких проблем не испытываю. Но неоднократно видела, как какая-нибудь бабулька, у которой проезд по соц.карте бесплатный, заскакивала в среднюю дверь, а водитель заставлял её выйти и пройти как положено, иначе отказывался дальше ехать. Это, конечно, жуть... А парням, которые прыгают через этот турникет, действительно, никто слова не говорит... И всё-таки мы в своём городе привыкли, приноровились и не так уж тут всё ужасно. Опять же, повторюсь, сравнивать с Питером не могу, так как там не была...
27.08.2011
старые спальные районы чудесны) и лесопарковые зоны, за которыми ухаживают :)
27.08.2011
Мы, кстати, как раз около Коломенского парка живёт...так что наш район вы немножко виделиimage
27.08.2011
Я из семьи "понаехали", но чувствую, что обтекаю. И не потому, что большинство, ведь, правда, а оттого, что ТАК грубо написаноimage...
27.08.2011
Все потому, что когда подходишь к очередной лестнице как на фото, иных слов, кроме как грубых, не находишь.
27.08.2011
Говорить по каждому вопросу можно долго :) Соглашусь только с тем, что в метро, да и в транспорте в целом, ничего не предусмотрено для мам с детьми. Уже писала, что по этой причине очень давно не была в метро. Но не все сразу. В этом году замечательно обновили детские площадки, приспособили тротуары для мам с детьми, много где скидки появились по соц картам (а значит, для мам с детьми). Про помощь... знаете, можно ее ждать и злиться, а можно спокойно попросить - люди есть везде, также как и эгоисты. Не думаю, что в Питере прямо все-все-все такие заботливые. Не так давно, Лена сама писала, что многие люди не любят детей, что они шумят и т.п. (общая суть поста у тебя была такая). И потом не забывайте, что в Москве самих москвичей сейчас весьма мало. Приехавшие отовсюду хорошими манерами отличаются редко. Отсутствие широких проходов у турникетов вполне объяснимо. Вы пробовали в сентябре-октябре утром с 7 до 9 зайти и посмотреть, КАК ЛЮДИ ПРОХОДЯТ? Особенно у трех вокзалов? Попробуйте. Может, причину поймете сами. И злобность тетушек в кабинках тоже. По поводу подъема вверх по эскалатору пешком... для меня это было время небольшого спорта :) Особенно, когда по эскалатору надо ехать минут 5. Вам не понравилось, что "тычут в спину", так нечего было нарушать правила поведения на эскалаторе )))) Нравится Питер? Это хорошо! Вы же там живете, значит, вам комфортно. Не нравится Москва, не живите. Совсем не нравится, не ездите туда даже в гости. Все ж просто :) Меня многое раздражает в городе, но в других городах мне скучно и не комфортно. Москву люблю со всеми ее недостатками. И стараюсь при этом, по возможности, делать ее лучше хотя бы вокруг себя. ;) И все-таки отдых - это отдых, а повседневная жизнь с заботами и хлопотами - это другое. Чтобы начать понимать людей и город, в нем надо пожить хотя бы три месяца в рабочем режиме.
27.08.2011
Какие милые оправдания :)Особенно не понятно, почему не расширить один турникет на 50% что бы было все автоматизированно?
27.08.2011
мммм... на всех станциях, где я была, есть широкий проход - крайний, около будки
27.08.2011
нам на каждой станции тетенька (или дяденька) выходили из будки и отодвгалли занавеску железную, чтобы мы прошли
27.08.2011
да? я всегда попадаю на норм. турникетimage я с Мирошкой много езжу и ездила. И метро меня никогда не сдерживало)))) Пандусы - да, проблема. Но, там, где они есть, тоже не спасает) Мы ездили в Парк горького, переходили по подз. переходу от ЦДХ. Было 6 мам, соответственно 6 колясок. Ни у одной не подошли колеса под пандус))))
27.08.2011
В каком городе? :) 
27.08.2011
в родном) в Москве) чесслово!)
27.08.2011
Так у тетеньки в будке расширенный, я всегда там прохожу...Часто бесплатно, они ж там сами турникет открывают))) И с коляской помогают почти всегда, правда, я почти всегда одна езжу, поэтому больше поммощи получаю..
27.08.2011
Согласна полностью... Самый ппц это когда из метро нужно позвонить по телефону..., нужно изловчиться это сделать так, чтобы на платформе в это время не было отбывающих или прибывающих поездов.. Иначе никак.. И про туалетную плитку... Архитектура московского метро (да и не только метро) отражает историю нашей страны... Есть станции дворцы, построенные во времена правления Сталина... После Сталина к власти пришел Хрущев..., при котором был взят курс на удешевление строительства... Соответственно, в это время и стали использовать в отделке станций кафельную плитку.. Поэтому про туристов это вы зря загнули.. У каждой страны  своя история история, а из истории как говорится страниц не вырвешь.
27.08.2011
Истроия должна иметь свои границы. Если где-то убивали людей, не значит, что надо это место кровью облить и т.п. Город пытается себя подать далеко как не исторический, а как современный и самый Европейский.
27.08.2011
И что? Во Франции в Бастилии людей убивали, но Французам как - то в голову не приходило ее снести...  Это только наш менталитет, власть поменялась надо сносить все памятники прошлой эпохи и лепить кучу новых... От того, наверное, история и повторяется с завидной регулярностью.... И не смешите мои тапочки, по поводу европейскости Москва... Москва - это полуевропейский - полуазиатский городо... И название самого европейского никогда не претендовала... И если уж  вести речь конкретно про станции.., то есть станции, являющиеся памятниками архитектуры и таковыми не являющиеся.. Станции, построенные при Сталине, к таковым относятся.... Все остальное нет.. Метро-  вид транспорта и его основное назначение выполнять перевозку пассажиров..., с коей оно худо - бедно справляется... Городу нужна сеть метро - разветвленная и дешевая, а не метро - как памятник архитектуры.. В общем, то что на стенах как - то слабо влияет на выполнение функции перевозки пассажиров. В качестве примера возьмите метро в Нью-Йорке..., там почему - то вообще никто не заморачивается красивостью метро...
27.08.2011
1. Я же не призываю сносить памятники? Во франции опять же, кровью стены не полнивали, что бы подчеркнуть историю. 2. Боюсь, что официальная позиция с европейско-азиатским городом не сочетается.3. "Городу нужна сеть метро - разветвленная и дешевая, а не метро - как памятник архитектуры" и "И если уж вести речь конкретно про станции.., то есть станции, являющиеся памятниками архитектуры". Сносим?4. В нью-йорке на столько хорошо организована транспортная система, что метро там по стольку по скольку и не несет там большой роли. В России, в Москве и Петербурге, Метро очень важный транспорт и лелеять его таким какой он есть глупо. Оно должно стать лучше. Кстати под нью-йоркое метро вообще треть находится над землей. Кстати по оснащению оно не в пример нашему.
27.08.2011
1. Я не знаю где у нас и что поливали..... 2. Без комментариев...  Питер  - европейская столица..., но не Москва.. 3.  Не надо утрировать.. Никто не призывает сносить то, что было построено... Речь идет о том, что новые станции не должны являться памятниками архитектуры...  Да и в туристические маршруты глупо включать все станции.... Туристов таки водят по тем станциям, которые являются памятниками архитектуры.... 4. Нью-Йорк сразу строился по уму..., в Москве и в Питере, чтобы грамотно организовать трнаспортную сеть, похоже, надо полностью снести весь город и отстроить его заново.... И опять же, не передергивайте... Речь шла исключительно про отделку метро, но не касалась оснащенности и удобства (ваш гнев по поводу пандусов и турникетов я вполне разделяю..). Вы хотя бы представляете, что нужно сделать, чтобы заново отделать станцию? Как минимум закрыть ее на несколько месяцев.... Какой полезный эффект от этого будет, кроме эстетического удовольствия? Да никакого.... И что значит лелеять его такой, какой он есть... Расширять в первую очередь надо... Делать более удобным.. А отделка..., отделка это такое десятое дело.
27.08.2011
По поводу отделки и скорости - http://auto.newsru.com/article/19jul2011/dorogiСовсем не вижу проблем с косметическом ремонте станции. При том часто станцию закрывать не требуется, можно делать частями, закрывая только каждную часть каждый день. Да и в конце концов, там ещё 3 станции кроме этой.
27.08.2011
О да.. А вы были на этой станции в час пик и вдели что там творится? Там, если вдруг на одной из станций случаются проблемы начинает твориться такое... Вообще, по - моим наблюдениям (я каждый день пользуюсь этим переходом)  это вообще самый нагруженый и самый опасный переход в городе.. И в первую очередь там не отделкой заниматься надо, а проблемами безопасности.. Там слишком часто люди в час пик падают на рельсы..
27.08.2011
вот спасибо, ешще в час пик мне метроо не хватало =)))
27.08.2011
тебе ни кто не предлагает. а я бы позырел.
27.08.2011
Люди часто думают, смотря на ситуацию, что достаточно спичке сломаться, и начнется коллапс. Но спички ломаются, коллапса не наступает. Во всех делах. Чаще всего это ложное мнение создается на работе, когда считаешь, что вот щас ты уволишься, а работа то остановится, ибо на тебе и то и другое и третье, а сотрудники идиоты и ничего в этом не понимают. На самом деле человеческое общество неплохо приспосабливается и приспособится, если вообще нахрен все 4 станции будут снесены.Переход этих 4х станций находится в таком месте метро, что куда бы ты ни ехал, почти всегда почти без ущерба можно воспользоваться другими станциями.
27.08.2011
1. Давайте не будем рассуждать голословно... Когда в метро что - то ломается в час пик - действительно случается коллапс, во время которого реально страшно за свою жизнь... Когда ты приходишь на станцию, а толпа народа не вмещается на эту станцию.. Когда люди повсюду... 2. Приспособится- то оно приспособится.. Но.., заметьте, что на этой станции заканчивается голубая ветка, у которой  количество пересечений с другими станциями минимально... По сути только с кольцевой...  Да, конечно, для остальных станций можно выбрать другие маршруты, на которых количество пересадок возрастет вдвое, если не втрое.... Да, конечно, есть кольцевая... Но основная беда кольцевой, что в случае, если ты не работаешь на ней же, у тебя вместо одной пересадки случается две....  Да даже и не в этом основная беда метро и конкретно этого перехода... А в том, что даже если тебе надо попасть просто на соседнюю ветку, ты должен сначала ехать в центр и только там пересаживаться... Хотя гораздо проще и разумнее было бы соединить эти ветки , чтобы можно было попасть без поездки  в центр... Проблема скорее в слабой связанности районов города посредством метро на окраинах..
27.08.2011
хорошо, что в метро мы не спустились ни разу за время поездки)) А вот в пробках мы кучу времени потеряли(( Просто вы мало на машине издили))))))))
27.08.2011
я ж не говорю, что их нет. Просто их масштаб раздут.
27.08.2011
Вы приехали в начале августа, когда школьники, студенты да и многие взрослые люди в отпуске. Для нас автомобилистов, июль-август - время, когда можно почувствовать себя человеком. Так что, извините, но в этом вопросе вы весьма субъективны. :)
27.08.2011
Ничего, Лиговский стоит как-то не задумываясь о временах года.
27.08.2011
Кирилл, в центре мы были тоже ,там действительно нет, а вот Садовое кольцо стоит, третье транспортное стоит, проспекты большие тоже. У нас ни одна поездка куда бы то ни было не обходилась без пробок((
27.08.2011
В преславутом Питере и колец, кроме одного нет. Как-то справляемся, с плотностью, соизмеримой Москве.
27.08.2011
видимо не соизмерима в разы....
27.08.2011
Эх эти Москвичи :) 
27.08.2011
Юля не из мск
27.08.2011
image ну чо ты,Ленк, хоть тут москвичкой побуду)))
27.08.2011
Вы многое потеряли. Московское метро замечательно красиво.
27.08.2011
я там была ,но без детей))) Так что вряд ли "многое"))
27.08.2011
ну, Вам видней
27.08.2011
хахаха, пробки он не видел, не в то время и не в том месте ты ездил. А по вопросу метро согласна на все 100 процентов. И про коляски, и про поездки даже с самостоятельно ходящими маленькими и не очень маленькими детьми и уж точняк про беременных.
27.08.2011
ну в свое время ходил по арбату в 19 часов. Плотно но ехали. Скажите, когда и во сколько подойти, я хочу посмотреть на пробку) как буду в Москве, воспользуюсь)
27.08.2011
оооо, я вот в четверг 25 августа стояла в пробке на МКАДе. мы за 3 часа преодолели расстояние от Ленинградки до Рублевки (с 11 00до 14 00). А в четверг 18 августа я стояла с Дмитровки до новой Риги на том же самом МКАДе с 8 00 до 10 00. Могу еще предложить ежевечернею пробку при съезде с МКАДа на Рублевку в область, на Рязанку в область, на Можайку в область и далее чуть ли не до Жаворонок, Утренний стояк на Волгоградке чуть ли не 7 утра (с 8 точно) в центр. Ленинградка утро в центр, вечер (часов с 18 00) в область). Можайское с 7 оо утра в центр от Лесного городка и до 3 транспортного. Так что есть что посмотреть, главное, места знать. А в центре при Собянине пробок почти не стало, он же может увидеть и заинтересоваться, почему ему рапортуют, что пробок нет, а они то есть. А по окраинам и МКАДу Собянин не ездит, так что там полный алес капут.
27.08.2011
27 августа ой мама...