12 лет

тюююю зацепило

Комментировать не буду - просто подписываюсь под каждым твоим словом!
04.04.2012
спасибо
04.04.2012
сборище идеальных мам я хренею на сколько все идеальные и безупречные
04.04.2012
Лена, ни кого не хочу обидеть, но тем самым вы подверждаете тот факт, что для вас является НОРМОЙ что мама имея ребенка и беременная, ПЬЕТ, кормит ребенка кое-как, кусок мясо можно отварить,овощи и фрукты, тоже сейчас доступны, по цене выйдет что и сосиски, живет с мужем который тоже пьет и ни где не работает, конечно, давайте отбирать не будем, дождемся когда они в очередном пьяном угаре своего ребенка прибьют, потом вместе все дружно поплачем над загубленной детской душой, и будем просить для этих выродков смертной казни, так лучше, Вы считаете? Я, считаю надо срочно ребенка забирать из такой семьи, пока они его не убили, и пока родители не перестанут пить ребенка им не отдавать, и пусть папаша на работу устроиться, семью обеспечивает, почему он не работает, что он инвалид, тут дело не в бедности, просто ребенок от рождения имеет право на ДОСТОЙНУЮ жизнь и на безопасность, а в такой семье его жизнь под угрозой, это мое мнение.   
03.04.2012
ну хорошо, забрали из этой семьи ребенка. поместили в детдом, кормят не сосисками, а по меню. но никакой ДОСТОЙНОЙ жизни его не ждет. выйдет он оттуда непдготовленным к жизни, со сломанной психикой (потому что воспитание в таких условиях коллективизма психику ломает), никому не нужный. здорово, да?
04.04.2012
Елена, а Вы сами воспитались в благополучной семье или в детском доме, за Вами бегал отец в белой горячке с ножом? Я считаю в детском доме ребенку будет лучше, во- первых не будет видеть как родители пьют и совокупляются, у него на глазах как животные, тем самым, не будет копировать их модель поведения, считая это нормой, тем самым, меньший риск что он повторит судьбу родителей. во-вторых его могут усыновить, что Вы к сосискам привезались, дело не в этом, а в том, что у морально и интеллектуально разложившейся мамаши деньги на выпивку и сигареты есть, а яблоко и кусок мясо она своему ребенку купить не может, рожать у нас многие одноклеточные могут, а воспитать и любить своего ребенка, они не в состоянии, и не одна соц. служба не поможет, это факт.    
04.04.2012
бегает с ножом - опасность для жизни. но тут, что автор поста описывает, никто с ножом на ребенка не кидается я воспитывалась в семье. с пьющим отцом. сама не пью ВООБЩЕ. это к вопросу о повторении судьбы родителей родители все разные. кому-то повезло больше, кому-то меньше. а любит ли та мать своего ребенка - не нам судить
04.04.2012
Я не буду с Вами спорить, может это и хорошо, что Вы такая наивная, и так хорошо о людях думаете, Вам так легче жить, конечно не судите, да не судимы будите, Вы сами осознаете, какой Вы опасности подвергались в детстве, если вдруг ваш отец допился бы до белой горячки, и Вы маленькая попались бы ему под руку в пьяном угаре, а что Вы ребенком могли сделать, ваших детских сил явно не хватило бы защитится. скажу откровенно, я тоже когда была маленькая мой отец пил, до белой горячки, ни дай Бог пережить, то что я пережила, были моменты когда мне хотелось сбежать куда угодно хоть в детский дом, чтобы этого не видеть, мне 28 лет, мне до сих пор кошмары сняться. 
04.04.2012
не, мой до горячки не допивался. мог просто домой по несколько дней не приходить или в коридоре пьяным спать. поскандалить мог. а так особо не агрессивный
04.04.2012
Вам просто повезло, еще к вам вопрос, просто Вы меня за живое зацепили, а так, как он к Вас относился, к маме, он был хорошым отцом, заботился, обращал на Вас внимания как на дочку, переживал за вашу жизнь, какую роль принимал в вашем воспитании? И как Ваша мама относилась к тому что отец пьет?
04.04.2012
мама смирилась. она классическая созависимая. кормит его чуть не насильно, переживает очень, сопли ему подтирает. лечила его, сейчас получше. на меня отцу всегда было с высокой вышки. деньги заработал - больше к нему претензий нет. нам даже поговорить не о чем(((
04.04.2012
У меня анологичная ситуация, как говориться что нас не убивает, делает нас сильнее.
04.04.2012
так чо ж так сплоховали-то. нажаловались бы и в детдом бы сразу, там никто не пьет.  в описываемой сситуации никто с ножами не бегает. 
04.04.2012
не бегает пока, а то что мать беременная с ребенком ПЬЕТ это НОРМАЛЬНО по вашему!?!
04.04.2012
я считаю, что каждый способен прожить свою жизнь так, как способен я считаю, что никто не вправе решать, отнимать ли ребенка у мамы или нет. ( яне беру крайние случаи, насилие).  я считаю, что КАЖДЫЙ ВЗРОСЛЫЙ человек способен сам решить, пить ли ему, курить, чем кормить свое дитя. да, МЕНЯ ЛИЧНО многое не устраивает. но каждая чужая жизнь - эТО ИХ ЛИЧНАЯ ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ. не мне и не вам решать, как и кому жить. а то что ЗА ГРАНЬЮ - это вопрос суда
04.04.2012
Да Вы правы, что взрослые сами решают как им жить, но почему их дети должны страдать, органы опеки должны изъять  ребенка из такой пьющей семьи, а потом если родители исправятся отдать им ребенка обратно, Вы так рассуждаете, как будто не в России живете, а в благополучной Европе, снимите Вы наконц- то розовые очки и оглянитесь вокруг, у нас тысячи детей социальных сирот, тысячи безпризорных, которые сбежали от своих родителей алкоголиков, а Вы при этом защищаете права этих родителей, а кто детей защитит? Мы общество и государство, должны и вправе вмешиваться в личную жизнь, если это угрожает жизни детей.
04.04.2012
потому что вокруг меня много семей, где употребляют, много или мало. потому что сама многоч его видела. и я точно знаю, что с родителями ребенку лучше, чем без. 
04.04.2012
мне искренне жаль, Вас окружают семьи где родители пьют, а Вы с этим не боритесь, это малодушная позиция слабого человека, который ничего сделать не сможет, я бы точно терпеть такое не стало, если ребенок страдает, ему плохо, я все сделаю чтобы его спасти, я детей на своих и чужих не делю, после того как сама мамой стала. Если мать пьет, ребенка надо из такой семьи изъять пока она его не убила и не оставила в опасности, про историю в Брянске не слышали, я до сих пор в себя прийти не могу!!!!! 
04.04.2012
ща такой доброхот придет и от вас ребенка спасет
04.04.2012
пусть у меня кто-нибудь попробует ребенка забрать, да и за что, я не пью, ребенка люблю своего, забочюсь о нем, он у меня самый любимый и желанный на свете, меня могут лишить жизни, но лишить меня ребенка никто и никогда я этого просто не допущу, почувствовали разницу,  а Вы сходите в детский дом ( для интереса), спросите сколько там социальных сирот, почти все за редким исключением у них есть папа и мама, многие из них не лишены родительских прав и имеют  право посещать своих детей, и как часто , навещают они своих детей с которыми их насильно разлучили,они стоят под окнами детского дома умоляю вернуть своих детей, они исправляются после того как у них отняли детей, нашли работу, перестали пить, и шляться пока их дети голодные дома ждут?. просто я немного в теме, и знаю о чем говорю, в силу своей профессии, такого насмотрелась, детей мне жалко, а их родителей алкашей - нет, стерелизовать их надо чтобы больше не рожали.   
04.04.2012
Беспредел.
28.04.2012
Лен я сейчас курю, периодически как и все выпиваю, а еще ругаюсь матом(мне кажется ВСЕ ругаются) не при детях но ВСЕ это БЛЯ и ПИПЕЦ плотно вошли в нашу жизнь... в какой кастрюле моет смешно... работает.. ребенок здоров достали
03.04.2012
может из-за материнсокго капитала второго рожают?)))
03.04.2012
ха три раза. если б его наличкой давали =))  я бы озолотилась
03.04.2012
На эти деньги можно купить не больше 300 грамм золота. Позолотишься в лучшем случаем :)
04.04.2012
есть хорошая песенка на подобну тему...называется вроде - те кто ходят по домам, что вы знаете про мам....всегда когда её слушаю - прям плакать хочется((
03.04.2012
я вообще глубоко убеждена, что ЛЮБАЯ мать лучше детдома. даже если она пьет и ребенка бьет. в детдоме однозначно плохо, не просто так 90% выпускников потом в тюрьму попадают. воспитание должно быть в семье! да, условия у всех разные. да, кому-то повезло с родителями больше, кому-то меньше. но отбирать, ИМХО, можно только в случае угрозы жизни ребенка
03.04.2012
а где та грань? папа "учит" ребенка ремнем. достаточно распространенная ситуация, да? а может и исколечить. а может - и нет. и как угадать? или ребенка насилует отчим. а то и родной отец. а мама еще и покрывает "папу". отбирать? а что в ДД будет? и что лучше - насилие от отца или насилие от сверстников? вообще, жутко... жутко, что вообще такой выбор может быть...
03.04.2012
меня в детстве мама "учила" ремнем. и ничего, нормально выросла. но меня никогда не избивали вот пусть этой гранью занимаются органы опеки. и хорошо, если они будут только такие жуткие случаи разбирать, а не считать, сколько йогуртов в холодильнике и бу у ребенка ботинки или нет
03.04.2012
вот про грань - согласная
03.04.2012
ой, у меня йогурты вообще не водятся. не едим мы их :) просто... вот я ниже писала, есть у меня соседи. алкаши. мама еще ничего, а папа - жуть жуткая. ребенка могут забыть в саду или еще где. папа такой, что пошел с ребенком гулять и потерял его... алкаш, что с него взять? вот где этому ребенку лучше? мама с папой дерутся с завидной периодичностью, ребенку "прилетает", перегар, все радости. там - капец полный. но и в ДД - не сахар... хорошо, там еще тетка есть, которая ребенком занимается, а если нет?
03.04.2012
да, этому ребенку не позавидуешь. но сейчас он хоть кому-то нужен. пусть это только тетя и пьющая мать. в детдоме он не будет нужен вообще НИКОМУ.
03.04.2012
матери он тоже не особо нужен. тетке, да... понятно, что в данном случае ребенка в ДД не сдадут, а если родственников кроме мамы-папы нет? и жрать в доме кроме водки нечего? а ребенок маленький? ой, сложно это... и - страшно :((( что такое вообще может быть :(((
03.04.2012
а вот это уже грань
03.04.2012
а вот как в том случае,к огда у мамолетней мамаши отобрали "потому в доме не было даже смеси" при номральном кормлении маломесячного ребенак - вот это... превышение,  хотя там история мутная, помнишь
03.04.2012
честно - не помню. но отсутствие смеси - довольно нелепая причина. у меня тоже смеси не было как ты понимаешь..
03.04.2012
вот вы сейчас хотите невозможного. чтоб ВСЕ детки были любимы, чтоб у всех не было пьющих мам-пап, чтоб все были с высоким достатком. ну не бывает такого! у всех разные "старты". да, ребенку не повезло с родителями. но "отобрать" - не вариант, потому что в детдоме хуже!
04.04.2012
а если пьюще мамамс папой его голодом заморят? илиприбьют в пьяном угаре? вот где та грань????
04.04.2012
а если я завтра запью и сопьюсь? и тоже прибью своих детей? давайте тогда для профилактики у всех отберем грань очень тонкая, согласна. это должны специалисты уже решать, опасно ребенку или нет
04.04.2012
специалисты - те же люди... и так же могут ошибаться...
04.04.2012
обычно такое семьи проверяют, по нескольку раз, предупреждения, все такое. и даже таких родителей дети любят,с ильно к ним привязаны. и разрыв этой привязанности очень и очень травматичен
04.04.2012
Лен, знаю. любят. травматичен. но и нахождение с такими родителями - травма. и дд -  травма. и где травма больше? а хз...
04.04.2012
травма там, где разрыв я щитаю
04.04.2012
не всегда. есть ситуации, когда детям лучше в ДД. и по ощущениям детей - это так... сложно это все :(((
04.04.2012
в какой-то момент можно спрашивать самих детей. до какого-то возраста разрывать нельзя.  я не уверена, что мы тут рассматриваем крайние случаи. насилие, избиение ногами и приковывание цепью
04.04.2012
знаешь... вот эта брянская история... вплне нормальная с виду семья ведь была...
04.04.2012
не знаю, только сылашала что то было. а что - не знаю.  если соваться во все с виду нормлаьне семьи - первентивно можно у всех детей отоьбрать
04.04.2012
ребенка убили. всего ничего...
04.04.2012
моя мама работала в ДД... был у нее случай... привезли ребенка 5 лет, которого мать родила, посадила в бочку и там он рос все эти 5 лет... когда его привезли в ДД.. да, у него была мегатравма... он 3 месяца кричал, чтоб его вернули в бочку!!! для него, выживего, выросшего в микро-мирке, в бочке, было гигантским шоком, что мир-то ОГРОМЕН... но прошло 3 месяца, он пообвык, успокоился, через 7 месяцев его УСЫНОВИЛИ... мама встретила его год назад, сейчас ему почти 40 лет... прекрасный семьянин... общается и с приемными родителями и с отсидевшей родной мамой.....
04.04.2012
это, конечно, крайность... жуткая... но... ведь ТРАВМА! давайте оставим ребенка маме? чтоб не травмировать?
04.04.2012
я привела один пример, все детство мама мне рассказывала о судьбах детдомовцев... и ни одного из ее практики не было такого, где бы детям лучше было остаться с родителями... истории одна страшнее другой... мама выколола глаз ребенку, чтобы получать пособие по инвалидности и пить на него, другая засунула сына в трансформаторную будку и у него сгорели руки по локоть... мне вспоминать страшно...
04.04.2012
пи....... думаю, Ленка все-таки не о таких страстях...
04.04.2012
я понимаю, что не о таких... но дд не всегда есть зло... и бывают случаи, когда сохранить жизнь ребенку можно, только забрав его в дд и лишив его родителей прав на него (обязанностей при этом их никто не лишит)
04.04.2012
да уж, на ночь лучше такое не читать
04.04.2012
мама иногда встречается с подружками по институту, с которыми по распределению попала в ДД, и вот они начинают вспоминать.. а помнишь того... а помнишь этого... как там их многие мамами называли... я в детстве как-то обиделась на маму и заявила "лучше б вы меня в детдом сдали!", мама спокойно посадила меня рядом с собой и рассказала парочку судеб тех детишек... больше я такого не позволяла себе говорить.. и сама просила рассказывать мне о тех детях...
04.04.2012
вот и я о том же...
04.04.2012
неоднозначная, грустная тема.. не для слабонервных...
04.04.2012
да...
04.04.2012
гранью занимаются психологи,а в опеке работают люди которым по большей части пофиг. они инструкции выполняют. как и в детдоме поэтому любая мать лучше детдома.
04.04.2012
вот и я о том же. любая семья, даже меганеблагополучная - лучше ДД
04.04.2012
а вот это уже статья. и за "покрывает" тоже
03.04.2012
и ребенок отправляется в ДД. при отсутствии других родственников, желающих взять опеку... страшно, Лен...
03.04.2012
Ага,как меня зацепило - писала пост про аварию в Екатеренбурге,что 4 пьяных мажора угнали дедушкин Лексус,вылетели на встречку, в лоб столкнулись с Нивой. В Ниве погибли ни в чем не повинные 3 мужчины. Мажоры в Лексусе все целы, да еще и "типа,не виноваты". Одна девушка написала мне коммент, что мужчины в Ниве сами виноваты!!! Не хрен было такую машину покупать. Купили бы Лексус были бы живы... Я,честно,была в шоке....
03.04.2012
смешно
03.04.2012
Как будто щастье и смысл жизни в этом. Ребенок, у которого нет всех благ цивилизации обычно оказывается лучше подготовлен к реальной жизни. Куча примеров, когда выдающися люди были из бедных семей.  
03.04.2012
у кого-то, видимо, еще иллюзии на тему ДД
03.04.2012
дети имеют удивительную способность выживать даже в более худших условиях. Наверное все таки природа заложила "иммунитет". ИМХО лучше жрать сосиски за 50 р, но с мамой, чем жить в ДД. У меня есть подруга, она была в ДД... в общем.. пусть лучше едят сосиски ... 
03.04.2012
вот я недалека от этого мнения
03.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
капелла 901 лиса научила