Войти
Мама двоих (5 лет, 3 года), планирую беременность Санкт-Петербург

про школу

Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара

Блин, будь у меня поддержка хотябы одного человека в окружении (в идеале мужа) я бы слова "школа" вообще не упоминала бы... А так.. И тут.. Я не знаю и вообще веду страусинную политику — подумаю об этом потом.. И знаешь.. Возвращаться в Москву, чтобы пойти в хорошую школу.. Это звучит хорошо.. На деле же Магомедов Алихан в московской школе всегда будет бельмом и в каком классе он услышит и узнает, что он чурка? Да, мой нежный, чувствительный, контактный мальчик.. А здесь.. Здесь образование — для галочки. Никто ничего не требует. Если ты хоть самую капельку занимаешься с ребенком, просто, по минимуму, спустя рукава, но ребенок имеет хоть каплю интереса к учебе — все он уже гений, ему все в попу дуть будут вокруг. Это настоящая дилема и настоящее мука выбора для меня..

0
04.05.2014
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара

Есть один вариант. Одна учительница. Я ее знаю очень хорошо, знаю, что она толковая и с душой. Но чтобы попасть к ней Алихану придется пойти в школу в ПЯТЬ лет! И это именно пять, потому что в сентябре того года когда она будет набирать класс ему будет всего 5 лет и 4 месяца. И еще есть хорошая школа, но в Нальчике. Там требуют. Но это опять переезд в другой город...

0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

5 лет вас никакая комиссия не пропустит. 

в вопросе школы для Гриши меня еще волнует армия. ну и Гриша другой.  ему надо быть лучшим, он и кулаком и словом может ответить. в общем, с этим все понятно =)))

А поискать поддержку? были шикарные статьи про современную школу — не убедят ли они вашего папу? потом, поискать в сети, может кто-то есть, но тоже шифруется?

а что ваш папа думает обо всем этом? 

0
04.05.2014
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара

Нет, Лен.. Нет поддержки никакой никакой. Абсолютно..

0
04.05.2014
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара

Кстати комиссия -это не проблема. Здесь -не проблема. Проблема только в том, что ему будет только пять лет! А это слишком, слишком рано для нашей системы образования..

0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

боюсь, что на линейке =( 

а какие-то компромиссные варианты существуют?

0
04.05.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Откуда вы это берете, мне интересно знать..
0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
это сборное, из того, что вижу слышу вокруг себя. не претендую
0
04.05.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я, видимо, в каком-то параллельном мире живу..
0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Может быть. Культура у нас тут культурой, но вот рефреном вот такое, увы

0
04.05.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
При чем здесь культура? Детей в школах полно любых. Их давно никто не дразнит.
0
05.05.2014
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Поверь мне, в Москве целые классы состоят из детей с кавказа) И в саду у нас минимум треть детей-с Нальчика в том числе)

0
04.05.2014
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара

Он не с Нальчика, он с Дагестана, это абсолютно другой мир..

0
04.05.2014
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
это твой сын,а не Дагестана)
0
04.05.2014
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара

Ну конечно, я прежде всего отвечаю за его поведение..

0
04.05.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ну ты насмешила)) Ты очень плохо представляешь себе этнический срез среднестатистической московской школы. К слову, у Максима в классе один из отличников и любимчиков учительницы зовется Джалаллдинов Али.
0
04.05.2014
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара

Ань, я 10 лет прожила в Москве и ни разу, ни одного раза, не чувствовала себя понаехавшей. Пока не забеременела и не погрузилась в сферу различных госуслуг. Я прекрасно понимаю, что есть отдельные люди, которые будут уважать и любить моего сына всегда, понимаю, что у него будут друзья, разные, хорошие и может быть не очень, вне зависимости от их нацпренадлежности. Но я также понимаю, что наше общество чрезвычайно далеко от толерантности и такт, в том числе в отношении маленького ребенка, не является сильной стороной наших граждан. 

Но все это само по себе не аргумент конечно против возвращения в Москву. С этим мы справимся. Я смогу сына научить и культурный код считывать и национальную идентичность сохранить, я в этом уверенна. Главная проблема все еще жилье. 

0
04.05.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я не про госуслуги тебе говорю, а конкретно про школы. Детей с Кавказа и из Средней Азии столько, что бельмом он точно не будет)
0
05.05.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

А что, надо обязательно доказывать кому-то, что ты — лучше??

0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
04.05.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

Не поняла: что и где видишь?

0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
04.05.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

То есть на самом деле Лису интересует не только процесс? Но и то, насколько её результат  лучше результатов других?

Почему она не может похвастаться? Её результаты  в самом деле хуже других? Или она их оценивает ниже, чем результаты других? 

0
05.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.05.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

Но в маленькой группе небось тоже кто-то заканчивает раньше?

Выходит, важен не только процесс. Думаешь, если оберегать от этих переживаний, Лиса научится  ними справляться или перестанет переживать?

0
05.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.05.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва

Мне близки ваши рассуждения. Мы тоже с мужем рассуждали похоже на тему Олега. Склонились дружно если вести, то в 7.8. И я не считаю это "потерей года", как многие любят говорить. Он этот год вовсе не потеряет, а проведет в интересных занятиях, соответствующих возрасту и запросам. И учиться все равно он со мной учиться миллиону вещей. Хорошо если школа хотя бы близко дотянется до этого уровня — я вовсю ищу такую школу, конечно. Но уж точно дома он узнает не меньше:) А за парту усаживаться чем позже — тем лучше, по-моему. Я вижу КАК много он получает в играх и свободном общении, как со мной, так и в саду. Я вижу, СКОЛЬКО всего он узнает, просто задавая вопросы, читая книги, играя, смотря разные передачи. ДА что уж там — я сама уже год как учусь вместе с ним, уже год мне не хватает знаний отвечать на его вопросы и ответы ищем вместе. И я уверена, что в 6 лет этот процесс станет только глубже и увлекательней.

И вот Олег он не так чтоб очень тонкий и звонкий, он очень общителен и очень склонен к тусовкам. Тем не менее я вовсе не уверена, что школа будет ему на пользу. Но попробовать попробуем найти хорошую и сходить. Но не знаю как Твои детки, а мой от дороги устает и школа в часе езды от дома для нас не вариант — я рассматриваю началку в пределах получаса с учетом пробок и т.п. Так что выбор не сказать, чтоб ах. 

 Но если что — я таки морально готова на домашнее. Хотя няню придется нанимать тогда, думаю — совсем не работать вовне я не готова. 

0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
мои привыкли и без нагрузки дуреют
0
04.05.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
насчет доказательств, что кто-то лучше — вот в саду пытаются обычно стимулировать повторение за преподавателем на физкультуре и музыке именно "лучшестью". А Мише пофигу — он как раз не делает тогда, когда надо делать с толпой одинаково.
а насчет выбора из ваших двух приоритетных вариантов — я бы выбрала тогда уже домашнее, т.к. темпы устанавливаете сами, ни от кого не зависите, дети могут вместе в итоге осваивать информацию и не ловить болячки в сезон. Насчет на год позже в обычную не айс — нынче итак к 18 заканчивают, вот Руфу отправили позже с младшей, так вот теперь лет уже вроде много, а она еще даже среднюю не закончила:(
0
05.05.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вы наверно не мне, а Лене хотели это отправить:)
0
05.05.2014
Мама девочки (17 лет) Таллинн
А у меня мама очень жалела и до сих пор жалеет, что меня отдала в 7.9 в школу, а не в 6.9 ... Мне было очень все легко, хорошо была подготовлена, все знала... Спокойно шла бы на год раньше и не теряла бы год.
В отношении своего ребенка я решила отдавать в 6.9. Она читает, уже математикой начали заниматься, в пределах 10 все ок, пишет, правда с ошибками, но это без претензий, ребенку 5 лет... Правда вот усидчивости нет, но еще полтора года)) Энергия кипит. 
Пойдет в подготовительный нулевой класс в этом году, а потом в первый класс в школу. Если ее устроит, будет нравиться, то так и бьудет ходить. Если будут проблемы в отношениях с учтелями, одноклассниками, будет намек на психологическое насилие, чтобы ребенку не поломать психику, перейдём на домашнее. У нас это можно сделать по заявлению родителя. Тонкостей не знаю, но это уже второстепенное. Дам школе шанс :)
Вот мои размышления на эту тему)
Лиса, насколько я поняла, очень хорошо подгтовлена и не будет проблем, если в 6.10 пойдете. Это же почти 7!
0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну можно сдать два года за год и не терять ничего, начав позже. (это я  про нас). Лиса среди ровесников очень маленькая, может подрастет хоть чуточку, а то на голову ниже всех =) 
чтение и письмо не является показателем готовности к школе, вот еще , кстати. психологически важно, чтобы ей хотелось. 
0
04.05.2014
Мама девочки (17 лет) Таллинн

Моя тоже сейчас 105см. Ей не верят, что ей уже 5 )) Но я не думаю, что это причина терять год. А так можно сдать за 2 года что-то и уже 2 года выиграть :)

Хочется то хочется, но долго не может пока усидеть за занятиями. Но я не знаю как другие дети. По идее в 1 классе как раз привыкание к нагрузке идет.

0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну это вопрос уверенности в себе. 
мы сейчас занимаемся, так там почти всем уже есть шесть. моя переживает, что ей еще нет. ну хоть не самая большая, так самая умная будет. =))) 
это наше такое совместное семейное решение — откосить год =) и дело не в том, что она маленькая или еще что. а просто мы думаем, что так будет лучше. 
0
04.05.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания

Я бы отдала в престижную в 7.10,и если что-то пойдёт не так,перевела бы на домашнее.В твоём случае.Моя Рони сейчас идёт в первый класс.В 6.8.Это я продлила детство,она декабрьская,у нас она должна была бы пойти в 5.8,это совсем мало((
0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну вот да, за год можно поузнать что там и как в школе, попробовать попасть =) 
вцелом, можно сразу и во второй класс сдавать экзамены и идти
0
04.05.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания

Я бы попробовала,сразу на домашку не стала бы.Мне страшна замкнутость и ассоциализация.Я не говорю,что в школе всё прекрасно,от чего-то ребёнка хочется оградить,но если взвешивать плюсы-минусы,то вот такой алгоритм

0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну это у вас, может =) я совсем иначе вижу, и школа — это скорее замкнутость и невозможность вырваться. а дома — свободный график и возможность выбирать занятия. 
но я не буду холиварить =) я так вижу, в наших реалиях, домашнее. 
0
04.05.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания

дома хорошо,если есть силы и знания полноценно передать их ребёнку.И вообще хорошо.Но всю жизнь она дома не просидит,это важный момент.Моя сестра в Москве(9 лет)в школе,а по факту на домашнем.Ни с кем не общается,один комп((Я училась в России 10 классов.И тут 2,представление имею))

0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

 Мы не планируем сидеть дома :-)

0
04.05.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
А чем конкретно лучше для девочки в школу позже на год пойти? какие-то аргументированные доводы?
По существу описанных тобой решений обсуждать что-то сложно, я думаю ты знаешь что делаешь. У меня есть как минимум 2 семьи знакомых с весьма успешным домашним обучением, но для меня самой лично эта тема в своей собственной семье и с моим собственным ребенком — табу, это... ну.... как примерно помыслить что на луну полечу — и страшно, и стремно, и готовиться долго,  и самое главное непонятно вообще зачем это надо ))).

0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

в целом, попозже лучше — голова соображает быстрее. дозреют всякие отделы мозга, ответственные за письмо-чтение-познание и проч. Мальчика бы я тоже продержала бы, но увы. 

а что значит "обсуждать по существу"? я без наезда

0
04.05.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург

ну дети-то разные. каждая из нас, кто читает, судит по своему ребенку, а не по твоей. Мой — заводила и лидер, легко находит контакт, быстро включается во все процессы, любит коллектив. Исключение я могу вспомнить только одно — дежурный сад, где была слишком высокая концентрация неблагополучных детишек, причем все они были старше на год-два, а что такое разница пару лет для трехлетки? Это ж целая жизнь... И вот тут мой ребенок что-то сдал позиции... а в целом я очень спокойна. Он и постоять за себя может, и объединять людей вполне в состоянии. Так что — дворовая школа!!!! )))

0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

не, ну за Гришу — там вообще другая песня. но я про его школу пока думать не желаю. они разные, дети эти. хрен поймешь, что им надо

0
04.05.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Старшая пойдет в 7,8. продлила ей детство, знакомая говорит- зачем, пошла бы в этом году, а так будет самая старшая в классе, но я на это не смотрю, я вижу что дочка пока не готова учиться, ей бы играть и бегать.
0
04.05.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да, вот готовность ребенка много значит. 
0
04.05.2014
блаженные минуты с какого возраста ребенок может оставаться дома один?

Похожие записи