14 лет

Свекровь...

Понимаю тебя на все 100%...после рожения Ярика жили в однушке (моих дедушки с бабушкой) вроде как пока они живут на даче мы будем жить там, да тяжело, финансово. физически, муж пропадает на работе а то и в командировках, одной ой как несладко, НО - никто не лезет, не дает тупых советов, не вмешивается в мой быт...но натстала осень и нужно было переезжать к свекрови, за лето мы сделали в комнате граниозный ремонт от пола до потолка, я купила новую мебель, весь ремонт за мой счет (хотя мне простите на ребенка бы тратиться надо) да и не прописана я уних, и малой не прописан, но тем не менее... Нет к ребенку она не лезет, наоборот, мне что б пойти покурить нуно подойти и поунижаться попросить подержать 5 минуточек, ее мама, старая калоша лезет в лицо ребенку свои м беззубым ртом и орет ему что то коза глухая, малышь вздрагивает пугается. делаю замечание она в слезы. Свекра лезет все время доебывается, то уборку сделай в комнате пока сын спит то еще че. Короче задолбало, все что я надумала я сказала резко сухо и по факту; комната моя, заходить только постучав либо если позову. Уборка: даже если у меня тут поползут змеи это МОЯ комната и ты будешь молчать. у тебя есть еще 2 и кухня хочешь хоть заубирайся там. Своими мыслями по поводу накормить мелкого (2,5) мес манной кашей или кипяченым коровьим молоком со мной лучше не делись, отматерю. Я по образованию врач и такой чушью заниматься не буду. Довод что я так своих мол вырастила....ну так роди себе игрушку и забавляйся а это МОЙ СЫН, если тебе маразматичная память изменяет и я решу надо его купать сегодня или нет, когда как и чем его кормить и как мне проводить свой досуг.   Одно могу сказать точно. Если сразу не заткнешь, и на место не поставишь сядет на шею и будет ездить, сьест весь мозг и запьет кровушкой а потом еще и малышу начнет засирать мозг "своим воспитанием". Ненадо никуда бежать, снимать жилье и тд, нужно просто разово поставить тетку на место. у тебя своя семья, ты ребенок и муж, и она туда относится потсольку поскольку, и если хочет быть допущеной в будущем к малвшу бщаться с ребетенком то придется уже сейчас прижопиться и принять такой улад , воспитание, какой диктуешь ты. В конце концов ее дело как бабушки сключительно помогать когда попросят и баловать когда подрастет. все. А советы хороши только тогда когда их просят, все остальные можно в ж...засунуть.
18.10.2011
затыкать конечно надо, просто люди разные, я себя не чувствую такой полноправной, чтобы выгонять там или на место ставить, мы ведь многим пользуемся, что родители предоставляют-за кв не платим, только еду покупаем и всякую ботву для дома, еду практически не готовим-даже посуду и то свекр в основном моет,поэтому я стараюсь быть лояльной и в грубоватой форме разговаривать в принципе не получается..... то что бабушка не должна принимать участия именно в воспитании рбенка, я согласна и щас вот думаю как бы это так все донести, чтобы без скандалов... мне просто не хочется таких отношений , чтоюы по квартире ходить как чужие люди и чаю вместе не попить, а если так разговаривать-так так и будет(у нас по крайней мере) станем врагами.....тогда уж точно придется съезжать.... а вы много курите? на ГВ? я иногда, но мне кажется это вредно для ребенка и от всех предков тщательно скрываю это)))))))))))
18.10.2011
что коршишь что нет, вред только тебе по сути, ребенку попадает с молоком только никотиновая кислота, она и так у всех есть в организме, участвует в пищеварении, бытуют мнения что изза курения у ребенка колики - это чушь. я 1,5 мес кормила грудью потом на ИВ, курила всю беременность не считая месяца токсикоза, и когда родила, главное что б ребенок не дышал дымом а с молоком ему ничего не перепадает. Сигаретный дым может вызвать аллергическую реакцию, или астму если ребенок в накуреном помещении, я курила, потом мыла руки и все собственно. а насчет свекрови, на то они и родители что бы помогать. Да и вы ничего особо по дому не делаете не просто от лени а потому что занимаетесь малышом - вот ваша основная задача сейчас, и глупо требовать от себя еще и домашние дела на себя взваливать. Врагами действительно становиться не хочется, но иногда лучше как чужие чем вот такие "свои". Вы и так продукты покупаете, ребенка нянчите, что еще от вас можно требовать, многие и этого не делают, живут просто нахаляву всвое удовольствие и все.
18.10.2011
Я всегда придерживалась такого мнения, что какими бы замечательными ни были отношения с родственниками мужа, да и со своими родителями, а также как бы тяжело ни было материально, молодая семья должна жить ОТДЕЛЬНО. Пусть все бабушки и дедушки любят нас на расстоянии и проявляют свою заботу и участие в нужные моменты, а не становятся частью жизни там, где есть двоелюбящих и понимающих друг друга сердец и маленькое сердечко рядом. Только таким образом можно сохранить нормальные отношения со всеми. Бывают, конечно, и исключения. Но, как правило, они очень редки. Мы живем отдельно. Более того, наши родственники находятся за тысячу километров от нас, что тоже не совсем гуд. Мы вынуждены снимать квартиру, потому что в нашей стране честному человеку невозможно купить ее самостоятельно. На данный момент мы вынуждены также жить только на одну зарплату и рассчитывать только на свои силы. Но при этом у нас свой план действий, свой распорядок дня или полное его отсутствие, свой образ жизни, свои взгляды на воспитание ребенка, благополучная атмосфера в семье и прекрасные отношения со всеми родственниками, которые гостят у нас и оказывают посильную помощь. Со мной можно не согласиться, но я - ЗА отдельное проживание.
15.10.2011
я вобщето полностью согласна.как-то мужу сказала, что для молодой семьи естесственные трудности, которые они должны переносить-это материальные трудности, быт, квартиры , готовки и все прочее, а не трудности уживания с родителями. что это не нужно никому.но мне почему то тяжело на это решиться. я не знала что так получится и щас , когда мы переселили предков из их комнаты в меньшую, многое пришлось выкинуть и увезти на дачу, вобщем потеснили так сказать-а теперь делать ноги, даже не знаю как это сделать. а так бы я сразу бы не стала переезжать если бы могла подумать что так будет.....вроде как живем и нормально. щас уже страшно что-то менять. вот так бы взяться и перехать, но страшно-что родители подумают и скажут, как все пройдет, не будем ли жалеть.....эх....наверно так и не решимся...
15.10.2011
Самое страшное для любого человека - это БЫТЬ НЕПОНЯТЫМ. По этой причине многим правильным решениям зачастую не суждено реализоваться. Если Вы все-таки будете настроены на переезд, нужно попытаться поговорить и договориться с родственниками мужа на тему отдельного жилья, но без негатива и эмоций. Возможно, это стоит сделать тогда, когда "страсти" немного поутихнут. А также очень важна поддержка мужа в этом вопросе, который должен защитить прежде всего интересы Вашей семьи. Бабушки и дедушки должны понять, что это Ваш ребенок и Вы хотите прожить свою жизнь, а не чью-то чужую. А для этого им нужно быть уверенным в Вашей самостоятельности и состоятельности. Как правило, совместное проживание убивает любую самостоятельность. В любом случае Вам решать, как будет комфортно для всех, но учитывая прежде всего интересы Вашей семьи.
15.10.2011
может попробовать и тебе сделать вид что ничего не было. свекрови всегда с советами пристают. ей тоже хочется понянчиться, самое живое участие принять, с маленьким повозиться. может быть даже не меньше чем тебе. тоже бывают обидные фразы. на днях рассказала ей, что сыну оч. понравилось в книжках картинки рассматривать. погремушки не увлекают а картинки очень даже на что она мне ответила что это в папу. ну что тут скажешь....
15.10.2011
да врядли тут дело в одном конфликте, так то мы уже сегодня нормально общались, просто она нормлаьных слов не понимает, вот и не знаю как жить с ней....
15.10.2011
госпади, у меня такая же свкровь(((( только она не работает и постоянно дома со мной + нихера не помогает, только мешает, и с ребенком общаться не умеет
15.10.2011
я только подумала недавно о том, что если бы она не работала то точно бы я не смогла. они в выхи на дачу ездят, а как-то она не ездила, так я весь день с ней провела и весь день ПОЧЕМУ ТО ОБЪЯСНЯЛА ПОЧЕМУ Я ДЕЛАЮ ТАК А НЕ ПО-ДРУГОМУ как-будто я должна это объяснять.тут выход только один -уезжать и второй-терпеть.((((   у нас она кстати, думает что пипец как с ребенком помогает,хотя сидела с ней ток 1 раз, моя мама уже 2 раза сидела хотя живет на другом конце города))))
15.10.2011
мы снимаем..я сразу сказала не смоими не ствoими..я со свекровью 3 месяца жила хватит..я люблю все по своему делать..а там я была бы гостью
15.10.2011
а вы переехали тоже по такой причине или просто так собиралсиь? мы то собирались жить до их уезда и щас срываться просто мне стремно будет.хотя это решение зреет уже давно....
15.10.2011
не причин не было ..я жила с мамoйв другом городе ,и он с родителями ..собрались cxодится начaли квартиру искать..а так как сразу не нашли жили у них ..так я каждый день ему твердила давай быстрей ищи..там еще кроме нас за стенкой жил его брат с семьей и они всегда были у них ..и чувствовали себя как дома..завтрак обед и ужин там ..так если бы я там родила ..мне бы ето нервировала ..та любит поучить и у нее все просто ..типо ребенок должен в шуме спать ..не должно быть не какого режима когда попросит тогда кормит и т.д..а я за режим..так легче..там та сноха правит и рулит и ее все слушают
15.10.2011
Так же и у нас. Живу и помалкиваю.Но терпение тоже скоро лопнет. У нас частенько вопрос"а он не голодный?", "чего он плачет, может он голодный?", "а что не так - может кушать хочет?", "может грудь дай, а есть там что?" Я живу с такими капризами, а платить, как и вам, за кв  приличную сумму не хочеться(
15.10.2011
у нас все в точности также.при чем я срыаюсь уже 2-й раз за 3 месяца.первый раз был когда у ней колики начались и она плакала, а свекруха каж день грила-"может у тебя нет молока? у тебя наверн молока нет, у тя есть молоко?" я тогда терпела а как-то раз на очередной такой вопрос адресованный моему мужу на кухне типа "у ней молока то нет наверно" я кричу громко " У МЕНЯ ЕСТЬ МОЛОКО И Я ЗНАЮ О ТОМ ЧТО ОНО У МЕНЯ ЕСТЬ" ей это не понравилось, но с тех пор про молоко ни слова))))) мама говорит что я некрасиво себя веду и не надо психовать, а нужно просто спокойно сказать. но тогда мне придется весь день что-то говорить. я подаю голос токо в критичных случаях , но голос уже истеричный получается....((((( самой стремно да по поводу груди любимый вопрос был-" у тебя там есть что?" пипееееееееццццццц!!!!!!!
15.10.2011
ответ: "пососи узнаешь". Грубо но эффективно.
18.10.2011
прикольно)) жаль не получится применить-это токо на крайний случай , когда совсем выбесит по полной)))
18.10.2011
можно про себя...тоже помогает))))
18.10.2011
я решила эту проблему одним тупым всем оступным способом, во время ремонта поменяла дверь н адверь с замком, в комнате с ребенком я закрываюсь и никто ко мне не зайдет, не задаст тупых вопросов. Когда моя бабушка докапывалась до меня типа может ребенку грудь дать, а есть ли там че я ответила: а хрен знает пососси увидим. она на меня глаза вылупила, а я обьяснла что тупость пораждает тупость, и наличие у меня молока это не ваших мозгов длео.
18.10.2011
хот моя свекров вроде нормално ко мне относится, но на мои взгляд лучше на расстоянии, т.к "езде своя кухня" и чем далше, тем лучше отношения
15.10.2011
согласна, порой думаю лучше было бы так, что родители не имеют возможности предоставить жилье, волей не волей бы жили отдельно!
15.10.2011
мозет стоит об етом задуматся, что б не портит нерви! мы снимаенм квартиру, дорого все где мы зивем, а деватся некуда, хотя мозно в краинем случае к свекрови поехат, но я не хочу, так как знаю лада в етом не будет. говорят в чузои монастыр со своим уставом не ходят, вивод один, надо свои строит!
15.10.2011
вот мы и задумались..........
15.10.2011
Я так и не увидела проблемы.., родителей не нужно сравнивать с деньгами квартплаты... Есть золотая поговорка"Васька слушает-да ест"
15.10.2011
ну как не увидели, слушать то можно....но вот если она начинате контролировать-"дай проверить температуру смеси" - такое проглатывать и спокойно давать проверять за собой я просто не могу, как-будто на уроке учитель по химии меня проверяет. это уже не просто советы, понимаете.когда человек ходит по квартире с ребенком и рассуждает ЧТО ему нужно, а ты бегаешь за ней и пытаешься объяснить ЧТО ему нужно.это ж так постепенно с плинусом сравняют, если характер не показывать и все внимать. а деньги я не с родителями сравниваю, а с их косяками..т.к. я к ней на кухню не хожу проверять как она суп посолила....
15.10.2011
наверное пора начинать ходить и проверять, не назло , а так как между прочим
15.10.2011
мне муж тоже посоветовал, а я так не могу. во-первых у ней с чувством юмора не особо в этом плане, самоиронии маловато)))) поэтому лучше не рисковать))))
15.10.2011
хорошо, что муж на твоей стороне, хоть это радует
15.10.2011
он очень на моей стороне))) я даже ему говорить боялась, вдруг что ей скажет..... он и на квартиру уйти не прочь, но сам понимает что предки очень обидятся, а свекровь меня еще с Б достает, тогда рыбу впаривала и творог, которые я не ем вообще. и говорила,что ребенок рахитный родится у меня. а родилась на 4090 кг)))))
15.10.2011
Все наладится!
15.10.2011
а ты не пробовала спокойном голосовм сказать: выйдите из моей комнаты, не мешайте мне кормить ребенка, нужна будет ваша помощь позову. Незнаю я бы просто вытолкала свою за дверь так что она бы больше не зашла, нелюблю церемониться.
18.10.2011
Знаешь,дальше будет ещё хуже,мне так кажется.Поэтому бери мужа и дитя,и бегите,пока не стали с ними врагами.Лучше худо да бедно.Мы с мужем живём в ужасных условиях(12 кв.метров комната в общежитии,соседи наркоманы и зеки,в туалете вечный срач,на кухне тараканы,душа нет купаемся в мыске)Но зато не со свекровью,хотя они хорошие люди)))
15.10.2011
да нет , уж лучше со свекровью , чем с зеками и наркоманами.)))
15.10.2011
между тараканами и свекровью, точно выберу свекровь! так что еще все не так плохо наверно, или я очень их боюсь просто... а наркоманы и правда не очень хорошо, опасные люди, тем более когда ребеночек маленький....
15.10.2011
Но зато я себя тут чувствую хозяйкой.А там что не делай,как говорится-"невистка-чужа кистка"
15.10.2011
если бы у них не было 3-х комнатной кв, из котороый они типа собираеются съезжать через 2 года, то и выбора бы не было, а так-я себя знаю-поначалу терплю все невзгоды, а как припрет опять захочу сюда вернутся, ну хотя фиг знает....может и не захочу, начну ценить жизнь отдельно. просто даже не знаю как им сказать об уходе они тут много для нас сделали. обидятся....хотя это просто реально не очень хорошо жить с родителями просто в принципе, но они все воспримут на себя, не поймут нас....
15.10.2011
мы со свекровью прожили до месяца.Тоже было:дай ребёнку водички и т.п.Как у тебя.Ты ей ничего не говори-каждый твой упрёк она будет воспринимать как камень в огород и очень болезненно.еСли хочешь мира-то лучше чаще молчи.
15.10.2011
я тоже так считала и очень старалась, но человек просто наглеет на глазах и как тут молчать.помню она по началу каж день приходила и на всю квартиру " что это она как плачет, щас я её поношу", как будто она весь день бедная ждет как её бабушка будет по квартире таскать-я таааак бесилась просто на грани была. потом вроде успокоилась она))) ну вот если бы прям скандалище был-ушли бы, а так вроде все замялось и нет причины уходить.в этом то и загвозд...
15.10.2011
ничего будет малая килограмм эдак 10-15 весить, ты ее (свекровь) сама зови 
15.10.2011
ахаха точняк)))) пусть потаскает))
15.10.2011
моя когда сына берет (6кг) через три минуты начинает ныть какой он тяжелый как руки выматываются , нельзя к рукам приучать, пусть лежит и т.д.
18.10.2011
Ну а муж что говорит по этому поводу?А может,махнуть на всё рукой и забить,пусть ходит,нянчится,поит водичкой,одевает...ведь это тоже прикольно когда кто-то возится.Вот я весь день как загнанная лошадь,только и жду чтоб кто то наведался и поагукал...
15.10.2011
я думаю никуда и не уедут, так что зря надеетесь одни остаться. Если она совсем глупая обьясни что если вы от меня не отстанете будем разменивать квартиру, потому что нас это задрало и мы хотим жить отдельно. может хоть так угомониться.
18.10.2011
мы не надеемся, просто реально не где жить было... а так разговаривать и предлогать разменивать ЧУЖОЕ жилье я во-первых не могу , а во-вторых не имею права....я считаю что если мне не нравится что-то , то я должна уйти....или сказать по нормальному, но никак не грубить и не посягать на их квартиру, которую они своим трудом заработали. также и они нас могут выгнать и ничего хорошего не будет.....
18.10.2011
никто и не говорит сразу грубить хамит и размениваться, просто смалчивать и держать в себе еще хуже потом так выльется что самой противно будет, да и чем больше олчишь тем больше сказать хочется, а поитогу твое же молчание против тебя же и оборачивается, человек не видит ответа и начинает доставать еще больше чувствуя дозволенность.
18.10.2011
Лично я бы и недели наверное не прожила под одной крышей со свекровью... Она у меня тоже не плохая, но я бы бесилась от её советов так же как и ты, а у тебя это происходит круглосуточно  Я за отдельную квартиру!)))
15.10.2011
да я в душе тоже за отдельную, просто в чужой квартире вообще мне не хочется жить....мне тут нравится, но свекровь коненчо бесит постоянно, даже просто когда советы рядовые гворит прям раздражение внутри нарастает. как ыб получается из двух зол выбираю лучшее и знаю что есть плюсы и там и там, а решиться трудно на что-то....да и предков обижать уходом стремно(((
15.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Есть ли преимущества СВ перед ГВ ??? заморочки с крестинами...........