Войти
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород

заморочки с крестинами...........

Инесса
Первый, 21 год 4 месяцаВторой, 14 лет 10 месяцевТретий, 13 лет 4 месяцаЧетвертый, 10 лет 5 месяцев Белгород
зачем вам крестить ребенка если вы плевать хотели на церковь с ее правилами и вообще вы не верующий человек зачем вам крещение- чтоб не сглазили? чтоб не болел? так крещение в этом не поможет....
0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород
я верю в бога и молюсь дома, в церковь хожу редко.и что теперь значит я не верующая? и ни разу в жизн не исповедовалась и не причащалась, просто потому что никто не водил и я дажедалека от этого была.....а тут сразу столько правил....
0
20.10.2011
Инесса
Первый, 21 год 4 месяцаВторой, 14 лет 10 месяцевТретий, 13 лет 4 месяцаЧетвертый, 10 лет 5 месяцев Белгород

Во первых верующий человек пишет Бог с большой буквы, для него вера – это и есть жизнь, причастие исповедь пост необходимы как вода и пища! Я считаю что не  воцерковленным людям нет смысла крестить – они сами не знают зачем это делают?! Если вы только на пути к Церкви, тем паче вам не спешить, походите на службы почитайте книжки, поисповедуйтесь, причаститесь, походите в приглянувшийся вам храм, и когда для вас «заморочки» перестанут быть заморочками можете смело крестить. ТО что вам навязывают эти «заморочки» очень хорошо… это вам лишний повод подумать ЗАЧЕМ крестить вам вашего малыша.

0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород
ну это ваше мнение. я пообщалась с разными служителями нашего храма и некоторые были не совсем адекватные и не могли толком ничего объяснить и донести...набожные до мозга костей люди, а поговорить нормально не могут, шаблонными фразами общаются-ничего не могут объяснить-и где тут вера.....
0
20.10.2011

Можете закидать меня тапками и тех священников,которые мне это говорили,но я Вам скажу все-таки. По мнению многих святых отцов(и это разумно,мне кажется),если ты веришь-то это не значит,что нужно ходить в церковь,исповедоваться,причащаться и так далее. Вера у каждого своя,но она должна быть в душе и сердце,а церковь-это просто место,где мы можем молиться.Но молиться можно и дома,и даже нужно,а ходить в церковь необязательно.И я с этим мнением полностью согласна.Но Вы имеете право на свое мнение.

Только мне кажется неправильным,что свое мнение Вы считаете единственно правильном и смеете судить других.Если уж Вы веруете,то должны помнить,что нам завещал Господь-не судите и не судимы будете.

А по теме,автору поста)))Может быть,Вам стоит сходить в другую церковь?мы вот в воскресенье идем сынулю крестить,и нам таких требований никто не выставлял)

0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород

я согласна с вами тоже, хотя если есть время можно сходить в церковь, хотя бы разок в год уж надо...а у них такие требования-хочешь быть православным так чуть ли не каж неделю ходи...

да я даже не против эти требования выполнить, просто из-за них крестины все смещаются и смещаются...так уже не знаюкогда покрестим, попробую и правда другой храм поискать..

0
20.10.2011
Ну да,я естественно не говорю совсем уж в церковь не ходить)))
0
20.10.2011
Инесса
Первый, 21 год 4 месяцаВторой, 14 лет 10 месяцевТретий, 13 лет 4 месяцаЧетвертый, 10 лет 5 месяцев Белгород
"по мнению святых отцов" - каких отцов??? ссылки дают обычно... а без ссылок это отсебятина
0
20.10.2011
Хм..ну видимо вы привыкли во всем на инет полагаться,а я вообще-то написала выше, что с этими священниками я общалась лично.представьте,что не только вы ходите в церкви.я,например,совершала паломничество по православным монастырям России и Европы.а вы дальше полагайтесь на интернет,здесь же только проверенную информацию размещают))
0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород

видимо настоящие святые отцы бывают только в интернете)))))))

0
20.10.2011
Да)))а остальные-это так,ни о чем))))
0
20.10.2011
Инесса
Первый, 21 год 4 месяцаВторой, 14 лет 10 месяцевТретий, 13 лет 4 месяцаЧетвертый, 10 лет 5 месяцев Белгород

"святыми отцами" в Православной церкви называют священников прославленых в лике святых, когда говорят "святые отцы" сказали то-то и то-то имеют ввиду определенный труд подвижника, и прося ссылку - имелся ввиду источник (универ то хоть заканчивали - в курсе что такое "источник".???

Обычных священников - НИКТО не называют святыми, это обычные люди!!!!! хихикайте над собой, элементарных вещей не знаете...

0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород

я не знаю по каким причинам вы тут что-то доказываете, то про деньги мне писали, будто мне денег жаль, теперь вот образованием попрекаете других...к чему это??? здесь нет спора о религии и о том как относится к ней и тем более как называть тех или иных служителей(не все такие просвященные, мы говорим обычным языком) пост был изначально о "заморочках", заметьте, не о правилах, а именно о ЗАМОРОЧКАХ, потому, что если один раз говорят одно, а когда ты выполняешь это с чистой совестью и тебе говорят, что, извините, все надо по-другому сделать-это уже не правила, а какая-то хрень и как-то непонятно становится вообще к чему все это....

и не надо нас тут поучать как писть слово "Бог" и как называть священников, тут речь не об этом. если вам противно разговаривать с такими неграмотными в православии людьми, то и не общайтесь...

0
21.10.2011
Инесса
Первый, 21 год 4 месяцаВторой, 14 лет 10 месяцевТретий, 13 лет 4 месяцаЧетвертый, 10 лет 5 месяцев Белгород

ясно, это уже клиника - можете ходить в церковь сколько угодно вам уже ничего не поможет...

"святыми отцами" в Православной церкви называют священников прославленых в лике святых, когда говорят "святые отцы" сказали то-то и то-то имеют ввиду определенный труд подвижника, и прося ссылку - имелся ввиду источник (универ то хоть заканчивали - в курсе что такое "источник".???

Обычных священников - НИКТО не называют святыми, это обычные люди!!!!! хихикайте над собой, элементарных вещей не знаете...

0
20.10.2011
Ну думайте так,я так написала,но кому надо было-меня поняли.универ как вы выражаетесь я уже второй по счету заканчиваю,уж не знаю,какой заканчивали Вы,но в тех,где училась я,не было в программе изучения "разницы священников и святых отцов".поэтому я вполне могу ошибаться.кстати,Вас никто не оскорблял,но это уже на Вашей совести.
Удачи Вам.
0
21.10.2011
Аня
Сын, 14 лет 11 месяцевДочь, 3 года 4 месяца Одинцово
А вот нашей крестной очень даже не помешали бы все эти заморочки, потому как явилась в храм с маникюром кровавого цвета, вообще по-моему не поняла, где находися, а потом, когда я сына причащала возила, сказала, что ТАКИМ МАЛЕНЬКИМ ДЕТКАМ ВРЕДНО ПРИЧАЩАТЬСЯ!!! Я расстроена... Никаких предварительных бесед не было((( об исповеди речь даже не шла((((
0
20.10.2011
Зоя
Валерий, 21 год 10 месяцевВсеволод, 14 лет 11 месяцев Херсон
Никогда бы не подумала, что цвет лака для ногтей является важной составляющей таинства крещения. Или это вам лично не нравится красный лак, а может не гармонировал с крестильным нарядом вашего ребенка и портил всю картину?  
0
20.10.2011
Аня
Сын, 14 лет 11 месяцевДочь, 3 года 4 месяца Одинцово
Ну что Вы, такой цвет мне самой нравится, но только это все не для храма! Человек не в курсе, что такое церковь, а зачем тогда крестить??? Просто так, чтобы потом отметить?! Крестные родители - это большая ответственность, просто покрестить, а потом невоцерковленно жить - каков смысл?! Не будет пользы от такого отношения... Вот Вам, Зоя, простите, тут почему-то главным показался маникюр, да еще и его гармония с чем-то там!!! А ведь главное совсем не это... Вы совершенно не поняли меня. И таких людей, к сожалению, множество. Не в коем случае не считаю себя правой во всем, сама каюсь в маловерии.
0
20.10.2011
Инесса
Первый, 21 год 4 месяцаВторой, 14 лет 10 месяцевТретий, 13 лет 4 месяцаЧетвертый, 10 лет 5 месяцев Белгород
Аня, как я Вас понимаю!!! И как мало людей в "теме", если бы не эти "заморочки" которые кстати вводят во всех епархиях, так что даже не придется "искать другую церковь", крещение бы окончательно стало бы полуязыческим обрядом от сглаза и прочей ереси.
0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород
я когда свою крестницу крестила, тоже ничего этого не делали, так сходили покрестили и все...ну у нас крестная сама недавно покрестилась-моя подруга, а в храме сказали, типа -"не надо такую крестную лучше, которая сама недавно покрестилась" ....это тоже не понравилось...какая разница, много крещеных и веры никакой не знают...
0
20.10.2011
Аня
Сын, 14 лет 11 месяцевДочь, 3 года 4 месяца Одинцово
Вот это и плохо, что веры не знают. Наверное, когда человек сам приходит к вере - это благодать для него. А если крещен и живет без веры - бесполезно, наверное... Так что крестная, которая в осознанном возрасте пришла к вере, для меня кажется надежнее! Это очень сложный вопрос... А священники разные, и каждый по своей совести поступает. Если он считает, что нужны эти "заморочки", значит ему так кажется правильней, вряд ли он с плохими намерениями Вас "заморачивает". Не сердитесь на него!
0
20.10.2011
катерина
Ника, 14 лет 10 месяцевМирон, 12 лет 9 месяцев Лангепас
у нас вобще, надо ходить 4 раза по воскресеньям (месяц) на собеседования, потом тебе книгу с молитвами дадут, учишь и только потом крестят, да еще и 4тыс заплатить надо)) а 60 км. он нас в соседнем городке(куда мы и поедим) приездаешь в четверг на собеседование, а в субботу крестят, да и с деньгами подругому, сколько захочешь столько и отдашь
0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород
эти хождения в церковь каж месяц придуманы чтоб деньги оправдать чтоли? типа у нас тут все не просто , но и не бесплатно...
0
20.10.2011
катерина
Ника, 14 лет 10 месяцевМирон, 12 лет 9 месяцев Лангепас
))) мне тоже так показалось
0
20.10.2011
Инесса
Первый, 21 год 4 месяцаВторой, 14 лет 10 месяцевТретий, 13 лет 4 месяцаЧетвертый, 10 лет 5 месяцев Белгород
опять деньги...... я в шоке вас силком гонят на крещение? день рождение вы будете праздновать даст Бог 100 раз. а крестины один... о чем вы? че за жадность... если так жметесь попросите бесплатно - покрестят
0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород
вам просто хочется порицать когото или что? нравоучением заняться? выпендриться? вобщем это вам известно, но где вы в моем посте увидели жадность непонятно.у меня пост про заморочки.просто вам лишь бы придраться- я поняла.
0
20.10.2011
Катерина
Сыночек, 14 лет 10 месяцевДоча, 10 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Да,в каждой церкви свои правила,крестила брата,ничего от нас не требовалось,в конце только сказали,что надо ходить будет на причащение.вот скоро будем крестить племянника и сына в этой же церкви и посмотрю какие стали правила,но то,что вы описали мне ещё никто не говорил,что где то так им говорили делать.
0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород
это типа с 2011 года, но я не против этих правил. просто они сами не могут объяснить нормально что и как. они требуют чтобы вдруг перед крестинами мы стали такими набожными и чуть ли там не все знали. вот мы уже месяц никак не соберемся со всеми этими правилами, то надо исповедоваться до крестин, то после....то надо постится 3 дня, то 6.....короче не разберешь их.
0
20.10.2011
Катерина
Сыночек, 14 лет 10 месяцевДоча, 10 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

выберете другую церковь!батюшки все разные, кто-то ругает,если молитвы не знаешь, кто-то говорит, что главное,чтоб крестные не были в браке.У меня тоже с крещением проблемы, но только другие, муж хочет чуть ли не всю родню притащить, хотя я считаю это не показуха, для меня это святое и глазеть нечего там, ладно крестные и бабушки с дедушками, а остальные зачем!вот и спорим((

и вообще я считаю, что если человек верит, если Бог в его сердце, то не обязательно это доказывать тем, чтобы поститься постоянно, молиться, исповедоваться и тд!каждый по своему верит! 

0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород
я вобще даже бабушек и дедушек не хочу, посмотрим еще.где-то читала про крестины, что не нужно создавать праздник из этого, а просто цитата-"небольшой компанией близких людей дойти до церкви и покрестить, а потом посидеть за столом поесть вместе и все", вот я так и хочу!
0
20.10.2011
Катерина
Сыночек, 14 лет 10 месяцевДоча, 10 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Вот и я так думаю,крестные моя сестра и его брат,у них у обоих семьи,дети,но сестра не собирается тащить ребенка и мужа с собой,а мой совсем уже,не хочет обижать жену брата и своего племянника.я в шоке,говорю,что это не кино,чтоб смотреть,к тому же я с женой брата почти не общалась.И я даже отмечать не хочу,т.к по возвращению домой даже за столом посидеть не смогу,приеду и сразу кормить,а это на час,а то и больше может затянуться.
0
20.10.2011
Анна
Максим, 14 лет 10 месяцев Брест
Знаете у нас намного проще... В месяц мы крестили малыша. Перед крестинами не надо причащаться. В 11.30 собеседование, а в  13.00 крестины. Просто батюшка спрашивал три молитвы. Может вам поискать другую церковь?
0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород
да вот думаем, у нас все такие)))
0
20.10.2011
Анна
Максим, 14 лет 10 месяцев Брест
Ну тогда крепитесь. Всё что не делаеться, всё к лучшему...
0
21.10.2011
MarinaD
Левушка, 14 лет 10 месяцев Сыктывкар
Комментарий удален
0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород

я много читала про крещение и не только положительные моменты в этом есть, ну не буду вдаваться...сама крестить дочку хочу, но опять же - эти правила и то с каким усердием они к ним относятся и самое главное то что они меняются день ото дня-напрягает реально уже. хочется найти место где просто и душевно, без материальных и физических угнетений...

читала недано пост про крещение от лица крестной, как батюшка её отчитал , что она недостойная и тому подобное,даже обозвал неск раз, а потом покрестил таки-так девушка плакала целый день после этого...

0
20.10.2011
MarinaD
Левушка, 14 лет 10 месяцев Сыктывкар

ой, удалила...

Мои родители тоже настаивали на том, что бы мымалыша покрестили, пока он маленький, мы настояли на своем. Подрастет, отведу его в церковь, расскажу, что знаю сама, может на беседы с батюшкой сходим, а потом уже и решим)) Хотя, и тут палка о двух концах, пустят ли нас на эти беседы, если мы не крещенные!? Вот этого я не знаю!

Желаю Вам, чтобы крещение все-таки прошло без проблем!

0
20.10.2011
Леника
Лизонька, 14 лет 11 месяцев Нижний Новгород

спасибо!!!

думаю вас пустят конечно....у меня муж тож так говорил, но я решила сама покрестить, а уж там вырастет и рещит....просто долго ждать до осознанного возраста...

0
20.10.2011
Инесса
Первый, 21 год 4 месяцаВторой, 14 лет 10 месяцевТретий, 13 лет 4 месяцаЧетвертый, 10 лет 5 месяцев Белгород
вот плюс мильен! пустят конечно таких разумным всегда рады!
0
20.10.2011
MarinaD
Левушка, 14 лет 10 месяцев Сыктывкар
Спасибо, значит, пойдем, мне и самой интересно, ни разу не была, но слышала, что у нас проводятся!
0
21.10.2011
МАМА В КУБЕ
СтаршОй, 21 год 2 месяцаМладшОй, 14 лет 11 месяцевДоча, 13 лет 1 месяц Костанай

у нас проще

каждый день приходи, крестят и все

только у нас заморочки тоже, с крестным,,,далеко живет

0
20.10.2011
Елена
Машенька, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

У нас крёстная ходила целую неделю в церковь на беседы и за сутки до крестин исповедовалась, вот в это вс пойдём дочу причащать...

в каждой церкви свои правила, а в монастырях ещё серьёзнее всё это дело.

0
20.10.2011
Катерина
Артур, 14 лет 11 месяцевНеллюша, 12 лет 9 месяцев Краснодар
узнайте в других храмах,какие там правила.Я вот в церковь хожу,но ни разу не причащалась и не исповедовалась,плохо конечно,просто в некоторых церквях всё очень строго.
0
20.10.2011
Зоя
Валерий, 21 год 10 месяцевВсеволод, 14 лет 11 месяцев Херсон
У нас всё гораздо проще. Пошли в церковь, выбрали дату и время и в назначенный день покрестили.
0
20.10.2011
Свекровь... Ой и нам 3 месяца!!!!

Похожие записи