Войти
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов

Чем кормить???

Vendy
Москва
Я тоже в  начала вводить прикорм,а в 8 в один день как-то отказались..нам подошла агуша..
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
На Агушу высыпало, а второй раз не взяла даже... Если честно, три смеси уже предложил ей -ни одну не приняла... Вот уж не думала, что у меня ТАКИЕ вопросы возникнут((((
0
24.01.2011
Vendy
Москва
Да,говорят сыпит(но нам пошло..ха,у меня на Васёне мастит случился))а может тебе поильнички попробовать?
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Нет, поильник тоже не признала. Когда мастит случился? Сейчас?
0
24.01.2011
Vendy
Москва
Во второй мамский раз)через 3-4 недели после родов,резать хотели,я не далась,остановили молоко и руками все выдаливали.я потом 2 недели восстанавливала..получилось..но кормились только мной до 6 месяцев,а в шесть прикорм ввела,а в 8 чет она в один день на агушке заснула,ночь проспала,а я правда уже так вмоталась к тому моменту,что и не стала терзаться оп поводу завершения гв..Котьку у меня сам отказался в 9,5 месяцев..но у нас бутылочки на ура..даже не знаю че посоветовать..только прадлагать..
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Вооот, я также и думаю... По поводу гв не парюсь, потому что намучилась я с ним, если честно, за 7 месяцев, если бы она не прибавляла столько, я бы давно перевала на смесь. Просто вот думаю, как и чем ее накормить? Каши и овощи можно и по два раза дать, но пить-то она тоже должна
0
24.01.2011
Vendy
Москва
Да,питьё нужно..конечно сложно из ложки напоить)))ну значит сколько пьет-значит столько надо))
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Вообще я так и думаю всегда, но сегодня я дошла уже до ручки((( старшая до сих пор сама не ест, только их завтраком накормишь, уже обедать скоро(((
0
24.01.2011
Vendy
Москва
)))ой такая ж история!!! у меня Васюктка быстрее управляется чем Котька)))иногда проще накормить чем сидеть контролировать ест не ест..детки конфетки..сейчас парюсь по поводу их не полной самостоятельности и самообслуживанию,а не успеем обернуться как будем хотеть все контролировть))ручка пусть сама по себе,не надо до неё доходить)) хотя иногда думаешь ну ё маё...я пару раз закрывалась в ванной и плакала-а пото выплываешь из ванной и всё тааак хорошо)))
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Да-да))) только и твержу мужу: " во что вы превратили мою жизнь!!!!!" Спасибо, Алена!!!!!
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Блин, вот что у меня в голове, а?! Я читаю мастит, а понимаю стоматит..... Вот и спросила, дурища)))
0
24.01.2011
Алена
Лиза, 33 года 5 месяцевРоман, 39 лет 2 месяцаМарк, 16 лет 1 месяц Петрозаводск
Нам с 3-х месяцев врачи твердили давайте смесь, малыш совсем мало прибавлял. Но от смесей отказывался, какие только не пробовали. В 4 ввели каши 3 раза в день (густые и ложкой), овощи за еду не считали. Все равно прибавки 200-300 гр. Грудь сосал хорошо, но там похоже вода, а не молоко. И вот в 6 уже от отчаяния купила "Малыш" истринский с гречневой мукой и ребенок стал есть. Уже две недели, как закончили ГВ. Грудь даже не наливалась, малыш про нее не вспоминал. В 7 взвесились, и прибавка 450 гр. Сейчас еще Малютку пьет. 
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Если гречка чувствуется, то она это есть не будет. Гречку вообще не признает((( Хотя, я слышала, что у малыша этого еще с рисовой мукой есть, да? А это что? Смесь или каша?
0
24.01.2011
Алена
Лиза, 33 года 5 месяцевРоман, 39 лет 2 месяцаМарк, 16 лет 1 месяц Петрозаводск
Это смеси, с рисовой тоже ели. Но у нас получилось, что мы сначала каши ели, а потом смеси со знакомыми вкусами. А Малютка на удивление не сладкая, в сравнении с Малышом, и вкус хороший без синтетических привкусов, как в Нутрилоне или Нистажене - их есть не стал.
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Попробую, наверное... Нан, нутрилон и нестожен не стала как раз((
0
24.01.2011
Бэллочка
Елизавета, 16 лет 1 месяцАнна, 24 года 4 месяца Лисий Нос

Да. Малыш Истринский попробуйте. Его у нас в Истре делают. Бывает с гречкой, рисом и овсянкой. У моей старшей любимые были гречка и на первом месте овсянка. Можно из обычной бутылочки давать.

 

0
24.01.2011
Динара
Алина, 16 лет Москва
Знакомая история!!! У нас тоже самое происходило. В итоге,она отказалась и от ночных кормлений. Мы сначало смесь Хумана давали,тоже с ложки кормить приходилось,т.к. не пила из бутылки. Потом на НАН перешли,но таже история. Я долго боролась с дочкой, может она где-то и не доедала.Я просто не отставала от нее,пока не поест,хоть сколько-нибудь. Бывало ругала-все понимает и начинала есть. Сейчас кушает смесь,но естественно не тот объем,который едят детки в ее возрасте. Хорошо ест смесь с просонья. Я даже прогулки планирую так,чтобы она проснулась дома уже с бутылочкой во рту. Нам врач рацион такой составила: 
6.00 смесь,но мы в 5-5.30 едим
9.30 даю кисломолоч. смесь один день,на друг день делаю кашу(50\50 молоко и вода)
13.00 овощи,теперь уже +мясо
16.30 -60 гр.фруктов и по 50 гр. творога(творог через день), докормить смесью. Я сначало смесь даю(уже зная,сколько она ее съест с голода),а потом творог и фрукты. Если докормить после-она ее не ест.
20.00 смесь спросонья,а можно кашу(врач сказал)
23.30 смесь,в которую добавлена растворимая гречн. каша. Т.К. уже хочет спать,а я от нее не отстану,пока не съест,выдувает все и очень быстро!!!
И в весе мы не очень прибавляем,т.к. не каждое кормление она съедает полностью норму.
Удачи!!!!
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Ой, кошмар... У меня еще старшая до сих пор сама не ест, кормлю ее(( ест плохо, чуть что, сразу рвет((( Я только их завтраком покормлю, уже обедать пора((( спасибо за такой подробный ответ, попробую соску у бутылки что ли сменить, чтобы лилось из нее. Может, так получится
0
24.01.2011
Динара
Алина, 16 лет Москва
Не за что! Я так Вас понимаю... Никогда не думала,что накормить ребенка так тяжело,пока сама не столкнулась. Я купила соску для густых жидкостей к авентовской бутылке. Когда в смесь добавляю пару ложек каши(жидкая каша)-сосет хорошо, но вот именно только гречку,что-то овсянка не вдохновила ее(овсянку делаю густую на молоке с водой). Рис не пробовали, т.к. с этой смесью бывает временами стул твердый очень и она мучается. Фрукты каждый день по-разному( банан+киви, ябл.+банан,ябл.+груша). Плюс,если со стулом проблемки,я чернослив в кипятке завариваю и потом блендером, всякий гербер отдыхает. Ой забыла написать еще-в творог можно добавить оливк. масло или черн. пюре-для кишечника хорошо,я чередую обычно. 
А что касается питья,дочка больше всего любт заваренную аптечную ромашку в пакетиках. Соки и компоты не так идут как ромашка))))
0
24.01.2011
Настёна
Александра, 16 лет 1 месяц Москва
Попробуйте Агушу кисломолочную, на ночь хорошо, если аллергии не будет. Либо днем ввести еще творог и фруктовые пюре - это будет либо завтрак либо полдник, а кефир на ночь перекинуть
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Мы пока у родителей гостим, тут кисломолочки этой нет... Домой возвращаемся в Вс. Я про нее думала уже... Спасибо)))
0
24.01.2011
Настёна
Александра, 16 лет 1 месяц Москва
Значит пока кашу можно продублировать (просто давать разную утром и вечером)
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
А пить? Чай, компот через силу?
0
24.01.2011
Настёна
Александра, 16 лет 1 месяц Москва
Почему через силу? Моя с удовольствием пьет из чашки, даже воду - главное, чтоб из чашки)))
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Ну вот чашку иногда балует, конечно...ох, буду пробовать)))
0
24.01.2011

Мы кушали так:

утром - смесь (кушали только НЕНИ смесь на основе козьего молока), если ты про молоко то думаю рановато, если найдешь козье будет вообще супер - на нем и кашки можно разводить

перед дневным гулянием - часов в 11 - фрукты - творожок

потом с улицы приходили - часа в 2 - овощи

вечером часов в 6 - кашку - разводила - водой

а на ночь агушу кисломолочну (правда не всегда она её всю съедала - а я не пихала)

ну и ночью смесь кушали - правда не помню точно сколько раз - один точно....

 

0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Я у родителей пока, тут вообще с детским ассортиментом плохо... Написано, что молоко с 8 месяцев, Женьке 7,5 уже... Дала все-таки молоко, пила его, конечно, лучше, чем смесь... Так мама еще просто настивает, чтобы я 5% манную кашку сверила!!! Бедный ребенок, до 6-ти месяцев только грудь видела, а после 6-ти ей уже столько всего пришлось слопать(((
0
24.01.2011

да ну манную- - говорят никакого толка от неё - ты вот лучше попробуй занешь что??? _ я вот Машуле иногда давала тоже по маминой  рекомендации - овсянную кашу жидкую варишь - процкживаешь через марлю - и этот молочно - овсянный отвар - прям из бутылочки даешь....может поест???

0
25.01.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
А почему должно приливать?
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Комментарий удален
0
24.01.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Она у всех поначалу приливная, а потом по мере надобности. Раз сосет, значит, есть чего.

А вообще ,чем больше мама парится, тем больше дитя упирается.

Дайте ребенку проголодаться, чтоб прочувствовал вкус предлагаемого блюда.

0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Комментарий удален
0
24.01.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

А что мешает ее кормить четыре раза в день? Завтрак-обед-полдник-ужин, кефир на ночь?

По советскому рациону дети в полгода так и ели уже обычно: утром кашка, в обед овощное пюре, в полдник фруктовое пюре, в ужин творожок или снова кашка , на ночь молоко.

0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Комментарий удален
0
24.01.2011
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
Самое правильное, пожалуй. Послушайте своего ребенка теперь, а не посторонних.
0
25.01.2011
ZZZ
Абан
я уже месяца 2 даю молоко коровье - цельное, нормально!
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
А какое молоко? Детское? Водой не разбавляете? А его как даете: запиваете что-то им или как кормление одно?
0
25.01.2011
ZZZ
Абан
молоко - цельное из под коровы! Ранее разбавляла 2 к 1, потом 1 к 1, теперь не разбавляю вообще. мы каши на таком варим, с печеньем разбавляем и так пьем!
0
25.01.2011
Ирина
Димулька, 16 лет 1 месяцПланирую Новокузнецк
Вы ГВ хотите свернуть? оно вам надо?
не давали бы вы ни агушу ни смесь.
чтобы молоко прибывало обязательно кормите ночью и в предутренние часы.
0
24.01.2011
Любовь
Александра, 18 лет 6 месяцевЖенечка, 16 лет 1 месяц Реутов
Да я не то, чтобы хочу свернуть, я ей постоянно сую, но она не сосет. Она не сосет, приливов уже нет. Сколько в таких условиях молока может выработаться, если оно вырабатывается ровно столько, сколько ребенку нужно? Она и ночью-то не ест, а так, почмокает для успокоения... Но спит плохо, просыпается, поэтому предлагаю всегда Вот получается, что ест она фактически 2,5 раза в день.... Это же не нормально для растущего ребенка, так ведь?
0
24.01.2011
Новогодняя лотерея Совместная работа мужа и жены: "за" и "против"

Похожие записи