Лекция о ГВ

почти все так и делала. первые два месяца почти все время держала на руках, как пискнет давала грудь, но меняла не через 20 мин, а через 2-3 часа. Воды особо не давала. Попозеж уже месяцев с 4-5 давали с ложки. Прикорм начали с 6 мес. и то только в обед полноценно ест только прикорм. Все остальное время грудь. Планирую минимум до 1,5 кормить. Зубов уже 5 шт. Первые вылезли в 4,5 мес, когда ни о каком прикорме даже мыслей не было. Спим вместе, ночью кушает сам))) находит и сосет))
19.04.2012
Комментарий удален
19.04.2012
Почти под каждым словом подписываюсь!единственное,лично я до года планирую...больше не смогу.прикорм с 6 месяцев.и как грудь менять каждые 20 минут?вроде каждые два часа...я так делала и все супер было!А вообще,вы умничка!!!!такую замечательную тему подняли и так подробно рассписали))))
09.04.2012
а почему больше не сможете? просто сосат рефлекс только после полутора угасает. поэтому до года маловато, потом нужно будет соску давать..
09.04.2012
Про рефлекс не знаю,но по всей видимости вы правы.мой ребенок соску в глаза не видел)))но он у нас пеленочку посасывает,когда засыпает)))а до года ,по прошлому опыту.малыш из-за сиси толком ночью спать не мог,так она его сильно волновала))и плюс баловаться начал с грудью...думаю вы сталкивались))
09.04.2012
а что значит спать не мог? просыпался и кушал? вы не вместе спали?  баловаться даже не знаю, вроде особо не баловалась, или я не понимаю просто о чем речь!))
09.04.2012
Мы до 8 месяцев вместе спали.но он всю ночь на груди висел.поэтому в 8 месяцев переехал в свою кроватку)и сразу стал спать лучше,меньше просыпаться стал.кстати,мы с мужем на психологические лекции ходили про правильное воспитание детей и все такое....так там сказали ,что совместный сон хорош вмеру,т.к.у ребенка ,даже маленького,должна быть своя территория.ну типа это модель потом в жизнь перейдет.а баловался...кусал,оттягивал..короче мало уже приятного в конце было)
09.04.2012
интересно....столько спорных вопросов,но все же! Оч полезно!
09.04.2012
спорно про воду? я про тебя опять вспоминла когда про воду говорила и специально еще у нее уточнила насчет жары. сказала просто почаще кормить. чтобы больше жидкости было
09.04.2012
ну про воду...про 1,5-2 года, с этим я вообще не согласна, считаю до 10 мес самое то.. потом про прикорм, некоторые считают, что прикармливать надо с 4 мес.. Тут конечно нет правильного или неправильного, тут есть мнения врачей, и право каждой мамочки решать, что ей ближе, ввоооотььь
09.04.2012
10 месяцев очень мало, Дашуль, до 9 мецев только мозг формируется. И в 4 прикорм - это все в советское время так делали, сейчас уже новые исследования, новые данные, ты почитай на эту тему что-нибудь. Я вообще за то, чтобы по природе, ну ты знаешь. Первый зуб вылез, значит сигнал к прикорму. Кормить надо столько, сколько просит ребенок, но не меньше 1,5 лет пока не угас сосательный рефлекс.. 
09.04.2012
вот пвообще не согласна по поводу возраста, многие врачи считают, что после года в молоке ничего полезного уже нет... Я не хочу спорить и навязывать свою точку зрения.. Читала и читаю и буду читать и не просто почитала одну точку зрения, не обдумывая приняла для себя..я все обдумываю и осмысливаю, не исключая логических выводов..
09.04.2012
ну да, конечно, до года было полезное, а после года редко ничего не стало) И куда все делось, испарилось? тогда бы оно по логике должно бы в воду привратиться (и то в воде есть полезные вещества, а в молоке-то тем более) Чаще всего такую точку зрения принимают те, кто просто не хзочет долго кормить и кому удобно так считать. Ты только не обижайся. но я в этом уверена, т.к. я просто не понимаю как можно сомневаться в полезности молока, хоть до года, хоть после. Оно и в 3 полезно. Конечно не так как новорожденному, но все равно там есть питательные вещества в лучшем для ребенка виде, которые из нашей химический еды точно не получишь.. Извини, что спорю, ты ведь не хочешь спорить, но для меня это такая тема, что не могу промолчать (осторожно, фанатик)))))
09.04.2012
Рит, я вообще не хочу, и не буду спорить, хотя есть много что сказать..Могу не комментить вообще твои посты, если тебе принципиально пылкое обсуждение)
09.04.2012
я не это имела в виду, что мне принципиально пылкое) просто ты спорить не хотела, я спорю и объяснила тебе почему) комменть обязательно, это всегда интересно) я вообще люблю поспорить)
09.04.2012
а смысла в этом нет...Я например ленивыми считаю тех кто до последнего кормит, ибо проще запихуть грудь в рот, чем варить разнообразные каши и формировать здоровый рацион, а если ты говоришь про тех раздолбаек, которые кормят детей уже в год тем, что сами едят, то я к таким близко даж не отношусь! У нас в семье культ здоровой пищи, сбалансированного рациона и если бы не я со своим ежедневным трудом у мужа бы давно был сахарный диабет, для ребенка уж я вывернусь на изнанку, это точно!
09.04.2012
так а кормят-то уже обычно ночью (те кто до последнего), после года уже потихоньку кормления грудью заменяются на обычную еду, днем все равно ребенок ест не грудь. а обычную еду, так что тут лень вообще не при чем.. и соответственно в год есть все что взрослые едят я считаю неправильным, конечно. если ты о пед прикорме, то там тоже речь о том, чтобы знакомить малыша с едой с общего стола, но еда эта, конечно, должна быть НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ!
09.04.2012
вот смешно)) Мы тут говорим о том как правильно, как не навредить, я уверенна, что мы обе будем делать все правильно, а большенство то тех у кого дети в первый класс идут с излишним весом и гастритом.. вот с такими надо спорить и их переубеждать, хотя наверно бесполезно! А еще знаю одну семью, так у них постоянные проблемы со стулом, девочка может по несколько дней не ходить в туалет, а мать удивляться почему.. И это длится уже достаточно давно девочке 4 года, они ее с года стали кормить пельменями и макаронами..Вот таких надо просто сажать ИМХО
10.04.2012
да, не говори.. и чупа чупсы дают с года и прочее((
10.04.2012
У знакомой в 11 месяцев ни одного не было зуба...и как быть?думаешь не надо вводить?наверное,лучше стандартов придерживаться 
09.04.2012
насчет такого возраста не знаю, надо сомтреть по ребенку, но как нам консульатнт рассказала что по отд. исследованиям до года ребенок может быть на молоке, ну а уж к году у большинства вылезают зубы. Конечно, с нашей экологией и едой могут быть сбоис зубами, наверно еще на пищейвой интерес надо смотреть.
09.04.2012
Наверное,может...но прикорм с года ни один педиатор не одобрит.думаю консультанты по ГВ не умнее педиаторов современных...
09.04.2012
одобрят некоторые педиатры, но не в районной поликлинике, конечно (ххотя теоретически и там может быть)
10.04.2012
ну,не знаю...спорить не буду...я сама два раза на такие лекции ходила к разным людям...считаю,что все без фанатизма должно быть.и самое главное,должно быть комфортно как малышу,так и маме!!!!!
10.04.2012
это не связано. у нас первые зубы вылезли в 4,5 мес, когда о прикорме даже не думали. Сейчас уже 5 шт и еще лезут. А прикорм мы едим только 1 ракз в день, много чего еще не ввели.
19.04.2012
может и не связано, просто были у меня такие мысли про сигнал от природы
19.04.2012
Я с первым до 11 кормила,так что я с тобой согласна)))дольше непонятно уже кому это надо...скорее маме)В Израиле врачи говорят,что главное для здоровья ребенка 6-7 месяцев прокормить,а дальше по желанию.а прикорм с 4-х когда на ИВ,а если ГВ то с 6-ти.
09.04.2012
главное, конечно. до 6-7 месяцев, а точнее до 9-ти, но это ж не значит что молоко резко перестает быть потом полезным)
09.04.2012
Конечно!!!полезнее трудно себе что то представить!лично я,сторонник до года.все таки и муж есть по мимо ребенка))))
09.04.2012
а как муж мешает гв?) типа в очереди на грудь?))
10.04.2012
ну,типа да)))муж хочет отдыхать,например,вдвоем поехать...ну и вообще,у меня как то не получается совмещать)))грудь либо для кормления либо для мужа))))))))))))))))))))))))
10.04.2012
понимаю, у меня тоже плохо получается)))) 
10.04.2012
10.04.2012
я тоже про воду, хоть и не кормила. Мне врач настоятельно говорила поить ребенка водой, так как специалисты по ГВ этот вопрос упускают, у многих деток в последние годы проблемы с почками. И есл поспрашивать наших бабушек, которые кормили грудью - все они допаивали водой. ведь тогда не было информации что не надо этого делать, и здоровье наших родителей намного лучше. можно не из бутылочки, но хотя бы с ложки.
18.04.2012
не знаю даже, не уверена, чт опроблемы с почками из-за этого. Хотя фиг знате, стоит задуматься, тут такой вопрос настолько спорный, что сложно понять где истина(
18.04.2012
поэтому проще дать ложек 10 водички в день, чем рисковать)))
18.04.2012
да тут понимаешь, тоже не фатк, что пользу принесет, ведь у воды ( особенно) городской, даже в бутылках состав неизвестно какой и непонятно нужен ли он ребенку( Я Дане не давала и все ок у нас с почками, слава Богу! В о ббщем, буду изучать еще этот вопрос)
19.04.2012
спасибки, оч интересно точно пригодится )))
09.04.2012
на здоровье!!
09.04.2012
Спасибо за информацию.  Недавно прочитала что-то подобное в книге, правда не так удобно - по пунктам, что-то отложилось, но не все. Зато потом ночью приснилось как кормлю первый раз, ощущения были волшебные и почти реальные. А самое главное - удивилась, как ребенок правильно взял грудь - широко раскрыл ротик и захватил всю ареолу, а нижнюю губку оттопырил и давай наяривать))) Смешно, уже с ума схожу от всей информации, надеюсь, голова моя выдержит и материнский инстинкт не подведет!))) Еще раз спасибо!
09.04.2012
конечно не подведет. тем более что вы готовитесь!) на здоровье!
09.04.2012
очень познавателно))) сейчас себе скапирую) Спасибо!
09.04.2012
на здоровье!!
09.04.2012
))))))))
09.04.2012
Как все просто и сложно одновременно. Старшего у меня забрали сразу, докармливали в роддоме. Дома ел мое молоко из бутылочек ( я училась), потом и сосу всунула...И хоть бы что. Ел, ел, и ел... А маленького прямо в родзале на пузо положили, ни на минуту не забирали. Никаких бутылочек. И боролись мы с ним за ГВ 4 месяца. Он просто отказывался от сиси. Воевала-воевала и сдалась-перешла на ГВ... И с высаживанием. Пол-года Гришка ходил в раковину писать/какать. Зато в год решил объявить байкот. И приучились мы к горшку гораздо позже, чем Андрюшка (которого я особо и не мучала). Вот такие детки разные. И к ребенку в любом случае придется искать индивидуальный подход )))) 
09.04.2012
да точно, детки разные. но вот когда отказывается от груди они (консультанты) объясняют все равно множеством причин, это сложно очень. Дана у меня конкретный сосунок, она и в 2 и 8 отказываться не собиралась. Посмотрим. как будет с младшим)
09.04.2012
Полезно, а главное кратко и ясно) Спасибо
09.04.2012
на здоровье!
09.04.2012
а что такое высаживание???? 
09.04.2012
ребенок. когда рождается перед тем как пописать и покакать начинает кряхтеть и суетиться и его в этот момент надо нести в туалет. Надо просто понять какие знаки именно у вашего ребенка. просто подгузниками лучше пользоваться по-минимуму, там много всякой дряни в составе, и опять же для взавимопонимания мамы и малыша полезно. 
09.04.2012
аааа, вон это что такое. спасибо )
09.04.2012
супер))). Мне полезно)
09.04.2012
да уж, ты-то этого не знаешь и не слышала))
09.04.2012
:))))))
09.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выдержки из книги "Роды без страха" про то, как облегчить боль во время схваток Гормоны щитовидки в норме!