10 лет

Управление домашними финансами

Мы с мужем записываем каждый день все расходы и доходы. Каждый месяц подсчитываем. Анализируем куда на что ушло. Стараемся в начале месяца распределять бюджет по системе 30+30+30+10 (30 на жизнь + 30 капитал + 30 реализация целей + 10 благотворительность)
08.05.2016
Я веду расходы в программке easyfinance.ru. Там и приходная и расходная часть. Все разбито по категориям, можно строить диаграммы и видеть куда сколько потрачено. Единственное нужно собирать чеки и заносить расходы, муторно, но зато очень организовывает. Счета можно подстроить конкретно под себя, сделать те же "конверты" для удобства и по каждой категории вести расход.
13.04.2016
про easyfinance знаю. Пользовалась ей около месяца. А потом после постоянных сборов чеков за покупки и т.д. у меня просто пропала мотивация. Слишком у них все сложно: счета, транзакции. Это все, кмк, ненужно. Главное просто знать, сколько денег от выделенной суммы есть на каждую категорию. А все графики, счета в банках и прочее-это лишнее. Вносит только сумятицу.
13.04.2016
Все их функции, конечно не к чему, но понимать на что и сколько потратилось мне интересно. Веду недолго, полгода всего, но я теперь знаю сколько у меня уходит на продукты, детские увлечения, обучение и прочее. Но каждому свое, это естественно.
13.04.2016
на что и сколько мы потратили-это третье дело. Самое интересное-остаться в рамках отведенного бюджета. А желательно было бы еще сэкономить. Мы записываем, что нам нужно купить. Планируем в какой месяц и какой на это нужен бюджет. Для нас бюджет и его соблюдение является приоритетом. А куда и сколько мы потратили имеет уже второстепенное значение
13.04.2016
Я тоже с конвертами все планирую. Только мы с мужем любим наличные деньги, на картах не храним, поэтому у нас вживую в конверты деньги раскладываем. Все четко. Особенно в кризис удобно. Еще планирую по сколько в месяц нужно откладывать на подарки родственникам и для подарков отдельный конверт. Зная приблизительную сумму на подарок каждому и зная сколько праздников в году, планирую до какого месяца сколько нужно отложить, и стараюсь придерживаться этого плана.
13.04.2016
мы тоже так делали. Но все оказалось довольно хлопотно. Надо постоянно иметь мелкие деньги, размен. Если у вас в конверте к примеру 1000 лежит, а вам из этого конверта надо 250 рублей. То мы брали из того, где был размен, а потом возвращали. В итоге эти довольно сложные "махинации" приводили к неразберихе. И еще с конвертами мы не знаем, сколько денег у нас есть в данный момент в каком -либо конверте.
13.04.2016
Я пробовала через электронный, не нравится тем что нужно всегда писать расходы. Это угнетает лично меня, может кому-то это удобно. А если нужно 250 р. От тысячи, я беру тысячу,сдачу обратно кладу. И всегда округляю, чтобы хоть что-то в запасе в конце месяца осталось. А так это идея очень хорошая и полезная
13.04.2016
ну вот вы взяли 1000, потратили из нее 250, сдачу в конверт. А потом это на конверте пишете? Сколько у вас от той 1000 осталось? Мне просто этот момент важен. В электронном виде если я веду, я в любой момент через телефон могу зайти и посмотреть, сколько у меня еще осталось в соответствующем конверте
13.04.2016
очень хорошая идея с конвертами, надо попробовать
13.04.2016
Главное придерживаться намеченного плана. А то все зря
13.04.2016
да-да, это самое главное. я что-то подобное давно хотела сделать, но не могла придумать как, а вы так прозрачно всё написали, спасибо
13.04.2016
Да не за что. Я ещё в интернете нашла сайт, где все с этими конвертами. Точно напомню как называется. Могу вечером дома на компе посмотреть название, если интересно
13.04.2016
очень интересно, если не трудно вам скиньте ссылочку)
13.04.2016
Хорошо
13.04.2016
Мария, простите что вклиниваюсь, а можно мне тоже ссылочку?)
14.04.2016
Стеснительный ребёнок Кто знает, как получить налоговый вычет с процентов по ипотеке