Войти

Как же я люблю эту страну...

Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

Юльк, как разъяренная мамаша, я тебя понимаю..

Но как врач, респект этому доктору..

Можешь кидать в меня тапки и решить, что я дура и садист.. но я вот точно так же подхожу к этому вопросу.. и я да, я за доказательную медицину... Детям до 5 лет противопоказаны отхаркивающие сиропы, т.к. детская доза неэффективна, а взрослая токсична, кашлевой рефлекс не совершенен и жидкая мокрота стоит там, являясь отличной средой для микробов.. персистенция инфекции-пролонгирование кашля.. лучше пусть все само проходит.. Он послушал, нет бронхоспазма, пневмонии, значит антибиотик не нужен.. а остальное все это не лечение..

Обильное питье, увлажненный, свежий воздух, вибромассаж, смех, надувание шариков..

не обижайся, он прав :)

0
22.11.2011

Да, я не против, он прав, да...но объяснить подробнее можно? Те же твои советы + не знаю, теплая гречка на грудку+ эвкалиптовое масло на подушку и промывание носа, чтобы сопли там не задерживались... Это что  нельзя сделать?

Я сама против лекарств и необоснованного лечения.

Я не обижаюсь ни в коем случае, просто есть общие рекомендации, типа  в бассейн не ходить, без шапки не бегать, нос высмаркивать, пазухи массажировать, грудь растирать, пить больше жидкости...

Это хорошо, что я такая умная, и все, у кого есть мед образование, кто понимает механизм того самого кашля... а ведь люди не знают и таких мелочей. И таскают этих кашляющих сопливых детей повсюду, сопли у них становятся зелеными, а кашель не проходит до марта....

Я за  само пройдет

0
22.11.2011
Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

конечно отвлекающую терапию никто не отменял..

просто менталитет врачебный у них не такой, как у нас.. это мы дадим кучу советов и маленькую тележку в придачу... и выступим и психотерапевтом, если нужно :)

и потом, Юль, я так подозреваю, что они четко-четко работают только по протоколу, а протоколы это национальные руководства по лечению, а в них, поверь мне, не прописывают отвлекающе-согревающую терапию...

ты все правильно решила, только не увлекайся ингаляциями :)

0
22.11.2011
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

вот приплюсуюсь

0
22.11.2011

к чему плюсуешься? не трогать или все же делать массажики, надувания, давать питье?

Меня эти моменты возмутили - вообще никаких рекомендаций!

И если бы ты обратила внимание на фразу в посте о том, что мне не нужно специального лечения, то поняла бы, о чем я возмущаюсь :):):)

0
22.11.2011
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

к тому, что лишними лекарствами не пичкают, вот к этому плюсуюсь

0
22.11.2011

да, чем же от вируса поможешь... ничем, только время и эвкалиптовое масло :):):)

0
22.11.2011
Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

:)))))

0
22.11.2011
Katya
Медвежонок, 18 лет 5 месяцевЛялька, 13 лет 11 месяцев Лондон

Вы совершенно правы, но вибромассаж, смех, надувание шариков - это нетрадиционные методы, которые ему не известны :) Если бы они здесь вот так бы объясняли, мамы не переживали бы так, а то потом только и мелькают статьи в местной прессе про летальные исходы по вине врача, которого умоляли и просили помочь, а он - посылал домой с наставлением само пройдет"

"
0
22.11.2011

у нас хоть помереть не дадут... это точно

они просто перегибают с этим само отвалится"... оно то отвалится

0
22.11.2011
Katya
Медвежонок, 18 лет 5 месяцевЛялька, 13 лет 11 месяцев Лондон

Согласна! Поэтому, я каждый раз говорю Слава Богу

0
22.11.2011
Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

просто нас этому учили в институте... а их видимо нет.. нас учили говорить с больным, не только о жалобах и прогнозах, но и о его жизни.. и искать альтернативу, если нет прямого пути...

о как, загнула :)

0
22.11.2011
zanneta
Дилан Александер, 18 летБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

Ну я о том же думаю... тут в Чехии похоже детей лечат, я уже привыкла за 22 года. Логда читаю тут на ББ как мамашки сами прописываю антибиотики налево- направо,  более чем удивляюсь.

0
22.11.2011

самопрописывание АБ решается просто -  продавать только по рецепту... но у нас же куплено все на свете, поэтому самые сильные АБ можно спокойно, как  хлебушка купить..... начитаются интернетов и лечат, лечат... а хоть одна знает механизм действия АБ не на гугловском уровне,  а на клеточном например, хотя бы.... печально

везде крайности

0
22.11.2011
Ольга
Даниил, 29 летАнюта, 17 лет 10 месяцев Москва

у нас тут не только аб, но и сильнейшие кардиопрепараты, инсулины можно купить в аптеке просто, как напальчники... ой, у меня куча примеров, когда муж попил лекарства жены, плохо себя почувствовав, не разбираясь ни в фоне заболевания, ни в необходимости... :(

0
22.11.2011
zanneta
Дилан Александер, 18 летБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

Почему-то у большинства англичан вполне здоровый и цветущий вид.... так что такой подход видимо себя оправдывает. У нас тоже медицина  базируется на само пройдет" и нечего живем. Продолжительность жизни повыше будет

0
22.11.2011

Я же ж и говорю - крайности

мне совершенно не нравится то, что происходит дома

и не совсем нравится то, что  происходит здесь :):):)

0
22.11.2011
Sofia
Анастасия, 17 лет 9 месяцевАлександра, 9 лет 11 месяцевArseny, 7 лет 2 месяца Лондон

Да здщесь я тоже поняла, болеть не стоит... Мне папа в декабре привезет лекарства целую кучу... если что... чтобы не ходить к етим врачам"....

"
0
22.11.2011

в русских магазинах есть  лекарства наши, если что :)

0
22.11.2011
Sofia
Анастасия, 17 лет 9 месяцевАлександра, 9 лет 11 месяцевArseny, 7 лет 2 месяца Лондон

серьезно? хм... в нашем не видела.. да я туда доехать никак немогу... даже за гречкой... 40 минут на машине -ближайший ( мне особо не горит, у меня есче остались запасы но спасибо за инфу!! )

0
22.11.2011
Katya
Медвежонок, 18 лет 5 месяцевЛялька, 13 лет 11 месяцев Лондон

Гречку в Ocado можно заказать On-line :)

0
22.11.2011
Sofia
Анастасия, 17 лет 9 месяцевАлександра, 9 лет 11 месяцевArseny, 7 лет 2 месяца Лондон

и она не зеленая?)) у меня как раз у них 15% скидка... никогда не пользовалась правда...

0
22.11.2011
Katya
Медвежонок, 18 лет 5 месяцевЛялька, 13 лет 11 месяцев Лондон

Сонь, она непроколенная, но качество хорошее, проколи ее сама на сковородке и все. Но по-моему последний раз уже нормальная" у них была. Ну все не идти далеко в магаз

"
0
22.11.2011
Sofia
Анастасия, 17 лет 9 месяцевАлександра, 9 лет 11 месяцевArseny, 7 лет 2 месяца Лондон

Да,да мне надо.. я как раз худеть собралась на гречке перед работой)))

0
22.11.2011

купи 5 кг и пусть лежит дома )))))))))

0
22.11.2011
Sofia
Анастасия, 17 лет 9 месяцевАлександра, 9 лет 11 месяцевArseny, 7 лет 2 месяца Лондон

"
0
22.11.2011

 мне вчера одна мамочка дала один рецепт... Она им вылечила сама дочку от бронхита...  к врачам уже не обращалась, так как бронхит лечили антибиотиками, а через месяц снова он.

 вот рецепт

1 стакан овса залить 0.5 литра молока. Накрыть крышкой и уваривать 1 час на медленном огне.

 Взрослым надо пить по пол стокана три раза в день... деткам следовательно менйше...

 Но она сама говорит, что у нее там получилось чуть больше стакана... и она это все дала сразу выпит! у нее двое деток.

 вуздоравливайте!

0
22.11.2011

:) спасибо

0
22.11.2011
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

1 стакан овса залить 1/2 стакана молока???

И уваривать это час????????

Вы ничего не путаете?

0
22.11.2011
может, пол литра?
0
22.11.2011
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Юль,ну если даже пол литра,все равно не сходится...Час варить пол литра молока с овсом.Овес разбухает,как ненормальный,а молоко сгорает.Там жидкости точно не останется. А вообще рецепт меня заинтересовал,я много хорошего про овес слышала.

0
22.11.2011

ой! хорошо, что вы внимательно читали!!! да! ошибка!! пол литра!!!!!!!!!!!

0
22.11.2011
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Спасибо,но мне кажется,что все равно мало жидкости и много овса.Овес ведь очень сильно разбухает...Надо пробовать...

0
23.11.2011
Татьяна
Димочка, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Юля,расскажу  тебе  нашу  историю.Дима  в  пятницу  с  д/сада  пришел с  сильным кашлем,прям ужасным,утром,так  на  всякий  случай  его не  было. Всю ночь не  спали,кашлял ужасно,температура  была 37. Днем лечились-проторгол, гексорал. Сироп  лука  репчатого ,промывали  нос,потому  что и  сопли  появились зеленые. к вечеру  заметно полегчали,ночь спали,в  воскресенье  уже  вообще  все  хорошо было,носился  как  совершенно здоровый  деть.На всякий  пожарный  и понед-к полечились дома. Кашель был редко ,но сильный и даже  до рвоты. Сегодня  посмотрела  горло-не  красное,температуры  нет,кашель стал меньше.Пошли  в сад,на  нас там  всех собак  спустили,что мы  привели  больного ребенка и высадили  нас домой с диагнозом  острый  трахеит. Завтра пойдем к  врачу в поликлинику,посмотрим  что там нам скажут.Ребенок  выглядит абсолютно здоровым. Что бы  ты  сказала на  это,как  доктор?

0
22.11.2011

ну, надо ж кого-то виноватым сделать...

У нас по ходу тоже на трахеит смахивает.

Это вирус и тут вообще никто не виноват

0
22.11.2011
Татьяна
Димочка, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Юль.а  чем  это вообще  лечить,знаешь что-нибудь? Меня  просто убивает этот кашель,который  не  проходит уже  третий  месяц  до конца...

0
22.11.2011
snezhana
Сладкий сыночек, 16 лет 2 месяца Самара

Аналогично у нас!!!! Лез зуб, температура, сказали вирус, выписали антибиотики((((( В итоге молочница на языке(((( Пошли в Бутс, все тока по рецепту.. Завариваю лаврушку и делаю раствор соды...  Ну почему наших деток здесь калечат. не понятно(((( а я ведь еще и не врач как вы, и гипс на палец сама не наложу(((( и как тут выжить?????

0
22.11.2011
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

А-Д-А-П-Т-И-Р-О-В-А-Т-Ь-C-Я

)))))))))))))

0
23.11.2011
snezhana
Сладкий сыночек, 16 лет 2 месяца Самара

как моими словами говоришь, тока что с мужем был напряж разговор об их прекрасной " медицине)))

"
0
23.11.2011
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

хехе)) он тебя не понял, наверное?)

0
23.11.2011
snezhana
Сладкий сыночек, 16 лет 2 месяца Самара

а он сам на распутье... С одно стороны перед ним живые примеры того, как херово тут лечат - у матери по какой-то неизвестной причине опухала и до сих пор опухает ступня, ей выписывали обезбаливающее и все, короче счас боль утихла, но дискомфорт продолжается. Случай 2 - он сам неудачно нагнулся за мусорным ведром, схватило спину так, что не вставал с кровати, пил те же самые обезбаливающие (причем с кучей негативных последствий), когда был в состоянии доползти до GP  - там ему ничего не сказала, наверное мышцы и само пройдет. На вопрос мож физиотерапию сделать - доктор сказал - нет так все пройдет))) Короче. он мне выдал вчера, если не сильно болеешь - то да, здесь не лечат, а если серьезно что-то - то здесь наверное лучше. Короче, ругались вчера полвечера из медицины(((( он все еще не может простить нашим врачам, что его в роддом не пустили сразу же после моего КС, что он не видел ребенка в первый день и тд и тп.... а я ему говорю, вон по новостям вчера двое младенцев умерли в госпитале из-за какой-то инфекции, и это явно из-за того, что здесь все шастают по больнице кому не лень....

0
24.11.2011
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

угу, про младенцев слышала, жаль их(

но и  в России то и дело умирают((((

это просто две крайности

0
27.11.2011

не подохнешь - привыкнешь, не привыкнешь - подохнешь.

шучу, конечно, но правда не так далеко от этого высказывания

0
23.11.2011

Оуууу, я думала в Европе с этим делом получше ситуация. Здесь тоже самое, все один к одному, но к счастью, нам выписали нибелайзер, и когда я была в сентябре в России, моя мама накупила мне мешок детских лекарст и сиропов от простуды и кашля. Этим здесь и спасаемся. Местные сиропы - вода с медом, если темпа ибупрофен и все. Может у вас есть русская аптека? Я пару раз заказывала лекарстав из Нью Йорка, все было в хорошем состоянии, не просроченные.  Попоравляйтесь, девочки!

0
22.11.2011

Спасибо.

У нас есть все лекарства, но тут лекарства не нужны, тут нужны были  рекоммендации типа массажа, растираний, ингаляций, проветриваний и обильного питья. Меня именно это возмутило - вообще ничего не делать - забить и оно само отвалится


0
22.11.2011

А ну да, это у них нетрадиционные методы"

0
22.11.2011

нет, даже заикнуться о пользе масла чайного дерева боятся :):):)

0
22.11.2011

Ну так, а вдруг поможет??

"
0
22.11.2011

*злобно хихикает*

0
22.11.2011
Анетт
Ив, 6 лет 8 месяцевМари, 3 года 10 месяцев Харьков

у нас для перестраховки антибиотики назначили - тоже не гуд(

0
22.11.2011

вообще жутко такое делать

0
22.11.2011
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 3 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 8 месяцевЮлия, 4 года 8 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Я так поняла,что мы где-то посередине... пока. Между английским будущим и советским прошлым) Поправляйтесь!!!

0
22.11.2011

)))

0
22.11.2011
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 3 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 8 месяцевЮлия, 4 года 8 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Наша врач еще и гомеопат по спвместительству"...  Правда гомеопатии я не видела пока. А так да

0
22.11.2011

ну, блин! Есть же рекомендации!!!

А тут нет - гуляйте полем-лесом, все само пройдет.

0
22.11.2011
Евгения
Дариа, 21 год 5 месяцевАнтон, 17 лет 3 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 8 месяцевЮлия, 4 года 8 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Само пройдет наше любимое слово. Поэтому и говорю,что  мы посередине.Пока)

0
22.11.2011

У меня на это очень очень двойственный взгляд... Есть, что с чем сравнивать и плюсы-минусы всюду свои...

0
22.11.2011
у каждого свой )))
одна мама побежит за аугментином, другая - за ингалятором :)
Я - вторая, просто рассказала о том, почему я не хожу к врачам :):):)
0
22.11.2011
Katya
Медвежонок, 18 лет 5 месяцевЛялька, 13 лет 11 месяцев Лондон

Я всегда говорила, что у них здесь естественный отбор. Дарвин незря в Англии родился :) Компресс как нетрадиционный способ они не испоьзуют, зато на каждом углу стоит клиника/кабинет , где предлагаются нетрадиционные индо-китай-афро способы оздоровить себя и срубают бешанные деньги за это!

Юль, выздоравливайте! Для меня это больная тема :(  Я не могу видеть детей на плошадках с летящими на ветру соплями, с открытыми ртами, так как нос забит и дышать нечем, и с кашлем, как у куряги с 50 летним стажем. Как оно само все пройдет, я не понимаю. Наверное, все их прививки, которые они так рекламируют отбивают от них все вирусы.

0
22.11.2011
Бля, прививки... не сыпь мне соль на яйца... Я ж написала официальный отказ, так они теперь не упускают случая, чтобы напомнить мне о том, как я опрометчиво поступила.
Сопли не проходят, они и летом с соплями зелеными до колена...
0
22.11.2011
Ирина
Марина, 16 лет 11 месяцевМаркелл, 13 лет 7 месяцев Всеволожск

Я, конечно, вообще ни разу не доктор. Но вот у нас точно так же было: сначала немного температура, потом сопли (не особо сильные кстати), потом кашель. Когда Марина от кашля тоже уже не могла спать, я вызвала врача. Врач установил, что это сопли стекают по носоглотке (?) и от этого ребенок кашляет. Выписала Назол беби на ночь, чтобы спать. А в остальном ток же - ничего страшного, много пить и пусть организм сам борется. И, ура, это помогло! У вас это не могут быть такие скрытые сопли?

Кстати, в связи с этой историей перечитывала Комаровского, так он тоже в целом за то, что кашель - это хорошо

0
22.11.2011

Скрытые сопли есть и про стекание я знаю. Так же я знаю о том,  на каком уровне этот кашель. Он ещё не из бронхов, но уже не из  того места, куда стекают сопли. ))))) Я конечно капаю нос, но кашлю это не помогает...

0
22.11.2011
Наталья
Кристиния, 17 лет 7 месяцевДашутка, 15 лет 5 месяцев Десногорск

Когда у меня  родилась Кристиния я жутко увлеклась Комаровским. Суть его лечения" при ОРВИ проста: хорошее проветривание

0
22.11.2011

я обливаю ещё + ко всему этому

с рождения, если что

0
22.11.2011
Наталья
Кристиния, 17 лет 7 месяцевДашутка, 15 лет 5 месяцев Десногорск

Хорошо если у вас иммунитет крепкий. тогда закаливание тока на пользу!!

0
22.11.2011
Лана
Леопуз, 14 лет 2 месяца Мюнхен
0
22.11.2011

Эх :)

Я  уже сама все придумала и спланировала и масла и компрессы и ингаляции...

0
22.11.2011
Лана
Леопуз, 14 лет 2 месяца Мюнхен

ну вот видишь)) альтернативные методы рулят)

0
22.11.2011
Светлана
Доминика, 15 лет 11 месяцевГлеб, 14 лет 2 месяца Красноуральск

))))))))))))) да взгляды уж сильно разные)))))))) моей с 3 дня кашля прописывали спреи с антибиотиком, это когда нам 7 мес было, я что то тоже не решилась......

0
22.11.2011
~Marina~
Анна(Анюта), 25 лет 3 месяцаАртемий(Темка), 19 лет Москва

Да,уж лучше к ним вообще не ходить,только деньги за страховой случай сдерут....

Солодку(трава) попробуйте.Вообще ,могу выслать сухую микстуру от кашля,она у нас,чуть ли не с рожденя разрешена,или мукалтин пососать.А если ларингит,то молочко с осдой(на кончике)

Не болейте, там нельзя:)))

0
22.11.2011
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Здесь было бы всё тоже только под конец мне бы сказали, что слышат что-то в бронхах и что вот этот антибиотик давать 6-10 дней.. И не важно, что это только кашель, что температуры нет (но ведь она же была!) и т.д. и т.п.  Пора мне получать медицинское образование.. Нет, не для работы, а для собственного спокойствия..

0
22.11.2011

Я вот  очень даже понимаю, зачем я в медунивере училась )))))

0
22.11.2011
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь

для смягчения кашля хорошо в теплое молоко добавить масло какао - опрбовано нами много раз, или теплое молоко + минералка с газом - очень хвалили, но мы не пробовали пока

хоть дохтур и против нетрадиционных методов, а за само пройдет" ))

0
23.11.2011

не пьет, пробовала

0
23.11.2011
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Юля, давай я тебе сухую микстуру от кашля пришлю? Она хорошо помогает. Наши врачи её выписывают.

0
23.11.2011

не, спасибо :)

оно уже проходит

0
23.11.2011
Ирина
Александр, 18 лет 7 месяцевДмитрий, 11 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Жила я как-то 4 месяца в Шотландии! Их медицина меня просто убивала! Мне казалось, что у них в стране  всего 2 лекарства: либо парацетамон, либо антибиотики! Другого не дано!

0
22.11.2011

как же  только два??? А ибупрофен? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ну, конечно/, если парацетамол не помогает ))))))))))))))))

0
22.11.2011
MaHok
Москва

Как вы считаете, а мазок (не врач, не знаю определения данной процедуры) из горлышка может быть информативен в такой ситуации?

0
22.11.2011

анализ мокроты?

А зачем?  это обычные последствия вирусной инфекции, зачем искать того, чего нет?

для такого анализа нужны серьезные основания

0
22.11.2011
Лена
Элеанор, 24 года 10 месяцевРуслана, 18 лет 8 месяцев Фульда

И у нас тОООже самое у врача! Скоро начну с битой приходить и выбивать что нужно )))) Зато если на плановый осмотр вовремя не придешь, и не потому что Мы забыли, а потому что у врача время на это есть только когда.то там..., то уже сразу письма шлют из служб по защите детей что мол вы вот не сделали осмотр и мы припремся к вам с визитом посмотреть как вы там живете.

0
22.11.2011
Лена
Эмели, 24 года 6 месяцевЛеа, 18 лет 8 месяцевМилана, 11 лет Хаген

да уж эти врачи!!!!!

Выздоравливайте по скорее!!!!!!!!

0
22.11.2011

самый простой способ лечить кашель: свари картошку прям в мундире истолки в мешочек и тряпочку(полотенчико) и на грудку перед сном мин 15, компрес сухого тепла, успакаивает, я делаю перед тем как засыпает.

0
22.11.2011
Анна
Лёня, 18 лет 11 месяцевГриша, 15 лет Краснодар

да уж, мы вон кашляли кашляли и с пневманием загремели, а потом вообще операцию сделали гной в легкое пошел. Так что не затягивайте. Афигеть я думала за границей наоборот лучше в мед.плане. КАк говорить везде хорошо где нас нет. Выздоравливайте!

0
22.11.2011

ой, Юль, как знакомо )))) немецкие врачи тоже не перелечивают" ))))) и эта дебильная немецкая улыбочка по поводу и без просто добивает!!!!!! 

"
0
22.11.2011

нда.. без комментариев. Может уж не так все плохо млин в нашей стране я уже че думаю то)

0
22.11.2011
Svetlaya
Таисия, 18 летНиколай, 15 лет 2 месяцаМарианна, 7 лет 8 месяцев Москва

мда... слов нет)) уж лучше как у нас... обложат тебя с ног до головы, зато лечат

0
22.11.2011
Инна
Вероника, 18 лет 3 месяцаМашенька, 11 лет Харьков

Капец..медицина))))))

0
22.11.2011
Ирина
Кирилл, 17 лет 5 месяцевИлья, 13 лет 9 месяцевВарвара, 9 лет 4 месяца Ставрополь
Садисты, одним словом((((
0
22.11.2011

да уж!

0
22.11.2011
Хочу митенки Паста :)

Похожие записи