Войти
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Запреты

Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Хороший пост. Я сама все время читала тут и недоумевала неужели так бывает. Какие-то клизмы? Лак с ногтей снимать чтоб было видно если ногти синеют. Ничего что есть прищепочка на палец замеряющая уровень кислорода в крови. Про запреты типа нет прокладкам, ходите с пеленочкой между ног я вообще молчу. Ужас какой-то. И главное, как бедные женщины, испытавшие это все на себе, решаются пойти за вторым и третьим. Я б, наверное, после такого унижения не отошла. 

Расскажу забавный момент из моего опыта тут. У меня было ПКС. Пришли мы в назначенное время в госпиталь, в приемное отделение на первом этаже. Там меня переодели в распашонку, поставили капельницу, дали подписать уеву тучу бумажек. Потом приносят мужу стерильную пижамку хирурга для операционной и говорят одеваться. Он все это одевает пижамку, бахилы на туфли, шапочку и даже маску. Маску сказали пока не надо :) приходит медсестра и говорит берите вещи и пошли за мной. Он берет сумку (спортивную прошу заметить, а никакие ни пакетики) на плечо стерильной пижамки, я спрыгиваю с кушетки в своей  ночнушке и носках, из рук не выпускаю айфон. И муж в стерильной одежде с сумкой :) и вся эта комичная компания семенит за медсестрой через ВЕСЬ госпиталь. Причем мы проходили главный вход и лобби. Смешно :) пришли к  операционной. Сумку показали куда поставить в пост операционной  палате. Телефон попросили отдать мужу пока. Я очень негодовала, что не смогу вещать на фб во время самой операции ибо делать все равно не хер. В последствии я решила общаться  с врачами, видимо так им надоела, что они мне на 20 минут какого-то снотворного выдали :) зато замечательно поспала и отдохнула пока зашивали. Открыла глаза от слов мы закончили едем в пост операционную на 2-3 часа. Чувствовала себя как огурчик. Полежала там пару часов, как раз ответила все накопившиеся за час операции смски и имейлы. К вечеру уже встала и принимала гостей. В СВОЕМ платье, накрашенная и причесанная :) 

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

А они не считают это унижением, вот в чем дело. Потому что они - те же самые люди, кто все это придумал. А насчет ногтей еще визжат до потери пульса, что только непрофессионал будет на приборы смотреть, а настоящий врач по ногтям все определит, вот как.

0
13.12.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Особенно меня веселит ситуация с клизмой. Я однажды имела неосторожность хихикнуть. И на меня налетели. А как же??? А если вы, пардон, обкакаетесь. Я говорю и что? В США никому клизму не ставят и что то этот вопрос никого не волнует :) а еще мне странно почему все после Кесарева разогнуться не могут несколько дней. Обезболивающее не дают что ли? Я оба раза не почувствовала боль ни ращу. Даже дискомфорта не было. И никто из моих знакомых не ползал от боли. 

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Про клизму тут тоже встречала массу сторонников, для них менее унизительна сама процедура, чем мысль о возможном появлении чего-то при потугах.

Обезболивающее не дают после ЕР точно, и народ тоже против: "на ГВ пичкать всякой химией малыша". Терпилы, одно название.

0
14.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

Обезболивающие после ер где не дают, в рашке?

0
14.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль
угу.
0
14.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

Наверное после родовых болей уже ничего не больно)))

0
14.12.2013

Дают. Назначают, по крайней мере. Но многие отказываются.

0
14.12.2013

и шьют без обезболивания...меня наживую шили, я только на бб узнала,что могли и обезболить...

0
14.12.2013
Mikatay
Т, 11 лет 6 месяцевМ, 8 лет 10 месяцев Москва

жесть конечно!

Но, как скажут у нас в Рашке: "Где ж ты 9 месяцев Ггуляла и ничаГо для себя полезноГо  о родах не узнала"   Это ж матушка Россия тут ты не только "я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик)" Тут ты ещё сам себе и юрист и доктор и диетолог и психолог и хер знает кто ещё, но читай побольше, узнавай пОГЛУБже и будет тебе, хоть на пять минуточек не так больно как было.

Я, как настоящая лошадь, отвечаю, на живую, всех бы копытами излягала, а с укольчиком тока пол-литровую банку йода разбила)))

0
14.12.2013

меня вообще под общим зашивали (1 разрез был). соседка по палате решила, что я кому-то заплатила)

0
14.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

Мне местный укол делали, но я все равно вертелась как уж. Больно было

0
16.12.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Действительно. Лучше корчиться от боли и в стрессе ждать появления молока. 

0
14.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

дают - но у нас народ странный- я на первые сутки с доп полостной операцией во время КС из реанимации силой уговорила перевести в норм отделение - ибо детей в реанимацию не приносят(( 

 а тётя лежала там 4-е суки и страдала от боли после КС..

0
14.12.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Так вот вопрос почему страдала? Ей не давали обезболивающего или она не пила? У нас вообще нет понятия реанимация после КС. 2 часа. Если все нормально переезжаешь в простую палату. Через 6/8 часов уже поднимают ходить. 

0
14.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

у меня были показания для реанимация, а той тётке кололи! обезболивающие! и всё-равно типа болело- вот такие тётечки))

0
14.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

А много ли русских с Э рожают? Все сами хотят (шо я не баба шоляй), но потом многие просят.

0
14.12.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Ну эпидуралка это вообще отдельная тема, убейте не пойму зачем грудью на амбразуру если можно тихо и спокойно. Но я то говорю про элементарное обезболивание после полостной операции. 

0
14.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

Ну вот кинулись грудью на амбразуру без Э, также и кидаются без обезболивающих. 

Я после ер не сразу стала их пить. Потому что не боль была, а ноющее что -то.

0
14.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

вот, например

и ведь народ верит такому бреду!

0
14.12.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

Мда уж. Ну у меня тут и в США среди знакомых хватает тех кто против Э. Мне все равно не понять. Я оба раза с КС и весьма довольна :) через 2 дня уже скакала сайгаком. 

0
14.12.2013
Mikatay
Т, 11 лет 6 месяцевМ, 8 лет 10 месяцев Москва

Откуды все эти страсти мордасти, про ногти и пеленки меж ног, не знаю

Два раза рожала в 72, что называется "...  уй кто укажет)"

От клизмы отказалась, спросили: "почему?..."  ответила первый раз, что уже делала, второй, что не помогает и всё равно срусь!! поржали и не настаивали. На маникюр вообще никто не смотрел.

После вторых родов, настаивали отвозить малышку для осмотра в общий аквариум, я сказала: "Нет!, мало ли кто там чем болеет из детей или мамашек."  Побегали медсёстры полчаса по руководсту и после каждый день педиатр и другие спецы приходили в палату, я никуда не ходила.

Потом на УЗИ, ребёнка нужно было оставить в этом же аквариуме. Я опять - нет!  Пришла мед.сестра сидеть с новорождённой, на время моего осмотра.

Хочу сказать, что у нас мало кто знает свои права и этим пользуются люди не любящие свою работу, а таких у нас в стране БОЛЬШИНСТВО и это печалька(      То тут то там только и слышишь "А вы знаете сколько нам платят" ; "Да за такую зарплату..." или "Как они платят, так мы работаем" и т.д.   

Ну не работай, если считаешь, что недооценили) Особенно обидно когда такое говорят специалисты работающие с людьми, тем более с детьми.  

Но это уже вопрос ментальности, воспитания и института культуры)

Много слишком бУкв накатала, для такой весёлой компании,разрешаю коммент стереть))) P.S. Кто не в курсе, я скромняШка), у меня абсолютно отсутствует мания величия и да, я рожала платно.

0
14.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Все страсти-мордасти из сообщества Рассказы про роды, там ниже где-то была ссылка про ногти в частности. Да и просто в комментах тут достаточно жести (

А за длинное послание мерси :)

0
14.12.2013

При входе в мой "виповский" роддом висел плакат со списком продуктов, которые НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ,иначе расстрел, приносить роженице, практически все, что я ем... Я так плакала, тете пришлось подкупать нянечек, которые дежурили, чтобы мне приносили те же пельмени или позы, или КОШМАААААР клубнику! Я хомячила з тумбочкой...более того, когда мы на процедуры уходили, у нас как в тюрьме, приходила женщина и шмонала тумбочки на предмет запрещенки! Почему нельзя носки и резиночку на волосы в родовой, я до сих пор не понимаю, у меня скользили вспотевшие ноги, я не могла нормально упереться и родить, мои длинные волосы мокрые от воды и пота лезли в глаза, в рот, мешали дышать и кричать... 

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

пиздец

0
13.12.2013
Людмила
Лапочка дочка, 15 лет 6 месяцевСыночек, 10 лет 11 месяцев Краснодар

Меня тоже заставили резинку с волос снять. Сказали примета плохая) "Волосы связаны,значит ребенок будет пуповиной обмотан" )))

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

это ВРАЧИ сказали????????

0
13.12.2013

Да, Алена))) Мне сказали,это нужно,чтобы не было пут в родах!!!! Я серьезно! Но я и так хуево родила)))))

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

бреед))))))))))0

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

я поняла- это что бы в России не случилось Китая!

0
13.12.2013

Эх, выложить бы статистику мертворожденных в Нерюнгри...Каждый 5й ребенок умирает при родах, там полный  алес!! Это невообразимо,что творится в роддоме в Нерюнгри. 

0
13.12.2013
Людмила
Лапочка дочка, 15 лет 6 месяцевСыночек, 10 лет 11 месяцев Краснодар
Да) Весь мед.персонал который был на родах. Человек 6 их было. К остальному в роддоме относились нормально. Точнее никак.Ходи в чем хочешь,ешь что хочешь. Только в родильном выдали одноразовую одежду.
0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

ааа)) я б забоялась))

0
13.12.2013

Мне не про пуповину сказали, а про путы в родах... И вся родовая иконами завешена была...

0
13.12.2013
Людмила
Лапочка дочка, 15 лет 6 месяцевСыночек, 10 лет 11 месяцев Краснодар
Да,про это тоже мне говорили.) Я тогда в бреду вообще не поняла зачем это нужно,и как это между собой связано. Но резинку на всякий случай сняла)
0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

а у нас девчонкам наоборот просили волосы собрать.

0
13.12.2013
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва
Очаровательно. Рожай и молись.
0
13.12.2013

а так и было)))

0
14.12.2013
Ольга
Тула

У меня, по идее в оба раза должны быть замотанные) Я косу тугую заплетала прям на мокрые волосы, чтоб волосы не мешались.

0
13.12.2013
Елена
Варечка, 14 лет 1 месяц Брянск

А мне даже косичку заплели, потому что хвост длинный болтался)


0
13.12.2013
Людмила
Лапочка дочка, 15 лет 6 месяцевСыночек, 10 лет 11 месяцев Краснодар

У меня тоже волосы длинные, я сделала себе супер удобный пучек,чтобы волосы не мешали, но блин заставили все распустить.

0
13.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

Вот жешь блин! А канадосы и не знают! Я с резинкой рожала)

0
14.12.2013
Кенга
Крошка Ру, 15 лет 10 месяцев Гавана
Носки- что б видеть, синеешь ты или еще жива и отчаливать не собираешься. Мне так анастезиолог рассказал. Меня пока экесарили- я в сознании была
0
13.12.2013
Ага, а как через бахилы это можно увидеть? Снимаешь носки, на тебя надевают полиэтиленовые бахилы,ты рожаешь в муках, потеешь, ноги скользят...Мне кажется,это чисто ради издевательств сделано.
0
13.12.2013
Ольга
Тула

А бахилы зачем?

0
13.12.2013

Чтоб микробами им кресло не улпасить, вдруг у меня грибок))))) Наверное, так)))

0
13.12.2013
Ольга
Тула

Пипец... Я в носках х\б рожала, т.к. зимой в родблоке окно открыли проветривать и холодно было.

0
13.12.2013

Ноги в тепле, а пыска?)))

0
13.12.2013
Ольга
Тула

Горела))) На самом деле, как я родила второго, любому так родить пожелаю. Вообще без боли, чуть роды не проспала. Если бы воды не отошли, так и родила бы в палате...

А вот с первым нарвалась на уродский роддом, во время родов пришлось срочно ехать во второй. Иначе ребенка бы не спасли.

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

а что было Оль?

0
13.12.2013
Ольга
Тула

ДА легла в роддом не областной, как советовали а в тот, где мамина подруга работает. А там они за естественность! Типа  только в крайнем случае стимулируют и кесарят. С одной стороны это и хорошо, но не в моем случае.

Так я 2 суток со схватками и промучилась, пока домой в истерике не позвонила и за мной мама с мужем и братом не приехали и не отвезли в областной. 

Там оказалось, что у меня воды постепенно все отошли и если бы я продолжила ждать, то последствия для ребенка были бы не очень хорошие. Может это и причина его аутизма... 

Рассказ я писала без страшных подробностей, не хотела пугать других беременных.

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

я вот о том же Оль подумала..

0
13.12.2013
Ольга
Тула

Теперь уже и не узнаешь, что послужило причиной... Но факт в том, что в 3 месяца у него на НСГ обнаружили псевдокисту левого сосудистого сплетения. Как раз речевой центр. Невролог так и сказала из-за кислородного голодания ребенка во время родов.

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

вон оно что..

0
13.12.2013
Кенга
Крошка Ру, 15 лет 10 месяцев Гавана
Микробы через носки о дышат)))
0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Чтоб врачей когтями не царапала.

0
13.12.2013
Ольга
Тула

Это ж какие должны быть ногти-то?)

0
13.12.2013

накрашенными!

0
13.12.2013
Shaco
Geo, 14 лет 9 месяцев Нови-Сад

полиэтиленовые бахилы на родах? О_о ух, елки. Можно еще одну бахилу полиэтиленовую на голову роженице. И шнурочком на шее затянуть. Ну чтобы совсем было хорошо и стерильно.

У меня было КС, тоже одевали бахилы, но они были из ткани. Выше колена. Меня после 2 спинальных анестезий колбасило на операционном столе, так что я даже радовалась, что хоть ноги не знобит и тепло)) И кто ЕР рожал, тоже такие одевали.

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Мне прям на залитые кровью носки бахилы надевали ))

0
21.12.2013

Носки ж нельзя, их сняли. На голые ноги бахилы.

0
21.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

У нас, видимо, носки не запрещены )

0
21.12.2013

То есть, если в родовой холодно, и ногти посинели - могут таки дефибриллятором шарахнуть на всякий случай?

0
13.12.2013
Ольга
Тула
Жесть, пыточная какая-то...
0
13.12.2013

Ты не читала мои роды?)))))

0
13.12.2013
Ольга
Тула

Не, пойду почитаю. 

Я в роддоме, как на курорте отлежала, до сих пор сплошной позитив)

0
13.12.2013
Ольга
Тула

спасибо

0
13.12.2013
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

еба....у нас носки были необходимы...ААА, прочитала ниже-поняла. У них просто бахилы, наверное, закончились.

0
13.12.2013
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 3 месяца Сонсонат

А я на ББ узнала, что на ногти роженицам мажут зеленку или йод...была в шоке).

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

да ладно!!! 

0
13.12.2013
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 3 месяца Сонсонат

Честно, сама в шоке была)

0
13.12.2013

зачем?

0
13.12.2013
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 3 месяца Сонсонат

Микробы, микробы, микробы)...

0
13.12.2013
Никеша
Арсений - любимый старший сын, 20 лет 9 месяцев Подольск

это было лет 30 назад.....

Нет такого нигде.

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Пару дней назад было в рассказах о родах про ногти и йод.

0
13.12.2013

не найдешь почитать?

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

пажалста

там вообще жуть полная, и дети без памперсов (см. комменты).

0
13.12.2013

спасибо! пойду проникнусь.

0
13.12.2013

прочитала... я думала у нас жопа и цивилизация не дошла, ан нет, бывает хуже...

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Блин, да что ж роддома-то такие страшные?? Чёт я у нас и не слышала о детях в пелёнках и йоде на ногтях. 

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

йод и памперсы на самом деле не самое страшное в том посте. слава богу, что с ребенком все нормально при таком отношении врачей.

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ну про хамство и наплевательское отношение я вообще не говорю! 

0
13.12.2013
Никеша
Арсений - любимый старший сын, 20 лет 9 месяцев Подольск

Я слышала о таком от своей мамы, но уж больше 30 лет прошло)

Мне ничего не мазали. Можно было свои трусы и прокладки и пелёнки одноразовые на кровать. И ребёнок был в своей одежде. И никаких полиэтиленовых пакетов - всё в нормальных сумках передавали.

Единственное - обязателен больничный халат и рубашка эта огромная, но я всё равно одевала свою футболку.
0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

Вы зря так категоричны - если у Вас было иначе - это  не значит, что у всех так же!

У меня ещё лайтове всё было и в 1997 и в 2010! Но я читаю Бб и осознаю что Россияр это не Калининград - а вся! Россия.

 А то по Вашему  Климовск показатель правил в роддомах России))

0
13.12.2013
Никеша
Арсений - любимый старший сын, 20 лет 9 месяцев Подольск

Да я не категорична. Я просто удивилась насчёт ногтей (что обрабатывают йодом) и всё.

А в Климовске нет роддомов, я рожала с Москве.

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

понятно) значит мне показалось)

Я поначалу тоже удивлялась)

0
13.12.2013
Fidan
Daisy Duck, 24 года 10 месяцевMinnie Mouse, 15 летMickey Mouse, 12 лет 3 месяца Сонсонат

Ну да))) конечно)))

0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

Платно можно свои, эти вещи только бесплатникам вред приносят.

Еще платно можно пить и есть во время родов, а бесплатно пить вредно))

 Кать - ХРЕН С НИМИ СО ШТАНАМИ. НО ЕСЛИ 12 ЧАСОВ СХВАТКИ И НЕЛЬЗЯ ПИТЬ - ЭТО ПОЛНЫЙ ЗВИЗДЕЦ!

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Как пить нельзя?! Почему? Это ж фашизм просто.

0
13.12.2013
Елена
Сергей Сергеевич, 15 лет 1 месяц Москва

Банально. Чтоб не стошнило))) я серьезно. Рожала платно, все роды просила еды и воды, давали, по чуть-чуть. 

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

И что страшного, если стошнит? Можно сразу давать блевательное блюдо )

Меня перед родами плотно накормили ) и пить и есть можно было сколько хочешь. В первых я вообще всех замордовала )) воду все время просила.

0
13.12.2013
Елена
Сергей Сергеевич, 15 лет 1 месяц Москва

Я тоже пить просила постоянно))) 

0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

я так же думаю, ну дай тазик и всего-то)) пусть пьют.

0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

Это реально фашизм. Я наверно литра 3 выпила и муж еще канистру чай и кофе) как не пить-то? когда и так плохо, а тебе еще в воде отказывают.

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Я бесплатно рожала и пила все роды (24 часа), когда моя вода кончилась, они мне свою принесли.

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

тож Питер ! у Вас как и у нас воды до фига)) Балтика))

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Аааа, от оно чё )) Из Невы черпали, небось ))

0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

Вам просто повезло) 

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Судя по комментариям да ))
0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

я рожала платно, рядом бесплатно рожали... вот реально отношение мерзкое(((

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Я не видела отношения к остальным, потому что орала, как резаная и все врачи были возле меня )) Ни грубости, ни хамства, ни криков не было. Видимо, мне достались профессионалы.

0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

я же говорю - ПОВЕЗЛО!

0
13.12.2013
Кенга
Крошка Ру, 15 лет 10 месяцев Гавана
Может для того, что бы доступ к телу лучше был ? Прокладки нельзя- для определения количества крови... А то вдруг истекают, а по прокладке не оценить... Остальное не знаю даже. Самой интересно
0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Прокладки нельзя?? Эээ... А куда оно все тогда...?

0
13.12.2013
Nadish
Кирунчик, 15 лет 7 месяцев Тегусигальпа

В свернутую тряпку) типа старой рваной простыни

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Пиздец... Оно ж прилипнет все да и протечет тут же. Как спать, например?

0
13.12.2013
Елена
Сергей Сергеевич, 15 лет 1 месяц Москва

На клееночке))

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

В луже?

0
13.12.2013
Елена
Сергей Сергеевич, 15 лет 1 месяц Москва

Ага, но это уже на своей ответственности)))

0
13.12.2013

На клеенке) Стелишь клеенку и сверху две пеленки,за ночь таких пеленок 7-8 промокает, если уснула, то проснешься в луже крови...Я стену уделывала каждый день. Приходили мыть палату и вечно пиздели на меня, что я вся такая неаккуратная))))) писькой на стены брызгаю.

0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

ПЛАТНО МОЖНО))) ДАЖЕ ТРУСЫ ОДЕТЬ ПЛАТНО МОЖНО. А бесплатно трусы нельзя, как хочешь так и присобачивай тряпку, что не выпала) Знаешь как смешно до туалета идут родившие?

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

А ребенка как при этом можно на руки взять?

0
13.12.2013
Кенга
Крошка Ру, 15 лет 10 месяцев Гавана
А вот так... Тыжежмать!
0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

а вот как хочешь)

0
13.12.2013
Кенга
Крошка Ру, 15 лет 10 месяцев Гавана
Бесплатно можно трусы-сетку... Типа секси чулок, только убогие )))
0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

да ладно????

0
13.12.2013

Алена, нам выдавались пеленки для выделений, между ног зажимаешь и ходишь, прокладки и трусы-запрет, приходили и смотрели количесво выделений!

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

пляяя(( каменный век(

0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

Да) я наблюдала эту практику, когда в нормальных трусах шла из нормального душа. А бесплатно нельзя в душ сразу,  через 12 часов рекомендуют)

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

гы-гы)

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Ебт!!! Почему?!

0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

ну а вдруг ты там истечешь кровью)

не знаю почему, но как же хорошо потом пойти помыться)

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

помыться вообще всегда хорошо ) а кнопки вызова медсестры там, конечно, нет?

0
13.12.2013
StrawberryMojito
Харабали

Ты, что!!! Это же происки дьявола!

бедную медсестру от сна отвлекать

0
13.12.2013
Авантюра
Маленький Принц, 14 лет 6 месяцев Москва

у нас были свои трусы и лифчики. Одежду - дур многовато, проще установить правила, чем скандалить с истеричной курицей, почему нельзя через десять минут после рождения напяливать дитю лосины на резинке.Полиэтиленовые пакеты - не помню такой хни)

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

Кать, я про это только на ББ чиала) У нас этого не было ни в 1997 году , ни в 2010)) возможно потому что через облздравотдел...

У других даже в голову не приходило уточнять) 

 Но Вот для наглядности Лись ) Казённого не было ничего ни у меня , ни у неё)



0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Я тоже только на бб читаю, зато ежедневно.

Лись серьезная ))

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

знаешь Кать, мне кажетс очень повезло жить в Калининграде...

о да- серьёзная)))

0
13.12.2013


0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

все они такие мимишные)

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

А я Юльку в роддомовское одевала, потому что с размером лоханулась, все вещи велики были ))

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

ну мы тоже родились недоношенными- так что костюмчики срочно папа наш купил , а остальное всё норм )

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Не, моя большая (3850), я просто вообще не знала, как дети выглядят )) 

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

моя ж ты смешная)) 3850 Алинка родилась)

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
 Юля в костюме с выписки в полгода ходила )))
0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава


0
13.12.2013
Юлия
Андрей, 22 года 5 месяцевМасяня, 12 лет 4 месяца Самара

Со стороны врачей все по другому выглядит . Это вы знаете, что вы подрядочная и чистоплотная . А врачи вас первый раз видят. Чистоту казенного белья они гарантируют. А какая-нибудь баба в чем навоз вывозила - в том и приехала. И пакет так же. Тряпкой протереть и он чистый. А в сумках и клопы и тараканы бывают. 

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

И как мешает грязное белье (если еще такие экземпляры водятся)?

Таракан и клоп может приехать в пакете тоже и, интересно, кто их протирает тряпкой? ))

0
13.12.2013

ага, которой пол мыли)

0
13.12.2013
Юлия
Андрей, 22 года 5 месяцевМасяня, 12 лет 4 месяца Самара

Ууу. Какие только экземпляры не встречаются. Мне вообще кажется, что я этих тараканов наоборот с больницы могу притащить.вчера поступала в больницу , со мной еще одна барышня. С виду приличная. Оказалась со вшами. 

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

ой! и куда ее?

0
13.12.2013
Юлия
Андрей, 22 года 5 месяцевМасяня, 12 лет 4 месяца Самара

В бокс поселили. 

0
13.12.2013

Меня полностью устраивает, что все бельё больничное. Все меняют-стирают каждый день, моя забота - только ребенок и я сама Лифчик там нафик не нужен, трусы можно любые.

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Почему лифчик не нужен? У меня как молоко пришло, так я им всю майку ухайдакала! 

0
13.12.2013

А у меня там куча казенных ночнушек была ;)

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Сыро же... Фу, блин, как вспомнила те дни, так бррр прям )))

0
13.12.2013

Так переодеться можно. Хоть 10 раз на дню)

0
13.12.2013

когда пришло молоко, мои сиськи увеличились в 2 РАЗА! Как мне было больно без лифака...причем лифак я носила по большому блату, и на осмотры снимала, чтоб не увидели...идиотизм!!! 

0
13.12.2013

Мдя) Больно по любому, когда молоко приходит. Мне неудобно в лифчике было, но никто не запрещал)

0
13.12.2013
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

трусы-лифчики не запрещали, а вот одежду только казенную. на пакеты не смотрели, пить разрешали) х.з, советские нормативы, видимо, не отменили ещё

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Вот откуда такие советские нормативы, а?

0
13.12.2013
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

трудно сказать, мне кажется, реально делали все, чтоб людям жизнь медом не казалась

0
13.12.2013

ты свою книжку с рекомендациями по питанию детей вспомни)

0
13.12.2013
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

кстати, еще добило, что к платным мужей пускали, а бесплатным нет.  деньги, видимо, обладают стерилизующей способностью))

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

у платников палаты отдельные потому и пускают.

0
13.12.2013
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

несправедливо   я пять дней мужу любимую не видела, ток через окошко)

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава

я первый раз хоть и через теже структуры была , но в бесплатной палате- и 10 дней после ЭКС (

 а в этот раз взяли платную и ещё и так вышло что им меня пришлось досрочно выпустить)) Ноу меня и Алина была и мужа и мама))

0
13.12.2013
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

а я не успела контракт заключить, Женьке приспичило родиться раньше времени. но особо не жалею, из платных палат к нам приходили, скучно в одиночку.

10 дней это жесть( я за 5 чуть не тронулась от нахождения там

0
13.12.2013

А мне так понравилось в индивидуальной палате!)

0
13.12.2013
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

) не, свои плюсы есть безусловно

0
13.12.2013
Shaco
Geo, 14 лет 9 месяцев Нови-Сад

В моем роддоме никаких таких особых запретов не было. Телефоны, ноутбуки, детскую одежду,  памперсы, пустышки, любую косметику детскую и свою, трусы, прокладки, домашнюю одежду, чтобы по отделению ходить - все было можно. Маникюр, педикюр снимать не заставляли. Между контрактными и бесплатниками разницы, типа "тем трусы можно, а этим нельзя" не было))) Из того, что несколько омрачило мое пребывание - это ебанутая врачиха в послеродовом, которая совершенно неадекватно отреагировала на мою татуировку. Но я на нее настучала, куда надо, и ей объяснили, почему это не ее дело, что на мне за татуировка и зачем.

В гестаповский роддом с ректальным досмотром, не запрятала ли роженица там, в недрах, неположенную распашонку, я бы и сама не легла.

А вот мама рассказывала, что в ее время да, были все "прелести": и общий родзал на 15 рахмановок, и запрет на прокладки (все как китаянки семенили), и прочее.

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

общий родзал есть до сих пор, запрет на прокладки тоже и обработка ногтей йодом. все тут ниже уже обсудили. жуть.

0
13.12.2013
Shaco
Geo, 14 лет 9 месяцев Нови-Сад
Да я уж почитала. Не понимаю, как можно добровольно пойти рожать в такой роддом. Но это еще ладно, не у всех есть возможность выбора, в т.ч. и по финансовым соображениям, Россия большая и есть совсем маленькие городки с одним роддомом. Но меня больше другое удивляет. Тут с полгода назад была похожая тема, в Курилке вроде, так у этой варварской системы еще и защитники нашлись. Неужели есть столько мазохистов, которым нравится, когда их давят и втаптывают этими тупыми и унизительными условиями содержания, как в скотном дворе.
0
13.12.2013

про роды по контракту?

0
13.12.2013
Shaco
Geo, 14 лет 9 месяцев Нови-Сад

Вот не помню точное название темы, к сожалению

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

ха, я таких тут сплошь и рядом встречаю. ну как-то же надо утешаться, что не получилось родить не по-скотски.

0
13.12.2013

и чем утешаются?

0
13.12.2013
Kamilla Malinin
Александр, 15 лет 10 месяцевЕлизавета, 14 лет 4 месяцаКира, 12 лет 1 месяцМишутка, 7 лет 2 месяца Ашкелон

Я перед первыми родами 3 года назад читала все о родах. Отзывы. Мне реально было страшно. Думала и у нас так же. Сходила посмотрела. С точ5остью до наоборот все.  Я рожала с 3 людьми. Муж подруга и папа. Группа поддержки быша хорошая. Они были в свгей обычной одежде. Еще и выходили по очереди поесть прогуляться. Никто и слова не сказал. Я и пила сколько хотела. Есть сама правда не хотела.рвало меня конкретно. И долго.   Никакой стерильности не наблюдала. А когда сын появился. Его помыли укутали и дали папке подержать. 

Сразу принесли сладкого чаю с булочкой и вареньем. Перевезли в палату послеродовую и муж со мной немного побыл и домой поехал. Кушать. Ночью заставляли схолить в туалет. Но с поддержкой. Я после эпидураля долго отходила. С собой все свое было. Но первое время было улобно в больничную ночнушку разлетайку. Прокладки и выдавали и свои на выбор. 

У нас еще палата на 3 человека. И традиция что ль такая. Всем большим семейством приходить навещать саоим родственников. И сидеть хоть до посинения. 

Второй раз так же. И ела и пила и тоже с 3 рожала. Телек смотрела спала. Ну и у нас в тот момент была военная операция в стране. Сирены каждые полчаса час. Взрывы. Но ничего. Щато домой выпустили заранее. Ибо не хотели  нести ответственность в случае чего. Всех детей забирали в бомбоубежище. Я ходила туда. Когда нужно было поспать .

не представляю за что так мучают девочек в России. Слышала что даже эпидураль нельзя по деланию только по показаниям. Жуть. 

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

когда я года в 22 начиталась рассказов про роды в Штатах с эпидуралкой, я решила, что нефига я рожать по-другому не буду. это было одной из самых веских причин для эмиграции )) и таки не зря.

эпидуралку в России много где делают по показаниям и одну дозу, т.е. пару часов. то есть, никто о комфорте рожениц по-прежнему не думает, хотя для этого все есть.

0
13.12.2013
Елена
Варечка, 14 лет 1 месяц Брянск

Вот, наверное, с эпидуралкой мне можно было бы самой рожать((


0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

А получилось что?

0
13.12.2013
Елена
Варечка, 14 лет 1 месяц Брянск

А было плановое кесарево из-за разрыва сетчатки. Написали "рекомендуется укорочение потужного периода". Сказали, если найдете врача, договоритесь, может кто-нибудь возьмется вести роды... Да кто у нас этим заниматься будет, разрезали и все.

0
13.12.2013

так в Брянске же делают эпидуралку

0
13.12.2013
Елена
Варечка, 14 лет 1 месяц Брянск

Делают. Но мне коллега с прошлой работы рассказывал, что делает ее только один мужик, там только по знакомству. И это вроде как в областном. А я в этот роддом совсем никак не хотела. Хватает хороших отзывов))

0
13.12.2013

тоже не очень понимаю все это.

как-то разговаривала с золовкой(она работает в роддоме) на эту тему. в нашем роддоме можно свой халат, трусы, прокладки, вещи ребенку, кроме пеленок. нельзя лифчики, ночнушки, штаны и посещения. я пыталась добиться вразумительного ответа: почему нельзя. все должно быть стерильно (очень сомнительно, что так и есть). и у нее малой в свое время в роддоме подхватил стафилококк, что еще больше убедило ее в правильности запретов. хотя на мой вопрос, почему в других городах (например, в Питере) посещающие идут прямо с улицы и никто не болеет, ответить не смогла. видимо бациллы другие)

когда со мной перед уходом в декрет проводили "собеседование", рассказывали что брать в роддом, что нет. я задолбала врача вопросами на эту тему. Марина (врач) в ответ только загадочно улыбалась, потому что сама прекрасно понимала абсурдность некоторых правил. но так положено!

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Нафига какая стерильность? Омг!!!

Че у меня было можно, ты видела )) найти бы хоть что-то, что было нельзя.

0
13.12.2013

про тебя тоже рассказывала)  мне никто не верит(( говорят, это ж заграница. а ничего, что у меня почти так же рожала знакомая в Питере? на это аргументов у них нет)

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Вот мне как раз аргументы интересны. Кто-то же это все придумал.

0
13.12.2013

да, в глаза бы этому человеку посмотреть!

много где создают  нормальные условия. а в остальных местах (типа как у нас) глав.врачам (в основном) пофиг, у них другие заботы, а рядовые врачи ничего сделать не могут, даже если  все понимают.

0
13.12.2013

Вообще везде все по-разному. Когда я старшую рожала, дети в послеродовом отдельно были. Их привозили только на кормление и не разрешали категорически вставать с ребенком на руках или самостоятельно брать, когда их привозили.

А среднюю без разговоров в принудительном порядке вручили на след. день и отправили в палату совместного пребывания))

С младшей мы вообще не расставались ни на минуту))

0
13.12.2013

Мне кажется, лучший вариант, когда на усмотрение мамы оставляют, приносить ребенка только на кормления,либо на все время оставить... Многим после родов самим еще помощь медицинская нужна, а тут херакс, и нате вам, растите, воспитывайте)))

0
13.12.2013

С младшей так и было, меня спросили, как мне удобнее. Ну а вообще я о том, что раньше было запрещено, а сейчас - нет. Бред, как и все подобные запреты.

0
13.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

А Като считает, что нефиг ребенка с мамой держать. Маме еще надо осознать, что она мамой стала

0
14.12.2013

Ну Като ваще долбанутая на всю кочерышку.

0
14.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

Ну так не все считают))) у нее много защитников и последователей

0
16.12.2013

Еще добавлю,полный запрет на подгузники и вещи для ребенка, только пеленки, ипатьколотить, я со своими швами рыдала над раковиной, когда мыла по 30 раз обосравшегося сына!!! ЭТО НОРМАЛЬНО?! Одежда роженицы вся безразмерная, халаты мерзкие, бррр.... Если ты приехала в роддом, неважно сколько дней ты в нем лежишь, это тюрьма, хуй на улиц погулять выйдешь...Я  почти две недели не дышала воздухом свежим, а ведь это лето было!!! 

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

подгузники-то чем помешали? наоборот, им же стирки меньше.

0
13.12.2013

Это зло сатанинское!!! 

0
13.12.2013

Да?? А мне в р/д пачку рекламных сразу выдали))

0
13.12.2013

пиздец!!!

0
13.12.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско

А у меня вот такой вопрос. Ты здесь родила, ну в Канаде, там, я предполагаю, тоже нет повального хождения по всем специалистам с новорожденным. Как сейчас вернувшись в Россию? Тоже гоняют по всем специалистам и ставят жуткие диагнозы? А то тут почитаешь такое впечатление, что сначала все повалены больны потому что беременны, а потом рожают "больных" детей. Почитаю аж жутко, какие-то сплошные диагнозы. Тут родил себе и все. Приходишь к педиатру на плановый осмотр раз в месяц и все. Первый анализ это кровь из пальчика в годик на гемоглобин. И вроде как то все вокруг здоровы вроде, растут :) 

0
14.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Нас же никто не заставляет ходить по врачам ) наблюдаемся мы в платной клинике, а где районная поликлиника, я даже и не знаю. Со старшим как-то ходили к нескольким специалистам, а с младшим забили вообще )) счас будем прививки делать, так взвесим хоть )

Про больных детей - согласна. Народ страшно любит лечиться, а каждый врач считает обязанностью выписать лекарство.

0
14.12.2013
Juliana555
Даниэль Александр, 15 летАлáн Габриэль, 12 лет 9 месяцев Сан-Франциско
Я знаю, что не заставляют, но там такая схема. Обход всех специалистов. Здесь девочка писала, что 2 месячного ребенка окулист час(!) смотрел.
0
14.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

Я из Канады. Даже в год кровь не берут на гемоглобин.

0
16.12.2013
Юлия
Андрей, 22 года 5 месяцевМасяня, 12 лет 4 месяца Самара

По горячим следам))) муж с сыном сейчас пришли навестить.ор на все отделение- "в палате с детьми нельзя! Выходите в корридор!" Палата у меня одноместная. Почему нельзя ?? Ответ : дети переносщики опасных инфекций!

То  есть в общем коридоре им можно со всеми находиться, а за закрытой дверью нельзя. И видимо взрослые не перенос чики. А только дети, как клещи энцефалитные.

0
13.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

Надеюсь, особо впечатлительные уже прочитали твой пост и забыли о нем)))

Девочки из потерь рассказывают как они рожают и какое к ним потом отношение. Вот там ваще пипец.

0
16.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Что, там еще хуже все?

0
17.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

Роды примерно такие же. Только потом кладут в палаты к девочкам с детьми. I'll send you a link later.

0
17.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Зашибись.

0
17.12.2013
Ульяна
Ангелочек Матрона, 15 лет 8 месяцевПтица Софья, 14 лет 5 месяцев Брамптон

Я за сутки ни одного ребенка не видела и не слышала. Палату отдельную гос -во оплатило. Со мной всегда была мед сестра (и муж). Никто и слова не сказал, что молодая и родишь еще и тп

0
17.12.2013
Елена
Варечка, 14 лет 1 месяц Брянск

Я шла рожать только в тапочках своих (а я в них между прочим по улице ходила, почему не проверили?)). Ночнуху и халат 50-54 размера выдают, два полотенца. Все перекипяченое и выглаженное. Каждый день носят чистые тряпочки на пипиську  и пеленки для детей. Ребенка нужно класть только на пеленку, просто так на мамину кровать нельзя.
Зачем это все? Не знаю. Все равно в роддоме нашли какую-то палочку и его закрывали на обработку))

0
13.12.2013
Вот! Поэтому я бесконечно счастлива, что рожала именно там ,где рожала))))) Ногти красным лаком? - пожалуйста! Кружевное нижнее белье? Пожалуйста! Может ,Вам салон красоты нужен? У нас на первом этаже, пожалуйста, к Вашим услугам))))
0
13.12.2013
Xomski
Моя мышка, 15 лет Мурманск

у нас в роддом разрешали все и сколько хочешь. А вообще запрет очень прост, чтоб приблизиться к стерильности, чтоб родильница не принесла свои грязные трусы, потом не подцепила от них что-нибудь и не свалила на врачей)))

0
13.12.2013
Nataly
Ириска, 12 лет 6 месяцевАленка, 10 лет 1 месяц Екатеринбург

В нормальных роддомах можно все ))

Мы съездили в тот, который по прописке, там в бесплатном отделении нельзя ничего. Трусов нельзя ни своих, ни одноразовых, так и ходи, тряпкой затыкай. В платном, нам сказали волшебную фразу "по показаниям", блин, какие такие показания, для трусов?? Развернулись оттуда и уехали ))

 Рожать будем в роддоме с человеческими условиями и в своей одежде.

0
13.12.2013
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

показания для трусов!!! )))))

0
13.12.2013
Proshlo
Моя, 15 лет 10 месяцевТвоя, 15 лет 10 месяцев Варшава


0
13.12.2013
Полинка
Алексей, 12 лет 9 месяцевЕвгения, 9 лет 11 месяцев Белгород

Трусы нам разрешили одноразовые, одежду ребенку - нет, типа грязное, негде стирать, негде сушить. Запрещали даже полотенце на батарею класть. Не положено. Ночнуху - нельзя, ихняя, огромная, потертая, с вырезом до пупа, но - чистая))))

меня очень возмутило то, что в родзале запретили даже резинку на волосы!!! она то тут причем?

0
30.01.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

Как вы сюда попали? )) не новый пост уже )

0
30.01.2014
Полинка
Алексей, 12 лет 9 месяцевЕвгения, 9 лет 11 месяцев Белгород

листала Ваш дневник)))) наткнулась на сей великолепный пост) и просто не могла не высказаться=))) 

0
30.01.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Это обусловлено российским идиотизмом. Легче от этого персоналу. Легче управлять человеком. Тебя уже заранее давят. Ты ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН выполнять ЛЮБЫЕ их условия. И не думать желательно.......

Я могу много рассказать. Но из мега-примечательного в 15 роддоме г.Москвы нельзя передавать питьевой воды более 1 литра в день. Мне хочется вбить ржавый гвоздь в голову аффтору этого дебилизма....

0
13.12.2013
Ольга
Тула

Я в роддом с двумя сумками ложилась. Потом половину отдавала мужу обратно, т.к. лишнего много набрала. Халат и ночнушку дают казенную, но можно и свою. Только свою не постирают, а казенную каждый день чистенькую выдавали. Штаны в послеродовом лично мне были бы не удобны. 

Трусы одноразовые, прокладки, подгузы, носки, лифчик, это без разговоров разрешали, даже рады были, что свое, а не их казенное используем. Еще молокоотсос просили свой брать(если есть необходимость), т.к. в на отделение было 4 электрических всего.

Посетителей разрешали, но в определенное время и только в физиологическое отделение, в инфекционное не пускали.

Бреда с зелеными ногтями, сосками и распущенными волосами у нас, слава богу не было в роддоме)

0
13.12.2013
JulSI
Пряник, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
Мне ничего проносить не запрещали. Я рожала с современном ПЦ по договору, разумеется. Но, вот, во время родов резинку с волос сняли. Я возмущалась, требовала вернуть, вообще, не люблю распущенные волосы, неудобно с ними. Не вернули. Не принято. Так и сказали.
А в пакеты должно быть сложены из гигиенических соображений. Сумка дорожная, как правило, валяется абы где и не все их нормально стирают потом. Я все принесла в больших сумках из гипермаркета. Тканевые ручки никого не смутили. 
0
13.12.2013
Angelina
Тигрёшка-Даниилка, 16 лет Москва

В роддамах часто заведущие и главврачи старой закалеи и так оно значит лучше как было. У меня этого ужаса не было. Правда я когда на сохранении лежала, в одном роддоме даже не спросили, а во втором (20 недель) в приказном порядке сказали брить))) а я как раз с периоде подготовки к эпиляции была и там малек отрасло) дык меня побрили, на вопрос ну при родах понятно, а сейчас зачем? Ответили, что не эстетично и воачи у них (мужчины кстати поголовно) требуют гладких рабочих мест)))

0
13.12.2013
bulo4ka56
Стёпик, 12 лет 9 месяцев Пермь

Я из Перми, рожала бесплатно без всякого блата. Лежала в отдельной палате с туалетом, холодильником и большим комодом. На этаже кулер и микроволновка. Можно было все свое без всяких показаний к трусам и прокладкам. Муж на роды пришел в одежде с улицы, никто и слова не сказал. Из запретов лишь: ребенка не класть к себе без стерильной пеленки, посещения по одному, и за пустышку зачем-то ругали.

0
13.12.2013
Аксиния
Младшенькая, 13 лет 2 месяцаСтаршенькая, 14 лет 1 месяц Москва

У нас можно было с маникюром- педикюром договориться,еще знаю,что ходили и предлагали на выписку прическу- макияж... Ну и тащить все свое можно было и любую ресторанную еду,если сразу съедали. 

0
13.12.2013
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

я рожала, мне ничего такого не говорили, ходи в чем хошь)))мужа тоже и без бахил и без халата пускали. Ешь тоже что хочешь. Единственное мне говорили, что нельзя давать ребенку соску, там все за гв, типа ребенок может отказаться от груди)

0
13.12.2013
Екатерина
Сомбреро

Я летом лежала в больнице, в процедурный кабинет можно было заходить исключительно в х/б ночнушке, ни в коем случае не в халате и уж не приведи Господь в штанах и футболке. На вопрос: "А почему?", отвечали - "Так положено!"


0
13.12.2013

В нашем городском РД все свое! Во что нарядишь дитятю в том и будет, про себя любимую то же самое! Ничего не запрещали, кроме диеты, естессно, будь они неладны!

0
20.12.2013
Ася
Александр II, принц наследный, 14 лет 3 месяца Москва

Мне все разрешили, но я в отдельной палате с малышом была. А с резинкой - да, бесят, волосы под конец были уже пакля паклей.

0
13.12.2013
Веснушка
Юля, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

У нас вот как раз вещи должны были быть в пакетах, всё остальное нормально - и бельё, и штаны, и одежду свои можно.

0
13.12.2013

оба раза все можно было свое. даже нужно.
0
13.12.2013
Afrika
❤️Igor❤️, 13 лет 7 месяцев Москва

Где я рожала, что нельзя бесплатникам - контрактникам можно

0
13.12.2013
МАДОУ!! (Ну и слово) Сад-огород

Похожие записи