Неополитанская
мыслиВ музыкальную школу меня приняли, только после 1-го класса, чтобы я уже умела читать, писать, и считать. Но так как в поселке я попала в наш чудесный экспериментальный класс "шестилетки", то в музыкальную школу я пошла без 19 дней в 7 лет. И вот первый класс... О, это был самый блестящий год моей музыкальной жизни. Я даже участвовала в концерте, за который мне (7-летней девочке) подарили книжку - Человек невидимка. Я ее, кстати, так и не прочитала, мне она казалась пугающей...

Второй год был уже не таким "талантливым", потому что у меня включился режим "отсутствия такта и слуха", и с каждым годом все мои мазурки и марши все больше были похожи на похоронные мелодии.
Мама придумывала разные темы, чтобы я свой час в день отыграла на пианино.. Джина (наша собака) участливо подвывала моей игре. Папа спрашивал, почему репертуар их дочери такой трагичный...
И так прошло 5 лет, оставалось до выпуска еще 2 года (тогда учились 7 лет на фортепиано)..
Переезд в Красноярск, и первое что я сказала - никаких музыкальных школ! Родители поддержали, видимо, не хотели затаскивать на 10 этаж инструмент... Чувство такта и слух разблокировались на первых моих курсах по аэробике. Когда тренер сказал - что я никогда не сдам ему экзамен. Ха, две недели математического счета и круглосуточного изучения разных мелодий, сделали свое дело. Я снова стала слышать музыку...
А спустя еще несколько лет, я поняла, что хочу играть на фортепиано.
Удивительно, как на 15-17 лет отбито было желание вообще смотреть в сторону этого чудесного инструмента...
Зато я до сих пор помню - "руки держи, словно яблоко держишь...". Я именно так и набираю тексты на клавиатуре - словно яблоко в руках)))).
А чего это я вспомнила про музыкальную школу? Все просто.. утром, сидя с сыном, я посмотрела 2 серии российского сериала "Крылья", про музыканта. Но там много кто был.. И снова подумала - эх, жаль, что нет фортепиано дома - а то было бы здорово... сыграть любимую неаполитанскую...