Подскажите, где можно сделать (может кто делает) вафельную фотку для торта
Разложи все по порядку
Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (не более 10 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите ребенку: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое - все зеленые". Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами, если ребенок не знает как, то покажите ему. Обязательно доведите работу до конца - этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.
Волшебное сито
Перемешайте в миске манку и горох. Объясните ребенку, что вам надо отделить весь горох от манки. Обязательно покажите отдельно горох и манку. Спросите: "Как это сделать? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе поможет сито!" Возьмите сито и с его помощью просейте манку. Малыш может не понять, что происходит. Поэтому надо объяснить ему, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом - горох. Просеянный горох надо пересыпать в приготовленную миску. Обязательно похвалите ребенка за хорошие результаты.
Рыбалка
Налейте в миску воду и бросьте туда несколько мелких предметов, которые не тонут: кусочки пробки, веточек и т.п. Предложите малышу с помощью маленького сита с ручкой выловить все эти предметы и сложить их в тарелку, стоящую справа от миски. Сито малыш должен держать в правой руке.
Не просыпь и не пролей
Как научить ребенка наливать воду в стакан? Для тренировки подойдет манка. Сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. Если манка просыпется на стол, пусть малыш сам уберет ее, для этого подойдут щетка и совок. Не забудьте похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание - это для него труднее всего. Если вода пролилась на стол, то покажите, как собрать разлитую воду губкой.
Где же лужа?
Данная игра приучает ребенка к чистоте: ребенок, пролив что-либо, сможет убрать за собой. Сначала научите малыша переносить губкой воду из одной тарелки в другую. Поставьте рядом две тарелки: слева с небольшим количеством воды, справа - пустую. Покажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая над другой. Обратите внимание на то, что вода не должна капать с губки на стол. Затем пролейте немного воды на стол и покажите, как вытереть лужу, собрав ее губкой.
Смети, но не просыпь!
Хотите вырастить помощника? Тогда эта игра вам подойдет лучше всего. Она поможет научить ребенка убирать со стола. Он будет рад тому, что у него, как у взрослого, есть своя обязанность. Покажите ребенку, как держать щетку правой рукой, как сметать ею со стола, как подставлять совок, чтобы мусор не падал на пол. Яркий или темный кант по краю совка поможет в этом: совок надо подводить под крышку стола так, чтобы канта не было видно - тогда на пол ничего не просыпется.
Поймай-ка!
Поставьте две тарелки: слева - глубокую, а справа - мелкую. В глубокую тарелку налейте воды и бросьте несколько мелких плавающих предметов. Предложите малышу выловить их по одному ложкой и переложить мелкую тарелку. Вначале помогите ему, слегка направляя его руку. Следите, чтобы ребенок правильно держал ложку. Важно довести упражнение до конца: все предметы перенести в мелкую тарелку, а пролитую воду - собрать губкой.
Пересыпаем ложкой
Поставьте две чашки: слева - чашку с крупой, а справа - пустую. Вначале, манипулируя рукой ребенка, покажите, как набрать неполную ложку крупы, дождаться, чтобы крупа перестала сыпаться с ложки, и, плавно двигая рукой, перенести ложку к правой чашке и опрокинуть над ней. Помогите малышу набрать крупу, когда ее останется мало - подскажите, что надо нагнуть чашку левой рукой. Полезно сочетать это упражнение с размешиванием.
Готовим лекарства
Дети любят размешивать ложкой, например сахар в чае. Однако это не всегда получается: движения у ребенка еще резкие, ложка бьется о чашку, чай выплескивается. Помогите малышу, двигая вначале его рукой. Учтите, что ребенку намного интереснее размешивать в воде вещества, которые, растворяясь окрашивают ее. Проследите, чтобы ребенок правильно держал ложку. С этим упражнением можно связать много игр: приготовление лекарств, еды и т.п.
Посыпание
Предложите ребенку посыпать “песком” (манкой, пшеном) дорожку на столе шириной 3-5см. Ограничьте ее чем-либо, например, полосками бумаги. Поиграйте: дорожка может идти от одного выложенного из спичек домика к другому. Песок надо сыпать тремя пальцами (сложив их “щепоткой”), не выходя за края дорожки. Играя во дворе, можно делать дорожку между двумя палочками, посыпать “сахаром” песочный “торт” и т.п.
Упражнения на развитие сенсорики
Коробочка с образцами тканей
Возьмите небольшую коробочку, содержащую по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.), покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре, затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками, когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани, вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.
Волшебная коробочка (мешочек)
Возьмите коробку с прорезанной в ней дырочкой (мешочек) с 8-10 знакомыми ребенку предметами, например, расческой, шнурком, шариком и т.п.), завяжите малышу глаза или попросите закрыть их, пусть ребенок вытащит из мешочка один предмет и попробует определить его на ощупь, после того, как ребенку удастся определить все вещи, находящиеся в коробочке (мешочке), можно заменить их на другие, постепенно повышая уровень сложности в зависимости от возраста малыша, данное упражнение может также быть использовано с предметами, начинающимися на одну букву (например, если вы выучили букву “л”, можно положить в мешочек ложку, лист, ластик и т.п.).
Волшебные подушечки
Съшейте одинаковые по размеру подушечки, наполните их по две одинаковыми материалами (например, песком, крупой, орехами, ватой и т. д.), попросите ребенка найти две одинаковые.
Упражнения на расширение словарного запаса, подготовка руки к письму
Винтик и шурупчик
Возьмите две коробки с разными по размеру гайками и шурупчиками, покажите ребенку, как можно подобрать и накрутить гайку на шуруп.
Штриховка
Вырежьте на картоне разные фигуры, наложите на рамки, обведите фигуру карандашом, уберите картон, заштрихуйте картинку другим цветом, начиная с левого нижнего угла вверх, не отрывая руки.
Стирка и сушка
Постирайте “белье”, отожмите, развесьте на веревке, используя прищепки, это развивает три пишущих пальца.
Классификация
Возьмите три коробочки (баночки, корзинки), муляжи фруктов, животных или другие игрушки, разложите по коробочкам то, что может быть объединено общим понятием. Попросите сложить в одну коробочку, например, только животных, а в другую только фрукты, попросите назвать. Незнакомые предметы (не более двух-трех) назовите сами, скажите к чему они относятся, например, леопард, рысь, муравьед – это животные. Играйте с ними, в конце игры, спросите, где муравьед или леопард, в следующий раз закрепляйте.
Делали кому-нибудь такую процедуру. Напишите, пожалуйста, где делали, как это происходить, долго ли? И убрался ли рефлюкс?
Девченки, заметила, что у сыночка одно плечико чуть выше второго, похоже на сколиоз. Подскажите к какому врачу обратиться?
Пристрою зимнюю куртку, нам велика. написано рост 104, она нам велика оооочень, на следующий год не хочется откладывать. Цена 1300 р.
Куда можно сходить с детьми
1. Детский клуб "Джунгли" ссылка (чертаново)
2. Тематический парк развлечений "Динозавр и Я" ссылка (Каховская.
3. Аквапарк "Ква-Ква парк" ссылка
4. Семейный развлекательный центр "Крейзи Парк" ссылка (есть в Метрополисе)
5. Детский центр "Непоседа" ссылка
6. Панда Парк ссылка
7. Парки с детскими аттракционами: парк Горького, Сокольники
8. Парк Лас-Вегас ссылка
9. Торговый комплекс Филион на филях, там большой парк аттракционов, просто куча любых автоматов и много довольно аттракционов. Две комнаты для детей с большими лабиринтами - для более взрослых и для малышей.
10. Фэнтази Парк ссылка
11. Московский Зоопарк ссылка
12. Парк птиц ссылка
13. Ого-город ссылка
14. Картонный город "Картония" ссылка
15. Конное ранчо "Аванпост" ссылка
16. Фестиваль истории и культуры "Городецкое гульбище" ссылка
17. Парк развлечений для всей семьи Хэппилон ссылка
18. Игровая площадка для детей в ТЦ "Щёлково" (Щёлковское шоссе, 100)
19.. Океанариум ТЦ "РИО", Дмитровское шоссе 163а. ссылка
20. "Зеленая Дверца" Центр ранней социализации. ссылка ссылка
21. Детское кафе ссылка
22. Детский клуб 'Остров', ссылка
23. Детский клуб 'Солнечный Арлекино', ссылка
24. Детский культурно-развлекательный центр "Весёлый Бегемотик" ссылка
25. Детский развлекательный центр «ЛимПоПо» ссылка
26. Московский театр детской книги ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА ссылка
27. Кукольный театр 'Альбатрос' ссылка
28. Московский театр кукол www.mosteatrkukol.ru
29. Московский детский театр марионеток ссылка
30. Морской аквариум на Чистых прудах ссылка
31. Театр кошек Куклачева ссылка
32. Российский музей леса ссылка
33. Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале ссылка
34. Театр "Уголок дедушки Дурова" www.ugolokdurova.ru
35. Экспериментариум (Шоу мыльнх пузырей) ссылка
Девочки, посоветуйте, пожалуйста, что можно подарить на 25 лет сестре, мне вообще ничего в голову не приходит, она любит золото, но "куча" всего у нее есть, хочется чего-нибудь оригинального.
1. Берём калькулятор
2. Вводим 3 первые цифры вашего номера телефона (без всяких кодов и т.п.)
3. Умножаем на 80
4. Прибавляем 1
5. Умножаем на 250
6. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона
7. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона ещё раз
8. Отнимаем 250
9. Делим на 2
10.Офигеваем
Мне скоро предстоит выходить на работу, но я не могу определиться с выбором. После окончания института я работала в милиции, в декреты уходила оттуда, сейчас наш отдел расформировался, меня перевели в другое место. Я решила, что с 2 детьми ездить на работу по 2,5 часа в одну сторону я не смогу. Пошла учиться на воспитателя. В марте мне позвонили и предложили выйти в августе в сад воспитателем. Я сначала согласилась. Я теперь не знаю что делать. Мы с дочкой лежали на обследовании, теперь у нас ангина, мы не дообследовались, потом еще предстоит лечение. Сейчас мы лечим ангину, потом продолжение обследования. Выходить с 1 августа. Что мне делать - выходить, а потом брать больничный или вообще отказаться от работы пока.
Мне скоро предстоит выходить на работу, но я не могу определиться с выбором. После окончания института я работала в милиции, в декреты уходила оттуда, сейчас наш отдел расформировался, меня перевели в другое место. Я решила, что с 2 детьми ездить на работу по 2,5 часа в одну сторону я не смогу. Пошла учиться на воспитателя. В марте мне позвонили и предложили выйти в августе в сад воспитателем. Я сначала согласилась. Я теперь не знаю что делать. Мы с дочкой лежали на обследовании, теперь у нас ангина, мы не дообследовались, потом еще предстоит лечение. Сейчас мы лечим ангину, потом продолжение обследования. Выходить с 1 августа. Что мне делать - выходить, а потом брать больничный или вообще отказаться от работы пока.