Войти
Мама троих (16 лет, 6 лет, 1 год) Химки

Няня с 11й попытки или как мы нашли няню))))

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
поздравляю!! но 250 р в час-это средняя цена.. и чем меньше рабочих часов-тем выше почасовая т к получается человеку не выгодно идти на маленькую занятость но и подработку она найти не может т к ни то ни се получается..рада, что вы нашли то, что искали!
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Маш, я вообще открыта для обсуждений))) если вижу, что человек подходит и есть за что, может я соглашусь на ее условия. В итоге я решила, что 4 часа в день это нереально, и поставила условия 6 часов в день минимум. Дело пошло лучше. Но с другой стороны, если 250 в час, то правда получается мне надо ей 30 тыс в месяц платить за 4 часа, мне кажется это неадекватно при том, что я не знаю какими достоинствами обладает кандидат. Если он при этом будет заниматься репетиторством, например английским языком платно, это да, понятно. А просто погулять на улице и прийти покормить тем, что есть в холодильнике - нет.
0
16.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
ну 30 тыс это вообще прожиточный минимум, даже 35...за 6 часов в день 30 это минимальная ставка...ну или согласится бабушка какая-нибудь... за 4 часа-можно и дешевле...просто погулять и покормить это тоже ведь время... да и заниматься с ребенком надо..играть...вообще градация такая Азия-25-30 т р, Белоруссия и Укр 30-35, Москва-от 40 ...
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Маш, я в шоке... наверно мне надо привыкнуть... недавно на дет. площадке слышала разговор, типа вон няня - работает задорого, 30 тыс. в месяц, с 8 утра до 8 вечера....
0
16.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
это очень и очень дешево...даже учитывая, что вы не в самой Москве..10 часов за 30 тыс работают няни, у которых оч безвыходная ситуация..у моей няни в окружении знакомые няни берут все примерно 1800-2000 в день.... это стандартная цена...
0
16.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Оля, спрос рождает предложение, но и адекватность должна соблюдаться. Кто-то может позволить няню и на полный рабочий день из расчёта в 200 рублей в час. Таких, конечно, немного, но они есть. И другие няни об этом слышат и тоже так хотят))))  
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
да кто же против? пусть обоснует, скажет, что она умеет, какой опыт и пр. А просто так говорить что ей надо платить 250 потому что у нее прописка местная...))) либо за эти деньги сидеть на площадке обсуждать родителей и семью с другими нянями... Я может в итоге и выйду на эти 30 тыс при таком графике, но я должна понимать, что этот человек работает на совесть и дети довольны.
0
16.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
У Вас какие-то завышенные представления о среднестатистической няне)
0
16.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
нет, у меня адекватные представления т к я сама пользуюсь услугами няни..если вам нужна няня а не сиделка, приглядывающая за ребенком в перерывах между просмотром тв передач-тогда думаю и за 20 тыс найти можно...адекватная няня, имеющая опыт будет работать за нормальную зп)
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Маш, в целом я с тобой согласна. Но никто не даст гарантии того, что няня за 40-50 тыс. не будет вести себя также
0
16.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
никто не даст абсолютно, но мы не говорим о 40-50, мы говорим о прожиточном минимуме=)) 30 тыс например для иногородней няни, а ей еще кв снимать надо...вот  и давай считать=) даже за комнату к примеру 15 тыс+ остальное на жизнь..попробуй-ка на 15 тыс прожить) а вообще, уровень конечно разный очень... смотря что тебе нужно...если просто приглядывать за детьми-это одно... если развивать и заниматься по методикам-другое...но дело в том, что няня, владеющая методиками, не пойдет работать ниже опред ставки т к она профессионал другого уровня а не просто сиделка....зп нашей няни 35 тыс рублей, и это минимальная ставка...когда она жила в семье-ей хватало , как ток стала снимать кв напополам с другой няней-ей было оч тяжело... а сейчас так сложилось, что она живет на условиях, где ей не надо платить за кв и все гуд=)))почасовая-200 р это минимальнейшая ставка вообще... за 150 начинающие няни, но  я бы не отдала ребенка человеку младше 35 лет...а то и 40...
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Я бы тоже не хотела няню моложе 40... Но есть еще такой фактор - мне не нужны методики и прочие развивающие занятия. Мне достаточно просто чтобы няня почитала книжку, рассмотрела картинки с ребенком, порисовала и пр. Для этого спец. знаний совсем не нужно. Поэтому я и не рассчитываю на высокие запросы
0
16.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
ну да, знаний то не нужно) но ты учти что это как ни крути полный рабочий день и чем заниматься значения не имеет, занятость полная, она будет работать , соответственно тратить время и конечно ей нужно его оплачивать полностью хотя бы по минимальной ставке... главное-чтобы она была добросовестной и действительно имела опыт и рекомендации желательно.. а иначе страшно, блин... я вот пока свою няню выбрала-наблюдала за ней много, когда она работала в другой семье и гуляла=) а потом мы познакомились=))))))) но если вдруг мне придется искать другую..мне страшно...буду через мою тока=) ты не волнуйся! если нашла ту, что тебя устроит-это здорово!но ты главное сразу четко озвучь обязанности и оговори нюансы, например, против ли ты, чтобы няня говорила по тел в раб время, или целовала ребенка... потом, как она отзывается о других семьях...это тоже немаловажно....
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
надо же сколько нюансов...я об этом и не подумала...
0
16.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
их очень много, Оль...я вот тоже пока не столкнулась-не задумывалась...еще обговори момент еды, как она будет питаться, можно ли ей пользоваться вашим чаем/едой и т д... да и момент, когда... потом про привычки детей не забудь! если есть ограничения строгие-озвучь сразу! вообщем, ты спрашивай, если вспомнишь- я все расскажу=)))
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
А как у вас с едой няни обстоит? и еще - она что-нибудь готовит или вы ей уже готовой оставляете?
0
16.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
с едой по-разному=)) иногда она ест то, что приготовлено, я ее не ограничиваю, она может брать все что захочет из холодильника))) более того, она часто готовит и нам, когда есть свободное время...ну и сама пробует конечно=))))))))но это скорее редкость и только ее инициатива...
0
16.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
работодатели совсем не любят слышать, что высокие зарплатные ожидания могут быть связаны не с профессионализмом потенциального работника, а с его необходимостью оплачивать жильё.  В этом есть большая разница.
0
17.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
ну да хочется думать, что ты платишь за работу, а не оплачиваешь работнику жилье
0
17.03.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
нормально так няни зарабатывают! я с двумя высшими и с полным рабочим днем получала на немногим больше московских нянь! может нафик -пойти в няни...хмм
0
17.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
ну это ж ведь тоже не простая работа, а квалифицированные няни имеют высшее образование))
0
17.03.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
да я и не спорю в общем-то....просто мне ни разу не попадались няни, которые бы реально могли стоить 40 тыс.
0
17.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
мне тоже не попадались. Но я смотрела передачу одну по ТВ года полтора-два назад, там показывали одну няню которая зарабатывала 6тыс. долларов в месяц. Правда она сидела с двумя детьми и общалась с детьми только на иностранном языке (уже не помню каком).
0
17.03.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
за такие деньги она еще должна и на голове ходитьimage хорошо, что ты няню свою нашла, а я вот все в поиске-ни как не встречу я такую, чтобы прямо сразу доверить ей самое бесценное...как-то все не мое..
0
17.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
не представляешь какое облегчение)) Вера с Аней несколько раз переспрашивали, у нас точно Ира будет няня?)) я - да.. они - ураааа)) нормально, да?
0
17.03.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
а это так вообще сказка какая-то! мой с 3 месяцев с няней был через день и только через год перестал орать при ее виде, хотя я в ней уверена как в себе. В общем очень рада за тебя!
0
17.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
только Костя в ответ на ее обращение показал ей язык и отвернулся...))) но он такой, тиранистый))
0
17.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Оль, это же совсем другой уровень- гувернантки;)))
0
18.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Снежан, не все готовы платить такие деньги и не все няни так получают, квалифицированные в том числе. Всё зависит от семей- кто-то может платить и больше.
0
17.03.2011
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
ну да, конечно, но я с трудом представляю, что там можно делать с практически младенцем за 40 тыс.Но согласна-спрос рождает предложение.
0
17.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
все равно минимальная ставка от 30... это прожиточный минимум.. в агентствах меньше не рассматривают... если только договориться, но тогда в квалификации няни можно засомневаться...все-таки это работа, тяжкий труд, а кушать няням тоже хочется)
0
17.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
я теперь всем буду рассказывать о прожиточном минимуме в 30 тысяч в Москве)))) пусть на меньшие деньги не соглашается работать никто, а не только няни))) ссылка">ссылка Оля-ля в комментариях здраво рассуждает, на мой взгляд. Разовые услуги всегда дорожи, потому как непостоянны- что тут объяснять. Разовый билет в метро дороже поездки из проездного, разовое посещение занятия дороже занятия из годового абоненмента- продолжать можно долго. Няни почему то пытаюся высчитывать месячный оклад исходя из оплаты в 200 рублей в час, что неправильно по сути. Но некоторые мамы-папы платят и не особо заморачиваются по этому поводу. И это тоже часть рынка)))) Я не за то, чтобы держать нянь или помощников по хозяйству в чёрном теле- нет абсолютно. Есть страны, в которых людям доплачивают до прожиточного минимума только для того, чтобы они чувствовали по-человечески и не пытались что-то себе добыть незаконым путём. И, конечно, няня не должна быть ущемленной из-за недостатка денег и бла-бла-бла. Но это немного другая сторона, я всё-таки больше об адекватной оплате труда. Когда говорят о "развивалках", которые может предложить няня, мне всегда интересно, что это означает: выполнение хотя бы программы общеобразовательного детсада или что?))))
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
а вы откуда?ну на меньшие деньги наверное согласятся работать студенты или кассиры в супермаркетах... к примеру, аренда жилья у нас стоит в среднем 30 тыс рублей,  я тоже говорю про то, что разовые услуги дороже, т к няне в любом случае невыгодно работать 4 часа в день, т к это займет у нее много времени (дорога 2 часа минимум туда-назад) и при этом общая сумма будет минимальной.... рассуждать можно как угодно , это просто разговоры, я вам говорю о реальной ситуации на рынке, т к у меня тоже есть няня и  я не раз пристраивала очень много ее знакомых нянь разного "уровня", и минималка-это 30 тыс оклад.. почасовая-200 р в час... тут хоть что говорить... тем более, вы доверяете человеку своего ребенка.... но мои няни работали еще и в очень богатых семьях, где им платили от 45-50 тыс... как и в обыкновенных при минимуме в 30...вот сейчас только говорю со своей няней и она мне подтверждает что ни одна ее знакомая не согласится работать менее чем за 30 тыс т к надо еще кв снимать и жить на что то... про развивалки, программа детсада и развивалки это скорее антонимы, а не синонимы... развивающие методики-это Монтессори, Домана и различные игры и упражнения с ребенком, направленные на развитие его эмоционального восприятия, психомоторное развитие и многое другое.... если няня оканчивала курсы-она как правило владеет ими и занимается с ребенком..все зависит конечно от возраста.... ну и индивидуальный подход, что отсустсвует в детском саду...вообщм, выбрать конечно можно няню и за 100 р в час, скорее всего это будет студентка на подработке..или бабушка... и мы можем сколько угодно возмущаться, что услуги няни дорогие-но это факт, так или иначе... кто-то может себе позволить, кто-то не может и находит выход в лице бабушек и дедушек... у нас такой возможности нету, но если выбирать между абы какой няней и той,которая у нас-я лучше буду сама с ребенком сидеть чем с ним будет непойми кто...моя няня действительно вкладывает душу...
0
18.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Я не совсем согласна с тем что мы должны учитывать расходы няни на жилье. Я тоже когда то снимала квартиру но мне и в голову не приходило просить работодателя платить мне больше из-за этого, я получала столько же, сколько и москвичи со своим жильем. Это мои проблемы были, я это учитывала и готова была на это, когда ехала в москву. Другой вопрос, что няня должна быть более или менее довольна оплатой, чтобы при первой же возможности не ушла к другой семье, но от этого почти никто не застрахован. Всегда найдется тот кто может заплатить больше.
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
так это средняя цена нормальной няни с опытом, Оль! она исходит из рассчета квартплаты в том числе...понятно, что ты можешь найти няню со своим жильем, но вряд ли она тоже будет учитывать тот момент, что ты ей не будешь платить больше потому что она живет в своей квартире...тут вопрос идет не к тому, что ты должна, а к тому, что есть элементарная средняя ставка оплаты... и я с трудом представляю, как можно прожить в Москве на 30 тыс рублей...наверное,кто-то живет и детей растит и одевается и платит няне при этом.. ты ж сама сказала, что если няня недовольна оплатой-то соответственно отношение к работе будет равносильно оплате... другое дело-что это твой ребенок и думаю экономить на няне приравнивается к экономии на его безопасности и психическом благополучии..это в самом лучшем случае... я тебя не пугаю... я просто сама занималась подбором нянь и у меня было что-то вроде собственного агентства...потому что я сама искала себе няню и было актуально это.... я бы не хотела чтобы моя няня была моложе 35 лет, а то и 40, чтобы у нее был акцент, слова-паразиты...ну и конечно остутсвие опыта означает отсутствие выдержки... ты бы хотела, чтобы на твоего ребенка повышали голос? вообщем, выбирает всегда клиент...
0
18.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
ты все правильно говоришь и у меня были при отборе те же критерии, но к сожалению высокая оплата няни не дает никаких гарантий. Даже при отборе те, кто просил высокую оплату разговаривали так, что мне уже на этом этапе хотелось с ними попрощаться. И представить страшно, что бы я получила, если бы наняла такую, подняв свою планку до 30тыс руб в месяц за 4 часа в день. Но не исключаю, что возможно я и подниму со временем оплату няни до этой ставки, если увижу, что все в порядке и мне волноваться не о чем.
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
да, в этом ты права...хамки есть и за 25 и за 50... я говорю ведь не про заслуги, а про ставку...плюс минус 5 тыс р..4 часа просто невыгодно большинству..подняла до 6 и быстро нашла) да, тут разное отношение еще..нашей няне я бы платила и больше, просто пока у меня нет возможности, но она свои деньги отрабатывает на 200 процентов...помимо всего она готовит нам, убирает иногда (ее инициатива), ну и с нашей стороны человеческое отношение, мы часто ей помогает в разных ситуациях, подарки дарим))) вообщем, ты сама все увидишь и оценишь ее работу..за 4 часа в день 30 -перебьется, согласна.. а за полный день-норм)
0
18.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Если бы мне нужно было б с самого утра и до вечера, я бы меньше 25-30 не предлагала бы. С другой стороны, некоторым няням наоборот нужна работа на полдня, как в нашем случае. И вообще я считаю что нам повезло)))
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
на пол дня возможно...но как я поняла что это на 6 часов..но даже с учетом этого минимум 20 тыс с двумя...
0
18.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Ну ведь так и выходит, что 20 тыс. минимум
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
другой вопрос, насколько легко найти няню, которая будет работать полдня за 20, когда может найти полный день за 30...рано или поздно она все равно попросит прибавки к зарплате...скорее всго рано))) т к испытательный срок и тут никто не отменял, так наз пробные дни....хотя за эти дни сложно судить тебе...но можно договориться на 20 тыс на пару мес а там смотря как будет работать...если у нее будет мотивация-увеличение зп-работа будет качественной....а если не будет-она будет искать новую и работать в полноги...
0
18.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
все дело в том, что этой няне сейчас и надо работу на полдня и рядом с домом, по крайней мере до сентября. А в сентябре может Костя уже в садик пойдет и нужно будет еще на меньшее время искать. Тут уж и пенсионерка или студентка сойдут, на пару часов в день подработки.
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
ну если ее все устраивает-тогда какие проблемы))
0
18.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Оля, моя первая зарплата в Москве была настолько смешная, что я даже говорить об этом не могла! Но прекрасно понимала, что надо с чего-то начинать и уж никак с того, что заявлять работодателю, как плохо мне- такой звёздной и несравненной- живётся после переезда в Бирюлёво в двухкомнатной квартире впятером с девочками))))
0
18.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
моя первая зарплата была тоже веселая))) она почти вся уходила на съем жилья (хотя мы снимали комнату с подругой на двоих)))) естесственно, мне тоже в голову не приходило жаловаться об этом работодателю))) что он мне ответил бы, не фиг тебе здесь делать, домой езжай?)))
0
18.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо за развёрнутый ответ, Марина)) Я из Москвы. И на рынке (в том числе и труда) всегда два человека: один продает, другой покупает.  
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Меня зовут Мария=) Да, тут спорить не будем, спрос рождает предложение) все зависит от того, что и кому нужно)
0
18.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Хорошо, Мария. Конечно, об этом и речь))
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
почитала комменты, у девушки первый опыт работы и мало кто согласится вообще взять такую няню, поэтому и ставка такая маленькая... мы говорим в среднем о нормальном опыте работы минимум 4 года...
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
30 это минимальная ставка...это прожиточный минимум в Москве....
0
17.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Чехов
здорово! молодцы! я не знала, что найти няню  так сложно! я в шоке! сама работала няней. я конечно не знаю откуда берутся цены на услуги няни в 30-40 тыс за такой небольшой объем работы.
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я сама была в шоке!
0
16.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Чехов
мне кажется, что некоторые просто зажрались. это сколько надо зарабатывать чтобы платить няне 30-40 тыс. а про хороших специалистов тоже верно. я работала со своим ребенком и сидела с 7 утра и до 9 вечера , 5 дней в неделю и мне платили всего 800 рублей в день. мне как раз нужна была работа и я согласилась на такие деньги. хотя я считаю, что за полный рабочий день, 5 дней в неделю надо платить от 20 до 30 тыс р. в месяц. моя свекровь сейчас ищет работу няней, так вот она расчитывает на 20-25 тыс в месяц.
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
я несколько дней заглядывала в сообщество няни и гувернантки здесь на ББ, и читая комменты поражалась, насколько у некоторых нянь высокие запросы.   
0
16.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Чехов
ага. я понимаю, что это очень большая ответственность, но с детьми так приятно работать. хотя с другой стороны вот я так говорю, но теперь за такие деньги, за которые я работала я бы не стала работать, точнее с таким графиком и условиями за такие деньги. минимум 20)))получается 5 дней в неделю по 14 часов, смотреть за детенышом, готовить на всю семью, полы мыть во всей квартире 2 раза в день.
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
ну вот представь, что у меня условия из 6 часов в день - 2 посидеть посмотреть тв, пока Костя спит, потом покормить его, вывести на улицу, пройти 300м забрать Веру из садика, погулять с ними двумя, привести домой поиграть часок. Ни готовки, ни уборки. За что 30тыс?
0
16.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Чехов
я про то же. думаю 15 это с лихвой. я бы даже меньше платила.
0
16.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
можно вообще не платить) и самой заниматься с ребенком...за 15 тыс няню можно найти в регионах, но никак не в Москве... попробуйте прожить на 15 тысяч..няня тоже человек и ее труд нужно уважать т к вы доверяете ей самое дорогое...
0
18.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Чехов
я про частичную занятость. а вот за полную занятость я думаю 25000 это нормально.
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
про частичную-смотря сколько раз в неделю.. мы нашей за 3 раза в неделю платили 16 т р... полный день... 25 это нормально для няни с маленьким опытом...няня с опытом от 3-4 лет не пойдет работать за такую сумму...элементарный карьерный рост=)
0
18.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Чехов
ну я пока не сталкивалась с проблемой найти няню)) так что не буду спорить. я работала няней(первый опыт) , но со своим ребенком я получала 17-18 тыс в месяц за полную занятость. сейчас моя свекровь будет искать работу няней(сейчас работает няней во ввремя болезней ребенка) и она ищет зарплату от 20 тыс.
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
за первый опыт я бы тоже не платила больше 20... это нормально... как и в любой работе, когда ты начинаешь получать опыт-у тебя минимальная ставка...потом она растет7...так и здесь...смотря какой опыт у свекрови и требования..среди моих знакомых нянь , а их очень немало, минималка-30 тыс за полный раб день....
0
18.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Чехов
ну опыт 2 года. а требования смотря какой график, ей нужен постоянный заработок.
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
а вы в Москве ведь? у меня есть девочка, которой нужна няня...как раз возраста вашей свекрови приблизительно...2 года это в одной семье?
0
18.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Чехов
в москве. на юго-западной живем. 1 год в одной, 1 год в другой. (первый малыш потом в сад пошел, а второй ребенок-она до сих пор за ней присматривает). а территориально где нужна няня?
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
там девушка живет в Мытищах...далековато вам наверное? давайте в личку перейдем)
0
18.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот где жесть-то! С детьми работать хотят, а элементарно вести себя не умеют.... С няней вас!!!!
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Да ужас Марин, как представишь, что вдруг такая вот прикинется воспитанной, а потом расхлебывай...
0
16.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Точно! Уж лучше пусть сразу трубку бросает;)
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
во-во))) правда после звонка няни № 3 я весь день никому больше заставить себя позвонить не смогла)) она мне прям моральную микротравму нанесла... я как представила, что няня кому-то про меня и моих детей рассказывает в таком тоне...бррр
0
16.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Оля, я тоже столкнулась и с едва прикрытым хамством кандидаток не меньше. чем за 40 тысяч в месяц и просто с неадекватностью многих нянь.
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Почему то я не была готова к такому отношению со стороны потенциальных нянь. Я к слову тоже недавно искала работу, но так позволить себе разговаривать с нанимателем не могла, даже если они и предлагали условия, которые мне не подходят... С другой стороны, как говорит мой муж, Бог миловал от таких неадекватных особ... представь, если они в дом к тебе придут и с ребенком твоим один на один останутся
0
16.03.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
и я считаю, что просто замечательно такое отсечение на первоначальном этапе, хотя самый первый разговор по телефону меня выбелил)))
0
16.03.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ого! Поздравляю с няней) Для нас поиск няни более чем актуально... Спасибо за развернутый пост)
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Я не ожидала, что поиск няни - проблема. Хотя меня предупреждали, я почему то не придавала этому особого значения
0
16.03.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ну это же вопрос с кем оставить своих детей! А люди разные все...
0
17.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Да-а-а, окаывается найти хорошую няню в наше время - это не так просто... Самое главное, что у вас всё получилось image
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
да, спасибо))
0
16.03.2011
Домодедово
кто ищет, тот.....image проздравляю)
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
точно)) спасибо))
0
16.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Химки
Поздравляю! ))) Даже не думала, что няня - это самородок такой редкостный)))
0
16.03.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
и я не думала...казалось, чего такого особенного? ан нет..
0
16.03.2011
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Ольга, ваша няня ещё с вами?
0
11.09.2013
Няня для 2х детей на частичную занятость. Опомнилась))

Похожие записи