Войти
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск

Он бил меня по лицу, а я плакала и не знала что делать...

Юленька
Евгения, 13 лет 11 месяцевВиталик, 12 лет 4 месяца Алапаевск
простите за сравнение,но даже львица прикусывает львенка,когда тот перегибает палку с играми.Я бы шлепнула по попе.Ребенок должен уважать старших,тем более родителей.
0
04.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Вот видите сколько мнений... Большенство считает, что нужно наказать и даже дать по попе, но кто-то считает, что реьенка нужно было пожалеть... Я все же выслушав всех, приняла мнение - перехватить руку и строго сказать, что быть нельзя, после уже доса поговорить строго, затем помириться, объяснить и пожалеть, т.к. даже то, что ребенку что-то не купили для него обидно и можеи быть проблемой. Бить все таки я не буду, тем более лупить ребенка на улице - унизительно для него и меня.
0
04.04.2015
Anerget
Стефочка, 13 лет 10 месяцевИгнат, 8 лет 6 месяцев Борисов
Странно, что вы не перехватили руку инстинктивно. Ребенку страшно, когда человек, который должен его защищать, слабее его маленького. А то, что что-то кому-то не купили это совсем не обидно. Разве вы плачете, когда не можете купить себе новое платье. У меня дочь удовлетворяется ответом : "У меня нет денег сейчас. Когда папа получит зарплату мы подумает, что тебе купить лучше". Конечно, я ей это сообщаю расстроено, а не раздраженно.)))
0
04.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Я расстерялась. Просто расстерялась. У меня был не очень удачный день, ну и некий конфлик с неровнодушными алкашами, которые лезли к нам, пока я не послала из на три буквы... Может все вкупе не позволило мне среагировать.
0
04.04.2015
Ребенок никому ничего не должен, он рождается свободным. А авторитет силой не заработаешь, можно только страх выработать. Настоящий авторитет строится на уважении. А если Вы не уважаете своего ребенка, как он будет уважать Вас? Да, показывать границы надо, но не шлепками, иначе в ответ однажды вы получите отличную оплеуху.
0
04.04.2015
Anerget
Стефочка, 13 лет 10 месяцевИгнат, 8 лет 6 месяцев Борисов
Вы шутите! Оплеуху скорей можно получить, если все позволять. Если ребенок в 2 года думает, что ему все можно, то боюсь в 20 он пнет мать ногой, а потом переступит и пойдет получать желаемое. Хотя необязательно.))) Бывают исключения)).
0
04.04.2015
Не путайте любовь и поддержку со вседозволенностью. Почему большинство считает, что проявление любви — это слабость??? Я не писала, что надо давать себя лупить и поощрять истерики. Я писала, что надо помогать малышу справляться с истериками! Помогать справляться с эмоциями, а не запихивать их насилием в дальний угол, чтобы через несколько лет они вывалились на вас в огромном количестве или еще хуже, так и остались невысказанными. Если человек не научится контролировать свои эмоции, то дальше ему будет тяжко. А угрозы, гнев и отрицание со стороны родителей научит детей лишь тому, что проявление эмоций это не нормально, а плохо.
А еще многие считают, что малыши капризничают специально, на зло и тд. Это ошибочная точка зрения. В их возрасте они на такое не способны! Почитайте научные труды современных психологов. Истериками дети проявляют свои негативные эмоции. Ну не может малыш в 2,5 года подойти и сказать — мам, что-то мне грустно/обидно/плохо/скучно или я сейчас расстроился потому что.... Все что они могут, это кричать и плакать. И наша задача их воспитывать, не ругать и наказывать, а восПИТывать (от слова питать — взращивать).
Я никого не пытаюсь переубедить. Я лишь рассказываю свой личный опыт. Сын дрался, а потом перестал. И истерик в магазине мы не закатываем, и на пол не падаем чуть что. У нас в семье царит любовь. И если сыну плохо, он знает, что я рядом, даже если он злиться. Ведь злиться — это нормально. И я очень надеюсь, что привычка приходить ко мне и рассказывать что ему плохо у моего сына сохраниться надолго.
0
04.04.2015
Anerget
Стефочка, 13 лет 10 месяцевИгнат, 8 лет 6 месяцев Борисов

У меня тоже дочь не устраивает истерик в магазине и говорит, кстати, когда ей грустно. Хотя я ее ругаю и по попе могу шлепнуть, если ей так весело, что она меня " не слышит " (за то, что не слушает). Думаю, что это неправильно, но не думаю, что страшно. Я не думаю, что истерики дети устраивают на зло, но и не обязательно от того, что им объективно плохо. Очень часто от того, что просто не получают желаемого. Все банально. Это просто манипуляция. И я не думаю, что каждый раз, когда вы не можете или не хотите сделать так как хочет ребенок нужно его утешать всеми силами)))). Манипулировать плохо. Это не скрытая обида и агрессия. Это просто действенный способ получить желаемое или привлечь внимание. И, если ребенок не обделен вниманием, то последнее маловероятно. Мне так кажется, но я не проверяла))).

0
04.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Вот здесь я точно такого же мнения. Уважение силой не заработаешь, силой заработаешь только страх и то временный...
0
04.04.2015
Юленька
Евгения, 13 лет 11 месяцевВиталик, 12 лет 4 месяца Алапаевск
если все такие грамотные то почему ж у вас растут дети ,которые просто напросто неуправляемые?!У нас в группе (в садике) есть дети,которые постоянно дерутся,кусаются,толкаются и т.д. при этом родители слова детям своим грубого не говорят.....т.е у этих добрых,лояльных мам дети настоящие садисты растут.Почему?Да потому что растут в вседозволенности,не зная рамок.
0
04.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Я думаю не нужно из крайности в крайность. Наказание быть должно, но не физическое. Действительно бывает такое, что ребенку можно все, но нужно с детсива учить, что права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого и золотому правилу нравственности тоже.
0
04.04.2015
Светлана
Ева, 15 лет 1 месяцАриана, 10 лет 10 месяцев Самара

Мы сажаем на "умный стул". После любой подобной ситуации , особенно если она случается дома, а у Евы было несколько раз такое что ее дома начинает колбасить,  она орет и может начать тоже замахиваться или даже шлепнуть по руке-ноге. Мы ее усаживаем и говорим — это умный стул, посиди и подумай над своим поведением. Она начинает орать, визжать, злиться. Я сижу рядом на диване и говорю — успокойся пожалуйста или я выйду из комнаты, ты была не права, ты ударила/кричала/обзывала маму/папу, так нельзя. А если я тебя начну бить? И тп разговор. Потом она успокаивается,  мы научили ее извиняться за ошибки, потом я беру ее на ручки качаю и говорю что люблю. Конфликт исчерпан. В последние месяцев 7 такого не было. Хватило посадить на стул раз 5-7 за полгода. Начали в вашем возрасте, может чуть раньше. В первые два раза злилась очень и пыталась вскочить. Я жестко говорила — ты плохо себя вела, ты наказана, сядь и подумай над поведением. Но бить в ответ в момент когда у ребенка истерика — это только усугубляет и еще больше разжигает истерику. Укусить когда кусает — это другое. Ребенок это делает в том возрасте, когда еще тяжело объяснить,  плюс он не понимает еще что это больно. Это способ узнать мир, проверка чувств, так же как и щипки. А вот драка во время истерики это совсем другое. Я не практиковала такое обучение. Поймать руку если это не первый раз тоже можно. Но тогда у ребенка может отложиться что тот кто сильнее того не ударить. Он должен понимать авторитет.

0
03.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо! Хороший метод, возьму на вооружение. Дома у нас вспышка истерики длятся минуты 3, а до вчерашнего дня сын никогда не дрался. Я совершила огромную ошибки вчера, ничего не предприняв... Вадим любит истерить на публику и еще орать: "Помогите!". А вот извиняться тоже умеет отлично: " Мама, прости!" - так жалобно и целует и обнимает... Теперь за авторитет мне предстоит побороться...
0
03.04.2015
Светлана
Ева, 15 лет 1 месяцАриана, 10 лет 10 месяцев Самара

Это не критичная ошибка. Все поправимо. Меня Ева пыталась ударить, ударила раза 3-4. Я руку ее никогда не ловила и не останавливала. Если у ребенка в голове нет того что на родных нельзя руку поднимать, и не потому что ее перехватить а потому что просто нельзя — это разные вещи. Получается когда он вырастет он будет сильнее и сможет ударить? Да это утрировано,  но все же. Опять же воспитание нужно с себя начинать. Я не имею права просить ребенка не бить меня если в ответ я даю сдачи. Я считаю что только примером — я же тебя не бью, почему ты так себя ведешь- можно добиться результата. Но это мое сугубо личное мнение.

0
03.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Да. Я думала об этом... Я противник физического наказания, за воспитание словом и личным примером... Сегодня после сада поговорю и начну цикл сказок и игр на профилактику истерик и рукоприкладства....
0
03.04.2015
Светлана
Ева, 15 лет 1 месяцАриана, 10 лет 10 месяцев Самара
super_smilies086.gifВсе получится)))))
0
03.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо!!@☺
0
03.04.2015
Anerget
Стефочка, 13 лет 10 месяцевИгнат, 8 лет 6 месяцев Борисов
Да не будет ребенок, думать, что нельзя только  потому, что руку перехватили. Главное потом все объяснить. Ребенок должен просто знать, что вы это делаете не потому что вы сильнее, а потому что вы главнее. Не важнее, а главнее. Всегда кто-то главный. Абсолютной демократии не бывает. Вы принимаете решения и вы за них отвечаете. Ребенок может это понять.
0
04.04.2015
Светлана
Ева, 15 лет 1 месяцАриана, 10 лет 10 месяцев Самара

Согласна с одной стороны))))) но именно поэтому и есть у каждого свои методы воспитания, каждый выбирает свое)))))) 

0
05.04.2015
Нет ни одного правильного ответа в Вашем голосовании. Надо показать, что мама рядом, что она сопереживает его проблемам. Надо обнять, даже нсли сопротивляется. Гладить его и спокойно говорить, что мама рядом, мама любит всегда всегда, ну и тд. Главное спокойно. У нас был период драк. Мы именно так всё исправили. Попробуйте.
0
03.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо! Не уверена, что в подобной ситуации я смогу обнимать и гладить, я физически не смогу, мне даже удержать его на ногах сложно, он не легкий уже, еще и брыкается, дерется, так и по животу отхвачу. А сейчас мне врач запретила даже на руках его носить.
0
04.04.2015
Он успокоится очень быстро. Пойми, в таком возрасте они еще плохо понимают слова. Даже когда мы думаем, что говорим простыми предложениями. А вот действия, личный пример запоминается сразу. Если его шлепать по рукам как тут предлагают, то какой урок он вынесет из этого? Бить можно! Кто сильнее тот и прав! Возможно в жизни так и есть. Но разве ты хочешь чтобы такой закон был в семье? А появится второй ребенок. И как первый будет себя вести? "Я сильнее, я могу обидеть". Надо показывать любовь! Не только словами "бить нельзя" а тоже действиями. Не старайся по началу его крепко удерживать. Попробуй погладить, начинай издалека. И говори лаского и спокойно, что все в порядке, мама рядом и всегда будет рядом, мама поможет, мама любит, тебе сейчас неприятно (больно/обидно/грустно), я понимаю, я тебе помогу, я люблю тебя, я рядом. Через два-три раза он уже сам будет ждать, что ты обнимешь и поможешь ему справится. Ведь это всего лишь несформированная до конца нервная система. Думаешь ему самому это нравится. А вот и нет! Ему очень тяжело в такие моменты. Он испытывает колоссальные отрицательные эмоции. Твои гнев и стыд и рядом не стояли. Помни в такие моменты, что ему хуже, чем тебе. Ты должна помочь. Ты должна показать как справляться с истериками, как успокаивается. Он еще не умеет. Откуда он научится, если ты будешь показывать свой гнев и агрессию. Только любовь ;)
0
04.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
В основноя я с Вами согласна, ребенка не бью и не собираюсь... С истериками, обычно, справляемся быстро и мирно. В том конкретном случаи сыграло роль и вмешательство постаронних и неожиданная пощечина... Я спокойна и реагирую спокойно, все понимаю... Расстеренность моя связана именно с тем, что я не знала как реагировать на рукорпикладство с его стороны.
0
04.04.2015
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград
Очень важно донести до ребенка что вы его понимаете. Закатил истерику, повторите за ним - ты хочешь купить машинку? (Громко и внятно, что бы он был уверен, что вы понимаете его проблему) в большинстве случаев дети прекращают истерику и включаются в диалог после этого.
0
04.04.2015
Конечно надо наказать! Это вообще как?!! Мама пустое место?! Нельзя позволять бить себя. Перехватывайте руку в полете, жестко (но не больно!), чтобы понимал деть, что он не прав. У нас дочка как-то пыталась лупить от обиды или злости, но это тут же пресекалось перехватом или ощутимым шлепком по рукам. В семье у нас никто никого не бьет, наказаний у нас нет таких и дочке мы не позволяем себя так вести. К слову, хватило несколько раз ей замахнуться, чтобы усвоить, что бить нельзя и надо разговорами решать все.
0
03.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо! Сейчас я не понимаю почему вчера не перехватмла руку, у меня был шок и ступор. И пока мне не написали первый комментарий о том, что нужно было просто взять его руку и сказть "Нельзя бить!", я сама до этого не додумалась... Не понимаю почему... То ли из-за нервов, то ли от неожиданности растерялась. Понимаю насколько глупо я вчера себя повела. Даже стыдно.
0
03.04.2015
Не переживайте так сильно! Почти у каждого были такие ситуации. Если будет повторение, вы знаете как действовать. Не теряйтесь перед своим ребенком, вы должны быть для него авторитетом
0
03.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо! Я буду стараться!
0
03.04.2015
♡Лена♡
Золотинка, 13 лет 9 месяцев Калининград
Неприятная ситуация, но в следующий раз не материтесь, если не хотите это слово услышать от сына. Они же все повторяют. И что значит, не знала что делать?? Надо руку перехватывать и говорить нельзя.
0
02.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Нормально говорить с алкашками не получилось - мат был уже крайней мерой, а на вежливость они реагировали агрессией на меня. Перехватить руку и сказать нельзя, как просто! Где был мой мозг?! Я в шоке сейчас с самой себя... То ли из-за беременности, то ли просто от неожиданности... Вот я дура!
0
02.04.2015
Анна
Артём, 13 лет 10 месяцевЕва, 10 лет 2 месяцаБогдан, 6 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
Вы знаете, и мне приходилось на себе испытать такое. В минуты отчаяния действительно не понимаешь, как поступить. И обида и зло одолевают одновременно. Я по попе даю, и руку перехватываю- ничего порой не помогает. А вот оставить в покое, отойти недалеко и дать поистерить- чудо действенный вариант, нам подходит.
0
02.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо! Ох, я знаю, что если бы не стали вмешиваться эти торгаши-алкаши, мы бы справились минут за 10. Я всегда даю ребенку проораться, потом он уже сам спокойно идет домой. Но когда нетрезвые, грязные и прокуренные тети и дяди пытаются трогать твоего орущего ребннка - первое желание изалировать от них ребенка. Не дай Бог чего...
0
03.04.2015
Ася
Дашенька, 13 лет 11 месяцев Муром
В таких ситуациях нужно давать сдачи! Нельзя бить ребёнка, шлепать по попе, ставить в угол, наказывать или претворяться обиженной. В один прекрасный день ребёнок будет на все эти действия смеяться. Ударил вас по лицу, сделайте то же самое, легонько, без фанатизма; укусил- и вы его, ущипнул-и вы его. Ребёнок должен знать, что испытывает человек, с которым проделывают подобное и что е у тоже в ответ может прилететь. Не поверите, очень действенно! При этом даже обьяснять не приходится, что ребёнок неправ, он сам до этого додумывается. А когда успокоится, не забывайте ему обьяснить, что вы его не били!что это вы ему дали сдачи!
0
02.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо! Ведь с попытками начать кусаться я так и поступала. И действительно очень помогло. Спасибо! Вчера напроч отказал мне мозг!
0
03.04.2015
Анна
Алехандро, 15 лет 11 месяцевЭухения, 13 лет 11 месяцев Чехов
Ооо... моя драться недавно  начала. Как-то я сидела, работала, дочь  клянчила маркер поиграть, я не дала — она меня по голове шарахнула рукой... за что получила сдачу! да, я не сдержалась и отрекошетила ей по магушки слегка со словами "что? приятно?". Рыкнула на нее и отправила постоять в углу минутку. Не знаю, было ли сие педогогично, но на натации и объясенния меня в тот момент не хватило.
0
03.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо.
0
04.04.2015
Anastasija
Всеволод, 13 лет 10 месяцевВалерия, 12 лет 3 месяцаКатюша, 9 лет 1 месяц Клин

У нас тоже такое случается. Если что-то не по его. Я, в принципе, уже заранее знаю, где он может заистерить, и стараюсь сразу переключить его внимание. 

А если он начинает бить, я от него отстраняюсь, ухожу, говорю, что больше с ним не буду играть, что я обиделась и плачу, что мне больно. Это, конечно, дома. Он понимает, начинает обнимать, целует бобоку. На улице у нас давно не было истерик. А так вела бы домой за руку или несла бы.

0
02.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо! Я бы понесла, но буквально вчера врач запретила любую физ нагрузку и поднятие тажестей, причем очень строго. Дома Вадим тоже начал жалеть и извинятся.. Но, что я пережила на улице!
0
02.04.2015
Anerget
Стефочка, 13 лет 10 месяцевИгнат, 8 лет 6 месяцев Борисов

Да ладно! Я, конечно, тоже против насилия. Но во всем нужно знать меру. Какой авторитет в таком-то возрасте? Ребенок четко знает, что то, что ему разрешают делать, делать можно. А, если он бьет вас по лицу, а вы терпите, то значит вас можно бить, когда хочется выплеснуть агрессию и обиду. А возможно он решит, что бить можно не только маму, но и других детей. Какое насилие? Никто не советует его избивать, но жестко убрать руки и встряхнуть нужно. Когда ваш ребенок расстроиться вашим поведением, тогда можно четко сообщить ему о причинах вашего недовольства. Никого насилия! 

0
04.04.2015
Ольга
Лёнечка, 15 лет 8 месяцевМалышка, 13 лет 11 месяцев Москва
Нельзя позволять себя бить. Перехватываете руку и громко и чётко, глядя в глаза, сообщаете: Маму.Бить.Нельзя.
0
02.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо! Я понимаю. Не знаю почему я этого не сдела. Это же очевидно! Видимо у меня и в правду был шок.
0
03.04.2015
Лена
Сыночек, 13 лет 11 месяцевМладший сыночек, 11 лет 1 месяц Тверь
Я в таких случаях давала в ответ. Желание так ещё делать у сына отбило напрочь. Знаю, что неправильно, но очень действенно. Что за дурь- маму бить...А так знает теперь, каковО это.
0
02.04.2015
Надежда
Вадик, 13 лет 9 месяцевМаримьяна, 10 лет 10 месяцев Северодвинск
Спасибо за ответ! Наверное, так и надо. Муж тоже сказал наказывать и стукать. Я как-то расстерялась. Больше никогда не допущу такого.
0
02.04.2015
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград
Перехватывание руку и не позволяете себя ударить. Говоря строго - нельзя! Можно еще громко позвать папу/дедушку/ дядю Васю, с целью отвлечь внимание ребенка. И переключаете дальше на что то другое, например, давай попрыгаем! Как ты высоко прыгаешь?
0
04.04.2015
VOlga
Евангелина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 11 месяцев Самара
Офигеть, моя за такое бы отхватила ремня! За такое не то что можно, за такое НУЖНО наказывать, иначе будете пустым местом для своего же ребенка. Им обязательно нужны границы допустимого поведения, иначе все, пиши пропало.
0
03.04.2015
Диета 5 стол и к хирургу на консультацию Учусь соблюдать диету.

Похожие записи