Войти
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь

ПЕРЕПОСТ про то, что говорят наши дети!

Татьяна
Макар, 15 лет 6 месяцевТихон, 9 лет 9 месяцев Москва

Настя, не переживайте вы так! Научитесь на такие выпадки просто улыбаться! Ведь, как можно обсуждать возможности и умения человечка, не видя и не зная его! Я, например, искренне Вам верю, потому что знаю, что существует такое понятие, как причинно-следственная связь! Наш малыш, например, говорит ням-ням, когда кушать хочет и причмокивает, потому что с самого рождения перед кормлением я говорю - сейчас будем ням-ням - вот вам причиное действие, а как следствие, когда у малыша стали возникать ассоциативные связи, он понял, что если сказать ням-ням, то ему дадут кушать - следствие, вот и весь секрет. Просто кто-то раньше к этому приходит, кто-то позже. В конце концов, давайте признаемся, что малыш начинает говорить мама, потому что мы этого хотим, потому что мы говорим "мама пошла...", "мама взяла...", показываем на себя и говорим "ма-ма". Почему маленькие детки начинают плакать, когда им некомфортно? - да потому что они знают, что только так дадут маме понять, что что-то не так! А ребенок откликается на свое имя?! Это что, тоже всем кажется? Ребенок не соображает? Мыслительные процессы у нас что, не развиваются? Кстати, по этому поводу(причинно-следственных и ассоциативых связей) можно прочесть в книгах по развитию и воспитанию малышей!!! А по поводу дисплазии - у самих ортопедов нет единого мнения в лечении этого недуга! Сходите через месяцок на узи, попейте пока витамин Д3 и поделайте хвойно-солевые ванны и массаж, даст Бог, поможет! При выписке из роддома нам ставили диагноз - подвывих правого бедра. Когда я прочла что это, ревела весь день, потом начала лопатить литературу по этому вопросу, так вот, подумали мы с мужем и решили не ходить пока к ортопеду, ибо боялись, что "закуют" в стремена. Через месяц пошли на узи - все ок, но мы постоянно делали зарядку с упором на ножки. Через 2 месяца нас ортопед снова послал на узи, сделали, ставит диагноз - дисплазия левого тбс, выписывает шину Тюбингера. Выйдя из кабинета, мы решили посоветоваться еще с врачами,которые нам сказали про витамин Д3(что он оч важен здесь именно) и про хвойно-солевые ванны, еще нужно упражения делать - круговые движения согнутыми ножками внешние и внутренние и никаких шин!!! Приехали домой, полезли в интернет, результаты узи на руках, посмотрели в табличке что у нас такого страшного, убедились, что да, на 1 градус угол b больше, чем нужно, и решили снова дать возможность малышу развиваться так сказать "в своей поре". Но это, конечно, риск, если бы мы не советовались с другими докторами, не пошли бы, наверно, на него, да и время у нас было. Через месяц снова сделали узи, все углы в норме,только окостенения нет, продолжаем пить витамин и делать ванны. Просто мы еще в тазовом родились, а у таких деток оч часто встречается дисплазия. Вы не отчаивайтесь, все у вас будет хорошо! И малыш ваш смышленый быстро всему научиться, ведь у нас же мозг за все отвечает))) Искренне желаем вам здоровья! И научитесь себя "блокировать"!!! 

P.S. Извините, Настя, за столь развернутый ответ, но пройти мимо вашего поста не смогла!)))

0
23.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Наоборот, спасибо за развёрнутый ответ, мы 29-го пойдём ещё к одному специалисту, но почему-то сердце мне подсказывает, что мой ребёнок здоров и нормально развивается, а наша ортопед ляпнула про дисплазию, а теперь не хочет отступаться от своего диагноза!!!
0
24.06.2011
Татьяна
Макар, 15 лет 6 месяцевТихон, 9 лет 9 месяцев Москва
У нас так же было типа с кривошеей, мы пришли первый раз к этому какашке-ортопеду, он нам сказал, что у Макарушки кривошея, про дисплазию ни-ни, послал на узи, мы пришли после узи к нему, где нам узист сказала, что никакой кривошеи у нас нет даже еще не сделав исследование, а он смотрит на результаты и говорит - ну вот, я же говорил, у вас кривошея и дисплазия - ну не пиздюк?! Это дало нам право усомниться в его компетентности, вот, чему мы сейчас рады!!! Он нам прописал какой-то воротник носить и шину Тюбингера, из нашего сына Дон Кихота сделать решил! Я в шоке от таких врачей! А теперь я хочу специально к нему записаться и тыкнуть этому гаду на его ошибки!
0
24.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Вот оно то слово - КАКАШКА-ОРТОПЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
24.06.2011
Татьяна
Макар, 15 лет 6 месяцевТихон, 9 лет 9 месяцев Москва
))) Настя, если узи на руках, посмотрите сами в табличке насколько ситуация страшна, и есть ли вообще у вас дисплазия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0
0
25.06.2011
Кристина
Артурка, 15 лет 6 месяцев Усть-Каменогорск
image правильно !!! интересно, как он на этот раз отмажется....???
0
25.06.2011
Татьяна
Макар, 15 лет 6 месяцевТихон, 9 лет 9 месяцев Москва
Мне кажется, что такие врачи настолько "зажравшиеся", что они давно забыли про совесть, просто, надеюсь, что в глубине души где-то екнет,и он кому-то не станет ставить таких диагнозов скорополительно, а 10 раз подумает стоит ли ребенка мучить, ведь пока малыш привыкнет к этим шинам или стременам столько слезок драгоценных будет пролито, а сердца родителей будут разрываться от беспомощности, ужас! Слава Богу, что нас это прошло мимо! И вам того желаю!image
0
25.06.2011
Кристина
Артурка, 15 лет 6 месяцев Усть-Каменогорск
Да дай Бог , чтоб у нас не подтвердилось....
0
25.06.2011
Татьяна
Макар, 15 лет 6 месяцевТихон, 9 лет 9 месяцев Москва
Все будет хорошо!!!image
0
25.06.2011
Кристина
Артурка, 15 лет 6 месяцев Усть-Каменогорск
у нас тоже ножки не полностью ложаться на лягушку(((( боюсь к врачу идти, вдруг дисплазию поставят (((( а я не хочу малышу одевать стремена одевать.... сама делаю массаж и гимнастику, с акцентом на ножки. витамин Д3  нам к сожалению не подошел, у него аллергия! а можно подробнее узнать о хвойно-солевых ваннах???? как делаете??? 
0
25.06.2011
Татьяна
Макар, 15 лет 6 месяцевТихон, 9 лет 9 месяцев Москва
Вы знаете, Кристин, я тоже думала, что у нас на витамин аллергия сначала, не давала, а потом, попозже, когда работа ЖКТ установилась, нам неонатолог посоветовала еще раз попробовать, и действительно - никакой аллергии, возможно и у вас все будет с ним хорошо, попробуйте попозже! А про хвойно-солевые ванны - конечно))) Есть такая специальная хвойная соль для ванны, либо мы покупали просто морскую соль для ванны и хвойный экстракт и делаем ванну, как написано в инструкции, единственное частота - одну неделю 2 раза делаем, другую - один. А еще обязательно делайте круговые движения согнутыми в коленках ножками, прям по максимальной амплитуде. А к врачи все же сходите и на УЗИ, просто, чтобы для себя знать и мониторить процесс, ведь не обязательно следовать всем их указаниям))) Удачи вам! Пишите, если что-то непонятно объяснила, буду рада помочь!)))
0
25.06.2011
Кристина
Артурка, 15 лет 6 месяцев Усть-Каменогорск
Спасибо вам большое! ванну вы делаете 2 раза в день? или 2 раза в неделю? и движение, как бабочка??? 
0
25.06.2011
Татьяна
Макар, 15 лет 6 месяцевТихон, 9 лет 9 месяцев Москва
Два раза в неделю, и один соответственно))) У нас в деревне только душевая кабина и баня, поэтому никаких бабочек, просто барахтаем ножками в детской ванночке))) А движения, мне кажется, лягушки подойдут, чет я бабочку не представляю, наверно, это то же самое, что и лягушка - разведение согнутых ножек и выпрямление?!)))
0
25.06.2011
Кристина
Артурка, 15 лет 6 месяцев Усть-Каменогорск
Разведение по кругу, через животик ))) сегодня в аптеке спросила хвойную соль- детскую, сказали что такой нет вообще, и что детям такую ванну не делают (((( есть только взрослая..... а вы какой пользовались???
0
25.06.2011
Татьяна
Макар, 15 лет 6 месяцевТихон, 9 лет 9 месяцев Москва
Видимо в аптеке лучше знают, чем неонатологи в НИИ Педиатрии на Ломоносова какие ванны делают малышам, мы просто там наблюдаемся))) Мы купили обычную морскую соль для ванной и хвойный экстракт, разводим, как написано в инструкции,только там на 200 литров, а мы делаем на 20, соответственно, 25 гр соли и 10мл экстракта.
0
25.06.2011
Кристина
Артурка, 15 лет 6 месяцев Усть-Каменогорск
спасибо ))) тоже поделаем )))) а вот интересно как именно она действует? и чем помогает при диспалазии? 
0
25.06.2011
Татьяна
Макар, 15 лет 6 месяцевТихон, 9 лет 9 месяцев Москва
Ну, на бутеле с хвойным экстрактом написан большой перечень применения, в том числе и при полиартритах, думаю, укрепляет суставы, стимулирует кровообращение(в общем то, что и массаж делает), плюс соль и получаем практически "бальзам" для суставов))))))) Но наверняка я не могу сказать))) Блин, а с аптеками тоже пару раз были такие истории...так они там насоветовать могут)))
0
25.06.2011
Кристина
Артурка, 15 лет 6 месяцев Усть-Каменогорск
imageспасибо))) сегодня пойду в аптеку )))) уж думаю ванна с солью, не наврядит в любом случае ))) image
0
25.06.2011
Татьяна
Макар, 15 лет 6 месяцевТихон, 9 лет 9 месяцев Москва
Ну конечно))) Наш Макарушка их оч любит, спит после них сладко-сладко))) Удачи вам! И не болеть!image
0
26.06.2011

просто наслаждайтесь тем что есть сейчас, не надо торопить события...не надо видеть того чего на самом деле нет, этот возраст долго не продержиться....вот еще пройдет столько же времени, и малыш уже будет и ползать и ходить и говорить звуками осознано....а сейчас просто радуйтесь этому времени!!! время пронесется так, что потом вы будете вспоминать с тоской этот период, когда малыш спокойно сидел на руках и ручками хватал вас за лицо...а не бегал ошалевший, и еще попробуй поймай)))))

просто действительно, как ниже заметили, тут мамочки не все понятливые, и принимают все близко к сердцу...и вот потом побегут жаловаться педиатру или еще каким специалистам что их чадо не "говорит"

я не нападаю, это просто мое мнение) и выздоравливайте поскорей

0
23.06.2011
в последнюю очередь при написании поста думаю о непонятливых мамочках..."не надо торопить события, не надо видеть.."-она захотела поделиться своей радостью и сделала это, пусть малыш это и неосмысленно произносит
0
23.06.2011

лента развития 5-ти месяцев...для меня так предназначена, для реального обсуждения проблем,реальных успехов ровестников...интересно, был бы у меня пост, что в свои 5-ть месяцев мой сын может, ходить на горшок, ползать со скоростью ракеты, у него 15 зубов...и он уже во всю жует мясо....а еще он разговаривает со мной жестами, а так же сам берет бутылочку и ест....Фантазия безгранична!! тоже бы засмеяли, и это нормальная реакция... думаю если бы предыдущий пост был бы поставлен по другому, или хотя бы предназначен друзьям..то ни кто бы и слова не сказал, все бы радовались...вообще я видя такие посты, типо...мой сын ходит, или поет, или сам кушает ложкой(в ленте развития)...*ну это я так утрирую*...прохожу мимо

и еще раз говорю, это сугубо мое мнение, оно имеет право существовать, а сейчас высказалась, потому что критику нужно воспринимать нормально...и называть тех людей что не разделили точки зрения "людьми" не корректно!

0
23.06.2011
ничего криминально в том что она написала не вижу, а по поводу "людей" так она тоже имеет право на мнение))))
0
24.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Да, что вы за люди такие, читайте посты внимательно, я же писала, что говорит он редко, а баба сказал один раз, а вы прям так утрируйте и ставите в сравнение глупые вещи, а так называемыми "людьми" я называю тех, а в данном случае отдельного человека, у которой ребёнок в 9 месяцев вообще только агукал!!!!!!!!!! Я же не критикую тех, кто пишет, что их дети в 5 месяцев сидят или ползают, а искренне за них радуюсь!!!!!!!!!!!!
0
24.06.2011

так и я ваш первый пост не комментировала, а тем более не критиковала..меня больше зацепило, что вы написали отдельный пост, для того чтобы их(ее) осудить, а себя оправдать....

"люди" для меня множественное число, а что уж вы под этим подразумивали, я читать мысли не умею

0
24.06.2011
Кристина
Артурка, 15 лет 6 месяцев Усть-Каменогорск

мой сам держит бутылочку , когда кушает!!!! и я в этом ни чего смешного не вижу!!! и уж тем более это не фантазия...  

и кстати я сама лично видела , как ребенок в 4 месяца уверенно стоит на ногах и пытается ходить с поддержкой за ручки .

0
25.06.2011
мы тоже держим бутылочку сами...и это ни что то сверхспособное..а то что ребенок в 4 месяца стоит...это тонус!!! т.к. в 4 мес. опора должна быть на носочки
0
25.06.2011
Баечка
Зайка, 15 лет 6 месяцев Элиста

извините конечно, но почему сразу стремена прописали? нам в 1 месяц тоже дисплазию левого тазобедренного сустава поставили и назначили физио и массаж. массаж - это просто ужас какой-то!!!!!!!! моя бедная крошка орала так, что аж писалась! и длилась эта пытка по 20 минут! сходили туда мы два раза и послали все! стала я сама делать дома как те же садистки массажистки. но у меня конечно мое сокровище и не пикнуло даже. ну и вот! в три месяца сказали - никакой дисплазии и вообще чего вы приперлись?

кроме того,  моя зайка тоже ещё не сидит, не ползает и зубов пока нет. и я как-то не собираюсь по этому поводу рвать на себе волосы! так что нслаждайтесь просто тем, что он у вас есть - такой задорный!!!!!!!!!! мое счастье сейчас сопит у меня на руках :)))))))))))))))))))))))

0
23.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Нам ортопед сказала массаж нельзя, а можно электрофорез и парафин! Сил моих больше нет............
0
24.06.2011
Баечка
Зайка, 15 лет 6 месяцев Элиста
если вы в Москве живете, то не верьте врачам сразу, а идите к другому докотору, к третьему! у вас там какая-то "Ж" с этими врачами - им на все начхать с высокой башни, поэтому их диагнозы надо проверять другими врачами! держитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!! будет ваш сыночек сильным и здоровым!!!!!!!!!!!!!
0
25.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
спасибо, но у нас та весь город 2 хороших ортопеда! у одного мы уже были!? Я живу в Севастополе!
0
25.06.2011
Ой, ну да ладно вам обижаться-то. Народ так воспринял, потому что в 5 месяцев даже самый развитый ребенок не может говорить. Не, он может говорить определенные звуки "ма", "па" и т.п, но это просто звуки, он их не отождестляет с мамой и папой, и не понимает их значение. Я прекрасно понимаю, что даже в таком варианте все равно здорово услышать из уст своего ребенка такие слова. А все еще у вас будет: и ползание, и стремена снимут, и болтать будет так, что надоест. Сейчас все хвастаются, у кого какая умелка раньше, а к полутора годам все будут равны и станет все равно когда что появилось. Многие мои знакомые даже не помнят, когда у ребенка первый зуб вырос. Так что не обращайте внимание.)
0
22.06.2011
Согласна
0
23.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Я ж не говорю, что он осознанно это говорит!
0
24.06.2011
Если честно, то по посту выглядело так, будто считаете, что осознанно. Может по-этому столько циничных отзывов. В любом случае не хотелось вас обидеть.
0
25.06.2011
Не стоит так не адвекватно воспринимать.Ни один ребенок в 5 месяцев не может осознанно говорить,это факт.Не вижу ничего плохого в том,чтобы обозначить это,я никого не оскорбляла,в отличие от Вашего "люди",и прокомментировала пост в ленте развития.И здоровье ребенка вообще непричем.Не понимаю смысла утверждать то чего быть не может,а потом еще обижаться какие нехорошие люди,что говорят обратное.Радостью должно быть само существование Вашего малыша и не стоит гнаться,все будет вовремя,еще почти никто не сидит и не ползает нормально,и тем более не говорит.
0
23.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Дорогая Ольга, вы меня извините, но я читала, что ваш ребёнок долго не говорил, это не значит, что другие дети такие же! Так что не судите и не судимы будите! Я знаю, что говорю про своего малыша, я тоже в его возрасте так говорила!
0
24.06.2011

Причем тут мой ребенок вообще?Я в отличие от вас адекватно отношусь к развитию детей,и прекрасно понимаю что в 9 ребенок может не говорить предложениями,а в 5 месяцев ни одни ребенок не разговаривает осознанно,если Вы не хотите этого принять,питайте иллюзии,мне от этого не холодно не жарко.Я просто поняла,что вы из тех у кого дети "говорят" в 7 месяцев "мама,завяжи мне пожалуйста шнурки" и в 6 начинают бегать)И нормальным адекватным людям очевидно,что это желаемое за действительное.Впредь тогда закрывайте такие посты для друзей,потому как объективную критику воспринмать не желаете.Удачи.

0
25.06.2011
Настюша, а если не секрет, чего вы в стременах? просто нам тоже прописывали, мы их купили, походили один день и большн не носили. Расскажите, что с вами? Извиняюсь, если уже где-то есть Ваш рассказ, просто новенькая, еще не совсем освоилась...
0
22.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
У нас дисплазия левого тазобедренного сустава. Поэтому и носим!
0
22.06.2011
Нам тоже ставили дисплазию, но правого тазобедренного сустава. Мы ходили на массажи и всё. Всё нормально,ходим. У нас вообще дикая история по этому поводу была. Делали снимок - показало дисплазию по мнению одного доктора. Показали снимок другому - он был очень удивлен и дисплазию не увидел. Вот как верить? А вот невропатолог решил, что у нас синдром двигательной задержки или как-то так, напугала, что малыша парализует, дура. Сейчас вробе бы всё нормально. А вам терпения! Знайте, что всё будет хорошо! Вы просто умничка мама!
0
23.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Спасибо!
0
24.06.2011
Кристина
Артурка, 15 лет 6 месяцев Усть-Каменогорск
не обращайте внимание на плохие и саркастические отзывы!!! я тоже обожаю своего сыночка!!!! и каждое его движение, для меня счастье! каждый день он меня чем то радует !!! я разделяю с вами ваше счастье и радость )))))  imageи выздоравливайте побыстрее image
0
23.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Спасибо!
0
24.06.2011
Наталья
Сергей, 16 лет 2 месяцаАлександр, 13 лет 10 месяцев Москва
Ничего страшного)))Догоните ещё всех, а ещё и перегоните))))Детки же скачками развиваются...то месяц ничего нового, а то за неделю всё сразу)))Тем более вам ещё рано и ползать, и сидеть))))
0
22.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Спасибо за понимание!
0
22.06.2011
Наталья
Сергей, 16 лет 2 месяцаАлександр, 13 лет 10 месяцев Москва
Незачто)))Здоровья Вам)))А дисплазия сейчас у каждого третьего ребёночка))))Через пол года и не вспомните об этом)))) 
0
22.06.2011
ОЛЯ
Сашенька, 15 лет 6 месяцев Арзамас
я ваш прошлый пост не читала,сейчас прочитала!а уж комментарии!!!пипец! А моя тоже говорит,да!и баба и мама и бля, а еще бябябя буба и мн.др. ну и по Х что это неосознанно,по-моему об осознанности никто и не писал, зато как приятно когда она лежит и кричит "ммааамм бабааа!" я прям балдею ))) мы кстати тоже не сидим,не ползаем,беззубые и пол дня в поликлинике! Зато такие счастливые,что дай Бог каждому!
0
23.06.2011
Полностью присоединяюсь к Наташеным словам. Все будет хорошо.
0
22.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Спасибки!
0
22.06.2011
Ane4ka
Артур, 15 лет 5 месяцевКаролина Амелия, 12 лет 6 месяцевВиталина Николь, 4 года 6 месяцев Алма-Ата (Алматы)
))) И наш тоже говорит баба, мама, папа, тятя, дада....Пусть и не осознанно НО ГОВОРИТ ЖЕ!!!!!!!!! И я вас поддерживаю )))))))))))) это прекрасно...
0
23.06.2011
Настя, да забейте! не обращайте внимания! И скорее выздоравливайте!
0
23.06.2011
Анастасия
Кирилл, 15 лет 5 месяцевМатвей, 13 лет 3 месяцаМаксим, 2 года Железнодорожный
Не переживайте!!!
Здоровья ВАМ!!!!! 
0
22.06.2011
Nastusha
Матвей, 15 лет 6 месяцев Севастополь
Спасибо!
0
22.06.2011
А что ваши детки уже говорят?! Первый раз в море искупались!

Похожие записи