10 лет

Плохой поступок

Растрогана до слез!
16.04.2014
))
16.04.2014
И у нас Саввуля ест мелки, и не только... И еще желейные наклейки такие прозрачные, даже до аллергии дошло — делала мужу на холодильник на годовщину красоту с деревом и листва- сердечки, так их ел, пришлось убрать. Воду выливает из ванной, из кружек чай льет, причем в салат может налить :) бегает с туалетной бумагой по дому — разматывает за кончик :) и всё глядя в глаза. Мне кажется, своё "хочу" они не могут пока побороть. Я иногда не сдерживаюсь, но страдаю потом сильно. Поэтому лучший выход — не кричать. Ты молодец!
15.04.2014
Вот вот! Всё один в один!
15.04.2014
Наташ, ну ты прям молодец! Я иногда срываюсь, ору потому что выбешивает и не могу себя сдержать. Но после рождения Саши у меня уже такой пофигизм, я Мишу уже насквозь вижу и лучше чувствую как надо себя вести. Я говорю, что я не разрешаю, ты меня не слушаешься??? ты плохой мальчик? а плохие мальчики не получают вкусняшки (когда после еды просит что-то, я припоминаю все случаи за день и не даю). Ты мне говоришь нет и я тебе скажу нет, не буду тебе книжки читать.Но у нас проблема немного другая, он не делает что-то запретное, а не хочет делать, что я прошу, как правило, это садится на горшок и одеваться на улицу, а сюсюкаться у меня прям совсем нет времени и желания, мы и так все вместе полчаса собираемся.
14.04.2014
Ну с этим тоже у нас проблема часто, но мы с игрушками всё делаем, в общем то по времени тоже самое выходит) Или завлекаю чем то. А вот с запретными несколькими вещами прям беда
14.04.2014
ну я раньше тоже уговаривала, времени намного больше уходило, как собираться надо, он машины свои разложит, на палочке качаться будет, еще чего-нибудь придумает, гулять-то хочет, но не одевается, прям явно нащупывает до каких пределов можно дойти. Сейчас у меня просто нет этих 10-20 минут, если мы будем дольше одеваться, то на улицу можно вообще не идти, т.к. потом весь режим катится под откос. Сейчас у меня жесткая позиция, я сказала, меня надо слушаться. 
14.04.2014
Ну с двумя конечно, или всё четко или всех плохо
14.04.2014
Наташа, какая ты молодец! Действительно, такое признание дорогого стоит. Я тоже считаю, что лучше тысячу раз ребенку объяснить, а потом в 1001 раз он сам осознает и сам скажет о своем плохом поступке.У нас точно такие же истории дома происходят, уходит в кухню сам себе говорит, что совершил плохой поступок, а потом приходит и говорит мне или папе и прощение просит.
11.04.2014
Вот вот! Ты тоже не ругаешь? Какие методы у вас работают? Давай делиться)
11.04.2014
Наташа, мы с мужем сразу решили,что ругать-это не выход. Нужно объяснять и не криком, а спокойным тоном, при этом все повторять и повторять (раз по 100, а-то и больше). Для многих проще накричать, т.к это действенно (я думаю, что это пока действенно), а еще, что это все от лени родительской, проще прикрикнуть, напугать, а-то и по попе шлепнуть, чем разъяснять (это же долго-говорят многие мне, зато потом удивляются-почему мой сын знает простое слово "нельзя" или "опасно", а их дети не понимают...Наташа, сразу так пример не приведу из нашей жизни, как вспомню напишу у себя.А методы у нас-это уговоры, разъяснения, личный пример.
11.04.2014
Да у нас всё также, по жизни конечно всё на примере и с разговорами. Только дочка очень часто делает глядя в глаза то, что нельзя, порой мы ступоре, вообще не знаем что делать. Например выливает воду из ванной ведерком, миллион раз говорили, что нельзя, что снизу живет тетя и водичка к ней протечет и все такое... говорит УГУ и снова набирает ведро и выливает. Чай из кружки выливает на стол специально, наливаем уж на дне и все равно. И вот с мелками. Вот пожалуй 3 ситуации, кот. мы не можем переломить никак, ждем пока перерастет. Она ведь понимает, что это нехорошо.К слову сказать мы купаемся иногда по 3 раза в день и переливаний уж точно хватает, в ванной полный арсенал всяких приспособлений для этого, поэтому исследовательскую причину можно исключить.
11.04.2014
все пройдет. У нас тоже было такой период. Наш мыл руки в кружечке, когда считал, что уже трапеза окончена.Хотя прекрасно знает, что нельзя. Просто я чаще себе стала говорить такие слова- " спокойствие, это ребенок, ему всего ... года" и начинала опять, в 1000 раз, объяснять. А еще я пытаюсь разыгрывать с игрушками подобные ситуации, разбираем почему поступок Зайца плох ну и т.п.
12.04.2014
я в сказки от мамы перед сном вплетаю эти сюжеты) но пока тщетно)
12.04.2014
Наташа, а у Шичиды читала про метод 5 минут?
13.04.2014
Да да, но пока что то не работает))
13.04.2014
вот не знаю то ли у нас просто совпало наше созревание, то ли метод помог, мы в том году в конце зимы  в один день отказались от подгузников на улицу (просто сказал, что не надо надевать и все) и к горшку приучились также, и ещё много  случаев мелких...А вообще, я думаю, что тут больше всего метод разговоров  и разъяснений помогает.
14.04.2014
Значит будем работать по всем направлениям)
14.04.2014
Наташ,а если ты покажешь ей что тебе стало очень очень грустно,что она налила воды на пол и тебе нужно вытирать, и что у тебя пропало настроение шутить и играть,Лада не среагирует?
02.05.2014
Марин, именно так и делаю. Говорю "Я так расстроена..." делаю грустное лицо и спокойно вытираю. Её это веселит)) Говорит — Нет, мама не расстроена! Улыбайся! В общем пока мы не справились, но перестали вообще реагировать, порой молча убираю и даже не смотрю на Ладу. Она ждет реакции от нас с  мужем и надеемся скоро ей надоест))
04.05.2014
Комментарий удален
05.05.2014
Да зацепить есть чем конечно, есть любимые персонажи книг, игрушки... но ей еще даже не 5-9)) поэтому в момент хулиганства она про них забывает и на другой день всё тоже самое))Мы с мужем пришли к мнению, что не так уж сложно убрать лужу в ванной, а чай наливаем ей на 2 глотка, выпила — еще на 2 глотка. 
05.05.2014
мне у  тебя учиться и учиться)
05.05.2014
я сама не верю, что на такое способна. Любовь творит чудеса! До рождения Лады я была уверена, что буду наказывать ребенка за проступки, ругать и вообще воспитывать как меня, но... Ладушка меня очень сильно изменила в лучшую сторону! А ведь я истеричка-психичка всегда была))
05.05.2014
а я наоборот всегда хотела быть мамой ,которая будет понимать и принимать любой.посмотрим,какой буду...вот это у тебя изменение!здорово!мне почему-то про людей,которые сильно меняются в жизни и понимают,что можно работать над собой думается "не зря живет")
05.05.2014
это точно, я сама себя теперь даже больше люблю)) а муж вообще не узнает))
05.05.2014
вот уж этот момент. когда они с хитрыми глазами смотрят тебе в глаза и делают "не хорошо")))))
10.04.2014
да да, проверка запретов)
10.04.2014
Наташ, я прям успокоилась, что с 6 утра повисает на сисе не только мой ребенок. Мне сейчас кажется, что ГВ никогда не закончится))). Да, и у нас из развлечений только книги теперь в почете. Хорошо хоть ими спасаемся...
10.04.2014
Да да, марафон сосания просто ошеломляет иногда! Но наверное им это сейчас нужно. У нас 18-й зуб никак толком не вылезет, и характер... ууу... просто жесть стал, тяжело девочке моей очень(
10.04.2014
Нам кстати оч помогает действовать в воображаемом поле. Если я вижу, что сын вот-вот сорвется, отказывается одеваться, умываться, раздеваться, - я отвлекаю так "а давай тебя мишка разденет? Вот, смотри как он лапкой расстегивает молнию". Спасает на ура! Я в кармане куртки ношу пальчиковую sos-игрушку
11.04.2014
 Да, мы тоже так действуем, но иногда Лада и на это говорит "Нет, не хочу мишку (зайку, лошадку)" Это если совсем все плохо. Тогда просто крепко крепко обнимаю и начинаю шептать что то, сразу успокаивается и быстро перевожу на какое то действие "А давай будем..." ну с азартом что то жутко интересное предлагаю (типа попрыгать вдвоем на кровати, танцевать и громко петь песни, ползать как змеи и самый хит — обняться и смотреть в окно обсуждая прохожих))
11.04.2014
У нас также(( только мне сложнее,она не говорит(((тоже очень устала от нытья, но стараюсь держать себя  в руках.с грудью  у нас отдельная тема, она у нас осталась на сон(от дневных висений еле еле отучила),но зато отрывается всю ночь( укладываю по долгу,не всегда получается отползти незаметно,иногда так и засыпаю до утра с ней.
10.04.2014
а я не могу и днем отказать) а с книгами у нас уже ритуал, книга+грудь 
10.04.2014
у нас так а ночной сон))я пытаюсь отучить(слишком дорого мне обходится ГВ для  здоровья(()для меня,убрать дневное висение- это уже победа, она до года и 5 мес ничего не ела,кроме груди, и тем более не  жевала.
10.04.2014
вот кстати говорят, что это связано, т.е. развитие речи и в то числе артикуляционного аппарата связано с употреблением твердой пищи.
10.04.2014
нет, у нас причина другая, все из за укладки Фрейка , в которой мы были 4 месяца. она по  другому поползла, села в ней,ну и соответственно перестроила себе речь, а кому, как ни тебе  знать, что движение порождает звук,звук-речь....
10.04.2014
это да, без движения должного ничего не развивается(
10.04.2014
ну вот моя и вертелась как могла.ну ничего ,думаю все у нас будет хорошо
10.04.2014
я уверена в этом!
10.04.2014
спасибо,Наташа!
10.04.2014
Меня последние 2 дня Женя просто выводит из себя, что мне хочется на стены лезть или сбежать куда-то, пытаюсь себя контролировать...выхожу из комнаты, он за мной несется и ноет....аааа, еще дождь на улице льет целый день, даже не погулять.Планирую уже успокоительные начать пить, а ты скоро крыша поедит + еще муж достает.
10.04.2014
У нас тоже сейчас очень сложный период. Игрушки надоели, на занятия только соглашается. Сплошное НЕТ на все абсолютно, весь день ноем...Терпения, Катюш!
10.04.2014
У нас даже на занятия не соглашается, только танцевать с ним и книги читать. У них наверное кризис 2-х лет.Спасибо и тебе!!!
10.04.2014
А у нас беситься всячески и тоже читать книги, но с грудью))
10.04.2014
Оооо...грудь это больная тема, если честно уже устала его кормить...он всю ночь грудь сосет, спать не дает + встает в 7-8 утра и днем спит 40 мин. сам, а потом еще 1, 30 с грудью. А у Вас как дела обстоят, не собираешься отучать?
10.04.2014
Во во!!! Все один в один! И днем без меня только час, со мной (вися на груди) еще час может проспать, то ни на секунду не отрывается)) Ночью просыпается 2-3 раза и подутреннее висение на груди с 6 до 9!Ох, ох! Устала тоже очень, но креплюсь, ей очень надо, я вижу.. пока не буду отлучать, что будет к осени.
10.04.2014
Вот, вот! Ночью так же, до 4-6 утра еще как-то сам спит...но потом... 5 мин на одной груди, 5 на другой...Я планирую отучать, у меня а начале июня сессия, 2 недели буду с 8 до 20.00, наверное тогда и буду бросать ГВ.
10.04.2014
мне кажется тогда он еще больше ночью будет висеть на тебе, по опыту других мам, т.к. скучать будет
10.04.2014
Возможно. Я думаю зеленкой грудь намазать, после таблетку выпить, молока много...вчера 6 часов не кормила, грудь налилась, больно было, а вторая пустая-пустая.
10.04.2014
Катюша, зеленкой зачем? чтоб ребенок не брал? если да, то лучше чем-нибудь вкусовым, например горчицей, и сказать .что молоко прокисло , это по опыту других мам. а то представляешь , что у ребенка в памяти останется от зеленки? 
10.04.2014
Зеленкой типо у мамы "вава, маме больно"...говорят очень действует.Горчицей пробовала, он все слизал и дальше продолжил сосать.
10.04.2014
ни чего себе, слизал , молодец он, я ее вообще есть не могу)))  ну может конечно и ничего зеленкой)
10.04.2014
Я ее ни разу не пробовала, если честно.Незнаю... у меня еще есть 1,5 табл. Алактина, думаю выпить их.
10.04.2014
baby.gifПрелестная малышка!!!Ты молодец, Наталья)
10.04.2014
Да, Ириш, это порой не легко, быть молодЦОЙ)))
10.04.2014
Наталь, да я вот представляю..прочитала твой пост и подумала..какая  я плохая....я вот никогда не кричу на Ксюшу, но последнее два дня у нее были магнитные бури или что, я не знаю...это не то, это не так и ревет по пол дня..я уже срываться начала..а потом сама злюсь на себя..слава богу, что сегодня у нас мир и дружба))Просто у нас такого поведения никогда не было..и я до сих пор не могу понять, с чем связано
10.04.2014
кризис 3-х лет видимо, нам это предстоит)
10.04.2014
ой, надеюсь, что просто ветренная погода)))))Моя мама до сих пор говорит, что у ее троих детей никаких кризисов не было))) Пусть все это пройдет мимо вас и нас)
10.04.2014
у Лады вот сейчас сложное время, сплошное не хочу, не буду... но думаю все через это походят. Мне помогает осознавать, что ей труднее. Ведь она маленькая, а организм перестраивается, мозг растет и ей сложно все это выносить, к тому же она у меня очень эмоциональная и впечатлительная.
10.04.2014
Да, Наташ...я тоже всегда себя успокаиваю...Желаю вам поскорее пройти этап нехочучек))
11.04.2014
Наташа...даже не знаю какое слово подобрать...наверное,это говорит о том,что ты сильная и внутри очень гармоничная-это дорогого стоит,здорово)а Лада,помимо того,что понимает,что нельзя мелки кусать,думаю,еще и поняла то,что придя к маме и признавшись в проступке-не получит выговор,нагоняй,не будет унижена а будет понята,прощена,еще и выход с мамой найти легче.
10.04.2014
Да, Марин, я именно этого хочу! Я хочу быть ей другом в первую очередь! Чтобы она не боялась мне говорить всё всё! В тоже время я не считаю, что подрываю свой родительский авторитет, т.к. она знает, что какие то вещи можно делать, какие то нельзя ни в коем случае, а какие то просто нежелательно (как с мелками). При этом я понимаю, что это был просто её способ привлечь меня, отвлечь от приготовления ужина, но она слишком мала, чтобы придумать что то такое, что меня отвлечет точно, но будет не плохим поступком) Тут она всё четко просчитала, что этого я пропустить не смогу) Вот скажи она "Мам, я слепила рыбку.." или там "Мам, я нарисовала кошку". Я — "О, молодец" и дальше займусь своим делом)
10.04.2014
То что битье или крик повышает родительский авторитет,мне кажется,миф,который придумали родители нежелающие работать над собой-ведь проще всего отлупить или наорать на ребенка,ссылаясь на его непослушность,чем поразмышлять на тему "чем вызвано его непослушание"Я разницу в воспитании поняла уже после школы анализируя своих учителей.У нас,например,в школе был учитель,который НИ РАЗУ не повысил голос,ни разу никого не обозвал,при чем имел отличное чувсвтво юмора и мог отчитать,но так,я даже не знаю как описать это,но в общем так,что домашку по физике точно никто никогда не забывал делать) и уроки его пропускать и все его уважали и его предмет любили (потм поменялся учитель и физика сдала позиции)И был учитель который тоже не повышал голоса,но при этом на уроках всегда стоял легкий гул и запросто домаш работу можно было не сделать.Да хороший учитель,пердмет мы так себе знали,к учителю относились,можно сказать на равных,без должного уважения.И была у нас историчка-истеричка,которая позволяла себе оскорблять,орать,указкой махать и что?был у нее авторитет?да ни капельки,ни авторитета,ни уважения,мы только знали как подмазаться к ней нужно,поому что такие люди чаще всего сами с уязвленным самолюбием.Мне очень нравятся две фразы"Не кричи,ты мешаешь мне тебя слышать" и "чем тише говоришь -тем больше хотят услышать"
10.04.2014
вот вот) Кстати лучший метод донести что-то до дочки — сказать ей шёпотом на ушко и нежно обнять, она готова горы свернуть)
10.04.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
2 года моей сладкой девочке! Ладушке 2 и 4