Наши развивалки 2...
Развитие ребенкаРедактирован 22.02.12.

Первый пост получился уже объемный, он кстати тут , и вот решила начать новый.
Итак продолжаем....
Физические занятия.
- Ставим малыша к себе на ножки и так вместе ходим. Ускоряемся, замедляем, комментируя ТОП-ТОП.
- Малыш садится «верхом» на взрослого, который лежит на спине. Ребеночка лучше держать за ручки, чтобы не упал. Затем взрослый пытается «сбросить» ребенка с себя, качаясь в разные стороны.
Аппликации.
- Цветочная полянка. Клеим готовые,целые цветы на полянку.
Лепка из пластилина.
- Лепим ежика (из теста). Тесто: мука, крупная соль, растительное масло. Глазки - гречка. носик чечевица, иголочки - вермишель.
- "Салют". Клеим на лист шарики и пальчиком как-бы размазываем.
Рисование.
Мелкая моторика.
-Играем с мозайкой.
- Макароны – хороший материал для изучения формы, длины. Возьмите шнурок и нанизывайте их. Так получатся отличные бусы для куклы. Их также можно раскрасит.
- Ежик. Возьмите яблоко, дайте ребенку зубочистки, пусть их втыкает в яблоко. Получится ежик. Полезно и для мелкой моторики и для развития фантазии малыша.
- Какой-нибудь предмет заворачивают в несколько слоев бумаги. Задача малыша развернуть одну за другой обертку и добраться до предмета. Это будет самый настоящий сюрприз (завернуть желателльно подарочек).
- Салфетки засовываем в бутылочку (желательно с большим горлышком.
Общее развитие.
- Изучаем по карточкам геометрические фигуры.
- Слушаем звуки. Прислушайтесь к звукам на кухне: вода капает в кране, крупа пересыпается, ложка звенит в пустом стакане. Постучите по разным предметам, прислушайтесь – одни звучат громко, другие – тихо, третьи – глухо и т.д.
- Мелкие предметы бросают в ванную. Это будут рыбки. Малышу выдается «удочка» — половник с длинной ручкой, которой он будет вылавливать рыбок. Можно также половить рыбок «сачком» — для этого подойдет дуршлаг или сито.
- Маленький кусочек детского мыла отпускается в ванную с сидящим там малышом — пусть попробует его поймать.
- Прятать телефон (и с другого телефона) на него позвонить, чтобы малыш начал его искать. С каждым разом усложнять.
- Когда вечером укладываете спать, после или вместо сказки можно рассказать: Счет от 1 до 100 (один, два, три…) - Алфавит (АБВГДЕЁ...) - Месяцы (январь, февраль, март…) - Дни недели (понедельник, вторник…).
-