Доброго времени суток ) Вот ссылочка на источник.
А мы начали со стены. Я рассказала немного про рыб. Грише понравилось показывать волнообразные движения рукой и подаренной рыбой, имитирующие то как рыбка плывет.
"Рыбка плавает по (нашему нарисованному) морю".
Прочла стихи про рыб. Раскрасили пальчиковыми красками рыбину из теста. (ну, раскрасили -- это громко сказано)):
Морской конек. Рассказала о нем, прочла стихотворение. Раскрашивали конька из теста и сравнивали с "нормальными" рыбами:
Про камбалу: рассказала про нее, раскрашивали гуашью вырезанную из тарелки рыбку:
Потом поселили ее к другим рыбкам в аквариум:
Пока я возилась с фотиком (30 секунд) Гриша оторвал висящих рыб )))
Потом подселили еще и рыбку из носка туда:
Грише понавился этот фокус (Ап, и рыбка из ничего), А у рыбки ему понравились глазки )))
Потом мы немного побегали за нашей кошкой ( перемена))). Порыбачили немного:
И принялись лепить рыбку из ореха и пластилина. Но дело не пошло. Видимо уже устал или надоело. Т.к. начал кидаться этой поделкой. В середине занятия смотрели мультики про рыбку-малыша, Грише понравилось. А презентация у меня не открылась к сожалению.
Вывод: 1. Грише было довольно интересно, но он у меня долго на одном занятии не фокусируется. Надеюсь, что это нормально.
2. Только перед вторым днем поняла, что несмотря на вроде бы готовый материал, все равно нужно продумать и составить свой план урока. И иметь его перед глазами в бумажном виде. Как только лезу в ноут, Гришка думает, что я отвлекаюсь, и сам теряет интерес.
3. Опять же только что дошло, что цель занятия не только рассказать о чем-то, но и максимально разнообразит техники поделок. Так что завтра попробуем что-нибудь новенькое.