Плюсы нашего воспитателя: она сразу нашла контакт с ребенком, ему в садике так нравится (группа кратковременного пребывания), что уходить оттуда домой вообще не хочет. Это главное.
Девочки, кто отводит / забирает старшего ребенка вместе с младшим в сад / из сада (у нас группа кратковременного пребывания), как вы физически это делаете??? Санки? Коляска? Для младшего, имею в виду... Какая же это жееесть... Ничего не чищено, лёд гольный... Посыпано песком, но не везде... Три пригорка на пути... Лестница... Тротуара нет... Мы не в деревне живем, нет, довольно-таки крупный город... Когда едет машина, санки с ребенком приходится поднимать и оттаскивать в траву... В санках ребенок мерзнет... -12 сегодня, что будет дальше, боюсь представить... Старший крепко держит меня за руку (хотела бы, чтоб сзади шел и держался за меня, но, видимо, ему страшно, потому что скользко)... К саду ведет лестница, т.е. санки в одной руке, ребенок в другой (я ее почти роняю, пока поднимемся до конца), так тяжело физически, второй ребенок цепляется за меня... И это еще пока почищенная лестница, считай, сказочно повезло... Я не знаю, сколько я так выдержу... Тяжело физически + нервное напряжение, скользко, и все время по обочине идем, машины ездят, страшно... Коляска уже не вариант, она скользит, мы с ней далеко улетим... К тому же санки удобно в одном смысле - везу их по гольному льду, а сами тихонько идем сбоку по травке и сугробам... С коляской мы бы точно улетели.
Сынуле 3,2. В кино еще ни разу не был. Живем возле кинотеатра, постоянно гуляем мимо афиш... Уже месяц сын показывает огромных пингвинов на афише... Папа взял и пообещал сводить... Собрались послезавтра втроем (ради такого дела позвали уже бабушку, чтоб с малышкой дома посидела). У меня сомнения... Во-первых, конечно, звук... Во-вторых, почитала краткое содержание... Пингвины-шпионы спасают мир от осьминога... Не сомневаюсь, что сыну понравится, если он звука не испугается, НО! Уверена, там будут не очень хорошие словечки и шутки... Мультик для детей от 6 лет... Можно будет, конечно, если что, встать и уйти... И пообещал же... А Вы бы повели сына на такой мультик в таком возрасте? Поделитесь, пожалуйста, опытом, когда и как в первый раз сходили с ребенком в кино...
3,1, задержка речи... Логопед (дефектолог по профессии) от нас отказалась после 3-х занятий!!! Я не понимаю, ПОЧЕМУ!!! Первые два занятия ребенок высидел идеально все 40 минут, а на третьем высидел только 30 мин. Неужели это послужило причиной??? Она ничего толком не объяснила... Он занимался, старался, ему нравилось, он туда просился... А она каждое занятие и еще до того, как меня увидела, повторяла, что логопеды берутся с 5 лет... При этом на первом занятии пришла в восторг, от того, что он высидел от и до... Сказала позвонить, когда он подрастет... Дословно "станет больше понимать". Что понимать? Он все понимает... Я была так расстроена, что даже толком не узнала причину, не стала ее пытать... И сын выглядел таким грустным...
Старший сам пошел в 11 мес., в годик уже обходились без коляски (сам так пожелал), в 1,5 послушно шел за ручку туда, куда ведут. Младшая пошла в 1,1, сейчас нам 1,3, гуляем без коляски (куда поведут идет только, если это совпадает с ее желанием, иначе садится на землю и ревет, на ручки даже не просится), но первое время почти так же было и со старшим с той разницей, что он сам от коляски отказался, а она спокойно в ней сейчас ездит, если садим.
Возникла проблема: отвожу и забираю вместе с ней старшего в садик / из садика (группа кратковременного пребывания, забираем в обед). Путь туда (15 минут) проделываем в коляске, назад сначала тоже в коляске, но вот проблема - она засыпает на пути в садик, хоть по времени рано. А когда подходим туда, просыпается, поспав 15 минут! Приходим домой, всё, уложить ребенка, как обычно, в 14.00 не могу, только в 16.00 и то со скрипом... И это делают какие-то 15 мин. сна в дороге! Пробовала забирать сына с ней без коляски. все отлично, она не засыпает, т.к. ей приходится в том числе топать и самой, веселая, бодрячком, дома отрубается, как положено, в 14.00. Но вот только я физически не могу!!! Сделает она шагов 10, потом хочет идти в другую сторону, я тяну ее в нужную, она хлоп на землю и реветь... Несу на руках... Сейчас решила черт с режимом, в 16.00, так в 16.00, буду возить только в коляске, но вот задумалась: а как же я ее вообще от коляски отучу тогда? Мамочки, в каком возрасте Вы отказались от коляски и по чьему желанию?
Мамулечки, простите, но тут написали, что до 2 лет в коляске и до 3,4 в коляске... Я в шоке... Ладно еще до 2 лет, хотя мой ребенок в 2 года ходил наравне с нами и не уставал, про 3 года я вообще молчу, он у меня коляску с сестренкой возит, проходит самые огромные расстояния... Я считаю, что нужно побуждать ребенка к ходьбе, ведь это полезно, развитие выносливости... Я тут переживаю, что мы до 1,6 будем в коляске, а Вы мне про 2 и 3 года... Не думаю, что это хорошо для самого ребенка и его здоровья.
У ребенка задержка речевого развития, говорит небольшое для своего возраста количество слов (большинство неправильно выговаривает), фразы типа "я пойти" (всего штук 5 в постоянном употреблении) и приличное кол-во звукоподражаний, тоже не все правильно.
Пришли к логопеду первый раз. Начиналось все замечательно, дули на шариковую ручку, чтоб она катилась по столу, потом она достала домино с животными, которых они вместе с моим сынулей озвучивали, заодно учила его правильно выстраивать ряд из домино. Далее игра в ассоциации с помощью карточек-пазлов (например, присоединить к собаке ошейник, к чайнику кружку). Потом разыграла перед ним сказку "Теремок" с деревянными фигурками животных и теремком, который нужно было построить, озвучивала сказку классно. А дальше было просто собирание разных поролоновых пазлов, с чем сын справился гениально, вот только причем тут развитие речи? Типа это занятия на моторику? Ну так надо же тогда как-то озвучивать процесс, а то он молча собирал рыбок, ну она комментировала: "плавник", "хвостик", ну и что? И дома я с ним делала все то же самое, даже не зная, что так занимаются профессиональные логопеды. Занятие 40 минут, сын высидел идеально, еще бы, ведь это были просто игры... Что меня вообще удивило - она сказала, что на каждом занятии будет одно и то же - одни и те же игры, одни и те же пазлы... И что, скорее всего, ему это надоест через пару занятий, тогда сделаем перерыв! Что за тупость!!!! Ребенку, конечно, понравилось безумно, он уже туда просится, контакт с ним был найден идеальный, но после этого занятия у него не появилось ни одного нового слова, а вот после 4 часов в группе кратковременного пребывания в садике появляются по 2-3 новых слова... Так какое же оно - ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ С ЛОГОПЕДОМ?
У нас задержка речевого развития, поэтому мне остается только завидовать белой завистью тем мамочкам, которые говорят, что хотели бы уже, чтобы ребенок помолчал:)
Пристаю к своему периодически с тем, чтобы начал говорить свое имя - Лёва или Лев, как получится. На очередную просьбу: "Скажи, как тебя зовут? Скажи: "Я - Лев"", услышала на днях: "Я - рррррр":)
Пошли в группу кратковременного пребывания (это даже не садик, там всего 8 человек стабильно ходят!!!), отходили 2 дня, болел 5 дней, отходили еще 3 дня, ночью температура 39, сегодня врача вызывала... Перед этим всем чего только для профилактики не давала... Сколько это еще будет продолжаться? И как при таком на работе держат? У меня пока отпуск по уходу за вторым ребенком, т.е. проблем нет, но он в обязательном порядке заражает младшего ребенка... Т.е. когда выйду на работу, даже если старший перестанет цеплять так часто инфекции, то в сад пойдет младшая, которая будет и сама болеть, и его заражать... И кому нужен будет такой сотрудник? И как укрепить иммунитет? Врачи говорят - никак, максимум - прогулки (и так ооочень много гуляем) и закаливание (имею неудачный опыт, боюсь повторять).
Я почитала про кризис 3 лет, все понятно в целом. Но хочу привести конкретные примеры и попросить совета, как МНЕ себя вести...