12 лет

"ГВ не приемлю для себя по многим причинам."

моя знакомая до с их пор подкармливает,хоть ему уже 3.растет не маминкин мынок далеко!!!!и я ей горжусь!!!длшя меня гв было адом!!!!сиськи жалеть нечего,т.к. меняют форму они во время беременности,и гв никак на грудь не влияет(ну если только у кого-то размер больше стал).так вот я впринципе ненавижу когда грудь трогают.так вот каждое кормеление для меня было адом-начинались схватки,жуткие ощущения,когда сын кушал!!!ну я продержалась 4 месяца,и считаю,что для себя я герой(хотя могла бы вообще не кормить)
24.05.2012
молодец,что старалась. Конечно,когда ГВ-пытка,то не стоит себя истезать
24.05.2012
но вот когда говорят-не буду кормить,т.к. не выпьешь и не покуришь-для меня это шок
24.05.2012
я про это и пишу. Я не говорю,что все 100% обязаны кормить грудью,нет.Бывают причины,очень весомые, а бывает просто нежелание и лень.Вот этого я не понимаю
24.05.2012
а у меня Димка сам отказался в 7,5 мес..молочка стало мало совсем,хоть и пыталась всеми силами его сохранить
24.05.2012
ИМХО 3-4 летний ребенок с титькой во рту - кошмар........
23.05.2012
ну я не говорю,что надо так долго кормить. Мне кажется,что если ранее 2х лет сам не отказался,то уже можно отказываться от ГВ,но мягко, с 2хгодовалым и поговорить можно и отвлечь проще
23.05.2012
Это из области фантастики. я на 100% уверена что без самоотлучения в любом случае будут истерики и чем дальше в этом случае тем хуже
24.05.2012
ну из моих знакомых,которые бросали после 2х лет истерик ни у кого не было
24.05.2012
а много у тебя таких знакомых????? если у ребенка есть сильная привязанность в груди он в любом возрасте будет истерить. ты про самоотказ от пустышки слышала? я нет. так же с грудью. после года для них это соска а не еда. я не спорю - ГВ и после года полезно, сама кормлю пока. Но делать из него культ и ругать того кто после года не кормит - бред. Про форму груди - я знаю не оджин пример когда девочки после ГВ становились мамами одиночками..... не все мужики любят уши спаниеля, Так уж они устроенны.
24.05.2012
ну,если из-за груди мужик уходит,то туда ему и дорога.Знакомых не м ного,но они составляют 100% от опрошенных.Кстати,старший отказался от пустышки в 9 месяцев абсолютно спокойно, а вот от бутылки ближе к 2м годам и тоже без истерик сам по себе. Я не ругаю тех,кто не кормит после года, я говорю про методы отлучения и про мотивации не кормить
24.05.2012
уши спаниеля становятся во время беременностти,гв на формсу никак не влияет!!!!!устаревший миф!!!а про пустышку-много знакомых у которых дети сами от нее отказались
24.05.2012
Бред. "Уши" появляются если бросать ГВ не правильно. А если естесвенным путём, после 2х лет, дождавшись инволюции - грудь восстанавливаетп прежнюю форму. Это 100% факт. А ещё.. представляю картину - мать говорит новорождённому - нет, малыш, ты будешь кушать из бутылочки, потому что грудь - она исключительно для секса О_о пиздец
28.05.2012
а где вы в моих словах прочитали что я ГВ бросаю из за груди? я вообще то кормлю ребенка и бросать не собираюсь. Я просто пишу что для многих мужиков пофиг что там ребенку важно - ему жена важна в том виде в каком он ее выбрал и тут хоть тресни. Поэтому многие и не кормят вообще
28.05.2012
А где в моих словах вы прочитали, что я что-то про вас пишу?=) А вот главное вы так и не увидели. Посторюсь -  "Уши" появляются если бросать ГВ не правильно. А если естесвенным путём, после 2х лет, дождавшись инволюции - грудь восстанавливаетп прежнюю форму. Это 100% факт. То есть, есть только 2 способа не получить уши - не рожать вообще или кормить до инволюции.
28.05.2012
Так мне то фиолетово пусть хоть вернется форма хоть нет. Моему мужу здоровье ребкна важнее. Но я не думаю что те мужики кому нет до этого дела а есть дело ти сисек жены будут читать ББ и просвещатся по поводу окончания ГВ.... Я от себя откомментила пост Ульяны, о том что не всегда причины явны и не стоит всех грести под одну. Тем более что лента у нас 1,1 и не месячных деток. И многие кто до этого срока докормили уже умнички. Просто я была свидетелем того как муж поставил вопрос ребром - либо титьки возвращаются к нему - либо он уходит......
28.05.2012
И нахрена такой моральный уродец в качестве мужа? Но - это не моё дело. 
28.05.2012
непонятно зачем нужен такой мужчина тогда...пусть себе идет лесом знаю не одну историю, когда девушки с несколькиим детьми вскормленными грудью встречали достойных и любящих мужчин
31.05.2012
ну это уже вопрос другой. знаете не все столь критичны. если девушка выходит например замуж за "кошелек" то она должна быть готова к тому что потеряв формы будет передана в утиль(((
31.05.2012
та, котокрая выходит замуж ради кучи денег рожать не будет, а если и будет (вдруг заставит "кошелек") то кормить точно не будет...и это уже совсем другая история я все больше о нормальных людях...любящих друг друга и своих детей;)
31.05.2012
вы ошибаетесь :)
24.05.2012
нет, это реальная жизнь, поверьте)) мой сын не заходился в плаче, и не истерил, я не отдавала его бабушкам. мы мягко отлучились, все во время и спокойно,чего и всем желаю)
31.05.2012
а во сколько завершили?
31.05.2012
в 2.8)
31.05.2012
ого! я столько,наверное, не продержусь,хотя....как доня захочет
31.05.2012
я тоже когда в самом начале думала, что 6 месяцев для кормления грудью это громадный срок, потом этот срок превратился для меня в год))...а дальше я поняла, что мой сын мудрый и сам придетк этому решению) в 16 мне казалось, что 20 это старость, а 30 - на пороге могилы))))))) удачи Вам! и всего хорошего!)
01.06.2012
спасибо))
01.06.2012
молодец. все верно
23.05.2012
спасибо)))
23.05.2012
Согласна с тобой Ульян! О пользе ГВ уже и рассказывать не кому не надо - доказанный специалистами всего мира факт!!!Согласна, когда есть объективные причины бросить, когда ляльки сами отказываются..а в остальных случаях....Вот сегодня только с соседкой по подъезду говорила.Она меня правда похвалила, что мы так долго на ГВ, я спросила про них, а она сказала, тип да на фиг это надо - ночью вставать часто, соски трескаются, не поесть толком, ни пивка тяпнуть,да  и привязан к ребенку - по магазам не пошляться даже!Ну блин, причины весомые конечно!И самое обидное, что таких причин отказов от ГВ большинство!!!Конечно, пост твой не поможет - а жаль!Так хотелось бы, чтоб благодаря таким постам хоть кто-то передумал бросать ГВ!!!Тезке соей привет!!!!
23.05.2012
Спасибо,передам)))))))))) Вот и меня такие мамы удивляют,мягко сказано. Вот у меня большинство подруг меня не понимают,мол чего так долго кормить? А вот мужики,наоборот  говорят:"Молодец!"
23.05.2012
Молодец, конечно!!!!!!!
24.05.2012
А я ещё буквально вчера нашу ленту хвалила,что у нас здесь поспокойней.......Зачем зря сотрясать воздух?Каждый всё для себя уже и так решили я очень сомневаюсь,что после вашего поста,кто то кинется востанавливать своё ГВ)Вот как бы было хорошо,если каждый смотрел бы только за питанием своих детей)))
23.05.2012
Не судите других,да не судимы будете:) это дело каждого,зачем тратить свои думы на других,кому до вас просто по фигу?тема очень избитая
23.05.2012
ну и не комментируйте,прочтите и топайте
23.05.2012
Что это вы так грубо? Никакого уважения!
24.05.2012
где то это я уже читала....
23.05.2012
Знаете, тут на бб есть девушка, которой я безумно сочувствую, и у которой недельный ребенок захлебнулся ее молоком и умер... Думаю, через несколько лет она сможет назвать это "личной причиной". А вам стоит прежде чем осуждать, да умничать, включать мозг и быть терпимее к людям.
23.05.2012
и что? это причина не кормить? а с бутылки он не мог никак захлебнуться? вот вы терпите и не комментируйте
23.05.2012
ууу, как все запущено....ваше предложение не комментировать ясно дает понять, что пост создан с целью собрать "молодцов". ну если больше вам никак не самоутвердиться, то и это подойдет, я вас понимаю)) удачи)
24.05.2012
я пишу про то,что некоторые от лени или нежелания не кормят,а другие мучают ребенка ранним отлучением. Если у девушки реальные проблемы или она просто по незнанию не кормит грудью-это не преступление.
24.05.2012
ну тут знаете,можно обсуждать эту тему бесконечно!!!!!для кого то кормление грудью,напряжно,в плане того,что часто прикладываешь,то есть молоко,то нет...ночные кормления.....некоторые просто не выдерживают этого,а ведь морально истощенная мама не даст малышу ни чего хорошего,вот и переходят на смесь!!!!!!мамы,которые хотят побухать,думаю мало задумываются,над тем,что нельзя в таком состоянии кормить!!!про грудь,конечно верно,но у всех разные принципы,и может  девушке 20-24 лет захочится сохранить форму!!!!!мы вот тоже а ив с 2 месяцев,да хотела кормить,ела за четверых...но видимо не дано,так и хотелось отдать тот обьем молока,а его у меня было очень много, нуждающимся))))))а проблема была в том,что молоко было не жирное,дочка первые  три месяца вес не набирала,капризная была.....только хлестала мое молоко(воду практически),сына после 2 месяцев решила не мучить!!!!сейчас хорошие смеси,в которых есть все витамины...если бы те кто на ив не думали о детях,то поили бы обычным молоком магазинным ,а не спускали кучу денег на смеси!!!!!!!так ,что поверьте мы ив-шники думаем о своих детях,не хуже тех кто грудью кормит!!!!!!
23.05.2012
ну про все витамины и жирность молока это и объяснять не хочется,умные люди давно про это прочитали кучу статей и книг и сделали выводы.В смесях нет и десятой доли того,что есть в грудном молоке
23.05.2012
а вы под микроскопом лично молоко всех мам пересмотрели?=)))
24.05.2012
пересмотрели производители смесей, и смогли воссоздать искусственно только 40 компонентов, в молоке их около 400.
24.05.2012
я про то что не укаждой мамы одинаковой жирностью и витаминизированностью молоко!
24.05.2012
это правда, разные мамы, разные дети, разное молоко - у каждой мамы именно то молоко, которое ПОДХОДИТ ее ребенку, а смесь - для всех одинаковая.
24.05.2012
если молоко как вода врядли оно подойдет кому то, и ребенок на таком ГВ будет меньше получать чем от смеси
24.05.2012
молоко - как вода - это миф :) почему женский организм вдруг начинает вырабатывать воду вместо молока? чтобы убить ребенка? вряд ли природа такое задумывала
24.05.2012
Откуда вы знаете что это миф? когда у жещины не хватает витаминов и в молоке их не будет! глупость написали!!! про задумку природы убить ребенка! дажа у животных, взять на привере коров молоко бывает жирное хорошее, а бывает и нет!
24.05.2012
это вы глупость написали :) не обижайтесь :) опять же, жирность молока коровы определяется для человека, а для родного теленка коровы это самое молоко - идеальное :)
24.05.2012
хотите сказать что в древности когда не было смесей у всех мам было молоко? небыло такого! и погибали дети потому что не могли вскормить, и чужие мамы вскармливали! и молоком животных вскармливали! Ни кто ни кому не докажет, каждый останется все равно при своем мнение!
24.05.2012
скажем так, не у всех, но у гораздо большего количества мам, чем сегодня :) гораздо)
24.05.2012
Соглана
24.05.2012
а выдумаете у меня дети не набирали в весе от слишком жирного молока??типо так природой задумано!!!!оригинально!
24.05.2012
я о вас вообще не думаю) могла бы подумать, да вы ж без конкретики, "типо" :)
24.05.2012
да,это так,так как каждый ребенок индивидуален и имеет разные потребности
24.05.2012
она же сказала умные статьи и книги,зачем микроскоп??)))))))это мы только читаем не умные надписи на банках смеси)
24.05.2012
как родила,не читаю статьи умных людей и книги ,думаю своей головой и верю бестолковым производителям смеси!!!!
24.05.2012
сейчас хорошие смеси.. бляяяя что она пишет!=(((((((((((
28.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А есть еще пышки? Сократили на работе(((((