Я за прививки
ЗдоровьеЯ считаю антипрививочную пропаганду бредом, порожденным одержимостью теорией заговора.
Я верю, что оспа была побеждена исключительно поголовной вакцинацией.
Мне страшно, что рядом с моими детьми находятся дети, не привитые от туберкулеза и гепатита.
Мне кажется тревожным и показательным, что люди, делающие прививки, как правило, спокойны, а не делающие, очень часто агрессивны.
Фотограф Анна Бельская
Лен, ну я же не говорю про исключительные случаи. Во всем нужен разум ))))
13.05.2009
Ответить
Фотограф Анна Бельская
А наши батюшки за прививки.
В полтора года ребенок уже вовсю в земле ковыряется. Что батюшка скажет, если ребенок умрет от столбняка? Впрочем, это риторический вопрос )))
13.05.2009
Ответить
Аурика
У нас на работе умер начальник охраны,мужчина 45 лет,от столбняка.Поранился об железку на улице,подскользнувшись на льду зимой!Умер через 10 дней мучительной смертью!Не сделал укол АДСМ.Смертность столбняка достигает 70%!!!!В Боткинской больнице спец.реанимационное отделение(на 6 коек) не пустует никогда!
13.05.2009
Ответить
Фотограф Анна Бельская
Ой, Юль, мне тоже однажды очень неудачно вкололи под лопатку :((( Крайне неудачно.
13.05.2009
Ответить
Аурика
В случае получения открытой раны в грязных условиях и при отсутствии подтвержденной вакцинации(полной)
13.05.2009
Ответить
Аурика
Конечно!И в обычной песочнице может быть возбудитель столбняка.Они очень стойкие,эти столбнячные бациллы,могут жить десятилетиями в окружающей среде,выдерживают и нагревание(до кипячения!) и холод!
13.05.2009
Ответить
Фотограф Анна Бельская
По хорошему, взрослому тоже нужно делать прививки по уму?
13.05.2009
Ответить
Аурика
Каждые 10 лет.Сейчас,с началом дчного сезона опять заполнятся койки в реанимации!-дачники удобряют огороды навозом,а нем часто содержиться палочка столбняка,а прививок,особенно у пенсионеров-нет!Я делала экстренную профилактику в прошлом году-после укуса собаки,только что рывшейся в земле.Из-за беременностей и безалаберности пропускаю ревакцинацию уже года 3-4!Хотя профилактика делается и беременным,и кормящим.Я узнавала.
13.05.2009
Ответить
Фотограф Анна Бельская
Я очень переживала, что у Максима именно этой прививки нет. Столбняка боюсь с детства. У меня был неудачный опыт с введением сыворотки, когда мне попали в нерв ((( С тех пор себе боюсь делать. Но, наверное, нужно.
13.05.2009
Ответить
Аурика
Я тоже не очень легко перенесла последнюю.Но с антигистаминными нормально.
13.05.2009
Ответить
Ромашка
Будете составлять свой график? Нам 6, и тоже пока без них, я переживаю, что коклюш деткам в 1,5 года не делают, а мы с этим смещением по показаниям как раз подойдем к 1,5годам, вот и волнует, может нужно уже АДС делать, а не АКДС? Что вам врачи по этому поводу говорят?
13.05.2009
Ответить
Фотограф Анна Бельская
АДС-М. Больших деток от коклюша в составе АКДС не прививают. Возможно, его можно привить отдельно. Нужно узнавать.
13.05.2009
Ответить
♥ ♥ ♥Евгения♥ ♥
т.е. двухлетку нельзя инфанриксом привить? ведь там же коклюш не живой?
15.05.2009
Ответить
Фотограф Анна Бельская
Я даже не знаю :(((( Макса уже после четырех прививали. Без коклюша.
15.05.2009
Ответить
Оксана
Ой, девченки. Поддержите меня пожалуйста! Мы сегодня идем на прививку, но мне страшно! И что-то доченька не покакала сегодня. Где-то я читала, что если не покакал ребенок, прививку не делать. Но мы в воскресение уезжаем отдыхать, хотелось бы, чтоб ребенок уже был привит!
21.05.2009
Ответить
Наталья
Ань, если посмотреть имуннограммы привитых детей, то только у 40% детей прививки "сработали", остальные 60% детей не имеют иммунитета на "знаменитые" болезни, несмотря на то, что выполнили план прививочных мероприятий. Эти мне рассказал врач-иммунолог, у которого мы были в прошлом месяце. В идеале-для каждого ребенка должен быть индивидуальный план вакцинации, где допустимо и не делать прививку АКДС или полиомиелит... Но это пока Росии только снится...слишком дорогое мероприятие-индивидуальный план прививок...Может когда-нибудь мы придем к этому?
Спокойны мамы детей, которые сделали все прививки по простой причине, это как..."заплатил налоги и живи спокойно"...а еще добрый факт самовнушения...
Мы дочь привили только от гепатита и туберкулеза...Остальные прививки мы решили отложить. На это было сложно решиться, проконсультировались ни у одного иммунолога и гомеопата и пришли к решению-"не делать до 3 лет" , хотя,гораздо проще было привить "как положено". Может из-за этого и агрессивность...страшно за ребенка...
14.05.2009
Ответить
Фотограф Анна Бельская
Наташ, я не физик-ядерщик, не инженер летательных аппаратов и не врач. Поэтому я не интересуюсь, правильно ли устроены ядерные реакторы, спутники и календарь вакцинации. На это есть специалисты.
Врач-иммунулог, у которого вы были, взял деньги за прием, правда же?
Я только за индивидуальный план прививок для тех, кому это по карману. Для всех остальных должна быть (и есть) бесплатная вакцинация по графику.
Насчет "не делать до 3 лет" почитай ниже про столбняк.
15.05.2009
Ответить
Наталья
Ань, я поняла твою иронию по поводу ядерщиков-физиков :-) Я даже не инженер летательных аппаратов, я обычный врач с высшим медицинским, которое получала почти 7 лет, только поэтому я обсуждаю эту тему. Я работала участковым врачом 2 года и у меня был план вакцинации, который я была ОБЯЗАНА выпонять, любыми способами. У меня с того времни осталось много ссылок про столбняк, коклюш и т.д. ОООчень ужасные статьи...Только вот СВОЕГО ребенка вакцинировать до 3 лет не стану. Почему, могу рассказать нуждающимся. А в педиатрию больше не вернусь именно из-за того, что существует обязаловка. Просто жалко награждать вирусами здоровых детей, а потом делать вид, что прививки не при чем....
15.05.2009
Ответить
Фотограф Анна Бельская
Да, это не ирония, Наташ. Здорово, что ты врач и можешь комптетентно определять индивидуальный график для своего ребенка. Я, вот, не могу. Поэтому и не пытаюсь.
15.05.2009
Ответить
Наталья
Материнское сердце лучше любых иммунограмм знает, что нужно ее малышу. Если ты знаешь, что будешь прививать ребенка, это уже правильно....гораздо хуже сомневаться...
15.05.2009
Ответить
Елена
Я вообще не понимаю людей, агитирующих против прививок. Во-первых, вся информация основывается на сомнительных статейках в интернете, написаных якобы докторами. Почему эти мамы так уверены, что это именно доктор писал? Потому что подписано "д.м.н"? Я вот завтра напишу дурь какую-нибудь умными словами, подпишусь каким - нибудь званием и что? От этого же мои слова не станут непреложной истины. Потом, любой нормальный образованый человек прекрасно знает понятие слова "эпидемия". И как эти самые эпидемии возникают и как их сдерживают тоже понимает, любой нормальный, но только не противники прививок. Эта маниакальность и вера в какой то заговор действительно наводит на мысль о существовании заговора, только другого, цель которого гробить наших детей. И вообще я не понимаю: зачем орать на каждом углу что прививки зло? Можно подумать все идиоты, только вот такая мама самая умная. В общем, в этой ситуации остается только пожалеть детей, как чужих, так и своих, до добра эта пропаганда точно не доведет.
14.05.2009
Ответить
Ольга
На прогулке с дочей познакомились с одной мамочкой, она работает в садике воспитателем около 15 лет. Сейчас в декрете, сыну 1,5, все прививки сделали как положено. Так вот, она говорит, что родители сейчас просто взбунтовались из-за прививок, в саду при приеме детей идут постоянные скандалы. На их практике были и суды, когда детей не брали без справки о прививках, говорит, что подобные суды садик выигрывал, т.к. есть правило и отменить его заведующие по собственному желанию не могут. НО! Родители этих деток просто шли и покупали справки о том, что все прививки сделаны и шли спокойно в другой сад. А в связи с тем, что всё-таки работники д/садов хотя бы в своем районе как-то контачат, то одна из таких историй имела продолжение.... один такой непривитый малыш (хоть и со справкой, правда липовой) заболел по-моему гепатитом, родители начали выяснять что и как... подробностей не помню, но именно тогда и всплыло, что справка куплена, а родители обвиняли д/сад в том, что их малыш заболел... судились, но суд проиграли...
Так вот это я к тому, что противники прививок иногда так яро и агрессивно выражают протест вакцинации, но не задумываются о том, чего они могут получить от этого в будущем. Если уж отказался, то будь готов ко всем болезням и нечего пенять ни на врачей, ни на окружающих.
Честно говоря, меня убивают мнения типа таких - "одна моя знакомая, у которой соседка врач (мама врач/папа врач).... " это не больше, чем ОБС (одна баба сказала)
Я уверена, что если бы с вакцинацией дела так хреново обстояли, то это уже давно решилось бы Минздравом в пользу отмены. Но пока что ничего подобного не слышно. А смертельные случаи... так кто из нас может быть точно уверен, по какой причине это произошло?
14.05.2009
Ответить
Юлика
Да! Достали уже люди, делающие себе имя на родительском страхе и сбивающем с нормального пути мамашек неумных.
Мы тоже так боялись, так боялись! И мальчик у нас аллергик вроде, и вообще.
Но все прививки проходят на УРА не смотря на его склонность к аллергии! Прав Комаровский - сначала родители дома сидят, а не гуляют, перегревают детей и взращивают их тепличными - а потом "ооой, прививка виновата",
Я еще добавлю! Раздражают вот эти хитропопые родители, которые хотят и в мегаполисе жить, и правила не соблюдать...Может, если жить не в городе, а в лесу, то можно бы и без прививки. Мы на базах отдыха на майские и купались в холодной воде и воздухе +19 градусов и не болели вообще. А в городе любое переохлождение - вирус цепляется. А уж герпес как расцветает. На природе же не так такого.
14.05.2009
Ответить
Фотограф Анна Бельская
Да, хорошо бы на природе. С парным молочком и домашним творогом. Я бы только за ))) А в Москве работать ))))))))))
14.05.2009
Ответить
Юлика
да, но это даже в идеале - все равно тяжело ежедневно мотаться 2 часа даже на машине в одну сторону, ггг
15.05.2009
Ответить
Вероника
мы ставили все прививки в срок, мои родители врачи и они за прививки по разумному индивидуальному графику, средняя сестра аллергик, но и ее привили, но позже и спец.вакцинами. мама моя сама была свидетельницей, когда в начале 90-х в приемном покое Филатовской больницы умерла девочка 2-х лет от дифтерии, которую спутали с ангиной, причем мама была медсестрой. - поддалась первой волне антипрививовчной компании и вот что получилось...
14.05.2009
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
