13 лет

Методики раннего развития детей

а на мой взгляд, с пелёнок ничего делать не надо.... ну не считая физического развития, типа плавания, йиоги или массажа. Что касается монтессори: вещь..... мы стали туда ходить только в 1г и 8м, раньше смысла опять же не было, т.к. я предпочитала больше гулять, чем сидеть в комнате, пусть и с игрушками, а рисовали, лепили, танцевали и т.д. мы с ней дома, а вот когда стали ходить, то да ребёнку интересно, там можно делать то, что дома мама врядли разрешит)))))  Про развитие речи: мультики бейби эйнштейна отличная штука)))) благодаря им мы выучили зверей, собственно сталаих называть, но это мы стали смотреть с 2х лет (но ребёнок и разговаривать стал поздно у меня). Причём эти мульты на 2х языках, русском и англ, что важно. Про язык отдельно)))) для меня большим сюрпризом стало, когда Алиска сама посчитала до 10 на англ, учитывая что я с ней им не занималась. Оказывается, что она его сама выучила благодаря мультикам про Дашу и Диего.... вывод: мультики рулят)))) Моё мнение, что всеми развивалками стоит заниматься после года, когда дети более активно всё воспринимают.
07.07.2011
мультики это весчь, да))) и интересно, и познавательно.
07.07.2011
со старшим динамическую гимнастику делали(с месяцев 5),но в виде игры-он был доволен,счастлив!!!...а с маленьким осваиваем плавание,а вот гимнастику пока не делала,попозже буду обязательно!...Обосную:плавание и гимнастика-оздоровление!
06.07.2011
спасибо)
06.07.2011
у малыша должно быть счастливое, беззаботное детство, и нагружать его сверхмеры по-моему не правильно. но кое-какие элементы вполне можно использовать. а грудничковое плавание и динамичка вообзе рулят, так как здоровья касаются =) я оч хочу научится динамичку делать... а вот опережающее развитие меня смущает =\
06.07.2011
ой а мне страшно самой такое делать (это я про динамичку).... помню, в рд я раза три просила разных сестер показать, как подмывают мальчиков)))) ну страшно мне было такое крошечное существо "вешать" на руку :-D хотя.... ко всему ж привыкаешь ;)
06.07.2011
а мне уже не страшно =))) я кое-какие элементы уже использую, но аккуратно... там много тонкостей, которые надо знать. а ребенок-то балдеет, ему кайфово ;)
06.07.2011
еще бы))) я б тоже кайфанула, наверное :-D
06.07.2011
Всякому овощу - свое время... Занятия с ребенком - это хорошо, но обучение чтению, письму, ин. язу, не всегда оправдано и хорошо. Это больше бальзам на гордость родителей. Вот мы какие умные, ранние и т.д. А вот во временном периоде не всегда такое раннее развитие выдерживает критику. Знакомые с д/с начали учить английский: еще по русски плохо говорил, а вот уже сколько слов иностранных знает, радовались они. Спец д/с, потом гимназия (начальная), а потом обычная школа... Мальчику стало не интересно с нормальными учениками изучать пройденное... А через год наверстать уже свое отставание в языке он не смог... Твердая 3 годовая. Мама его сказала: Жалею, что отняли у ребенка детство  - все в футбол гоняли, а мы слова учили, с репетиторами занимались...
06.07.2011
полностью согласна с предыдущим оратором. Я под термином ранне развитие подразумеваю именно развитие, а никак не обучение, как заведенно в большинстве.. Я читаю малышу, одну и ту же потешку могу расссказывать по полгода, играем в пальчиковые игры, практически каждое свое действие проговариваю, когда играем называю цвета. Думаю этого вполне достаточно. кстати, старшая доня свободно читала в 5 лет себе книжки, но специально с ней никто не занимался. С 2 лет у нас на самом видном месте висел алфавит, написанный гуашью на листе обои. Каждый раз проходя мимо мы обращали внимание, что вот буковки висят, потом я стала показывать ей, сто вот буква "М" мамина буковка и т.д. по списку. Благо семья у нас большая, хватило почти на весь алфавит)))), потом мы стали искать эти буковки на кубиках из которых строили башни, потом уже я специально купила мозаику с буквами (самой уже стало льстить, когда в садике мою доню на занятиях проверкам демонстрировали)))) и мы уже складывали слова. Вот как-то так незаметно доня стала читать, как-то так же и счтать научилась. В школу она шла умея читать и считать, решая примеры  в пределах 20. А так как она читала, то мы ей покупали различные энциклопедии и кругозор у нее был тоже довольно развит. Сказать, что это как-то ей помогло в дальнейшей учебе? да нет. ПРосто весь первый класс она просидела на первой парте, скучая и глядя в окно. В итоге за год, когда ребенок должен привыкать к учебе в школе, моя дочка научилась скучать на уроках, мечтать и отвлекаться. С чем мы сейчас и боремся всеми известными способами. Учится она на грани среднего и ниже среднего. Так что с сыном я не буду учить буквы не специально, не случайно. а вот всевозможэные игры на внимание, память и мышление хочу вводить. И мелкую моторику развивать. А читать и писать - считать пусть в школе учится, вместе со всеми)))
06.07.2011
очень поучительно...
06.07.2011
да, вот именно такой ответ мне и надо) спасибо за мнение и за Вашу историю
06.07.2011
Я сейчас рассмеялась даже. Я до  ДО работала в детском саду, так там всем родителям говорила " Не спешите с образованием" а для хорошего развития мне кажется маме достаточно с ребенком играть и разговаривать. Даже по пути в детский сад можно развить у ребенка наблюдательность, память и т.д. 
06.07.2011
Оч много фото к 4х месячью 4