праздник осени в саду и вообще о Насте (к слову пришлось)
Настя и садикНастюша моя стала волноваться и стесняться. вплоть до того, что от стестнения рожицы корчит)))
зато стиха все-таки два сумела рассказать, хоть и вышла с больничного за 3 дня до праздника!
вот она, капелька моя:
обратите внимание на это фото, ниже напишу.
а волосы у нас теперь вот такие. но мы не унываем -отрастим!
теперь чуть о празднике. в моих глазах. я наверное, никогда не привыкну. далеко не у всех детей прогресс. и праздник медленный, расписанный пошагово, дети заторможенные, смотрят в рот воспитателям, сами ни шагу, бестолково выходят и не вовремя, их ставят обратно. полное ощущение ясельной группы, только без рёва. Настя не исключение, тещу себя надеждой потому что нас 2 недели в саду не было, ведь НГ живее был у дочери.
стихи дочь учит с полпинка, дома орет что окна дребезжат, но на людях выше шепота голос не поднимается.
помните я на фото просила обратить внимание? так вот, это был самый сложный конкурс: разбить детей на две команды, дать в руки корзиночку и попросить собрать грибочки в неё. причем просто собирать, безо всяких соревновательств и командного духа. кто как может.
загадки. моя Настя не знает что такое загадки и как их отгадывать. сколь не бьюсь - она не понимает. спасает тупое заучивание, хоть одно слово не так - ступор.
я уже не плАчу. у меня просто тупая боль в груди неумолкающая, сидит как защемление нерва - ни вздохнуть полной грудью ни сдохнуть.
из положительного - полностью может сказать что хочет. стал проскакивать вопрос "почему", правда ответ не слушает.
в саду они стали писать буквы и моя теперь везде, ВЕЗДЕ!!!!!!! пишет печатные буквы. даже на холодильнике (блокнот для наших записей формата "не забыть") в слова пока не складывает. не читает и слоги научить не могу. оставила попытки. не складывает цифры. то есть один и один у неё два, а вот записать в пример -ступор сразу, не понимает.
же задумываюсь идти на поклон к завучу в будущую школу. помнится, Катя ходила на дошкольную подготовку. а Настю точно надо сильно заранее приучать к школе и порядку в ней.