Новое поколение развития vs. старое
Вот наша свекровь недоумевает зачем ребенку в нашем возрасте пластелин, ксилофон и пальчиковые краски. Она считается что сейчас это ребенку ни к чему...
Конечно я не думаю что мой ребенок сегодня будет лепит кошечек собачек а завтра нарисует мону лизу.. ведь суть данных предметов в данный период времени меняется.
Это просто инструменты познания. Познание причинно-следственной связи, массаж рук-ног, развитие слуха, изуччение цветовой палитры и т.п...
ваши мнения?
Лена
все правильно! моя мама тоже надо мной хихикает, что мол рано ))) но после того как он с моей подачи подсел на музыку (он ее слушает, узнает, танцует), стало проще. я тоже думаю, надо пробовать. у нас пальчиковые краски не пошли. немного чирикает мелками. Главное - музыка! он извлекает ее из всего, а начиналось так... в шутку... просто заплнить тишину ))))
11.03.2011
Ответить
Naranja
Я считаю что главное, чтобы мама с ребенком много занималась и им обоим это было в радость. А уж чем именно они будут заниматься - дело десятое в этом возрасте. Хотя не совсем - чем разнообразнее - тем лучше
А ребенок и без пальчиковых красок и пластилина вырастет не хуже, тут свекровь права, лишь бы мама уделяла ему много внимания...
А ребенок и без пальчиковых красок и пластилина вырастет не хуже, тут свекровь права, лишь бы мама уделяла ему много внимания...
08.03.2011
Ответить
Полина
Да нет я не говрю что пальчиковые краски и пластелин - это гарантия гениальности, ума и прочего. Я вобще считаю что это не главное в жизни (хотя безусловно важно). главное эмоции, главное связь между матерью и ребенком. Поэтому я и стараюсь подобрать предметы которые вызывают во мне неподельную радость потому что наивно верю что ребенок может понять когда его мама действительно радуется а когда просто для вида...
08.03.2011
Ответить
Naranja
Ага, я тоже уже по этому принципу выбираю игрушки-книжки-одежду Олегу. Как минимум довольная мама это уже хорошо, но часто они и ему нравятся тоже
08.03.2011
Ответить
Ксеника
О,знакомая тема!! Мне моя т.ж., недоумеено подняв бровь, говорила, когда мелкому было месяцев 5 и я ему книги читала и карточки Домана показывала, что это все ерунда, у детей должно быть детство..это все пустое и ни к чему...прийдет время...я невежливо объяснила, что этой мой ребенок и буду делать все, что захочу...в итоге, мы читаем буквы и знаем больше слов, чем его сверстники...в год он говорил около сорока слов(конечно, с учетом своего детского языка)...Моя мама научила меня читать, когда мне не было и двух..я ей благодарна...у свекрови был шанс своих воспитать..поэтому, не парься, пропускай мимо ушей...образованием плохо еще никому не делалось...а вот его отсутствие - это настоящая беда...)
07.03.2011
Ответить
2angelsmom
я думаю, что это новый способ чем-то заняться маме и ребенку))) раньше дети в тазу со стиркой свои игрухи замачивали, с папой в гараж ходили. Теперь сам свои машины никто не ремонтирует, белье стирается само. Просто в нашей стране это все стало популярным несколько лет назад, а есть и опыт зарубежных стран. Занятия по системе монтессори/с кубиками зайцева/с губной гармошкой/с пальчиковыми красками и проч- не сделают из ребенка гения или нобелевского лауреата, не сделают и успешного бизнесмена. Но если маме нравится - почему бы нет, правда? Г
07.03.2011
Ответить
Женя
Гениев и бизнессменов с помощью игрушек не воспитать, конечно, а вот то, что эти игрушки помогают развивать фантазию ребенка, музыкальный слух и прочее - это 100%. и мышление таких детей намного отличается от тех, с которыми мамочки не пытаются заниматься. Кстати, на счет белья, дети тоже прогрессируют со временем, теперь просто не в тазу белье помогают стирать, а тащат сразу в машинку стиральную и кнопочки нажимают:)))
07.03.2011
Ответить
2angelsmom
100% развивает фантазию ребенка и музыкальный слух, говорите?
Сможете привести пример выдающегося музыканта/дизайнера/художника, который был воспитан в Монтессори? или в любой другой системе нетрадиционного раннего развития?...
09.03.2011
Ответить
Женя
не стоит воспринимать в штыки мнения других людей. я не говорю о том, что с помощью предметов можно вырастить гения или сделать его талантливым, можно просто изменить мышления и развить слуховые способности. и против вашего мнения я ничего не имею. это дело каждой мамочки. Например моя доченька не хочет играть с кселофоном, хотя мы и пытались использовать эту игрушку как развивающую. не хочет - не надо!
09.03.2011
Ответить
2angelsmom
да я не воспринимаю в штыки. ПРосто вы написали, что 100% развивает. Вот и интересно стало, вдруг вы знаете хоть одного, у кого оно все-таки развило.
Если бы вы написали, что лично вам нравится и поэтому вы будете этим заниматься - у меня бы такой вопрос не возник, понимаете? но вы-то пишете свое сугубое имхо, но формулируете это так, как будто это методики с доказанной эффективностью
ЗЫ - я ничего не имею против монтессори, или любого другого подхода. Мои дети уже куда только ни ходили)))
10.03.2011
Ответить
Женя
нет, написала так только по тому, что есть с кем сравнить. мой ребенок улышав мелодию, например, может без проблем ее повторить, братик наш (ему тоже 1 годик) этого сделать не может. и это один из примеров. как дети могут отличаться в зависимости от рода занятий.
10.03.2011
Ответить
