Моторика. занятие №10.
моторика1. Маленькие магниты разной формы. Задание - подобрать домикам крыши соответствующего размера (большим - большие, маленьким - маленькие). Заодно повторили квадрат и треугольник.
Ксюша еще и по цвету все подобрала, хотя я не просила.
Дальше делали дорожки между домиками (в нижнем правом углу мой пример).
После домиков я дала дочке еще несколько фигурок и попросила собрать 2 круга. Я почему-то думала, что это вызовет затруднения. Ничего подобного! Справилась очень быстро.
*********
2. Рассортировать фишки от мозаики - большие, средние, маленькие. Тоже оказалось несложно.
**********
3. Прочли книжку про волчок и учились его запускать. Немного получается, чуть-чуть крутится. Ксюша в восторге, что она сама смогла раскрутить.
***********
4. Перекладывали деревянные фигурки ложкой. Справилась, но не скажу, что очень легко.
**********
5. Упражнение для ладошек - "терка": костяшками сжатых в кулак пальцев двигать вверх-вниз и справа налево по ладони массируемой руки.
Делали со словами:
Дружно маме помогаем,
Теркой свеклу натираем,
Вместе с мамой варим щи,
— Ты вкуснее поищи!
У Ксюши плохо получается делать самой, поэтому я одной рукой держу ее раскрытую ладонь, а другой помогаю ей ее ручкой тереть. Она сама если делает, то не трет, а гладит.
***********
6. Учились сматывать клубок. Самостоятельно у дочки пока не получается. Я держу ее руку, в которой она держит нить, и вместе наматываем.
************
Использовали: