Оля
8 лет
Как так получилось?
Как так получилось, что Сонечка, для которой я мечтаю о математической школе и техническом вузе, занимается только в творческих студиях?
Ольга
А мое мнение, что одно другому не мешает. Смысл нагружать математикой, когда развитие творческих способностей важнее.
19.10.2016
Ответить
Оля
Ну, на самом деле, немножко мешает. Математика - это рационализм, реальность. Творчество - это мечты, космос)))
Хотя, не спорю, сочетать возможно.
19.10.2016
Ответить
EmmaLanka
Оля, а вы ей даёте возможность с математикой познакомиться? У вас такой плотный график, что мне трудно представить, что ещё дома можно чем-то заниматься. А у Сони вашей, мне кажется, всюду всё будет получаться. Мне кажется она с энтузиазмом приступает ко всему!
08.10.2016
Ответить
Оля
Конечно, она иногда занимается и математикой. Наиболее интенсивно - летом. Моя мама - педагог физмат, а Софи всё лето с ней. И дома мы иногда занимаемся. Ей нравится, но не так сильно, как петь, например, или выступать...
08.10.2016
Ответить
Оля
)))))) Интересно, какой должен быть филолог в детстве?
А Яся где сейчас занимается?
07.10.2016
Ответить
Нина
Усидчивый как минимум!!)))
Только танцы пока и йога в индивидуальном порядке - мы буквально неделю назад из Грузии вернулись
Вообще я неправильная мамашка - ребенок у меня не загружен(
07.10.2016
Ответить
♥Ксюндель♥
ты мечтаешь, а не она )) у нее свои мечты )) я тоже мечтала Мире гимназию крутую, но вижу, что ей это не интересно, ей интереснее рисовать и танцевать ))
07.10.2016
Ответить
Оля
Я это знаю всё и понимаю. И никогда не давила и давить не буду.
На самом деле, ей нравится математика тоже. "Тоже", но не "так же".
Но при этом, математическая школа всё равно сияет на горизонте. Просто пока не знаю, с первого ли класса. Театральную школу, мне кажется, глупо рассматривать. Или я просто ничего в жизни не понимаю.
07.10.2016
Ответить
♥Ксюндель♥
у нас в митино есть школа с театральным уклоном - друзья там учились, очень им нравилось
07.10.2016
Ответить
Оля
Я знаю, где они есть( Я уже посмотрела, не поверишь, я готова смириться... Но математическая всё же лучше... И чтобы была там театральная студия...
07.10.2016
Ответить
♥Ксюндель♥
а чем лучше? Чем ей она так нужна будет в жизни чтобы не просто математика, а именно углубленно? Я училась на экономическом и математики разной из серии математическое моделирование экономических ситуаций было много, если честно - в работе нафиг не пригодилось
07.10.2016
Ответить
Оля
И не пригодится. Это просто развивает мышление. Стандартная математика вообще не подразумевает интересных задач. Это тупое прорешивание одинаковых примеров. Отупление. Умение найти решение - очень крутой навык. Мне нравится ТРИЗ. Нравится углубленные математика, физика, химия....
07.10.2016
Ответить
♥Ксюндель♥
развивают мышление очень хорошо занятия по логике - вот это мне точно пригодилось в жизни, а математика тупила только мой мозг ))
07.10.2016
Ответить
Оля
Значит, не повезло просто)
Не могу спорить, у каждого свои примеры и ощущения.
Но мне всё же кажется, что математика перспективнее во всех планах. Особенно если потом удариться именно в IT.
Просто сейчас Софи 5 лет. И она может спокойно витать в облаках. Чего нельзя себе позволить в старших классах.
07.10.2016
Ответить
Оля
А может, дело в учителе?
Я по жизни откровенных гуманитариев встречала не много. Может, конечно, потому, что круг общения у меня такой. Мне всё же кажется, что увлечение математикой вполне развиваемо. И достижимо.
Просто вот для дошкольников, объективно, практически нет адекватных математических кружков (не считая какой-нибудь подготовке к школе по Петерсон). Вот всяких "стань звездой" - вагон на любой вкус. А попробуй найди именно интересную математику...
07.10.2016
Ответить
♥Ксюндель♥
педагоги у нас были замечательные и репетитор тоже, но мне не дано - пока объясняют на занятии все понимаю и решаю, стоит закрыть книжку и выйти, все - голова чистый лист. А языки, литература и прочее - с пол пинка дается, даже не напрягаюсь
07.10.2016
Ответить
Оля
Ну, значит, так и есть - гуманитарий)
Мне легко давалось всё. Было реально всё равно. Мне хотелось сильный класс. И именно в математической школе я это получила, туда слабые просто не идут.
07.10.2016
Ответить
Valery1702
Во! Моя тема! я ровно наоборот) Языки мимо-занималась индивидуально, в группах, читала книги на англ, но знаю ровно на уровне 1 класса))) честное слово! С литературой правда дружила, наверное потому что любила читать и фантазия ого-го) а вот мат. науки мое, ну по крайней мере на уровне класса было гораздо легче, чем остальным ученикам. Никуда не деть предрасположенность к опр. наукам.
07.10.2016
Ответить
Оля
Мне кажется, счастливые люди, которым легко определиться, исходя из заложенных способностей. Хуже всего тем, у которых мультиспособности, они чаще всего меньше всех и добиваются в жизни, т.к. не могут определиться(
07.10.2016
Ответить
Valery1702
Оль, я была мульти...до 8класса. В 8 классе у нас началось профилирование, я пошла в физ-мат. класс, я тогда уже понимала, что в гуманитарном классе мне будет скучно и никаких около планов и мечт, что я буду переводчиком, журналистом и учителем русского у меня не было. Также стало понятно, что химия у меня слабее физики. В этом возрасте ребенок уже САМ может принять решение, мама и папа абсолютно не принимали никакого участие в моей учебе. НО класса до 7 точно мне было пофиг, что учить, прочла-запомнила, увидела-решила, нужно-написала. Поэтому у Сонечки еще очень много времени для самоопределения. Пусть лучше она сама решит, что ей будет по душе, чем ты сейчас будешь направлять, вкладывать, а потом у нее просто выбора и мыслей не будет смотреть в другом направлении;) это так, поболтать... ни капли сомнений, что вы все делаете верно;)
07.10.2016
Ответить
Оля
Я с тобой согласна.
Просто сейчас реальность такова, что хорошие школы (=сильные) принимают в старшие классы и по экзаменам. Экзамены не равны программе обычной школы. Т.е. чтобы туда попасть, надо брать репетиторов, например, и тратить свободное время на это, вместо того, чтобы получить эти знания в учебное время, а не заниматься на уроках рисованием цветочков, потому что слишком просто всё.
Сейчас разделение детей крайне высоко. Ты же сама это знаешь. Мало того, что фактически на "богатые и бедные", т.к. доп.занятия - это дорого, так ещё и по возможности поступить в хороший вуз вообще.
То, чем она сейчас занимается - хорошо и полезно, но не перспективно.
Направлять прямо усиленно я её, конечно, не буду. Но ещё больше внедрять математику в её жизнь, обязательно буду. Для меня это означает предоставление возможности учиться в сильной школе вообще. А не так, чтобы "лето красное пропела"...
07.10.2016
Ответить
Valery1702
Просто еще не время. Вряд ли дети в 5-6лет мечтают о мат. школе))) Классе в 5 посмотришь, как у нее математика пойдем и будет ясно в каком направлении двигаться. Она уже к тому времени по многое попробует..и музыку, и спорт, и танцы и тп. Будем самое время, а сейчас все ты правильно делаешь;)
07.10.2016
Ответить
Оля
Ну, тут не совсем так... Я в 6 лет прочитала "Приключения Нулика" Владимира Лёвшина, и тащилась от математики. Но, правда, я бы тоже в Софином возрасте с удовольствием занималась бы театром....
Надеюсь, что всё правильно делаю, да) Это главный вопрос, в общем-то. Ей же с этими мечтами жить.
07.10.2016
Ответить
Valery1702
А Гарри Поттера ты во ск. Прочла? )))) во ты и думай) другие книги, другие увлечения, другие дети;) вот с-чем, а математикой она может увлечься и в 12 и в 15 лет
07.10.2016
Ответить
Оля
Гарри Поттера да, не читала тогда. Не могла))) Но читала и другие не математические, и тоже про волшебство. И тоже мечтала об этих мирах. Но это же разное всё. Одно другому не мешает, в общем-то.
В 12 или 15, мне кажется, поздно уже, сложнее будет. И слишком большая зависимость от учителя. Математику прививать надо раньше. Исполнится Софи 6 лет, возьмёмся за Лёвшина. Будем пробовать.
07.10.2016
Ответить
Ирис
Купите какую-нибудь занимательную математику для детей, подсуньте дочери на пробу. Это поможет вам определиться, о чем мечтать дальше))
07.10.2016
Ответить
Оля
)))) У меня мама - педагог по математике. Сонечка всё лето у неё, и получает очень хорошую дозу занятий по математике. Все эти занимательные задачки она решает хорошо, и ей нравится это. Но не так же, как петь, например.
07.10.2016
Ответить
Ирис
Вы знаете, с учетом того, что мамы уходят в декрет и потом очень немногие счастливо выпархивают на работу, остальные мучются чувством вины, что с детьми мало времени проводят, может и нужно какое-нибудь творческое хобби, которое в дальнейшем создаст альтернативу серьезной работе. Ну может также вести театральный кружок, или школу волшебников;))
08.10.2016
Ответить
Кристина
" для которой я мечтаю.." - здорово звучит.. Вот и ответ.. Это же ты мечтаешь, не факт, что она..
07.10.2016
Ответить
Оля
))) Я это понимаю, Кристина. Я думаю, что вряд ли кто-то даже здесь, на ББ, сможет обвинить меня в том, что я заставляю дочь выполнять свои мечты)
Она пока мечтает вообще о школе, а лучше - школе волшебников))))
А я... Я искренне считаю, что нет лучшего подарка мечтательному гуманитарию, чем математическая школа. Должно быть место и для реальности в голове.
07.10.2016
Ответить
Кристина
Не, я это не к тому, что ты заставляешь или проявляешь какое-то насилие над личностью.. Боже упаси.
Просто часто бывает так, что мы представляем о ребенке одно, а выходит другое. И это даже замечательно.
07.10.2016
Ответить
Ирис
Я мечтательный гуманитарий из физмат класса, я всю жизнь не понимаю и ненавижу физику, обожаю геометрию и у меня очень приличные способности к анализу и структурированию информации, во взрослой жизни занимаюсь построением, оптимизацией и описанием процессов
08.10.2016
Ответить
Оля
Ну, вот отличный пример! А я знаю несколько гуманитариев с облаков, которым очень трудно дружить с реальностью....
08.10.2016
Ответить
Оля
Нет, это такой свой космос. Не безответственность, а уход в творчество на 99%, а 1% - это на в туалет сходить, передвигаться....
08.10.2016
Ответить
Ирис
Если они живут без обязательств перед кем-либо, то пожалуйста...
У меня есть такая родня - мама профессор тех наук, муж ее гражданский, тоже, дочери около 25, она кандидат, а обслуживает их бабушка, которой 80 (ну плюс-минус), готовит, стирает, полы протирает, гладит и пр...
У бабушки сил нет, тремор, пол на кухне грязный, она постоянно что-то готовит, роняет, так они тапочки поставили, чтобы ходить на кухню кофе пить, выпьют по чашечке, и дальше науку двигать, а чашечки бабушка помоет...
08.10.2016
Ответить
Ирис
Они в авиационном институте работают, полагаю, что с сопроматом у них все неплохо, а вот с совестью проблемы...
08.10.2016
Ответить
Оля
Ясно. Нет, я про другое. Не про таких людей, а про тех, кто живёт фантазиями
08.10.2016
Ответить
Ирис
Я про них же, если не за счет близких - все ок, но если в полете не видят маминых прохудившихся сапог, уставшей жены, не слышат "пап, пойдем поиграем", то это безответственность....
09.10.2016
Ответить
Оля
Согласна. Мои знакомые одинокие, к сожалению. Не все могут и хотят жить с такими.
09.10.2016
Ответить
Евгения
Вы мечтаете видимо о том, что сами хочели бы для себя. Девочка - другая. Прислушайтесь к тому, о чем мечтает она))
07.10.2016
Ответить
Оля
Ну, я люблю математику, но это не связано совершенно с тем, что я хочу математическую школу для неё. Причина - "дети из математических школ пишут тесты по русскому языку и литературе лучше, чем дети из гуманитарных школ - по математике".
А ещё я искренне считаю, что нет лучшего подарка мечтательному гуманитарию, чем математическая школа. Должно быть место и для реальности в голове.
И как раз именно потому, что я слушаю то, о чём мечтает Софи, всё так, как есть)))
Но я всё же надеюсь, что математика у нас впереди. Лёвшин нам в помощь)
07.10.2016
Ответить
Евгения
Ой, ну это может быть и так. Гуманитарные науки даются лучше математикам. Но вот скажу по себе. Читаю с 4 лет, с 6 сплошным текстом, книгами. Русский на таком уровне, что проверяла тетради одноклассников с 7 класса. С 10-го заменяла пожилую учительницу русского языка и литературы. При этом математику знала на уровне школы, а в вузе - вообще тройка из жалости. Моя мама закончила математическую школу, никому не пожелает, тем более девочке, если к тому же у нее нет к этому тяги... не насилуйте мозг и психику ребенка. Нейропсихологи еще говорят, что поввшенная грамотность у тех детей, которые занимаются спортом, где развивается координация (фигурное катание, например... я 10 лет занималась бальными танцами) - работа мозга вследствие развития крупной моторики. Направьте лучше в спорт, чем в математику...
07.10.2016
Ответить
Оля
Я примерно такая же, как Вы, т.е и читала, и проверяла, и грамотность, так называемая, врождённая. Но мне очень повезло в жизни: мои мама и бабушка - педагоги по математике и физике. Математические задачи обожаю. Когда находишь решение - это восторг) Когда я ушла из обычной школы в физико-математический лицей, я была счастлива - там были только сильные дети, которые хотели учиться, и это просто космос. А какие там педагоги - они сами обожают свои предметы, им комфортно работать среди сильных детей. Это другая атмосфера. Это не вытягивание каких-то детей, у которых предел мечтаний - ларёк в проходном месте. Там принимается как аксиома, что обучение - привилегия элиты. Это замечательное место. Как, я думаю, и большинство математических школ.
Я считаю, что после математической школы открыты двери во все вузы, в то время как после гуманитарной технические вузы фактически закрыты. При этом, выбрать вуз в начальной школе, да даже и в 7 классе - нереально, мне кажется. Единицы проносят свою мечту через всю жизнь. Большинство определяется в выпускных классах.
07.10.2016
Ответить
Евгения
Это все верно... у технарей открыто много дорог. Но готовы ли Вы, что девочка отдаст лучшие годы своего детства...ДЕТСТВА (которое одно, которое не вернешь) математике, а не любимым занятиям, ради сомнительной перспективы? Если меняется все очень быстро, то загадать то, что будет через 10-12 лет, просто невозможно...
Я сама сейчас нахожусь в таком состоянии.... эх, кто бы точно посоветовал... да никто не угадает:
Мои двойняшки, сын и дочь, учатся в третьем классе. Школа - очень сильная, учитель - очень хорошая, дети тоже хорошие... В классе одни хорошисты и отличники. За исключением троих троечников, включая моего сына. Парень очень умный. Но за отборными детьми не успевает. На фоне дочери просто слабенький. Учителя из других школ просто мечтают его заполучить в класс. Там дети явно слабее. И учился бы он в другой школе на 4 и 5... и никто его бы не обзывал, что он самый тупой в классе. И вот я сижу и какой день уже думаю, что лучше: быть умнее, чем просто в средней школе и самым тупым в своем классе ИЛИ знать меньше, но быть таким как все, учиться по простой программе и не жить с комплексами....
07.10.2016
Ответить
Оля
В вашем случае я бы выбрала второе, т.е. другую школу для сына. Уверенность в себе - половина успеха. Знания - это всё можно получить в ограниченный срок простым натаскиванием с репетитором. В то время как уверенность в себе - фигушки.
А что касается детства... Ты знаешь, я не думаю, что математика может его испортить. Это очень интересная наука. И сейчас она может решать только интересные задачи, а не примеры из учебников (что она и делает периодически).
Я, конечно, совсем не планирую запереть её в математическом классе, и пусть зубрит. Театральный, вокал и прочее мы вообще не бросаем. Но я просто поражаюсь, как так вышло? Ни одного кружка на логику, математику... Да, она летом занимается с бабушкой, дома мы с ней занимаемся иногда, но вот чтобы регулярно и целенаправлено - такого нет. И мне это странно, т.к. рассматриваю я всё же именно математические школы.
07.10.2016
Ответить
Евгения
Спасибо.
Мнение со стороны мне действительно важно. Я тоже склоняюсь душой к этому, хотя где-то в сознании щемит чувство жалости о переводе из такой хорошей школы в обычную "дворовую". Но сын вроде как смелее меня в этом плане. Готов и терпеть (ради меня - о, ужас) эту школу и готов переходить в любую другую, пусть даже с большим количеством не очень воспитанных детей.
Про математику не знаю, что сказать... я всегда спрашиваю мнение детей на счет любимых предметов. В 6 лет они вполне себе четко осознают свои интересы. Моему сыну была интересна математика. Сейчас он делает ее дома за 7 минут, в то время как русский растягивается на час - полтора (но здесь особенности из логопедии, были нарушения в раннем возрасте). Дочь делает все одинаково быстро. И без ошибок. Рассказы моей мамы о 5 уроках математики в день и о домашнем задании сплошной математики до ночи ежедневно в старших классах для меня ужасны. В итоге МАТИ, где ей преподавал Туполев. . Конст.бюро... а потом крах СССР и никому не нужные инженеры... Пока все восстановилось, она уже на пенсии, помогает воспитываеть мне детей и находится на иждивении моего супруга...
07.10.2016
Ответить
Оля
Решение всё равно за вами) Любое будет и правильным, и спорным.
Про осознание интересов - не знаю. Соне 5,8. Вчера у неё спрашивали про любимый мультик, любимую игрушку, она не смогла сказать... Начали предлагать ей варианты - ей всё нравится. Она вообще не понимает, что нужно выбирать(
07.10.2016
Ответить
Иринк@
а вот чтобы выбирала, надо почаще давать возможность. У меня Анютка буквально год назад говорила. что она не может и не умеет выбирать, мам ты выбери какой из 2 наборов Сильванов например лучше. На что я ей отвечала. что нет уж дорогая, что это ее выбор. Потом стала чаще создавать ситуации ( интересные конечно), чтобы она вбирала. И сейчас она с лету может сказать какая книга ей нравится больше, какой фильм, мульт, магазин, платье, блузка и т.д.
09.10.2016
Ответить
Оля
Книгу, платье, игрушку она выберет. А вот с занятиями сложнее. Ей очень хорошо везде. А на результат мы ещё не работаем (например, поступление какое-то). Поэтому сложно выбрать очень. Это как выбрать, кого любишь больше - маму или папу.
09.10.2016
Ответить
Иринк@
вот у меня такие же мысли....:) моя дочка любит рисовать, петь, танцевать и...выступать на сцене.Вот совсем недавно мы ходили на худ.гимнастику и она была счастлива выступать, но потом по состоянию здоровья ушли ( нагрузки стали выше. а резкий скачок роста при этом дал нагрузку на сердце). Перед первым сентября позвонила мне наша учительниц а и сказала, что на линейке первоклашки будут читать стихи. что по 2 человека из класса(мальчик и девочка). Анютку поставили читать стих первой, она это ооочень любит и с выражением читает. Ее похвалила завуч и сказала, что и в дальнейшем будем вместе работать. Потом у них приходили из ГИБДД и собирали всех первоклашек в актовом зале, чтобы правила рассказать. потом спросили, кто хочет рассказать что запомнил? Доча вызвалась и потом мне рассказывала. как она здорово выступала ( с микрофоном :) ). Читает с 4 лет, с 6 книги запоем, денискины рассказы прочитала за 2 дня и то...потому что я отнимала ( по зрению нам столько читать нельзя!). Стихи любит сочинять маленькие, песенки бывает тоже сочиняет. Очень любит рифмы вообще. НО математические задачки ей тоже интересны. Вот выбрала в библиотеке книгу "Может нуль не виноват?" сама. Но математики у нее меньше...а хочется привит ей радость нахождения решения в интересных задачках. Кстати, где берете интересные задачки?
я кстати сейчас взялась Звонкина почитать...у него же как раз кружок для дошкольников и младших школьников был.
09.10.2016
Ответить
Иринк@
Фединых у нас одна книжечка есть. В прошлом году Анютка ее прям "проглотила", очень понравилась, надо поискать...может есть что-то похожее. http://www.labirint.ru/books/320646/. Левшина пока нет. но я все смотрю на трилогию про рассеянного магистра :) сейчас посмотрела, что у него много книг.
09.10.2016
Ответить
Оля
Не, магистр рановато. Нулик - его надо брать сейчас. Тоже трилогия. И Денис-изобретатель ещё. Это не Лёвшин, но зато по ТРИЗ.
10.10.2016
Ответить
Иринк@
Значит пока с магистром подождем. А вот про Нулика тогда присмотрюсь к трилогии, надо будет купить. А что за Денис -изобретатель? ТРИЗ мы любим :) Жалко, что раньше не знали про эту систему ( ну точнее слышали немного, но не использовали).
10.10.2016
Ответить
Иринк@
Анютка кстати у меня еще английский ооочень любит, летом вот переписывала ото всюду английские буквы, сейчас научилась читать транскрипцию очень неплохо. Так как в словах надо много правил учитывать при прочтении, то ей еще сложно без транскрипции , только простые слова легко читаются . Ну типа cat. dog.red и т.д. А вот когда двойное О или еще что, то уже ей сложно конечно. Но вот сейчас ищу книжечки на английском детские. чтобы было с транскрипцией..но пока вот не попадаются такие :( :( :(
10.10.2016
Ответить
Оля
Мы вообще пока языками не занимаемся. Софи нравится слушать и петь на разных. Понравились очень французский и китайский. Но я пока не педалирую эту тему. Просто физически нет времени.
10.10.2016
Ответить
Иринк@
я просто 2 года заходила на работу с дочкой. а там у нас есть Веселый английский ( пока я там с документами разбиралась, она в игровой была. а рядом дверь в кабинет английского, так ей ооочень понравилось. попросилась на занятие ( оно только начиналось) и ее взяли, хотя там были детки постарше. Правда долго мы не проходили, эта преподаватель уволилась. А вообще у нее тяга к языкам прям как у моей сестры ( она 3 знает. 4 учит). Книжки просит по изучению английскому. была поменьше (4-5 лет) карточки приносила и просила поспрашивать слова. Сейчас вот изъявила желание научиться читать на английской, прошлый выходные изучали транскрипцию, просила еще и еще. Мне уже самой тогда эта транскрипция надоела. а ей интересно, глаза горят.
10.10.2016
Ответить
Оля
Мы не пробовали. Может, было бы так же. Но она хочет ещё художку, а ещё на фортепьяно... Если бы можно было жить где-то среди различных занятий, она бы это делала.
10.10.2016
Ответить
Иринк@
художку моя тоже ооочень хочет. :) но пока первый класс, поэтому сейчас записалась только на кружки в школе...хореографию, хор и волшебная кисточка ( эти жизненно сказала. что необходимы!), также очень для жизни нужен ей английский . ну а квилинг просто интересно и хочется попробовать. Плюс еще обязательная внеурочка: цветок здоровья. мир деятельности ( по Петерсон), проектная деятельность и какой-то нравственный ( я забыла название точное). Вообщем 5 она сама выбрала, а 4 обязательных. Поэтому больше пока не ходим никуда...по крайней мере пока пару месяцев :) тем более с гимнастикой у нас закончилось ( так бы на нее еще ходили).
10.10.2016
Ответить
Оля
С такими детьми спокойно жить нереально. Мы едем в машине - учим песни, ложимся спать - повторяем слова, я в свободное время ищу костюмы, а ещё, если попадаются какие-то интересные театральные студии, то обязательно звоню уточняю, что там и как. И пробуем-пробуем, чтобы развивалась, двигалась вперёд...
11.10.2016
Ответить
Иринк@
это да :) Спокойно жить точно не получится. У нас еще к каждому празднику для нас и бабушек с дедушками готовит праздничный концерт. ищет музыку и делает один номер песню какую-нибудь, один номер гимнастический с обручем или мячо (сама танец придумывает), ну и просто танец под поп музыку.А у нас вот что-то и нет особо театральных именно студий :(. Танцы, ИЗО кружки в основном.... Песни тоже везде поем. А вообще песни хорошо еще и память развивают, а это как раз на руку в дальнейшем обучении.
11.10.2016
Ответить
Оля
Моя показывает концертные номера из студий. Причём, не только бабушкам.
Нет, Софи без театра пока никуда. Те, кто её знают, обязательно считают своим долгом сообщить мне, что её нужно водить в театральный кружок)
11.10.2016
Ответить