9 лет

Развитие

Здорово! на учи.ру в разделе с заданиями есть много задач типовых олимпиадных. по типам - на распилы/разрезы, подсчет фигур, чередование, ребусы с числами, счет с двух сторон и т.п. мы это дело на кубиках/треугольничках/плашечках моделируем - отлично наглядно получается, очень интересно. их там много,задач этих, если вы вдруг не нашли их еще.
16.03.2017
Задания мы нашли, они очень простые какие-то, нет? Олимпиады прошлых лет сложнее и интереснее. Очень мне Предпринимательская понравилась) Вообще, 1 и 2 класс не очень отличаются, 3-ий не пробовали. А вы ещё на каких-то сайтах решать пробовали? Я посмотрела Олимпиадо, там совсем элементарно по всем предметам, кроме русского для нас (Соня пока делением на слоги, звуки и прочей лабудой не занималась). Т.е. фактически платишь 100 руб, получаешь сертификат...
17.03.2017
ну смотря какие, мне кажется. про древнюю нумерацию и числовые ребусы совсем несложно, про чередование и типа сколько детей взяли по два фрукта - сложнее, в плане представить как надо. если готовая метода, посчитать несложно, а представить сразу правильно - не всем легко. мы делали это вот осенью примерно - раскладывали кубики. сейчас уже может и в голове сможет, не знаю. а из еще интересного - ОООООЧЕНЬ мне нравится зарубежный ресурс matific, я вот в восторге и фанат. ресурс платный, дороже. чем учи.ру но и несравненно круче. там можно на 10 дней бесплатно попробовать - мы этим несколько раз пользовались, интенсивно занимались. там вроде всё примерно то же, но в настолько игровой, нескучной и наглядной форме, что дети просят еще и еще. мы делали в той версии. где инопланетяне потеряли пиксели, там задания выстроены в нужном порядке, по порядку и делали. посмотрите. я его всем рекомендую))) а если открыть вариант без инопланетян, то там просто список заданий по классам - можно посмотреть примерно. позаниматься там, где покажется, что есть пробелы.
17.03.2017
Спасибо! Ты прямо кладезь! Мы только начали путь) Вы тоже к математике склоняетесь?
17.03.2017
ооо, про кладезь) я тут могу таких "простыней" накатать))) я из интересующихся и увлекающихся. как я разбиралась, как правильно учить читать на английском - я столько всего нашла))) а потом, когда внимание обращаешь, попадается то то, то это. на днях случайно в ютубе нашли чудесные передачи по окружающему миру - коротенькие, минут по 8. рассказывает какой-то дядька - не вникала. не знаю кто, показывают видео и фото, и анимированный лисёнок там. типа вот дядька детям и лисёнку рассказывает, а тот вопросы задает. сначала были передачи про простейших всяких - черви, улитки прочее, потом птицы, потом вот щас она смотрит про млекопитающих, потом про растения вроде будет. причем оно как-то с одной стороны для детей. а с другой стороны, присутствуют термины типа "брюхоногие". буду дома - могу ссыль дать, название не помню
17.03.2017
Присылай, конечно! У нас времени немного, но я разное стараюсь предлагать!
17.03.2017
мы же ж в сад пошли, так что тоже меньше, чем раньше. но сейчас вот типа болеет, дома сидит - мультики надоели все, вот про природу смотрела. вот канал https://www.youtube.com/channel/UCf053FwQD-hnTY7aaaWTaVQ, там много разного, я еще не смотрела даже вот то, про что я писала, мне показалось очень толково https://www.youtube.com/watch?v=NVMporxhlcQ&list=PLqBfxn8OBMGqxXHbV8wL4YSotn1TqR1y7
17.03.2017
Спасибо большое!
17.03.2017
а про склонение к математике - а шут её знает, я извиняюсь. у нее в интересах древний мир (уже меньше), биология и (моё удивление) ботаника, отлично идут всяческие знаки и символы - рано запомнила буквы и цифры, английские в том числе. по-русски читает так, что многим среднешкольникам фору даст, а то и старше. немного читает на английском - ну вот по их градациям примерно как перед первым классом, наверное. при этом, что касается математики - считает для своего возраста отлично, придумала себе методу дополнения числа двухзначного до сотни - было задание найти пары, которые в сумме дают 100. было трудно. я объясняла, а она придумала иначе, понятно для нее. сейчас увлеклась умножением, выборочные примеры запомнила уже по-моему. недавно сама себе придумала задачу и сама решила - сколько надо коробок с барни на день рождения в сад, если в группе 29 детей, а в одной коробке 5 барни. а вот с пространственными представлениями похуже - некоторое время назад не очень хорошо давался всем известный "цветовой код" от бондибон.
17.03.2017
Цветовой код моя как раз отлично собирает. Твоя очень развитая, просто супер! Это твоими силами или она сама? Английский мы не пробовали даже, как и умножение. Надо хоть таблицу Пифагора на стену повесить... Реально нет времени, она больше в театре и вокале. Накатала бы пост про свои знания хоть)))
17.03.2017
чукча не писатель, чукча читатель) английский мы пробовали/пробуем от маминой декретной скуки. мне захотелось понимать, о чем поют в песнях. стала заниматься, захотелось потренироваться "на кошках", а тут дети под рукой как раз) с вокалом у нас швах, а в театре она бы жила прям. сейчас сад/работа, нет возможности ходить. но еще осенью ходили в цирковую студию, там раз в неделю был театр - дочь наша звездила по полной) её бы воля, каждый день бы занималась))) ну ничего, в школе поди ж будет возможность для самореализации в этом плане)
17.03.2017
Понятно) Я вышла на полставки, когда Софи был год, т.ч. мы с ней особо-то и не занимались - никаких ТЗ и ТН))) А с вокалом почему швах? Моя тоже в театре живёт. У неё сейчас большинство занятий с этим связаны. Если добавишься в друзья, там есть и видео, и фото) Она ходит в театральную студию, на хор, в цирковую и на батут (ну, и садик ещё), и это мы ещё с трёх кружков ушли. Поэтому на остальное времени совсем мало у неё, и я предпочитаю, чтобы она просто играла. У нас постоянные гости - дочины друзья-подружки, и она сама часто ходит в гости. Я считаю, это лучше развивает, чем что-либо.
17.03.2017
ой, я ТЗ и ТН даже скачивала несколько раз - не могу я по плану ВООБЩЕ, так и не провела ни одно. с мужем смеёмся - Тася спросила, ей развернуто ответили. показали, рассказали. вот тебе ТЗ) ну как-то вот петь не её. научить можно, наверное, но так чтоб вот способности - очень вряд ли) хотя в хор может быть и да. а сад на полдня? или как? у нас кроме Таси еще младшая есть, а еще муж, а еще она, конечно. уже любит с детьми, не не сказать. чтоб прям экстравертище. она только после четырёх лет стала детей за людей считать) поэтому вечера у нас домашние, мамапапасестричные) два раза в неделю беру их на свою тренировку - мы занимаемся, а они играют с еще двумя девочками. одно 6. другой 3. их мама тоже занимается. я как раз тоже считаю, что общение со сверстниками (в индивидуальнонужном количестве) даёт оооочень много, тем более там они конкретно играют. дома с младшей тоже играть стала недавно - в доктора, даже в куклы пару раз. а так ребенок не играющий совсем почти был. я бы с огромным удовольствием водила ее в школу искусств - мы год отходили. там было невероятно просто, но это будет сильно в ущерб остальным домочадцам, поэтому нет. думаю, всё успеет ещё) этим и утешаюсь) а на танцы в саду ходит два раза в неделю дополнительно, плюс у них там и песни, и танцы есть общие.
17.03.2017
А моя-то как раз экстраверт, уровень Бог))) Это ребёнок, который в 2,7 на второй день в садике остался на сон, и забрать её из садика, если не на кружок - только с боем! В садике она уже открывала школу секретных агентов, недавно открыла школу подготовки к Хогвартсу и школу вокала. И в этих школах реально занимаются дети, делают домашки (!!!), родителям рассказывают про занятия. Она периодически проводит занятия в группе (ещё в яслях начала практику). Воспитатели на неё не надышатся. Для неё не проблема познакомиться, организовать игру, она не теряется ни с незнакомыми детьми на площадке, ни на сцене. Она чувствует настроение, умеет утешить. Когда ей лень что-то организовывать, легко подстраивается под чужую игру, её это не парит. Т.е. общение у неё уровня МЕГА, а также фантазия. А по поводу везде водить - это нереально. Мы вот бросили индив. вокал, школу ТВ, лепку и бассейн. При этом осталось 4 кружка ещё.
17.03.2017
знакомиться и общаться, не стесняться - это тоже без проблем. привет всем, кто считает, что нет социализации без сада - мы только с декабря 2016 года пошли в сад. и в чужую игру влиться может, но сама не организует, только с кем-то вместе - вот с той самой девочкой шести лет ооочень хорошо они играют. а в саду получилась ситуация, что дети как дети, коллектив сложившийся. а тут пришла такая звезда, всё знает, на все вопросы отвечает, еще и читает так, что воспитатели не нахвалятся, и все родители в группе уже в курсе. оказывается - случайно узнали. ну и девочка-лидер как-то в штыки сразу восприняла, попыталась тоже подмять под себя и нашу - а наша наивняк, ситуацию не уловила. и не поддалась) короче какое-то время они бодались, теперь вроде мирно, не особо пересекаются. но воспитатели говорят. что наша тоже за словом в карман не лезет, себя в обиду не даёт. так та Лера, которая типа лидер, подговорила остальных девочек, чтобы с Тасей не играли!!! благо, что у Таси с воспитателями отличные отношения и влиться в ту компанию для неё не мега-важно, а то могла бы быть трагедь. короче общаться она общается, открыта, но навязываться к ним не лезет, когда не берут в игру - не прям страдает. я так понимаю. что у нее отношения вне сада в качестве базы дают некоторый буфер к таким ситуациям. ну и постепенно к ней привыкают, отношения налаживаются.
17.03.2017
Ну, моя-то как раз с самого начала в этой группе. Но она в жизни не стала бы подговаривать кого-то с кем-то не играть. Она вообще не злобная. Напротив, любит, когда есть кто-то, с кем можно поболтать, обсудить что-то.
17.03.2017
ну вот так вот есть, я уж не знаю, характер это, защита территории или еще что. маленькие-то маленькие, а вот поди ж ты)
17.03.2017
У нас в группе целых три девочки с таким характером. Но они - не лидеры, т.ч. пофиг.
17.03.2017
а еще мне понравилось очень программирование codemonkey - вроде так пишется. там, конечно, команды на английском, но, во-первых, их мало. во-вторых - тоже невредно. сначала там совсем несложно, интересно, и очень полезно - я программист. мне ужасно понравилось всё) там потом есть и циклы, и переменные, и еще куча всего. много сложного,но в начале очень прям доступно. если ребенок соображучий в принципе.
17.03.2017
Спасибо! Посмотрю. Я же тоже программист. Твои занимаются?
17.03.2017
У тебя же дочка ещё младше моей, и тоже всё достаточно легко проходит?
17.03.2017
ну вот как программист программисту тогда поясню) само понятие алгоритма у нее норм, куда повернуться этой мартышке, сколько пройти и т.д. - последовательно понимает. про переменные - понимает, циклы тоже видит, но не все рационально, то есть часть до цикла от первого прохода не всегда додумывается отделить, если не очевидно - подсказываю, задаю наводящие вопросы. ну и там вот вообще интересная среда, по набору операторов в том числе - вызов через "точку", определение дистанции или направления к/до объекта отдельными операторами, без указания градусов/количества шагов. ну вот моей сильно помогает то, что она читает, в том числе на английском простые вещи может - операторы различает, а они там именно словами, внизу кнопочки подписанные есть, руками набирать не надо. плюс - таки работа в текстовом редакторе, потому что иногда нужно дописывать код не в конце, а в середине поменять что-то, нужно сообразить поставить курсор, или удалить, или удалить/добавить строку. так-то она с компьютером мало общается, так что тут два в одном) я и младшей нашла "программирование" - а то как же без неё))) там колобок катается. звездочки собирает, надо ему стрелочками последовательность поворотов выстроить - справляется) п.с. не сильно-то моя старшая младше твоей) в этом возрасте уже не так критично.но вообще да, ей многое даётся легко, при том, что какие-то систематические занятия отсутствуют - я не могу по системе. а главное. её это много интересует, которое, казалось бы и не совсем по возрасту
17.03.2017
Моей сейчас 6,1, т.е. с твоей 3 мес разницы, наверное. Но развития именно вот этого у твоей больше) Я не заморачиваюсь по этому поводу - тоже если ей что-то интересно, разбираем, а хочет просто в игрушки поиграть или побегать, я не мешаю - всему своё время. Я считаю, любая игра очень много даёт. Программирование посмотрю обязательно. Мне кажется, с алгоритмами/последовательностями моя справится, остальное- смотреть надо. Но мне надо будет с ней сидеть, т.к. англ. она не знает. А какие сайты по чтению на англ. ты использовала? P.S. Хочу добавить тебя в друзья, ты как?
17.03.2017
в друзья - легко, только чукча не писатель, чукча читатель))) по чтению - я много очень искала и разбиралась с самой методикой, потому что как нас учили в школе, так пятилетку учить нельзя, так никого учить нельзя читать. мне было интересно, как этому учат англоговорящих детей. нашла, разобралась) первые материалы + массу вдохновения я получила тут http://thisreadingmama.com/ при подписке даётся доступ к бесплатным материалам, и их там очень много - я печатала много, половину так и не использовали, надо опять достать. ну и вот для чтения первых слов, закрытый слог - масса материала. потом покупала отечественные карточки-наборы для чтения, скачивала разные задания. отличная серия книг для обучения чтению - BOB BOOKS, там по уровням. по нарастающей сложности. в каждой в ниге отработка того или иного буквосочетания, плюс sight words - слова для запоминания. там книжки с небольшими черно-белыми иллюстрациями, я заказчала их в электронную книгу - понемногу почитываем, перешли к 4ому уровню. но это редко, она не очень любит, надо под настроение примерно угадывать. но сейчас уже некая база есть, перерывы даже довольно длительные не так страшны. про с ней сидеть - я тоже сидела, потому как много нового. где-то вопрос наводящий задать. где-то вроде думает верно. не учитывает, в какой строке писать. а вот задания на повторение - там есть, даю делать самой, помогаю, если зовёт. и про заморачиваться) у нас старший (да и младший, что уж) ребенок такой, что если реально заморачиваться, то можно выжать ого-го сколько. вопрос в том, надо ли, и так звездит звезда. так что всё оно как-то сильно по настроению и от случая к случаю, часто в дороге/за столом/еще как-то, стол обеденный имеется в виду. умножение/деление она узнала/поняла давненько, на матифике как раз - сначала делали задания вразноброс. а там много даже для 3-4 класса ооочень понятно показано. и теперь вот это уже у нее у самой в голове варится в основном, периодически говорит что-то вроде "четыре умножить на пять будет двадцать" - просто вот. сидя на диване. но тут уже возникает спортивный интерес - спросить еще вот это, и вот то, и вот так - а сможет ли) смогла - хорошо, не смогла - объяснили. в следующий раз смогла. оно исходя из умелок кажется, что мы только этим и занимаемся всем - это не так. я потому и пишу редко, что всё кажется не так как есть на самом деле. бОльшая часть "развивалок" происходит из "на коленке". плюс еще она читает отлично, и разумеется, если читает книги по ботанике/биологии/истории или еще там чему, что-то в голове остаётся, кругозор, опять же. последние дни читает сильно меньше - период такой, видимо. но я тут с ней из дома работала, мне её болтание вокруг надоело, уговорила почитать книгу. как итог - выяснили, что такое истец, ответчик, трапеза и еще что-то, я забыла. и про игра много даёт - у нас ребенок старший не умеет себя занимать совершенно. поэтому. ЕСЛИ ВдРУГ она сама придумала и чем-то занялась, ее не трогает вообще никто никак) то есть ситуация, что деточка ИГРАЕТ, а я говорю - пошли-ка заниматься - невозможна по определению)
17.03.2017
Вот твой подход к развитию детей 100% совпадает с моим! И мы тоже занимаемся крайне редко и от случая к случаю, но тоже очень многие спрашивают, сколько же мы времени уделяем занятиям. И тоже моя звезда практически везде. Кроме цирковой, т.к. там ей тяжеловато, но ходит с восторгом. Там и обруч, и скакалка, и растяжка, и батут (вот тут всё супер), и на ловкость какие-то упражнения, и стойка на голове, и колесо, и пр.
17.03.2017
наша в цирковой увидела девочку, которая колесо делала, и тоже загорелась) и научилась таки. ноги не совсем прямые. но вполне прилично делает. обруч немного крутит, немного прыгает. ээээх, моя бы воля, я бы её водила и туда, и сюда, и вот тут еще)))
17.03.2017
Мы только недавно начали, пока не научилась) Обруч лучше получается. На батуте её больше хвалят.
17.03.2017
лиха беда начало) вот у нас получается. что голова практически сама по себе развивается, а рука немного отстает еще - раньше больше было, ну и физическое развитие никому еще не мешало. поэтому стараемся пристально уделять внимание именно физическому по возможности. а голова - теперь уже не остановить. мне кажется. разогналась, только информацию подкидывай, чтобы не погасло.
17.03.2017
Вот тоже согласна.
17.03.2017
Ого! Решила готовить к серьёзной школе? Мне кажется, Соня на много умнее Владика. Мы олимпиады никакие не решаем, простые примеры до 10, наверное. И читает он по слогам и то только научился,раньше по буквам, а слова трудные бывает не понимает. Да Соня готова к школе больше Владика. После такого и про него писать не захочется, отсталый тогда какой-то
16.03.2017
Я особо и не занимаюсь, Наташа. Олимпиаду просто было интересно попробовать - у нескольких мам читала, что некоторые даже в 5 лет справляются. Попробовали, и дочь в восторге. Во-первых, от того, что там написано "1 класс" или "2 класс", а ей в школу через 1,5 года. Т.е. ощущение, что много может. Какие-то задания сначала непонятные - разбираем. Потом она сама садится прорешивает. Чтение у неё тоже само пришло. Я разрешала всегда брать книжки везде - и на речку, и на море, и в туалет, разрешала читать, лёжа на полу... Никогда не нормировала. Я только могу остановить чтение, если уже пора кушать или спать, или другие дела какие-то... А Владика нет смысла сравнивать с Соней. Это другой ребёнок, он развивается в своём темпе, у него свои таланты. Так что пиши обязательно про его умелки!
16.03.2017
неее, что-то не хочется. У него тогда вообще нет талантов. Да и Диана тоже.
16.03.2017
Ты преувеличиваешь! Диана у тебя вообще двумя руками пишет! И Влад у тебя умничка - конструкторы вон как собирает! Не надо их сравнивать! Есть достаточно детей, которые в той же математике сильнее Сони, поют лучше и т.д., но я отмечаю прогресс только относительно её самой, а не других.
16.03.2017
я не сравниваю, тут как-то и не сравнить, небо и земля. конструкторы ему нравятся, но он не ас в этом однозначно. Я просто отмечала, что он смог побороть себя на пути к усидчивости и научился делать сам по инструкции. Она вундеркинд какой-то, либо мои дети туповатые
16.03.2017
Соня не вундеркинд, это точно. И твои вообще не туповаты. Это тебе на ночь глядя всё кажется в преувеличенном свете))))
16.03.2017
Не, не показалось. Я же про Соню и раньше читала. А сейчас вообще в шоке, на сколько разница велика. А вы ещё и в школу не идёте, а мы идём.
16.03.2017
Наташа, ну, про школу - это же ваше решение. Я вообще не сторонница ранней школы. До 7 лет я никогда не хотела её отдавать, именно поэтому она изначально пошла в такую группу в садике, чтобы пойти в школу в 2018. Из опыта моего и моих друзей, зачастую частые подруги детей, которые рано пошли в школу, головные боли, пессимизм, стрессы и т.д. Не у всех, но часто. Не зря этот возраст - 7 лет... Влад у тебя чудесный, добрый мальчик. И, безусловно, способный. Не переживай)
16.03.2017
Оль, а ты в школу когда Соню планируешь?
16.03.2017
В 2018, а что?
16.03.2017
ну может в этом году, не знаю) моя мама говорит, что до 2018 года у Тони мозги скиснут, а она ими (мозгами) вообще пользоваться не хочет
16.03.2017
Я отношусь к таким словам скептически. Для меня главное для школы не такие навыки, как чтение или счёт, а именно психологическая готовность ребёнка. У меня есть два примера как раз удачного опыта, когда дети, умеющие прекрасно читать/считать и многое другое, пошли в школу в 7,7. Это я и мой муж. И я никогда не жалела, что меня не отдали в 6,7. Мне было до такой степени легко и комфортно учиться в моём возрасте! А я была намного развитее Сони в смысле вот этих прикладных навыков! И у мужа так же! И я не вижу смысла спешить, даже наоборот.
16.03.2017
так сейчас даже если захочешь отдать, никто не возьмет в 6,5 лет, Теперь берут если к сентябрю уже исполнилось семь, или исполняется в сент, окт, ноябре. Т.е. наша лента с январем-февралем пролетает точно
17.03.2017
Ну, и прекрасно)
17.03.2017
да, я тоже думаю что некуда торопиться)
17.03.2017
ну и прекрасно)
17.03.2017
Это что за новые правила? Где прочитали?
17.03.2017
мне на работе девочки сказали, которые по возрасту деток решили чуть раньше отправлять. сама не читала, но знаю что вот теперь как то так
17.03.2017
Мне Сонечка кажется такой взрослой, я даже перепроверила возраст - всего-то на пару годков старше моего. А кажется совсем другой мир!
16.03.2017
Ну, у Антуана другие интересы совсем. Его увлечения для меня тоже другой мир) Он у тебя тоже столько знает, я всегда поражаюсь!
16.03.2017
Фига себе. она у тебя прям гений маленький)) а у моей наоборот какая то регрессия - занимаемся с боей в день хотя бы минут по 20-30, читать так и не научилась... хотя буквы все знала еще года в 3
16.03.2017
Аня, я вообще не заставляю. Я только предлагаю. Если она хочет играть, она играет. Даже если месяц не занимается ничем, только играет, я тоже очень довольна - она и в игре хорошо развивается. Эти все навыки - побочка обычных игр.
16.03.2017
да я тоже особо не заставляю, всяческими уговорами пытаюсь усадить хоть на 15 минут, иначе она готова целый день играть, и я не знаю, потому что в то, во что она играет - она точно не развивается...
17.03.2017
И что это? Я бы на заставляла всё равно...
17.03.2017
ну всякие ролевые игры типа зомби, вампиры, а ля Хэллоуин и прочее . Бесится короче
17.03.2017
Это тоже развивает всё. Как минимум, фантазию.
17.03.2017
готова играть целый день - это же супер) наша вот мало играет. сейчас стала заметно больше, и то мало. а раньше - почти совсем нет. и это гораздо более неправильно, чем неумение читать или незнание состава числа, на мой взгляд...
17.03.2017
Ну может. но вы не думайте, что она прям сидит у меня и часами играет) ей еще маму или папу в компанию обязательно надо, сама совсем не хочет. А развлекать ее целыми днями я тоже не в состоянии. замкнутый круг, в общем
17.03.2017
А выход есть - приглашай её подружек поиграть. И вообще тогда от тебя ничего не требуется, только приглядывать иногда;)
17.03.2017
это да. но у всех работы/сады во-первых, во вторых папе нашему тоже охота отдохнуть. но ГЛАВНОЕ!!! - у нее есть сестра младшая, которая игрун конкретный. вот они вместе и начинают играть) так что это не прям проблема-проблема, всё в рамках нормы, просто есть те, кто в голове создаёт миры и там живет, а она не из таких.
17.03.2017
У вас есть сестра, а у Вероники нет, и у Сони моей нет. У Сони миров в голове тьма тьмущая, она постоянно в игре и в своём сказочном мире. А по поводу папы - надо, чтобы дети играли в своей комнате. Плюс с друзьями должна быть взаимность - когда-то у них, когда-то у нас.
17.03.2017
ой, я думала это мне комментарий - про подружек))) а оказывается, не мне) короче как-то у нас с друзьями не складывается - их, во-первых, пока немного совсем, а те что есть - не близко. из не близко вытекает второе - и им, и нам собраться не всегда удобно. а так, конечно, чУдное время, когда приезжает моя подруга с дочкой - ровесница старшей, 4 дня разницы. и они уже даже почти не орут, играя вместе))) а мы на кухне пьём чай)))) эххх, вот переедут в город, может чаще встречаться будем...
17.03.2017
У Софи есть друзья повсеместно. Только в нашем подъезде 4 подруги))) В соседних домах два друга. Про садиковых (а они очень далеко от дома) вообще молчу - это тусня по вс. Т.е. она постоянно с друзьями. Ну, и потом, она же вечерами готовится к занятиям в школах, которые открыла в садике - пишет задания, составляет план, что-то рисует... Т.ч. время забито "под завязку".
17.03.2017
такова участь преподавателя - хочешь учить, так готовься)
17.03.2017
Ну, вот она и не ропщет, готовится)))
17.03.2017
приглашаю иногда. но у моей характер не сахар - она то ничего ничего, а то начинается - жадничает, игрушки не дает, вместе играть не получается и начинается ужас))
17.03.2017
Тогда да, не очень вариант...
17.03.2017
ну вот тут уж на меня где сядешь, там и слезешь, в ролевые игры я не игрок вообще совсем. с маленькой с ней играла немного, но так как особой отдачи не видела, перестала. не люблю я. а вот папа их иногда балует игрой в больницу. кстати, про развитие - недавно играли в больницу для морских обитателей, папа больных изображал. попутно выяснили про стрекательные клетки медуз, про анализы, бактерии и чашку петри, есть ли у черепахи скелет, еще про каких-то обитателей чего-то и заодно про доноров. папа по итогу сам был от себя в шоке и очень доволен)))
17.03.2017
Прикольно) да, согласна, из игр тоже можно много полезного узнать. но надо чтобы именно родители были очень заинтересованы, и во время игры доносили какую то информацию для ребенка
17.03.2017
ну это у них не часто, так вот именно познавательно) папу прельщает, что в эту игру можно играть лёжа, и глядя одним глазом в телевизор. девчонки довольны ужасно) а для меня подобная игра это напряг, это надо мне включиться, думать, чего-то изображать. короче мне трудно и я не люблю. зато настолки и почитать и позаниматься - это ко мне
17.03.2017
Согласна полностью)
17.03.2017
Да. Соня молодец. Поразительно какие дети разные))) Моя тоже читает еле еле. По буквам. В слоги соединять отказывается. Читает сейчас большую книгу с крупным шрифтом. Страницы по 2 в день. Путается конечно. Но хоть интерес появился. Прочитанное понимает. И то хорошо. Надо попробовать задачки. И что за предпринимательство. Математика у нас лучше, чем чтение идет.
17.03.2017
а какую книгу читаете? надо мне свою тоже приобщать
17.03.2017
муж купил "Хома и суслик" для чтения детям. там через тире все слоги и ударения расставлены. Крупный шрифт. Но мне сказка не нравится эта. но Поле норм. Еще распечатываю ей рассказы, где некоторые слова на картинки заменены. тож нормально идет. А приобщила я ее к этому, когда играла с ней, что я Полина , а она мама. типа я спать ложусь и мне почитать надо))))
17.03.2017
Ну, это там же, на учи.ру. Одна из олимпиад. Моя пока мультинаправленная. Не могу сказать, в чём сильнее.
17.03.2017
посмотрю. а я думаю моя ближе к математике. писать и читать ей меньше нравится. особенно обводить всякие прописи.
17.03.2017
Оля, Соня у вас просто умничка!!! Очень развитая! Самое главное, что есть интерес познавать новое) Мы тоже на учи решаем математику, оплатила пробный месяц. А много за компьютером проводит времени, на сайтах развивающих?
16.03.2017
Да, желание есть, слава Богу. Она только на учи.ру. Минут по 40 разрешаю. Иногда даже час получается. Ещё в телефоне она на ютуб слушает сильные голоса и песни учит. Соня твоя тоже не промах, мне кажется - тоже очень развитая.
16.03.2017
Оль, а каждый день? Я наверно даю минут 20 на учи.ру заниматься, а потом, если желание есть, берет свои математические тетради, продолжает в них) В телефоне она у тебя как находит сильные голоса? Сама? Или ты ей ищешь?
16.03.2017
С олимпиадами только начали, её прёт, т.ч. пока каждый. Телефон раза 2-3 в неделю получается. Сейчас ищет сама. У нас есть в аккаунте уже сохранённые видео, она сначала какие-то из них смотрит, потом бродит по смежным ссылкам, читает названия, делает выводы. Позавчера нашла французский мюзикл "Нотр-Дамм де Пари", слушала, очень ей понравилось. Но он очень большой, подряд прослушать не получится, так что она по чуть-чуть.
16.03.2017
Оль, ничего себе!! Что она в школе будет делать, если уже олимпиады решаете?)) бисероплетение в 6 лет - это из области фантастики, я сама плохо умею)) умничка она у тебя
16.03.2017
А в школе она будет дружить, решать домашку на переменах, узнавать что-то новое и много чего другого интересного) Спасибо за высокую оценку её способностей!
16.03.2017
Неплохие перспективы!)) но важно и чтобы было интересно, ведь скучно сидеть тихо 40 минут за партой и слушать состав числа 10, когда ты уже два года это знаешь. После уроков понятно, что скучать не придётся, у вас столько занятий.
16.03.2017
Ой, Таня, фигня это всё. Я уже написала чуть выше Саше про это. Я была намного развитее Сони. В 6 я уже читала свободно и огромные книги (про Незнайку, например, я сама читала в 6, и Лёвшина тоже) . К 1 классу я свободно извлекала в уме корень и знала таблицу Пифагора. Но мне было интересно и легко в школе. Мне было там комфортно! Ты не представляешь, сколько интересного в букваре, если уже хорошо читаешь! Там восхитительные картинки! В школе очень много интересного. И когда ты что-то уже умеешь - тоже. А ещё это даёт невероятную уверенность в себе, в своих знаниях и силах. Я - золотая медалистка. Т.е. хватило мне запала до конца учёбы. И муж у меня с такой же историей, хоть и без медали. Мы все втроём родились в одну неделю января (муж, я и Соня), и в школу Софи пойдёт так же, как мы - легко, весело и с песней.
16.03.2017
Все больше аргументов в пользу ещё одного года в саду))))) спасибо)
17.03.2017
Да всегда пожалуйста) У меня даже и мысли не было отдавать раньше)
17.03.2017
Меня сбил тот факт, что на Украине с 6 лет теперь все идут, из садика отчисляют, поэтому я изначально была настроена на 6,6 лет. Моя подруга малого в этом году отдаёт в 5,10, я в шоке))) по Вите вижу, что ещё есть над чем работать до школы, в мой план мы не вложились, да и не правильно это торопить события, он развивается согласно возрасту и не обязан уметь то, что семилетки.
17.03.2017
Конечно!
17.03.2017
Школьное и не только. Много! Очень много фото! 1 место