Учеба и все такое.
Домашнее образованиеСтремительная тотальная развиртуализация многих моих друзей на ББ, видимо, вполне закономерна, меня тоже постигла острая нехватка времени на инетовские обсуждения.
Мы с Юлей занимаемся старательно. На данный момент сделали все чтение до конца четверти и "окружающий мир". В смысле, прочитали, обсудили, заполнили рабочие тетради-приложения к учебникам, позырили презентации на изученные темы. Заодно виртуально сходили в Эрмитаж и Русский музей - вживую до сих пор с Юлей там еще не были, вообще Юля в Питере ни разу не была. Надо будет летом сгонять-таки, сколько ж можно откладывать. Вообще интернет - великая сила. Столько информации в открытом доступе, вплоть до того, что можно виртуально бродить по музеям, расположенным в других городах. Не знаю, как кого, а меня это восхищает.
Начали писать русский.
Из наблюдений и моих личных ощущений - все хорошо. Во-первых, к Юле вернулась мотивация к познанию и учебе даже в самых скучных ее проявлениях. Во-вторых, неожиданно для меня, начал стабилизироваться почерк, из угловатого ужаса превращаясь постепенно во вполне себе такие читаемые округлые кривоватые, но приятные для глаза буковки. Одним из важнейших факторов, способствующих этому, я считаю стирающуюся ручку. У Юли крайне велика и беспредельна паника сделать что-нибудь непоправимо не так и неправильно. Типа - раз и навсегда. Стирающаяся ручка - это такой load и надежда на новую лучшую жизнь, в которой можно все исправить.
Параллельно приходится пинать ленивого Никиту, потому что у меня просто нет времени, чтобы лояльно относиться к бардаку, который его-то как раз совершенно не парит. Причем пинки слабой силы его тоже не парят абсолютно, поэтому сегодня пришлось изображать гарпию и фурию в течение получаса, не меньше. От ультразвука дрожали стены и соседи.
Английским тоже занимаемся. Без самодеятельности - тупо по учебнику. Правда, учебник как раз очень вольный и нелогичный, рассчитан, видимо, просто на адаптацию и по большей части пассивное восприятие. В комплект к учебнику входил аудиодиск, который мы благополучно куда-то засунули и забыли, куда
. Поэтому я нашла вместо аудиокурса аналогичный видео, который, конечно, Юле понравился больше, т.к. разноцветный и вообще мультик. Вообще, точно так же, как митьки испытывают щемящую нежность к кирпичным трубам заводов, я обожаю все "британское", какие-то специфически округлые английские буковки, английских детей из "lesson № 5", все эти gardens и Биг Бены на обложках тетрадей. Сразу вспоминаю нашу школьную Саманту, ее потертые жуткие бутсы на платформе, которыми она пугала наш учительский коллектив, свой конспект в пухлой розовой и глянцевой тетради... Эххх)))) Ваще не пригодился мне инглиш и даже почти забылся. Ну, время еще есть, авось пригодицца и вспомню))))
Юле инглиш тоже нравится, несмотря на то, что учебник многие ругают и считают бестолковым. Меня учебник вполне устраивает - если что-то непонятно, сами разберемся, а картинки там позитивные и весь учебник построен на жизни одной семьи, что на мой взгляд, сближает как-то. Ну Маззи же все мы помним))
А, читать, по-моему, Юля-таки стала лучше. Правда, за последние несколько дней я ее так загрузила обязательной программой, что читать для себя у нее уже сил нет. Так, полистала вчера Джельсомино и уснула на нем. Странице эдак на 14-15-й.
Слегка угнетает необходимость поднять жопу и пойти найти учителей физкультуры, музыки и того же инглиша. Инглиша к тому же с пристрастием, т.к. мне решительно непонятно, откуда в четверти взялась четверка после следующих оценок: 4,3, 5,5,5,5,5,5,5+
Это чё, из-за одной фатальной тройки после трех пропущенных дней, штоль? Нипанятна.
В музыкалке готовят первое выступление хора - перед родителями, в канун НГ. Юля вызвалась еще стишки какие-то читать. Кто б сомневался)))
А, еще мне очень понравилась рабочая тетрадь по трудам, т.е. сейчас это называется "технология". Там довольно креативные штуки, одновременно простые и симпатичные. Юля говорит, что в школе ненавидела труды. Странно... Хотя я тоже в садике недолюбливала оригами, потому что тупила, возможно, это передается по наследству))
Настя постоянно лезет и просит тоже "задание". Нарисовала ей в старой юлиной тетради кучу кружочков, сказала, что это колобки, мол, нарисуй им глазки, носики и ротики. Некоторые ей даже вполне удались) Купила ей книжку с наклейками с тематикой животные и уход за ними. Ну там, наклей лошадку, а рядом с ней яблочко, чтоб ей приятно было) Честно говоря, на какой-то результат не рассчитывала, потому что мои старшие дети все наклейки из подобных журнальчиков упорно лепили на шкаф. Или на стенки. Или на другие самые заметные места - шоп красиво ж было! А в тетрадке что - в тетрадке ж никто не видит! Но Настя, видимо, вдохновленная юлиными "заданиями" отлично налепила все, куда надо, конечно, с помощью, сперва моей, потом Юля меня уволила и сама взялась. Причем вполне так ровно даже почти за некоторыми исключениями. Еще ей нравится под английские песенки колбаситься и повторять слова)) не все, конечно, но все же. Хотя она временами спорит, типа какой же это тэйбл, если стол?)
Вчера тоже выдала. Гы, ну напоследок чернуху выдам уж. Слышу странные звуки в коридоре. Кричу:
- Насть, ты что, писаешь там??
Прибегает:
- Неееет!!! Мааааам...
- Что?
*потрясая руками*
- Там ГОВНИЩЕ!!!
И действительно... Не добежал ребенок до туалета)))))
НЕ ПОНЯТНО, КАК ВООБЩЕ ТРОЙКИ ПОСЛЕ ПРОПУЩЕННЫХ ДНЕЙ РУКА У УЧИТЕЛЯ ПОДНИМАЕТСЯ СТАВИТЬ!!!!
Моя еще маленькая, но в этом году попросилась в нулевой класс, чтоб все как положено - портфель там, форма... А что будет в школе(!?!?!) - не знаю.