14 лет

Прикорм. Я в шоке!!!

Вы вот тут все правильно написали..я сама в шоке от местных сочинений....,но и вас тоже кое в чем понять не могу : "прикорм по назначению педиатра" в вашем возрасте???? Во всех умных ссылках так же говориться о том, что раньше 6 месяцев - никокого прикорма!!!! а педиатры у нас еще и не токого посоветуют.....
16.08.2011
Ну на самом деле все просто - на ГВ прикорм ранее 6 мес не рекоменуется, и я при ГВ даже не заморачивалась бы до этого возраста. Но мы на ИВ, так что назначение педиатра мне вполне понятно, тем более ввожу совсем по чуть-чуть и только овощи.
17.08.2011
Никакой разницы между ГВ и ИВ при введении прикорма нет!!! Полное ИВ также до 6 мес. Сейчас смеси содержат все необходимые витамины - ничего из вне не надо!! Назначают прикорм видимо те врачи, которые работали еще при старых смесях....тогда действительно - смеси на коровьем молоке без содержания комплекса витаминов....но мы живем уже в другое время - сейчас смеси по составу полностью дублируют материнское молоко, кроме конечно антител матери.....   Вот посмотрите - http://video.komarovskiy.net/prikorm-20-02-2011.html
17.08.2011
Ну просто вы меня не знаете и не знаете, какой я человек))) Я далеко не наивная девочка и оч. хорошо вижу - что за педиатр передо мной. Дама, с которой я консультируюсь по вопросам прикорма - более чем адекватна. Просто помимо информации в ссылках есть еще понимание - как ведет себя сам ребенок. Он вот смеси стал кушать оч плохо, поэтому и имеет место быть начало прикорма. Поэтому безусловно вы правильно пишете, но если бы он съедал свою норму - я бы до 6 мес с удовольствием даже не заморачивалась бы прикормом. И мне оч нравится, что у вас такая аргументированная позиция. Спасибо!
18.08.2011
Тогда понятно..... я действительно вас не знаю, но теперь пообщавшись понимаю. Если дитю нужно, то безусловно. Покрайней мере, как я поняла, вы четко понимаете, что нужно вашему ребенку, с чего лучше начинать...в смысле - что полезней, а не вкуснее... А не как некоторые тут - кормят соками, а сами объяснить не могут зачем.... Мне 35 лет и у меня первый ребенок - не получалось.....так что дите мне трудно досталось!!!! и я все таки стараюсь изучать всяческую информацию, консультироваться и делать для себя выводы, а не просто так - хочу и все.... Я еще с роддома с педиатрами войну начала, поэтому не доверяю. У меня подруга работает в клинике Скандинавия на детском отделении, там врачи хорошие. Я еще в беременность там консультировалась и после выписки из РД мы поехали не домой, а именно туда, что бы развеять мифы рассказанные мне педиатрами роддома. Я оказалась права!!! И благодаря этому я сохранила ГВ, а мой ребенок не лишился грудного молочка!!!! В поликлинике у нас вообще не было своего врача - гоняли как вшивых по бане. В теперь врове приехала педиатр и будет на нашем участке. Я у нее один раз уже была на плановом приеме - с первого взгляда вроде ничего.... но предложила сдать анализ кала на бактерии (типа дизбактериоз) - настораживает.... Спасибо вам за адеватное общение!!!! Люблю когда человек отстаивает свою точку зрения!!!!
18.08.2011
Мы на ИВ с 1 м-ца и введение прикорма делаем по рекомендации гастроэнтеролога (нас мучали запоры и стафолококк золотистый), после лечения она нам  расписала прикорм начиная с 4-х месяцев фруктовые пюре через 2-3 недели овощи через 2 недели вводить желток перепелиного яйца, потом каши, мясо и рыбка (это так в общих чертах), а вообще на каждый новый ассортимент 2-3 недели на привыкание. У нас так оно и есть пюре мы распробовали только через 3 недели, сейчас привыкаем к овощам и я сделала для себя вывод - не торопится и побольше терпения)))
16.08.2011
Стафилокок золотистый вообще не болезнь..)))) если не проявляется ГНОЙНОЙ стафилококовой инфекцией!!! и наличие сего в какашках - на запоры и вообще ни на што никоем образом не влияет...
16.08.2011
На тот момент мы и не знали об этом а просто делали как доктор прописал, а когда на очередном приёме у гастроэнтеролога после контрольного анализа каков с результатом что стафилококк есть ( в детской поликлинике) я её спросила а зачем вы нам опять прописываете лекарства ведь малыш какет раз в день, вес набирает и гнойничков у нас нет?? На что даже не получила внятного ответа мол надо и всё)) И я просто не стала малыша очередной раз пичкать лекарствами а сходила к платному гастроэнтерологу в педиатрический центр и получила полный расклад по правильному введению прикорма для малыша с 4 м-цев))
17.08.2011
Доктора Комаровского уважаете????? Я пользуюсь его сайтом - там много полезного и познавательного ( и про стафилококк тоже)....вот ссылочка - http://video.komarovskiy.net/shkola-stafilokokk-11-07-2010.html Посмотрите там про прикорм - тож познавательно.
17.08.2011
Спасибо!! 
19.08.2011
А стафилококк чем лечили?!
17.08.2011
Почитай плиз мой коментарий здесь http://www.babyblog.ru/user/Nastek81/2794255#comments
17.08.2011
Мы на ИВ, начали прикорм с соков в 3 мес. потом фруктовые пюре (ябл,груша). Потом срочно ввели овощи, т.к. вес совсем не набрали. Честно скажу: давала ребёнку лизать персик, т.к. персиковое пюре нам разрешили и это считается нормальным. давала сливу, т.к. у нас запоры...Так что не всё так уж нелепо как вы думаете. Набросились на девушку как коршуны, даже неприятно. Можно ведь по-вежливее как-то. Я её не оправдываю, но и ничего страшного не случилось Она же написала, что дала лизнуть и больше не давала. Такое ощущение, что ждали на кого бы наброситься. (это я не автору, а всем ниже высказавшимся)
16.08.2011
Дело не в том, что не все так уж нелепо...а в том, что ЖКТ ребенка до 6м. не готов к приему такой пищи и введение прикорма - это огромная нагрузка на организм малыша!!!!
16.08.2011
Я просто поражаюсь тому, что мамы считают себя умнее врачей, у которых есть спец.образование, опыт и тд А эти "мамаши" начитаются в интеренете "умных" статей и уже считают себя дипломированными специалистами!
17.08.2011
Ладно персик посасать,но не лучок...вы бы дали своему лучка?
17.08.2011
ну нет, конечно, с лучком перебор.
17.08.2011
Если верить всему тому, что говорят вам эти дипломатированные специалисты.....то своего ребенка можно при полных си..ках посадить на ИВ, лечитть от несуществующих болезней типа стафилококк и внутречерепное давление и делать прививки в 30-и градусную жару и т.д.!!!!!! Если вы считаете, что обсолютно все врачи во всем правы ...и знают вашего ребенка лучьше своей матери - ВПЕРЕД!!!!!! Делаете со своим ребенком все, что говорят другие( врачи, бабушки,тетушки) .....зачем чего то изучать, читать кники, епсли вам итак все скажут..... И мамаши не считают себя умнее врачей - мамаши пытаются разобраться во всем, что происходит с их дитем и что они с ним делают....ведь пока за своего малыша все решения принимает мать.... - а если это решение не верное????!!!!! что вы потом скажите своему малышу????? "врачь сказал!!!! .Моей маме тоже в свое время врачь сказал - помазать меня гормональной мазью.......до сих пор расхлебываюсь!!!!! чудо, что ребенка смигла родить!!!!! Вот вам дипломатированный ВРАЧ - http://video.komarovskiy.net/prikorm-20-02-2011.html
17.08.2011
Естественно, решенеие принимает мать. НО!!! Не для того есть врачи, чтобы заниматься самолечением. У меня много друзей-врачей и они диву даются, что иногда чудо-мамаши выделывают со своими детьми. Начитаются всякой хреновины в интеренете и вперёд! Вот этого я и не поддерживаю! Вы же доверяете свою жизнь пилоту , который управляет самолётом?! Так почему вы думаете, что врачи хуже? Надо ко всему подходить с умом, а не кидаться во все тяжкие, начитавшись новомодных теорий!
17.08.2011
Ну я не вижу плохого в том, чтобы узнать мнение врачей, прочитать дополнительно информацию по интересующему вопросу и поступить посоветовавшись с разумом, т.к. уж давайте будем честными - врачи порой перестраховываясь назначают довольно много совершенно не нужных препаратов - и в беременность такое наблюдала, и сейчас. Если есть серьезная проблема - хорошо бы знать мнение хотя бы 2 врачей. Вам проще - у вас есть друзья врачи, которые знают вас и которым вы доверяете. Иногда да, мамаши перебарщивают. Поэтому я например самолечением заниматься не буду, но назначения врачей прежде чем выполнять - собираю много доп. информации.
17.08.2011
То что есть идиоты среди мамаш - это понятно......, но то что идиоты есть и среди врачей - тоже не новость!!! У меня у самой куча подруг и знакомых в медицине. Мой бывший - доктор, так он сам не доверяет врачам, которых он не знает!!! Да здесь то вобщем речь то не об этом шла......а о раннем прикорме посоветованным врачом.... Если нарыть кучу информации по этой теме и проконсультироваться с кучей специалистов...., вы много узнаете и прочитаете про пользу прикорма, введенного после 6 мес., а вот про полузу раннего прикорма - вы ничего не найдете ( разве что в книгах годов так 60х) - как вы думаете , почему???? Вы ссылочку то мою смотрели??? Там тоже дипломированный врач!!!! Кондидат наук!!! Огромный опыит работы в детской реанимации... и т.д. Кому вы больше верите????
17.08.2011
я закончу эту палемику, т.к. мне есть чем заняться кроме этого. каждый всё равно останется при своём мнении.
18.08.2011
Действительно, вам же надо ребенка соком поить, а я вас отвлекаю....  
18.08.2011
не красиво себя ведёте. не люблю базар.
18.08.2011
Я отвечаю базаром на базар!!!! Если что то пишите, то будьте готовы к диалогу!!!!, а не первым же комментарием оскорблять собеседника, не имея при этом глубоких познаний в этом вопросе, а просто положившись на опыт других.....
18.08.2011
Уважаемая, Мышка! Не судите людей по себе, пожалуйста. Ни одного слова оскорбления отменя не прозвучало. Не передёргивайте. Рада за Ваши глубокие познания. Адиос.
18.08.2011
Ну честно говоря, иногда встречаю гораздо более адекватных мамаш, чем некоторые врачи со спец. образованием. Могу объяснить это тем, что врачи назначают что-либо постороннему ребенку, а мамы - своему... Хотя мне как-то повезло - я пока встречала только адекватных, толковых специалистов...
17.08.2011
Да уж и правда! Бедная, несчастная мамаша! Дала лизнуть лучка и осталось непонята! А на что она рассчитывала, разместив подобное тут? На всеобщие аплодисменты? Знаете, за язык ее никто не тянул, сама написала. Разместила бы свой пост в общество садоводов - никто бы и слова не написал. Она же хотела реакции, комментариев? Она их получила, так что приятно-неприятно - это Интернет. И каждое написанное слово будет прочитано и прокомментировано. Набрасываться никто не собирается, это ей потом самой все проблемы своего ребенка решать (дай бог чтобы их не было), а не нам.
17.08.2011
Добрее надо быть. Она не со зла это сделала, а по не знанию.
17.08.2011
Ну знаете - как делать детей - это не самое важное знание в жизни. Как их потом растить и воспитывать - вот тут ума побольше надо. А я добрая вообще. Просто тупость и ограниченность бесят. Не каменный век на дворе.
17.08.2011
Так вы ребёнку этому не поможете. Вот если бы по-доброму ей объяснили - эффект был бы лучше!
17.08.2011
Да у меня в общем-то нет цели в жизни спасти всех детей от собственных мамаш, которым лень кроме бебиблога и одноклассников читать доп. информацию))) Хотя, ее сейчас и на ББ оооочень много...
18.08.2011
и у меня был такой пост http://www.babyblog.ru/user/shaina/2770167 Могу только сказать, что "не всех дураков война убила". И тут такое можно повстречать....и про лучок и про мандаринчики... глаза на лоб лезут)))
16.08.2011
Вот знаете, меня радует, что здравомыслящие люди все-таки есть (ура!!!!). Но я просто ОФИГЕЛА от некоторых комментов к вашему посту!!! Господи, как же весело-то!((
16.08.2011
хахаха читаю и ржу ну смешно!!!! я одна из первых кто поймал пост,про лучек посасать,про желток,е...ть я в шоке была от прочитанного.....я точно не помню но желток поздно дают....а тууттт ЛУЧОК ебать....вообще пост удален......мы только начали прикорм...с брокколи.....
16.08.2011
я после того поста вообще офигела! во красава думаю - желток, лучок... Еще б водочки предложила лизнуть!
16.08.2011
хахаха.......бля смех и грех...постяра вообщееее все конкуренции...а уже не чему не удивлюсь.
16.08.2011
Читаю Выши коменты и угораю!!!!То она все в рот ребенку сует, теперь она жалуется на проблемы с животиком.Я херею.
16.08.2011
Сама под стулом лежала...вчера.....бедный деть....
17.08.2011
а я начала с фруктового пюре, потом добавила овощное и каши. Все ест и не отказывается от груди. image
16.08.2011
Ну вот вы такая счастливица - грудью кормите. А зачем вам такой ранний прикорм и так много уже всего? я б на ГВ месяцев до 6 прикормом даже не заморачивалась. Он у вас не наедается?
16.08.2011
он у меня до 3 месяцев почти искусственник был. Молока почти не было, но я все равно кормила и тем и другим, а прикорм начала с четырех месяцев. давала немного фрукты, а с 6 месяцев начала овощи и кашу по немногу вводить.
16.08.2011
ну у меня с ГВ приблизительно так же получилось. Ничего, после фруктиков, овощи с кашей нормально пошли? Так часто читаю, что детки после фруктовых пюре на овощи "буэ" делают...
16.08.2011
не знаю как у других, но мой кушает все. витаминизируемся ))  
16.08.2011
Юль, а каши вы с какой начинали и в каком порядке вводили? С ложки?
16.08.2011
я пока только гречневую и овсяную безмолочную Nestle даю. начинала с пары чайных ложек. сейчас Максик грамм 100 съедает с утра. 
16.08.2011
Люди.......если мало молока, то не ПРИКОРМ дают.....а ДОКОРМ - СМЕСЯМИ - до 6 месяцев!!! В любой смеси витаминов больше, чем в вашем прикорме...
16.08.2011
а соки сразу пить не стал, и я не даю поэтому
16.08.2011
мы на ИВ с 1.5 месяца и оч любим яблочный сок покупной. я разбавляю его на пополам с водой в бутылке и даю пить в течение дня. пюре мы тоже уже все перепробывали.предпотитаем в основном яблочное, персиковое и грушевое. пюре из капусты можем скушать. отрезаю кусок жёсткого яблока и даю в рот ему,держа за край,и то это только для того,чтобы он дёсны почесал,откусить он его не сможет,да и сока в таком нет почти,за то сколько блаженства на лице в такой момент.
16.08.2011
А соки и пюре какого производителя вам нравятся?
16.08.2011
сок пьём "спелёнок" или "малышам" именно эти кисленькие и с водой оч сыну нравятся,другие не признаёт.а пюре в основном "бабушкино лукошко"
16.08.2011
Спасибо, будем пробовать! Я но я соки и фрукты после 6 мес  планирую давать понемногу.
16.08.2011
А вообще если честно,то действительно столькол разных и иногда противоположных рекомендаций,и в итоге каждая мама выбирает сама,но почему то считает,что только ее мнение верное!Вот хотите вы с кабачка,дак начинайте,а у других свое мнение и свои источники!
16.08.2011
Да я с вами согласна, я тихонько читаю тут и никуда не лезу, делаю все по своему, как считаю нужным. У меня поэтому и дневник-то пустой. Честно говоря, точкой кипения стало - прочитала тут как ребенку зеленый лучок полизать дали. Это уж совсем ппц на мой взгляд... К тому же я ж не с лозунгом - "кормите все только овощами". Интересно просто, кто как принимает решение.
16.08.2011
Да уж извращенцы тоже есть!
16.08.2011
А я с 3,5 мес.,начала давать сок,потом пюре сладкие,но быстро перестала,нафиг надо,тем более мы на ГВ,а когда начну прикорм вводить,то начну с несладкого!
16.08.2011
А прикорм во сколько вводить планируете?
16.08.2011
Хотелось бы с 6 мес.))
16.08.2011
Я как положено ввела сок, через 2недели новый, а что касается пюре, то я начала сразу с овощного, но дочь его не ест вообще, а последние 4 дня вообще ничего не даю, понос:( У нас в городе инфекция ходит такая вот и подцепили. Ничего облизывать не даю, кроме яблок, я боюсь последствий.Ребенок то первый. Эт че, лук отдыхает, тут я помню кто то рассказывал, давал ребенку в 3месяца мороженое облизывать.Сок и пюре делаю сама, в банках ничего покупать не собираюсь.
16.08.2011
Каши тоже буду делать сама, я против того, что заливается кипятком.
16.08.2011
И про каши - как вы их готовить будете - поделитесь плиз! На молоке или воде и с какой крупы начнете?
16.08.2011
Спасибо,уже почти все)))Овощное пюре:Кортофель и морковь варю в пароварке,затем через сито протраю,каплю масла растительного и смесью разбавляю,чтобы жидкое было.Мы на ИВ.Что касается каши, то начну с гречки,в кофемолке ей раздроблю и сварю на молоке,говорят на смесях лучше.Вот так.
16.08.2011
Большое спасибо!)
17.08.2011
А я как раз наоборот, решила ввести прикорм банками, а уж потом готовить буду сама. А расскажите плиз как овощи готовите? И не болейте, вызоравливайте!
16.08.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как организовать ребенку пространство?