Аватар

Маргарита, Маргарит… - страница 6

45 лет Рязань, Россия
На сайте с 03.12.2010, последнее посещение — 3 года назад
69 записей 36 друзей 1 подписчик
На сайте с 03.12.2010, последнее посещение — 3 года назад
Аватар АРИНОЧКА 14 лет 9 месяцев
Аватар Виктория - Крестница 16 лет 9 месяцев
Все категории Поиск
Маргарита, Маргаритка
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Рязань
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Москва
ох уж эти РЕПОСТЫ

а давайте распространим вот эту запись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

дорогие жительницы любимого ББ! пожалуйста, УБЕРИТЕ ПОД КАТ ( СРЕЗ!!!!!!) ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ , КОТОРАЯ ИДЕТ ПОСЛЕ 5-10 СТРОКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕВОЗМОЖНО СРЕДИ ВСЕГО "МУСОРА" НАЙТИ ЛЕНТУ ДРУЗЕЙ !!!!!!!!!

Маргарита, Маргаритка
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Рязань
Mamadu
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Прага
Самодельный пластилин Play Doh с запахом осени...

Погода отличная, солнышко радует, а Миша просит лепить... Точнее лепкой это занятие трудно назвать, но пластилин Play Doh исправно достается из холодильника. На этот раз сделали с запахом корицы, такой осенний бодрящий запах... В желтый добавила лимонной цедры немного...


Да, скопирую рецепт ,а то вдруг кто-то потерял...

Рецепт
1 стак муки
1/2 стак соли
6 стол ложек лимонного сока

1 стак воды
1 стол ложка растит масла
красители

Смешать муку и соль прямо в сковороде, добавить воду, масло, лимонный сок и краситель. Хорошо перемешать. Варить на среднем огне примерно 5 мин до тех пор, пока масса не затвердеет, ПОСТОЯННО помешивая лопаткой. Снять с огня, немного помять руками. Хранить в хорошо закрываевом контейнере (мы обычно храним в холодильнике в зип - пакете) .


А еще мы делали разные, здесь можно рецепты посмотреть наших проб

Имбирный Play Doh
image

Снежный

image
Мятно - арбузный
image


Апельсино- лимонный
image



Маргарита, Маргаритка
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Рязань
Алла
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Осеннее творчество - стырила на одноклашках

45

1. Используя семечки из тыквы, получаем новую тыковку на бумаге.

2. Из пластиковой тарелки получаются замечательный зонтик


3. Коробка от конфет, трубочки для коктейлей и пластилин - получилось осеннее дерево.

6. Делаем осенние букеты, используя штампы и листья. Штамп для вазочки вырезаем из губки для мытья посуды.



5. Делаем запасы на зиму. Штампики для яблок и грибов вырезаем из винных пробок.





6. Рисуем отражение деревьев в реке.



Маргарита, Маргаритка
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Рязань
GcKate (Катя))
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Мои фавориты в борьбе за возвращение попке ее прежних форм)

Купила абонемент в тренажерку, - и сходила от силы раза 3. С детьми нереально. То один заболеет, то второй, то просто мил нет туда ехать ....Но т.к. отражение в зеркале меня напрягает! Решила попробовать занятия дома! Моя проблема это ноги и ягодицы. Упругость их куда то улетучилась.... Перелопатив куча инфы, выбрала для себя 3-5 комплексов и остановилась на этих!

Вот после этого комплекса, я реально чувствую своя ягодицы


Когда нет времени делаю лайт


Маргарита, Маргаритка
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Рязань
Юлия
Мама четырех (от 13 лет до 34 года) Балашиха
Лечим ангину за 4 часа

Попробуйте этот рецепт, через 4 часа Вы будете практически здоровы.

0,5 стакана размолотых в кофемолке зернышек тмина залить 1 стаканом воды и кипятить 15 минут. Получается вязкая, напоминающая кофейную гущу, масса.

Процеживаем через ситечко, разбавляем 1/4 стакана воды и снова доводим до кипения. Снимаем с огня, добавляем в отвар 1 ст. ложку коньяка. Лекарство готово!

Тмин с коньяком вылечит ангину за 4 часа

Пить каждые 30 мин по 1 ст. ложке.

Уже через 2 часа боль в горле проходит, глотать становится легче. Через 4 часа лечение можно завершить.

Можно пить и дольше - при запущенных случаях. Рекомендуется также всем, кто подвержен частым простудам, тонзиллитам, фарингитам, трахеитам.

Маргарита, Маргаритка
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Рязань
PoLena
Мама двоих (18 лет, 26 лет) Волгоград
ПАМЯТЬ...

image
Посмотрите на эту женщину - и запомните ее навсегда!
Мир не cтал безнравственным только сейчас - он всегда был таким...
Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.
Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирена Сандлер.
Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы".
Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев.
На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто,
а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше.
Там же она возила собаку, которую натаскала лаять,
когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто.
Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки,
которые могли издавать дети. За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто
и, тем самым, спасти 2500 детей.Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили.
Ирена вела запись имён всех вынесенных ею детей,списки она хранила в стеклянной банке,
зарытой под деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах.
Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены.
В прошлом году Ирена Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Она не была избрана.
Её премию получил Эл Гор - за слайд-шоу по всемирному потеплению...
А в этом году премию получил Барак Обама за свои предвыборные обещания.
Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо.
Надеюсь, Вы поступите так же. Прошло 65 лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе.
Это электронное письмо как цепочка памяти - памяти 20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900 католических священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены.Это послание предназначено сорока миллионам людей.
Помоги нам распространить его по всему миру.

Маргарита, Маргаритка
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Рязань
Дочки-Сыночки
Москва
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:

1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.

2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.

3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть - это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием.

Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них.

«Хоботок - улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка.
«Лопатка - иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий.

«Качели»: кончик языка то поднимается за верхние зубы, то опускается за нижние. Рот широко открыт.
«Часики»: кончик языка, как маятник часов, движется от правого уголка губ к левому и назад с разной скоростью.
«Маляр»: «красить небо» «кончиком» языка (водить только по передней части неба).

4. Сначала нужно добиться произношения одного звука, а не целых слов. Лучше всего получить звук путем объяснения ребенку, куда и как нужно поставить язык и какие «сделать» губы. К, г, х: язык «комочком» поднимать к задней части неба, кончик языка опущен, губы приоткрыты; с, з: язык «желобком» внизу рта, губы улыбаются, воздух идет посредине языка по желобку; ц: звук складывается из быстрого произношения двух звуков - [т] и [с], в первый момент кончик языка упирается в «бугорки» за верхними зубами, как при звуке [т], затем отскакивает в положение [с]; ш, ж: язык высунуть, сделать чашечку («чтобы не вылилась водичка»), убираем чашечку за верхние зубы, губы округлены, вытянуты вперед «рупором»; л: язык упирается в основания верхних зубов или в зубы, стоит твердо, как «солдат на посту», не пропускает воздух, который идет по бокам языка; р: язык поднят к альвеолам, мелко дрожит под напором сильной струи воздуха, губы делают «оскал, как у собаки», твердые, напряженные.

5. Чтобы добиться сильного направленного выдоха, придумайте всяческие игры: мыльные пузыри, пускание пузырей через трубочку для коктейля в воду, просто сильно дуть на воду в глубокой тарелке, вертушки, свистульки, гонять по воде «кораблик», щепочку, загнать мяч в ворота, ватный комочек между двумя карандашами. Во всех играх одно условие: щечки должны быть худенькие (не раздуваются).

Р - самый трудный звук. Часто его произносят по-французски: кончик языка внизу, а дрожит его корень или увуля - маленький язычок. Исправить это трудно, но можно. Попробуйте упражнения: 1) ударять кончиком языка по альвеолам, произнося «д-д-д...» (как на барабане); губы при этом напряжены, рот открыт. Затем сильно выдохнуть на кончик языка «д-д-д-др-р»; 2) мелкие бумажки класть на кончик языка, быстро заносить за верхние зубы и сдувать сильным выдохом; 3) произносить «ж-ж-ж» и шевелить при этом кончиком языка.

То есть при выполнении всех этих упражнений нужно добиться, чтобы кончик языка был поднят к основаниям верхних зубов и «дрожал». Вот у вашего ребенка получился новый звук!

6. На следующем занятии (а заниматься нужно 15-20 минут ежедневно) закрепляйте звуки в слогах, например ШО, ШУ, ША, ШБ, ШИ, ОШ, УШ, АШ, ЕШ, ИШ или ТРА-ТРО, ДРО-ДРЫ, АТР-АДР, ОТР-ОДР. Когда это станет легко, начинайте повторять слова, называть картинки с этими звуками.

7. Теперь следите, чтобы ребенок произносил освоенный звук в своей свободной речи. Этот этап автоматизации может продлиться долго, даже год. Наберитесь терпения.

8. Закрепляя в повседневной речи один звук, одновременно приступайте к работе над следующим.

9. Случается, что ребенок прекрасно произносит схожие звуки, например «з» и «ж», или «с» и «ш», или «ч» и «щ», а в своей речи взаимозаменяет их. Это опасно для будущего письма. Могут возникнуть такие же ошибки при письме. Причем не только эти буквы ребенок будет путать, но и другие парные согласные (б - п, д - т, д -дь, т - ть), так как при таком нарушении бывают задеты не только смешиваемые в речи звуки, но и звуко-буквенная система в целом. Чтобы будущих ошибок избежать, нужно рассмотреть с ребенком, в чем разница в положении органов артикуляции при произношении этих звуков, послушать с закрытыми глазами их звучание, сравнить, подумать вместе с ребенком, что слышите в звуке - писк комара или жужжание жука.

Затем - такая игра: вы называете ребенку слоги со смешиваемыми звуками, а он определяет, какой звук в этом слоге. Затем - то же со словами. А затем подберите и научите верно проговаривать чистоговорки типа «Сушки на столе, шишки на сосне» или:

Чики-чики-чикалочки,
Медведь едет на палочке!
Белка на тележке
Щелкает орешки.

Или стихотворение А.Барто «Мы не заметили жука».

Не забывайте ежедневно читать ребенку книги. Даже малые зернышки развития, попавшие в душу, обязательно прорастут. Таков дошкольный возраст - самый восприимчивый.

Что еще, кроме правильного звукопроизношения, должно быть в речи шестилетнего ребенка? Он не только обобщает одним словом «овощи» - капусту, картофель, свеклу, - но и самостоятельно перечисляет то, что относится, скажем, к фруктам. При перечислении «самолеты, машины, поезда, трактора» он выделяет самолет и объясняет: «Он летает, у него крылья»; шестилетний уже способен объяснить различия между, скажем, тем же самолетом и птицей: «Она живая, а он - железный, у него мотор» (выделению самого существенного надо неутомимо учить). В книге, картинке, фильме ребенок выделяет главное, способен пересказать содержание, понимает, кто герой произведения, кто действует правильно и почему, осуждает отрицательных персонажей.

Ребенок в этом возрасте сочиняет сказки, рассказы, понимает вымысел, фантазию и отличает их не только от реальности, но и от лжи, которую осуждает. Он способен выступить перед взрослыми со стихотворением, читая его выразительно, передавая настроение. Он изучает алфавит, составляет слоги и запоминает написание нескольких слов, выделяя их в тексте; печатными буквами пишет некоторые слова из трех-четырех букв и свое имя - разумеется, допуская при этом чудовищные ошибки; понимает сюжетную связь трех картинок, составляет по ним рассказ, сказку.


Если ваш дошкольник чего-то еще не достиг, помогите ему терпеливо и радостно. И ваши труды будут вознаграждены сторицей. В этом поможет и восприимчивый возраст вашего ребенка.