Художка. Занятие 2. Масштабное рисование
Художка!Наше второе занятие завершилось... Я выжата, ребенок тоже, но снова счастливы и приятно удивлены)))
Благодаря Ирине - замечательному преподавателю художественной школы Он-лайн - я как будто заново открываю своего ребенка, которого, казалось, знаю лучше, чем себя! Нужно отметить, приятно радуют меня такие открытия) Как только речь зашла о рисовании, Никитос вслед за мной начал метаться по квартире, поднося к месту действия на его взгляд нужные материалы)) очень любит рисовать! Так как данное занятие проходило у нас в рамках Тематической недели "Транспорт", то в начале урока я показала ребенку, как можно рисовать при помощи машинных колес, а потом понеслось...
Попробовал рисовать машинкой - восторг, бегал вокруг "холста" явно в порыве вдохновения), наступил в контейнер с краской, шлепнул отпечатки рук и ног, затем взялся за кисть... стал метаться между тремя цветами, окунал кисть во все сразу (особая радость, мне кажется, была оттого, что рисовать можно не сидя на месте, а бегая то к одному краю картины, то к другому).
Когда Никита понял, что на себе рисовать тоже можно (и нужно), взялся за татуирование... тут же сам нашел баночку от краски и принялся штамповать ею круги на "холсте", потом на себе)))
Также очень понравилось ребенку размалевывать свою руку кисточкой, даже на моей ладошке порисовал)) А в окончание урока под запарку даже губочные штампики пришлись ко двору) И вот практически конечный вариант:


Творческий процесс длился небывало долго - около часа, у Никитоса уже не было сил, он просто сидел без движения, с остановившимся взглядом, на краешке картины и никак не хотел уходить в ванную... уж не знаю каким чудом я заманила его в душ (не с первого раза)))... Итог - оба без сил (мне еще пришлось все отмывать и отстирывать битый час), но довольные и гордые) особенно я - игра определенно стоит свеч! Спасибо Ирине!!!
и нравится, что вы делаете 