Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Тёма — 6 лет 10 месяцев
Даша — 4 года 9 месяцев
Москва Россия

Общение с пол-кой. Продолжение: реакция на жалобу

28 апреля 2014, 23:27   •   Система здравоохранения
Итак, долгожданное продолжение историйки: в итоге нас на М-Эхо никто не записал! И сражение с Системой продолжается.
Написала я на сайт Департамента Здравоохранения Москвы (если кого-то обидели в пол-ке - обязательно жалуйтесь - это очень хорошо работает, они становятся как шёлковые. Два раза уже обращалась, помогает. Электронные жалобы принимают тут. Походу, всё их хамство от ощущения безнаказанности и уверенности, что никто жаловаться не пойдёт.)
Звонит мне в четверг вечером наша заведующая и приглашает подойти в Пн (сегодня), с 16 до 19. 
15.55. Прихожу. Заведующей нет. Из приёмной администраторша с ней связалась, передала мне трубку, заведующая на "срочной проверке в другой пол-ке". "- А Вы можете подойти сегодня, но вечером?"........
Ладно, пришли с Тёмой вечером. 
Снова пересказала всю ситуацию. Особенно остановилась на вопросе с распечаткой штрих-кода: "а чего, говорю, штрих-код-то им сложно было напечатать, сказали, что не занимаются этим? это такая большая проблема?" 
"Ой, ну это, конечно, совсем не дело, это нонсенс, что вас так гоняли (сокрушительно качает головой), а штрих-код так вообще, конечно, ужас. А кто так сказал, помните?"
"Ну, девушка такая... нерусской внешности"
"Сейчас она зайдет, карту принесет, вы посмотрите, потом мне скажете, она была или нет".
Пришла, карту не нашла. Она. 
(Тоже мне, деятели - на руки карты не дают под дулом пистолета, а у себя вечно теряют. Кабы у меня была - искать бы не пришлось!)
"А то они мне все говорят не было такого, не знаю прямо, очную ставку что ли делать"
"Мне пофик, кого и как вы будете наказывать, у меня это не самоцель. Вы скажите, нам-то что дальше делать"
"Ну просто раз вы отправили жалобу, то мы должны отреагировать мерами... А я не могу найти, кого наказывать..."

Звонит этой, из регистратуры: "Мама Вас узнала, говорит, это были Вы".

На том конце, походу, чистосердечное признание. 

Написала я бумаженцию, что провели беседу, претензий не имею (стандарт). 

Наконец, перешли к делу.

Говорю: "дело-то пустяковое, я ожидала, что мы придем, кто-нить поднимется к неврологу и нас просто перезапишут еще раз. И всего делов. "

"Ну да, ну да, конечно, какой разговор" (эх.. чтоб вы так каждый день перед всеми работали). 

Посмотрела родничок - всё же закрылся почти (я пока ямку чувствую, говорит, маленькая), НСГ не покатит. 

Звонит в ту пол-ку, где Эхо делают. Просит нас принять завтра. Там говорят - не вопрос, пущай прикатывают. Только дома дошло до меня, что у нас никакой бумаженции, это подтверждающей, нет. Предвижу, что придётся снова звонить... Ибо в прошлой подобной ситуации нам по приезде сказали, что "вас тут не записано"...

"А потом вам же к неврологу надо?" 

"Ну да, хотелось бы..."

"У вас есть направление?"

"Нет, истекло уж, надо новое получать, у вас же это отдельная эпопея..."

"Не надо ходить, ща сделаю"

Две секунды - и направление получено. 

"Завтра звоните в 7.30 и записываетесь к неврологу. Сейчас не могу записать - запись только на между-майских (а нам это не подходит)"

"Ха! так по телефону-то не записывают!"

"Давайте завтра попробуете, если не получится - тогда сразу мне пишите на почту - разрешим ситуацию"

"Не вопрос". 

"Спасибо вам за сигнал, будем знать, а этого сотрудника обязательно накажем!"

"Вам спасибо за помощь... Хотелось бы, чтобы система работала не после обращений, а изначально... "

За сим распрощались. 

Это вкратце. 

Комментировать
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует