Общение с пол-кой. Продолжение: реакция на жалобу
Система здравоохраненияЗвонит этой, из регистратуры: "Мама Вас узнала, говорит, это были Вы".
На том конце, походу, чистосердечное признание.
Написала я бумаженцию, что провели беседу, претензий не имею (стандарт).
Наконец, перешли к делу.
Говорю: "дело-то пустяковое, я ожидала, что мы придем, кто-нить поднимется к неврологу и нас просто перезапишут еще раз. И всего делов. "
"Ну да, ну да, конечно, какой разговор" (эх.. чтоб вы так каждый день перед всеми работали).
Посмотрела родничок - всё же закрылся почти (я пока ямку чувствую, говорит, маленькая), НСГ не покатит.
Звонит в ту пол-ку, где Эхо делают. Просит нас принять завтра. Там говорят - не вопрос, пущай прикатывают. Только дома дошло до меня, что у нас никакой бумаженции, это подтверждающей, нет. Предвижу, что придётся снова звонить... Ибо в прошлой подобной ситуации нам по приезде сказали, что "вас тут не записано"...
"А потом вам же к неврологу надо?"
"Ну да, хотелось бы..."
"У вас есть направление?"
"Нет, истекло уж, надо новое получать, у вас же это отдельная эпопея..."
"Не надо ходить, ща сделаю"
Две секунды - и направление получено.
"Завтра звоните в 7.30 и записываетесь к неврологу. Сейчас не могу записать - запись только на между-майских (а нам это не подходит)"
"Ха! так по телефону-то не записывают!"
"Давайте завтра попробуете, если не получится - тогда сразу мне пишите на почту - разрешим ситуацию"
"Не вопрос".
"Спасибо вам за сигнал, будем знать, а этого сотрудника обязательно накажем!"
"Вам спасибо за помощь... Хотелось бы, чтобы система работала не после обращений, а изначально... "
За сим распрощались.
Это вкратце.