настоятельно НЕ рекомендую Перекрёсток
Ворчалки на товары и услугиПерекрёсток сегодня удивил. Вот от них не ожидала такого 'сервиса'. Делали заказ на прошлых выходных, отчаявшись купить все продукты в одном месте в розничных магазинах. Решили для экономии времени купить он-лайн, хотя цены дороже. Ждать предложили неделю, в связи с напряженной ситуацией. Ладно, подождем, чего уж там, нам не к спеху, везите в субботу. Доступный интервал доставки с 8 утра до 24 часов ночи. Ладно, давайте так. Предоплата за весь заказ. Ну ок, давайте и предоплату, отступать некуда.
Пока возились с заказом, несколько позиций исчезли на глазах, но сайт предложил замену. Заменили. После этого оплатили заказ, и неделю никто ничего не сообщал о статусе заказа. Мы спокойно ждали субботы.
Полвосьмого (или около того) звонок в дверь. Без предварительного звонка, без сообщений. Просто вот так вот - звонок в дверь. Напомню - доставка обозначена с восьми.
Курьер привез заказ, мы приняли, и он уехал. Пересматривать и сверять продукты при курьере было бы делом хлопотным, т.к. а) продуктов было реально много, б) списка первоначального заказа нигде нет.
Первым бросилось в глаза отсутствие кошачьего корма (там большой пакет и не заметить его невозможно). Мы начали вспоминать, что заказывали еще и оказалось, что в заказе не хватает достаточно много позиций. Первым желанием было позвонить курьеру и спросить, не забыл ли он часть пакетов. Но телефон курьера мы не знали, заранее его никто не прислал.
Следом приходит сообщение в вайбер (которым я вообще не пользуюсь), о том, что часть средств будет "разблокировано" в течение трёх дней. Еще минут через 10 (в целом спустя 45 минут после отъезда курьера) приходит сообщение, что состав заказа изменен. Далее - сообщение о том, что заказ привезет сегодня такой-то курьер с таким-то номером на такой-то машине. Спасибо, кэп.
Получается, что мы захотели заказать все товары в одном месте, сайт нам дал это сделать, мы оплатили всё заранее, ждали неделю, в итоге: а) заказ не выполнен в том объеме, в каком он был сделан, б) никто не предупредил заранее о том, что многих позиций нет и не будет (при том, что ждали неделю!), в) заранее никто не сообщил телефон курьера, г) курьер заранее не позвонил, д) курьер приехал раньше времени, е) списка изначально заказанных продуктов нигде нет, равно как нет и списка тех продуктов, которых не оказалось.
Я теперь должна сидеть и вспоминать, чего мне не довезли, бегать и искать эти товары в рознице, и ждать, когда мне вернуть мою предоплату в течение трёх дней.
При этом по телевизорам массово кричат о том, что склады у X5 Retail ломятся от продуктов. Я не знаю, где у кого что ломится, но нам не смогли привезти даже кошачий корм, не говоря уже о товарах, пользующихся сейчас повышенным спросом. Даже соль не привезли. Спрашивается, чего мы ждали неделю?
Ужасный сервис, сама пользоваться буду сильно вряд ли, рекомендовать никому не буду однозначно.