В субботу в 13.00 - празднование Нового Года.

" Я очень храбрый! Я очень смел!
Я панцирь на себя надел!
Броня моя рубашка...
Я-Ниндзя=Черепашка!!! " )))

В субботу в 13.00 - празднование Нового Года.

" Я очень храбрый! Я очень смел!
Я панцирь на себя надел!
Броня моя рубашка...
Я-Ниндзя=Черепашка!!! " )))

Вот и пролетело ровно три месяца, как Артём стал ходить на танцы.

Занятия идут по 40 минут три раза в неделю (вт и чт в 18.40, сб в 11.40)
Артём за это время научился слушать и слышать, быть внимательным, терпимым, старательным! Для него это большой плюс, так как мальчишка мой-непоседлив. :)
Результаты занятий-видны и мне и Артёмке и преподавателям. Последние в свою очередь пригласили Артёма на дополнительное воскресное занятие (в Вс-длится оно уже не 40 минут, а 1час 15 минут!) Детки на это занятие приглашены лишь те, которые более внимательны и которые повторют за преподавателем, который слышат и чувствуют музыку. Это группа-младшая группа ансамбля :)
Итак, на открытый урок приглашены родители, тоб визуально увидеть, что у ребенка получается, а над чем нужно поработать дома, в качестве домашнего задания...
4г 4 мес
· Пойдем стихотворение повторим? Ну-у, нееее, у меня язык в низ тянется, он падает ))))
· мама, ты всегда будешь такой? Ну мама?
Какая такая? Ну-у такая- касявица, в таких танах касивиных (красивые штаны), такие волосы, такие гваськи (глазки), исички (реснички) , носик, ротик, такая майка... Ты ничёёё не памаешь. Гаваю я )))
· Тётёёёё ))) ты тё казява??? (что-что, ты что сказала?)
· Аваусьта (пожалуйста)
· «я чусюю сибя идиотом» ))) (при примерке нового костюмчика ))) )
· Каго-каго? Касоту я делал )))
· Никада я ни бив маеньким, я ни бив зивотике, я сида вот таким бив (никогда не был маленьким, он всегда был таким)
· Это, ятел пебе чёто оказять (хотел что-то сказать)
· Койной ноци (спокойной ночи)
· Бизэс-это тё акое? Ачему я пебя всё пасиваю? Я тё такой незнайка то ли??? Я нитё ни знаю??? )))
· Почему люди зенятся? Я ему-потому что они любят друг друга. А он-почему они любают? Я: ну а почему ты нас любишь? Он: долго думал-нуууу, атаму, тё мне кучно… )))
· Атаения у меня пахой (плохое настроение)
· Собираемся в игровую. Инна спрашивает Артёма: «ты Ваню с собой возьмёшь?» а он: «нет, Ина, пасти, но я иду со сваим пиятием со школы… а Ваню завта замим с сабой ))
· Сели пить чай. Подходит Тёма: «а де мнеее? Я говорю=вот. А он: «мама, ты точена увеена, тё это мой тчай?»
· Мааам, касиво у миня поучиося? Мама, я пебя пасиваю, мамаааа, чиво мачись?
· Ты тё? Нинада так юдей пугать, отамусьта юди дуг дуську не пугают. От таха умиеть мозит и ни буит чеавека…
· Итахавай абаейки из обота. Помоги мне. Поставить мечу и зякить киську нада
· Хммм… есё чиво )) подуууумаешь…
· Ты чиво какую-то гупость гаваись? Это гупости какие-то ))) вот биин…
· Ааааа, памагите тооо буууудь…. Вот бида-бида.
Чтобы не смотрел Артём, чтобы не увидел, везде и во всех он ищет того, кому можно подражать, кого можно считать героем, или главным, или важным...
В общем, все положительные герои-это ОН-Артём!!!
Он и человек паук, и бетмен, и богатырь, и царевич, и принц-а я принцесса, он и шрек, а я-фиона...
оооо, это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ=соти, соти! маматька=это Я!!! )))
Вот и наконец-то приобрела все учебники для занятий!
Артёмка ооочень рад! Разглядывает странички и спрашивает, а здесь чё написано? А что надо сделать? )))
Ну всё,наконец-то я смогла записать Артёмку к логопеду на консультацию. То очередь у него, то время совершенно неудобное.
Эх. Записали нас на 10 утра. Пришли, а её нет, администратор извинилась, сказав, что она задерживается из-за погоды (ну и ветрина же сегодня, бррр-холоднющий, пронизывающий, еще и этот ливень). Женщина эта с Шелехова
В общем, зашли мы в кабинет, она поздоровалась с нами и начали с Артёмом разговор.

Пришли мы сегодня на первое занятие. В группе 8 детей.
Прошли мы сегодня после танцев в школу, чтобболее подробно у администратора узнать, что, да как?
