12 лет

О питании в детских садах

Мда, но, если честно, мне кажется, журналисты имеют свойство все преувеличивать, Лен! У нас в саду меню до сих пор нормальное. Может потому, что сад был аллергическим до недавних пор... А многие видят альтернативу только в домашних или частных садиках - там уж точно все пожелания учитываются, и со своей едой можно приходить. Вопрос в цене и в удаленности от дома. Хорошо, что вы спите днем, а мы днем не спим. Я устаю страшно, ибо сама хочу спать... А в саду она спит, как ни странно! Поэтому нам на полдня не катит. Я за полдня ничего сделать не успеваю вообще. Только отвела - уже обратно за ней))) Аллергия у нас что со старым меню, что с новым (тем более будет, если то, что написано - правда!), и даже дома, несмотря на нашу диету! Мы с 8 февраля в сад не ходим, а обострения дерматита наблюдаются. Так что... Пойдем опять с апреля.
23.03.2012
Ну мы тоже спим далеко не каждый день. Просто она по утрам очень долго спит, не могу отказать себе в этом сне и ее не бужу тоже)) Днем спит только если утром рано встала. Блин, домашние или частные - такие дорогие( А что касается журналистов, мне кажется, что этот журнал один из самых объективных. И статьи там всегда очень грамотные. Почитай комменты, все пишут, что наконец-то хоть одно издание написало правду, не замалчивает эти проблемы.
23.03.2012
до комментов не дошла, если честно))) Но наслышана про "легендарное новое меню")) Ну, "не каждый день" и "не спит вообще" - разница есть. Мы не каждый день спали с года и трех(((
23.03.2012
А дорогие - это сколько? В нашем районе частный 25 тысяч, у вас подешевле должно быть. Вот если бы он еще рядом с домом был, можно было бы подумать. В принципе, сумма подъемная, плохо только то, что на справке ты, болен, здоров - денежку платить все-равно надо, поэтому я рада, что мы в частный не пошли)) 
23.03.2012
Нет, дешевле не найдешь, тут московские цены. Подъемная-то подъемная, но я бы ее в другое русло направила)
23.03.2012
Это да, Лен, вот и мы не отдали в частный, хотя и думали об этом. 
23.03.2012
Ленуль, у нас хороший, заведующая - золотая (это мое субъективное мнение))). У Федьки проблем со здоровьем нет - кушает там, находится полный день. Но ты и меня напугала. Пойду схожу пообщаюсь, меню посмотрю, на кухню схожу..... Проявлю интерес, так сказать. Правда, у нас готовят - это плюс. В садике своя кухня и хорошие повара. А если еще учесть, что у этих поваров детки тоже в этот же садик ходят...... В общем, будем надеяться на сознательность, но и контроль не помешает))) А по поводу кормежки.... Я прекрасно помню в школьные времена, прдленка - только остались воспоминания о бутере с сыром и томатном соке, печеньки еще были... А хлеб - ужасный, супы есть нереально. Нежных воспоминаний о еде из детства не осталось. Так что все не так плохо. Меня больше волнует добавка всяких витаминов и микроэлементов. Вот здесь точно могут быть проблемы((((
23.03.2012
Конечно, сходи пообщайся, Жень! Мне кажется, это важный вопрос. Добавка витаминов и микроэлементов - это вообще трэш(
23.03.2012
С питанием сейчас в садах ужас.... До обеда можно конечно ходить, мы так ходим в основном. Завтрак дома, на обед Ди ест там суп и салат овощной, от всего другого отказывается.... ну а потом мы ее забираем... У нас в саду уже военные действия развернулись, бьемся с января... но пока бестолку.... А до января было кстати очень неплохое меню 
22.03.2012
Вчера в новостях показывали про сады, по мнению СМИ ничего плохого в еде нет, все проверенное и качества хорошего, но для меня как и для тебя Лена сосиски, пельмени и сухой корм это катастрофа, а т.к. едят они то что предложит тот, кто выиграл ТЕНДЕР, то обычно эти продукты самые дешевые сомнительного качества, еда по мнению преподавателей ЦИПРа ужас просто, так что мы со след года идем в ГКП, но это только 3 часа в день, больше не предполагается, закон пересматривать будут в мае, так что авось к след году что-то изменится!
22.03.2012
ну конечно, вся проблема в том, что за всем стоит бабло(
22.03.2012
АГА, как везде!Ждём мая, может изменится!
22.03.2012
проблема питания в садах была всегда. когда 30 лет назад меня начали водить в сад, там тоже было все абсолютно несъедобное: каша с комками с плавающим в ней яйцом, котлеты из хлеби и туалетной бумаги, перловка, напоминающая по вкусу сопли... я за все годы в саду и в начальной школе (на продленке) не ела вообще ничего, не считая стакана молока на полдник и печеньки к нему...так что проверено на себе: даже если дочка не поест за целый день вообще ничего, она не исхудает и не заболеет! есть 3 альтернативы: оставить ребенка дома, отдать в частный сад (у нас в единственном таком саду повар из ресторана, кормат шикарно), либо договориться с воспитателем и давать с собой термос с супчиком. можно наврать про аллергию, например, чтобы пошли навстречу))))
22.03.2012
я думаю, термос с супчиком вряд ли прокатит, если б все было так просто)
22.03.2012
Термос точно не прокатит, мы уже пробовали!) У них священное табу: никакой еды из дома! ЗАПРЕЩЕНО, и все тут! Никакие уговоры не действуют - все боятся проверок.
23.03.2012
а смысл на пол дня? Вы всеравно получается после Обеда будите забирать... ничего страшного там не дают.. это зависит от заведующей.. перед ней раз в месяц список продуктов которые она должна закупить, и она сама решает покупать ЭТО (например блины готовые с начинкой) или нет, смотрит чем можно заменить... не всегда получаются замены. поэтому раз в 20 дней может и проскочить какая-нибудь гадость... и еще в каждой группе в раздевалке стоит тетрадь :общение родителей с воспитателем. там можете хоть каждый день писать что можно давать Вашему ребенку, а что нет...  
22.03.2012
ну я уже написала, что для меня огромный смысл в "на пол дня". эти пол дня буду спокойно заниматься работой, в остальное время общением с дочкой. и для нее общение с детьми.
22.03.2012
А младшим или младшей когда будешь заниматься?))) 
23.03.2012
Одновременно с работой) Вообще проблемы не вижу, если ребенок будет такой же спокойный, как и Софья)
23.03.2012
Дай Бог!) 
23.03.2012
Лен,а посмотри частные сады. Но у нас например нет ничего ужасного прямо такого страшного в меню. Ну апельсинов побольше,ну мяса поменьше.Сосики кстати начинают давать в ясельной группе ещё по старому меню(меня это возмущало в прошлом году).Вообще продукты которые ты не хочешь чтобы давали можно попросить воспитателя не давать или пойти и написать заявление что у твоего ребенка на это аллергия(вздутие,хулиганство повышается). так что ничего страшного нет в этом.
22.03.2012
Хорошо, если можно договориться, что давать, что не давать.
22.03.2012
это от воспитателя зависит. У нас у Стёпы проблема с гороховым супом,если поест то потом всю ночь скачем с больным животом и в те дни когда гороховый суп воспитательница ему просто его не дает,говорит что он особо не страдает и сам напоминает что гороховый ему нельзя))
24.03.2012
Лен, отдай в ГКП, там полное развитие, только бассейна нет
21.03.2012
Бассейна нет(( Я хочу бассейн, это важно для нас, Софья же плавает и обожает воду.
22.03.2012
Каждый день ,когда отвожу Юрика в сад читаю меню на день. ничего УЖАСНОГО в меню нет. Мне не нравится два пункта -это 1 раз в нед каша инстантная и биточки рыбные -полуфабрикат. второй завтрак всегда фрукты ,соки,детская вода. обед суп,салат овощной,мясо-птица-рыба с гарниром. на полдник бывают сосиски, но ст. медсестра говорила,что они выпускаются спец. для детских учереждений,хорошего качества. а так выпечка(пекут сами),пудинги,запеканки. ПЕльменей и прочей ерунды не видела в меню ни разу.
21.03.2012
То есть всех этих витаминизированных шняг и мюслей на завтрак у вас нет? Ну вообще, по-моему и полуфабрикатная еда (любая) и сосиски (тоже любые, детские в том числе) - это ужасно. Но тут уж каждый для себя определяет степень ужасности. Я вот достаточно сильно заморачиваюсь на тему правильности детского питания.
21.03.2012
может  частный садик? там хорошо кормят
21.03.2012
дорого
21.03.2012
да, где то надо 1 000$ платить, но это дешевле няни
21.03.2012
нет,ни мюслей ни шняг абсолютно точно нет.(например завтрак был сегодня-омлет паровой,свежие помидоры и огурцы,белый хлеб с маслом,чай.) я меню прсматриваю ежедневно. сосиски-раз в 3 недели(тк меню повторяется каждые три недели)  не так уж и ужасно. даже в наших магазинных овощах и фруктах столько дерьма химического,если заморочиться и разобрать любой продукт,практически, в каждом есть какая то дрянь. гос.дет .сад,где оплата в месяц 900р. требовать большего,мне кажется,нельзя. Часный сад-там более разнообразное и полезное меню.:)))
22.03.2012
а ну если раз в три недели сосиски, тогда в принципе не страшно, можно не водить в этот день, например))
22.03.2012
Я здесь мини-опрос провела и выяснила, что все от заведущей зависит: если вменяемая более-менее, значит все ок. Типа придерживается рекомендаций, но закупает продукты в "Метро", готовят повара. Если заведующей наплевать, лишь бы пятая точка была цела, то будут и "юпи" и пельмени, и сосиски. И это кошмар. Сейчас тоже стоит дилемма: нам дали место в сад.Он совсем новый: бассейн и т.п. Я хочу ребенка водить на полдня, чтобы оградить его от этого чудного питания, в первую очередь. Заведующая сказала, что так нельзя, идите в ГКП  при таком раскладе. Не пойму, какая ей разница, как мы будем ходить? То есть я добровольно лишаю ребенка занятий, бассейна. Просто с детьми потусоваться можно и на улице. С другой стороны, мы можем себе позволить водить ребенка и в нормальный частный детсад, но меня смущает оплата: 30 и выше тысяч в месяц - это стоимость хорошего высшего образования. Все-таки разница есть. В общем, в разудумьях...
21.03.2012
Ольга, а почему нельзя водить ребенка на полдня в сад???не понимаю...я тоже так бы хотела..
21.03.2012
Вот это не ко мне вопрос:-))) Я бы это тоже хотела знать, но заведующая не говорит. Наверное, какая-то страшная тайна:-))))
22.03.2012
У нас можно забирать,когда хочешь,хоть до обеда,только смысл тогда в сад вообще водить?есть различные развивалки и общения с детьми там тоже будет.у нас питание нормальное,во всяком случае по меню,что пишут меня все устаривает
22.03.2012
как же смысл? развивалки не каждый день, туда надо с ребенком ходить. а тут у меня будет по пол дня каждый день для работы. для меня это был бы идеальный вариант. и с дочкой видеться много, и съездить куда надо, и с детками ей общение.
22.03.2012
Лен,ну так не бывет,чтобы и сад бесплатно и все устраивало. Из двух зол выбирай меньшее
22.03.2012
Хочется же идеального варианта))
22.03.2012
А если ГКП, то там нет занятий и басика? Я тоже сейчас присматриваюсь к садику, куда переводиться (мы же переехали), он только в сентябре прошлого года открылся, бассейн тоже и все дела. Единственно стоит среди новостроек, никакой зелени. Но, думаю, это не смертельно. Вот все никак не доеду пообщаться. А с детьми на улице - не знаю. Во-первых, я сама ненавижу площадки, для меня гулять там - пытка. Во-вторых, я там не вижу детей (может не в то время хожу?) Мы общаемся только с нашей дружной компанией детей, там ей очень клево, она их всех знает и любит, но для того, чтобы с ними встретиться, надо проехать час - полтора минимум куда-нибудь( Я не всегда на это способна, а как будет с малышом - вообще не знаю. И потом работы тоже много, сижу за компом по много времени, она сама по себе, скучно ей, жалко ее( За 30-ку в месяц я тоже водить не готова.
21.03.2012
у нас в саду ГКП есть с бассейном. Уточни про свой Иначе отдавай на полдня.
22.03.2012
Конкретно в нашем саду бассейна в ГКП нет, занятия, тоже по словам заведующей, совсем не в том объеме. Но мне кажется, что все индивидуально, как в случае с питанием. А насчет площадок - я их тоже не жалую, но моего ребенка это не останавливает:-))) Вообще, конечно, очень больная тема, мы присматриваемся все же и к частным садам на случай, если не сложится с государственным. Даже ходили пробно в Вальдорфский детсад)).  В некоторых случаях вообще непонятно, за что отдавать деньги...
22.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дочура Йога для беременных. Очень рекомендую!