Бесчеловечность
Аватар
Боже мой, какой ужас!!! бедная девочка ещё смогла столько вытерпеть!!
в какой клинике такая бездушная следующая инструкции администраторша? (чтоб заранее знать, что там ЧАСТНАЯ клиника)
28.05.2015
Аватар

Главврач уже разобрал с ними эту ситуацию. Он сам в шоке, судя по голосу. Говорит: "А если бы инфарктник пришел и умер бы потом на нашем пороге???" Думаю, после этого случая отказов в первой помощи в этой клинике не будет))) Уже плюс!;)

30.05.2015
Аватар
ужас какой-то!  Я в шоке  как так-то! :( Точно, бесчеловечность и жестокость, по-другому не скажешь
28.05.2015
Аватар

Ага....

30.05.2015
Аватар
Аж плакать хочется.. какой-то кошмар!!!!!!!!!!! Как говорит мой муж-больница-дорога в ад.
28.05.2015
Аватар

Я разревелась....

28.05.2015
Аватар
Когда Насте было полтора и она вылила на интим место кружку кипятка и мы ее повезли в травмпункт...орущую дико от боли Настю забирали у меня несколько раз...а я локти кусала..и тоже шок...дура была...повелась..
Ужасно, Марина! Вся эта ситуация......слов нет...одни матюги.....
27.05.2015
Аватар

Вот я не могу никак понять этой системы отнимания ребенка у матери.... Я помню эту вашу историю((((

28.05.2015
Аватар
Марин, не сочтите меня бесчеловечной, но в каких-то ситуациях мама в операционной, сочувствуя ребенку, может изрядно мешать врачам. Она же вся на эмоциях!!! В этом смысле проще оставить ее за дверью, чтобы не отпаивать ее нашатырем вместо того, чтобы заниматься реальной проблемой. Я, надеюсь, вы понимаете о чем я. Правда, если речь идет о перевязке, а не о зашивании пальца, то я при ней присутствовала. Более того, попросила подробно показать как и чем следует обрабатывать рану, потому что в дальнейшем собиралась это делать сама дома. А в следующий раз повела ребенка в больницу только снимать швы. И отказа в этой просьбе не получила. Меня медсестра во все нюансы посвятила...И вообще такого бардака  в медицине никогда не встречала!!! Мне приходилось своим ходом привозить ребенка с сотрясением мозга, так я была просто поражена скорости, с какой они нас продиагностировали. За 15 мин и снимки, и анализы,  и МРТ , и хирург слетел с 6го этажа меньше чем за две минуты... А вот скорую у нас можно прождать полтора часа, поэтому я с ней просто не связываюсь!!!
В отношении того, что медики кажутся нам холодными и бездушными тоже на фоне зашкаливающих эмоций иногда преувеличение. Это вынужденная мера, если бы они дергались так же как мы-мамы при виде каждого травмированного ребенка, то не могли бы быстро и точно принимать решение...Я, конечно, не имею ввиду ту первую администраторшу, на которую вы попали в платном центре. Это, конечно, беспредел!!! Между прочим есть статья за неоказание первой помощи и вы легко можете выиграть дело. Причем это касается не только людей с медицинским образованием, но и простых граждан (коей она может быть, а поскольку она является сотрудником мед.клиники, то вы можете на все их заведение подать. Вот это я бы точно не оставила!!!)
Желаю вам и вашей девочке здоровья. Надеюсь, что серьезных последствий после травмы не будет!
30.05.2015
Аватар

Не, в операционную я бы сама не пошла)) Это слишком серьезное "заведение", чтобы я там еще под ногами путалась. А вот перевязочная — ну как не пойти? Мне надо было видеть, что и как делают, промыли ли, чем и как намазали, чтобы дома потом самой все это повторить. Под руку я к ним не лезла, стояла за три шага, но рядом с ребенком и наблюдала. И ей спокойнее было, что я рядом, а не бросила ее одну перед страшной-неизвестной процедурой.

А так да, претензий, по большому счету, к медикам как таковым я не имею. Тут скорее претензия к отсутствию желания думать. Посади они одного человека на первичный осмотр для "сортировки" — кого в процедурный промыть, кого на рентген, кого в другую больницу — и очереди бы не было, и люди бы попросту в жаре не сидели-не маялись. А то сначала в рентген кабинет пусто, а потом отдельная очередь после осмотра врача — ну куда это годится вторую очередь отсиживать?... Или перевязочники-промывочники, то скучают, а то, опять же, очередь у кабинета образуется. То кого-то без очереди пропускают, при том, что сидит толпа не менее страдающих... Ну нельзя так....

На счет клиники, главврач разобрался с ними. Он сам испугался, что такое случиться в их клинике могло. Так и сказал: "А если завтра инфарктник на нашем крыльце умрет с таким их отношением к людям???" В общем, надеюсь, что этот случай им уроком послужит. И хорошо, что этот урок они получили на, в принципе, не сильно опасном случае. А вот, не дай Бог, реально с инфарктником такое случилось? Это было бы непоправимо....

Спасибо большое! Пальчик заживает потихоньку, но выглядит пока еще страшновато.

30.05.2015
Аватар

Ужас.( Бедная Кира. Пусть все проходит поскорее.

Недавно Захар дверью палец прищемил, тоже намотались по травмпунктам.(

27.05.2015
Аватар
Спасибо большое, Лен!!!
Ох((( Сильно? А вы почему мотались? Тоже отказывались принимать?
28.05.2015
Аватар

Да нет, приняли. Но все равно очереди, долго. Но хоть не очень сильно было, Захар не плакал уже, пока в очереди сидел, все прошло.

28.05.2015
Аватар

Марина, прочитала ещё днём, но слов не было и нет(( Тошнота одна, от того, что по большей степени никто никому не нужен( Даже маленькие беззащитные дети, которые любимы своим окружением родственников, не вызывают сострадания у множества взрослых не умных людей(( Как же страшного от того, что это сплошь и рядом!!! И никто не застрахован, и каждый может оказаться в очереди к халатному медику(( Кире здоровья и побольше маминых обнимашек! Ты молодец, что всё это пережила и разруливаешь этот маразм в наших головах! Пока мы молчим и терпим, мы будем так жить(( 

27.05.2015
Аватар

Все молчат... А кто не молчит — тот скандалист. А они, с кем скандалят,да, все молодцы — ни сердца, ни души, зато не скандалисты и по инструкции...

28.05.2015
Аватар
а что за клиника?насчет травмпункта-это даааа,очереди из стонущих деток и врачи-сонные мухи,это я уже проходила к сожалению((((((
27.05.2015
Аватар
Вот пока жду реакцию главврача, не пишу название. Но если с девушками не разберутся и не научат их человечности, то да, придется про них писать. Что самое интересное, оказывается, что они даже закон нарушили! Сегодня мне ссылку на этот закон дали...
27.05.2015
Аватар
Правильно,что не оставили это просто так!
27.05.2015
Аватар
чем закон нарушили? частная клиника или то, что отказывались пускать тебя с дочкой?
27.05.2015
Аватар
Тем, что не оказали первую помощь в экстренной ситуации. Отказывались позвать врача. Отнесу им распечатку закона и приклею на видное место. Чтобы впредь знали, как себя вести.
27.05.2015
Аватар
Да! Так оставлять нельзя! Свинство!
27.05.2015
Аватар
если это МедиКлиник на Стасова — я пойду с тобой наклеивать эти распечатки.
Там сложилась в прошлом году курьезная ситуация с моей мамой: она делала узи всей брюшной полости, молой врач узист водит ей аппаратом по животу и дает характеристики каждому органу..ну там селезенка у Вас такая-то...печень такая-то...желчный таких-то размеров  и тп...Мама 12 лет назад сделала опреацию ПО УДАЛЕНИЮ ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ.  его нет в принципе!!!! а он так деловито описание давал. Мама выдержала этот карнавал до конца, а потом как взорвалась!!!!! Выговорила ему всё и дошла до главврача. Причем в карточке была описана вся история её болезней в тч и операция желчного.
Её главврач успокоил и решил вопрос так: вернем Вам деньги за узи.
И всё. И ВСЁ!!!
28.05.2015
Аватар
И этот врач там по-прежнему работает????? Скажите, пожалуйста, фамилию врача. Будем знать, к кому точно ходить нельзя.
Нет, мы не в МедиКлиник были...
28.05.2015
Аватар
уточню вечером тогда
28.05.2015
Аватар
А Вы сутками работали? так что бы нонстоп, и при этом не сонная муха к обеду? Вы никогда не пытались экономить силы, что бы ночью этих же детей осматривать и ошибки не допустить?
28.05.2015
Аватар
Когда нон-стоп работаешь, не засыпаешь. Засыпать начинаешь, когда останавливаешься. Не одни врачи бедные и несчастные сутки напролет работают. Таких профессий много.
28.05.2015
Аватар
верю, много, Но Вы, явно, так не работали)
28.05.2015
Аватар
Да что вы говорите! Приятно, когда человек знает твою биографию и план твоей работы.
28.05.2015
Аватар
я работала сутками в детском санатории,а после суток еще на подработку оставалась .И бывали случаи,когда сразу несколько детей получали травмы во время игр на улице и мы везли их в город в травмпункт.
28.05.2015
Аватар
И? сутки в санатории и сутки в Травме сравнимы?
28.05.2015
Аватар
я не сравниваю.С уважением отношусь к труду врачей.Но факт остается фактом-дети с острыми болями сидят подолгу в коридоре без помощи-и это НЕ НОРМАЛЬНО!
29.05.2015
Аватар
Не нормально, но это вина управленца, а не врача в приемном на которого Вы не довольны.
29.05.2015
Аватар
Завотделением — это не управленец в данном случае?
Ненормальность вы сами сейчас признали. Так какие тогда ко мне претензии?;)) 
30.05.2015
Аватар
все больше убеждаюсь, что детский врач это призвание, т к работать, когда столько злобных ... в день терпеть не стоит никаких денег. Я в своей жизни видела врачей, которые с гипертоническим кризом отказывались брать больничный, т к от них зависят жизни. и это док из скорой, которой вечно все недовольны и благодарности ноль, т к дальше собственного носа не видят.
28.05.2015
Аватар
Все понятно. Одни врачи работают, а остальное население — тунеядцы и дармоеды. Открою секрет — многие отказываются брать больничный и много с какими диагнозами продолжают работать. Только врачи патетически в таких случаях восклицают, какие они бедные и несчастные и как трудятся на благо населения, а их никто не ценит. Свою значимость надо работой доказывать, а не отказом от больничных.

Знаете, кроме как от врачей, ни от одного профессионального сообщества столько яростной обороны не видела. Это обязательное требование при устройстве на работу в больницу?;) Откуда в вас столько ненависти к пациентам? За пять комментариев столько оскорблений от вас, что страшно становится, что к такому врачу попасть есть шанс.

Благодарностей вы сами не видите. Если нас лично врач из скорой хорошо приняла, осмотрела и обработала, какие у нас к ней могут быть претензии? Но зачем это видеть, да?;) Лучше всех объявить неблагодарными истеричками;)

28.05.2015
Аватар
а Вы с чего взяли что я врач ? я провизор, работаю в закупках лек средств для большой сети аптек)
29.05.2015
Аватар
патетика зашкаливает) ненависть к пациентам))) и т д и т п Вы все это с чего взяли?) фантазия бурная, а толка так и мало, но Ваше отношение к врачам видно очень хорошо. Прежде чем писать подобное о человеке ,который вышел на работу на след день после криза сама соверши хоть что-то. Разговор окончен,ибо глупо с Вами беседовать Вы за чем-то рисуете из меня монстра, когда я всего лишь написала ,что много действий было лишних и людей оскорбленных в Вашем посте по Вашей глупости много. Держите себя в руках и будет Вам счастье 
29.05.2015
Аватар

Да.... Случай явно запущенный.... После первого вашего коммента я и не поняла, насколько все у вас серьезно. Учитесь любить людей и не преувеличивать своих заслуг. Все люди работают и, поверьте, не меньше вашего. А выход на работу до, после или во время криза — ваше личное решение и выбор. 

30.05.2015
Аватар

обязательно пожалуйся на этот центр в минздрав!!!позвони директору клиники напиши письмо-отзыв на их  сайт

27.05.2015
Аватар

В Минздрав точно нужно!

27.05.2015
Аватар
Ага, позвонила. Завтра узнаю, какие меры были приняты;)
27.05.2015
Аватар

напиши нам результат.

28.05.2015
Аватар

мне всегда так стыдно за таких медиков..черствых  злых.....ну как так можно!!!!!неужели нельзы промыть перевязать дать обезволивающее и сказать лучще езжайте в травм пунк.....стыд и позор нам.

кирочке здоровья!!!!натерпелся ребенок.

27.05.2015
Аватар
Медики перевязали и отправили в травмпункт. А вот администраторы до медиков допускать не хотели.
Спасибо, Настен!!!
27.05.2015
Аватар

я могу только матом((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Как Кира сейчас? Зашивать не надо было? Само срастется?

27.05.2015
Аватар
Зашивать не стали. Как срастется — пока не знаю. Выглядит это дело ужасно.... Надеюсь, что нормально, как и любая другая ссадина.
27.05.2015