Аватар

SweetLana - страница 2

47 лет Владимир, Россия
На сайте с 04.01.2010, последнее посещение — 23 дня назад
478 записей 55 друзей 17 подписчиков
На сайте с 04.01.2010, последнее посещение — 23 дня назад
Аватар Игорь 24 года 9 месяцев
Аватар Наталья 15 лет 10 месяцев
Аватар Маргарита 9 лет 11 месяцев
Все категории Поиск
SweetLana
Мама троих (24 года, 15 лет, 9 лет) Владимир
Интернет-магазин

Недавно открыла для себя книжный интернет-магазин http://www.bookean.ru/. Цены там реально ниже,чем в магазинах города. А выбор куда больше.

Делала там заказ уже дважды,он приходит в течение 1-2 недель. Получать надо в книжном магазине на ул.Дворянской,10а,что около ЦУМа "Валентина". В общем,очень мне понравилось,рекомендую.

Приятно,что цивилизация пришла и в наш город. {#music}

SweetLana
Мама троих (24 года, 15 лет, 9 лет) Владимир
Статья про СДВГ
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Бебчук М.А., к.м.н., врач-психиатр, психотерапевт.

Маленькими они кажутся забавными: проказники-непоседы с излюбленным словечком "нет". В младенчестве этим особенностям предшествовали плохой аппетит и сон, склонность к продолжительному плачу и чрезмерной подвижности. В возрасте от полутора до трех лет родители замечают избыток самостоятельности, импульсивность, непослушание, агрессивность и приступы гнева. С трех до шести лет «проказник» превращается в "трудного" или "проблемного" ребенка, и его выходки уже не вызывают улыбки. Непоседа получает звание "гиперактивный", и его поведение начинает угнетающе действовать на окружающих. Ребенок не реагирует на требования взрослых, страдает от неумения справиться с неудачами, от социальных трудностей, обманывает, портит имущество и иногда даже издевается над животными. Далее, в школьном возрасте, симптомы усиливаются, и к ним добавляется плохая успеваемость. В школе и дома его считают "плохим ребенком", и нередко он "содействует" своему негативному образу и ведет себя еще хуже. Отношения между такими детьми и их родителями с годами становятся натянутыми и враждебными. Воспитательница или учительница звонят через день, чтобы сообщить, что дальше так продолжаться не может. Родственники и друзья обвиняют родителей в плохом воспитании.

Что такое СДВГ?

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – самое распространенное психоневрологическое расстройство. СДВГ является наиболее частой причиной нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем во взаимоотношениях с окружающими, и, в результате, - заниженной самооценки.

Синдром дефицита внимания был впервые описан в 1902 году, а первый отчёт о медикаментозной терапии психостимулирующими препаратами был опубликован в 1937 году. Поначалу, из-за ярко выраженных неврологических признаков нарушение получило название ММП – минимальные мозговые повреждения. Позднее, когда не было выявлено анатомических повреждений мозга, его переименовали в ММД – минимальные мозговые дисфункции. В 1980 году синдром получил в международной психиатрической классификации свое нынешнее название.

СДВГ – неправильное название. Слово "дефицит" означает, что детям чего-то не хватает. В действительности они супервнимательные. Иначе говоря, они обращают внимание на любой раздражитель, который возникает вокруг них, в т.ч. на запахи. Люди без СДВГ могут поднять порог раздражителей, с тем, чтобы игнорировать лишнее. Они многое слышат, видят или чувствуют, но их это не отвлекает. Они не следуют за каждым раздражителем, который может увести их в сторону от того, что им нужно сейчас. Это означает, что они могут сосредоточиться на том, что делают в данный момент.

Основные проявления СДВГ включают нарушения внимания (дефицит внимания), признаки импульсивности и гиперактивности. Если признаки гиперактивности обычно уменьшаются сами по себе по мере взросления ребенка, то нарушения внимания, отвлекаемость и импульсивность могут оставаться у него на долгие годы, служа благоприятной почвой для неврозов, социальной дезадаптации.

Что такое дефицит внимания?

К нарушениям внимания у детей относятся проявления, описанные ниже:

1. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращённую к нему речь.

2. Часто ребенок оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание).

3. Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр. Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.

4. Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.

5. Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).

6. Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).

7. Легко отвлекается на посторонние стимулы.

8. Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.

Что такое гиперактивность?

1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится.

2. Часто встаёт со своего места в классе во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте.

3. Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, в том числе, в таких ситуациях, когда это неприемлемо.

4. Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.

5. Часто суетится или находится в постоянном движении и ведет себя так, «как будто к нему прикрепили мотор».

6. Часто бывает болтливым.

Что такое импульсивность?

1. Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, на уроке выкрикивает ответ, не дослушав вопроса.

2. Часто мешает другим, перебивает взрослых, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры).

3. Обычно с трудом дожидается своей очереди в играх, во время занятий, в иных ситуациях.

4. Без специального умысла может совершать необдуманные поступки (например, ввязываться в драки, выбегать на проезжую часть дороги).

1000 «ПОЧЕМУ?» об СДВГ

1. Почему все подростки и взрослые люди с СДВГ тянут время? Они делают все в последнюю минуту или готовятся к экзамену только за два или три дня. Почему?

2. Люди с СДВГ склонны заниматься несколькими делами одновременно, но испытывают чрезвычайные трудности завершить любое из них. Почему?

3. Дети любят компьютеры, электронные игры, мультфильмы. Этому они могут часами уделять внимание. Почему? Почему они не способны уделить такое же внимание чему-то другому, спрашивают родители. Как объяснить это очевидное противоречие?

4. Часто родители, учителя и другие люди думают, что если им что-то нравится, то они будут это делать, иначе они откажутся или не будут этого делать. Это верно, но почему так происходит?

5. Многие занимаются смелыми или опасными видами спорта, такими как автогонки, парашютный спорт, скалолазание. Почему?

Возбуждение и некоторые формы страха высвобождают адреналин. Все, что высвобождает адреналин, корректирует проблему!!!

Причины СДВГ

Являясь результатом совместного воздействия биологических и психосоциальных факторов, синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) у детей в последнее время приобретает широкие масштабы. Высокая распространенность этого нарушения (от 5–10% до 20–28% детской популяции) подтверждает актуальность его изучения.

Десятки исследований, проведенных в последние годы, уделяют большое внимание вопросам генетики и демонстрируют, что некоторые аспекты СДВГ наследуются. Исследование, опубликованное в декабре 2003 в журнале Американской академии детской и юношеской психиатрии, охватило детей от 3 до 7 лет и сравнило 98 детей с СДВГ со 116 детьми без СДВГ. Было обнаружено, что родители детей с СДВГ, особенно их матери, имели в 24 раза более высокую вероятность СДВГ по сравнению с родителями детей без СДВГ. Кроме того, родители детей с СДВГ, у которых проявлялись серьезные формы негативизма в отношениях с людьми, в 5 раз чаще имели проблемы поведения или настроения по сравнению с родителями детей без СДВГ.

По словам руководителя программы исследований СДВГ в Мэрилендском университете доктора Андреа Кронис: "Один из важнейших выводов этого исследования - то, что необходимо широко взглянуть на границы лечения детей. Лекарств недостаточно, если вокруг ребенка происходит что-то не то". Исследование показало, как реакция родителей может осложнить жизнь и лечение ребенка с СДВГ. "Мы должны всегда осознавать влияние родителей на лечение ребенка. Поэтому врачи не должны сосредоточиваться полностью на детях, а должны обращать внимание на то, как родители справляются с проблемами, которые могут затруднить лечение ребенка. Мы хотим создать окружение, в котором ребенок может достичь больших успехов".

Андреа Кронис утверждает, что медикаментозное лечение самих родителей помогает им в воспитании их детей. «Мы как раз закончили одно исследование, в котором матерей детей с СДВГ лечили от депрессии. Если это улучшит их настроение, то это положительно повлияет на них и как на родителей".

Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с СДВГ

Влияние психосоциальных факторов и, в частности, семейного окружения и воспитания на развитие СДВГ исследовалось в парах «мать-ребенок» (возраст детей 5–10 лет) по методикам: АСВ, ИТО, PARI, «Рисунок семьи». В семьях детей с СДВГ у матерей в 42% случаев выявлена воспитательная неуверенность, недостаточность требований, запретов и санкций. В 58% случаев наблюдается проекция на ребенка собственных нежелательных качеств. В 36% пар «мать-сын» выявлено предпочтение матерью женских качеств у ребенка. Тест «Рисунок семьи» показал: дети в 83% случаев испытывают тревожность и конфликтность во взаимоотношениях с родителями; в 56% испытывают чувство неполноценности в семейной ситуации; в 72% случаев – враждебность. Таким образом, выявлено, что особенности семейного воспитания, индивидуально-типологические свойства матерей влияют на развитие СДВГ у детей, способствуя его усилению.

К факторам окружающей среды может быть отнесен родительский стиль, например, недостаток внимания и тепла со стороны родителей. Каждый родитель любит своего ребенка, но не каждый способен выразить свою любовь путем, подходящим именно этому ребенку. Такие вопросы, как стабильность, распорядок дня, обучение нормам поведения и границам, также имеют существенное значение в этой связи. Ребенок с нарушением поведения не способен усвоить нормы общественного поведения, иногда по той простой причине, что его не научили этому родители. Когда мы говорим о границах важно, чтобы они соблюдались с двух сторон.

Существуют семьи, где границы очень размыты: еда и сон в любое время и в любом месте; жестокость, которую никто не останавливает, или родители даже верят, что агрессивное поведение поможет ребенку устроиться в жизни. Чем труднее ребенку сдерживаться из-за внутренних причин, тем ему больше нужно окружение, т.е. родители, которые смогут обратить внимание на его возбуждение, усталость или голод, и заранее предотвратить взрыв. Родителям надо быть очень чувствительными, и здесь скрывается ловушка: родители, которые с трудом организовывают свой собственный распорядок дня, конечно же, вряд ли смогут сделать это для своих детей. Так возникает замкнутый круг.

Т.о., окружающая среда не является, естественно, единственной причиной поведенческих проблем, но она может усугубить положение.

СДВГ – это семейная проблема

Уход за ребенком с СДВГ может создать проблемы во взаимоотношениях между домочадцами. Многие родители детей с СДВГ чувствуют вину, тревогу и усталость. Между супругами, воспитывающими ребенка с данным синдромом, легко возникают обвинения в адрес друг друга. Возможно, возникают разногласия по поводу диагноза ребенка, лечения или дисциплины. Найти решения нелегко, но необходимо пытаться ежедневно разговаривать. Кроме того, родители уделяют много времени и внимания проблемному ребенку с СДВГ. В итоге остальные дети могут почувствовать себя обделенными. Необходимо приложить все усилия, чтобы проводить время с другими детьми и помочь им построить отношения с ребенком с СДВГ.

Помощь семье, воспитывающей ребенка с СДВГ

Помощь включает: формирующее воспитание, психологическую коррекцию и психотерапию, лекарственные средства и дополнительные вспомогательные методы, такие как трудотерапия и занятия с логопедом/дефектологом/нейропсихологом, а также методы по коррекции поведения и улучшению моторики (занятия спортом).

Коррекционно-психологическая работа с гиперактивным ребенком должна быть направлена на решение следующих задач:

1. Нормализовать обстановку в семье ребенка. Важно научить членов семьи избегать новых конфликтных ситуаций.

2. Приучить ребенка к послушанию, привить ему аккуратность и навыки самоорганизации, развить у него чувство ответственности за собственные поступки.

3. Научить ребенка уважать права окружающих людей, сформировать правильное речевое общение и контроль собственных эмоций (поступков).

4. Установить контакт со школьными педагогами, ознакомить их с информацией о сущности и основных проявлениях СДВГ, эффективных методах работы с гиперактивными учениками.

5. Повысить самооценку ребенка, уверенность в собственных силах за счёт усвоения им новых навыков, достижения успехов в учёбе и повседневной жизни. Необходимо определить сильные стороны личности ребенка и хорошо развитые у него высшие психические функции и навыки с тем, чтобы опираться на них в преодолении имеющихся трудностей.

Рекомендации родителям

· В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь "позитивной модели". Подчёркивайте его успехи и поощряйте его усилия, особенно во всех видах деятельности, требующих концентрации внимания, даже если результаты далеки от совершенства. Это укрепляет уверенность ребёнка в собственных силах и повышает его самооценку. Поощрение желательного поведения может быть не только словесным, но и материально ощутимым: можно поощрять ребёнка наклейками, вырезанными из бумаги звёздочками, нарисованными смеющимися мордочками и т.п., а при наборе определённого их количества – вознаграждать.

· Старайтесь реже говорить "нет" и "нельзя" – лучше попробуйте переключить его внимание.

· Создайте для ребенка дома аккуратное и спокойное рабочее место.

· Разговаривайте с ребёнком всегда сдержанно, спокойно, мягко.

· Давайте ребёнку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.

· Не давайте ребёнку длинных указаний и не читайте долгих нотаций – он вас просто не выслушает до конца. Научитесь давать ребенку короткие и четкие указания. Два или более элементов в указании могут привести их в растерянность, как например: "Пойди в папину комнату и принеси его туфли". Они идут в комнату и возвращаются с пустыми руками. Они услышали только первую часть. Какие-то другие окружающие раздражители увели их внимание от сказанного вами.

· Они часто лучше справляются на индивидуальных занятиях. Важно сократить количество окружающих раздражителей, когда они выполняют домашнее задание и т.п.

· Избегайте, по возможности, скопления людей. Пребывание в оживлённых местах оказывает на такого ребёнка чрезмерно возбуждающее воздействие.

· Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

· Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Готовьте вашего ребенка к любому изменению в этом порядке.

· Во время игр ограничивайте ребёнка одним партнером. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.

· Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

SweetLana
Мама троих (24 года, 15 лет, 9 лет) Владимир
Сосем кулачок (((

Моя малышка в последнее время регулярно сосет пальчик,а то и целый кулачок. Когда не хочет спать,ее можно отвлечь погремушкой или еще чем-то. А что делать,если сосет перед тем как уснуть? Если отбираю,начинает плакать. Или не трогать? Не знаю как и лучше.

P.S. Пустышку не берет.

SweetLana Клуб Стройнеющих
Мама троих (24 года, 15 лет, 9 лет) Владимир
Вакуумный массаж

Почему,ну почему все пишут что это ужасно больно?! Делала несколько раз (баночный,естественно), вроде все по инструкции,но болезненных ощущений ноль.

 Водила по несколько минут (пока не надоедает) по животу и попе,в разных направлениях и по кругу,короче, по разному. Первый раз кожа немного покраснела и все. Сейчас даже красноты нет,не говоря уже о синяках.

Что я делаю не так? Сразу оговорюсь,кожа не висит,натяжение я чувствую. Эффект вроде бы имеется,но пока говорить об этом рано,т.к. начала недавно.

Может, я что-то важное упустила ?

Мама троих (24 года, 15 лет, 9 лет) Владимир
Про сцеживание

Никогда этим не занималась,а недавно малышка не пожелала вечером есть и сразу заснула. Молока было много и ближе к полуночи я решила сцедить. Боялась,что она проспит до утра,а грудь и так уже была каменная.

Нацедила грамм 100, молока оставалось еще много,но комков уже не было.Я решила,что и так хватит и легла спать.

Результат оказался прям противоположным ожидаемому. К утру с той стороны,где сцедила молока набежало так много,что проснулась от боли и в молочной луже. Я вот думаю,почему так? Сцеживание настолько усиливает лактацию?

SweetLana
Мама троих (24 года, 15 лет, 9 лет) Владимир
Свободный выбор или естественный отбор?!!!

Мамам, не желающим делать детям прививки посвящается...

Столбняк - одно из самых тяжелых, часто приводящих к смерти инфекционных заболеваний, вызываемое токсином, выделяемым попавшими в рану бактериями и характеризующееся судорогами.

Возбудитель заболевания - столбнячная палочка. Она обитает в поверхностных слоях почвы и в содержимом кишечника человека и животных. Чаще всего встречается в богатых органическими веществами почвах, обнаруживается также на одежде и в домашней пыли. Заболевание человека возникает при попадании микробов в поврежденную кожу. Обычно - это колотые раны или ссадины на руках и ногах. Заражение может произойти также при хронических язвенных поражениях кожи, воспалении среднего уха.

Столбнячная палочка вырабатывает токсин в условиях, где недостаточно кислорода. Такие условия создаются при омертвении тканей, наличии инородных тел, нагноении. Образующийся в районе раны токсин по нервным волокнам попадает в центральную нервную систему и нарушает ее деятельность.

Инкубационный период составляет от 2 до 56 дней. Чем он короче, тем тяжелее протекает заболевание. Появляются боли и скованность при движениях нижней челюстью, мышцами живота или спины, затруднение при глотании. Затем появляется затруднение при открывании рта, напряжение и судорожное сокращение мышц лица. Лицо больного приобретает маску фиксированной страдальческой "сардонической" улыбки. В течение 1-3 сут начинаются очень болезненные судороги, которые приводят к нарушению дыхания.

Коклюш и паракоклюш — острые инфекционные болезни, клинически неотличимые друг от друга.

Резервуаром и источником инфекции является только человек (больные типичными и атипичными формами коклюша, а также здоровые бактерионосители). Особенно опасны больные в начальной стадии болезни (катаральный период). Передача инфекции осуществляется воздушно-капельным путем. При контакте с больными у восприимчивых людей заболевание развивается с частотой до 90%. Чаще заболевают дети дошкольного возраста.

Инкубационный период продолжается от 2 до 14 дней (чаще 5—7 дней). Заболевание проявляется общим недомоганием, небольшим кашлем, насморком, небольшим повышением температуры. Постепенно кашель усиливается, дети становятся раздражительными, капризными. В конце 2-й недели болезни начинается период спазматического кашля. Приступы судорожного кашля проявляются серией кашлевых толчков, затем следует глубокий свистящий вдох, сменяющийся рядом коротких судорожных толчков. Число таких циклов во время приступа колеблется от 2 до 15. Приступ заканчивается выделением вязкой стекловидной мокроты, иногда в конце приступа отмечается рвота. Во время приступа ребенок возбужден, лицо цианотично, вены шеи расширены, язык высовывается изо рта, уздечка языка часто травмируется, может наступить остановка дыхания.

Дифтерия — острое инфекционное заболевание, вызываемое бактериями дифтерии, передающееся преимущественно воздушно-капельным путем, характеризующееся воспалением, чаще всего слизистых оболочек рото- и носоглотки, а также явлениями общей интоксикации, поражением сердечно-сосудистой, нервной и выделительной систем.

Источником инфекции является человек. Передача возбудителя осуществляется преимущественно воздушно-капельным путем, но заражение возможно и контактно-бытовым путем (через инфицированные предметы). Для дифтерии характерна осенне-зимняя сезонность. В современных условиях, когда болеют в основном взрослые люди, дифтерия встречается в течение всего года.

Инкубационный период при дифтерии колеблется от 3 до 7 дней. Проявления дифтерии разнообразны и зависят от локализации процесса и его тяжести.

Дифтерии характеризуется в большинстве случаев острым началом болезни, повышением температуры тела до 38 — 39°С в течение 2 — 3 дней, симптомами общей интоксикации (недомогание, головная боль, слабость), болью в горле при глотании, причем ее интенсивность зависит от распространенности процесса на небных миндалинах. Миндалины отекают, увеличиваются, на их выпуклой поверхности появляются островчатые или сплошные бело-серого цвета пленки.

Полиомиелит - острое инфекционное заболевание, вызываемое РНК полиовирусами (I, II, III серовары), характеризуется поражением центральной нервной системы, лимфатической системы, желудочно-кишечного тракта.

Источник инфекции: больной (особенно опасен в течение последних 3-5 дней инкубационного периода и З—5 дней после начала заболевания) и вирусоноситель. Больной может выделять вирус со стулом в течение нескольких недель или месяцев. Пути передачи: фекально-оральный, воздушно-капельный. Болеют преимущественно дети до 7 лет.

Примерно в 90-95% случаев полиомиелит развивается бессимптомно. Периоды заболевания при типичной форме: инкубационный от 2 до 21 дня (обычно 5-14 дней), предпаралитический (от 1 до 6 дней), паралитический, восстановительный, остаточных явлений. Клиническая картина может быть представлена следующими синдромами. Синдром общей интоксикации имеет двухфазный характер температурной кривой (первый подъем в предпаралитическом периоде, второй в паралитическом).

Катаральный синдром представлен ринитом, трахеитом, бронхитом. Диспептический синдром — в виде рвот, жидкого стула,запоров, которые сопровождаются болями в животе. Синдром неврологических нарушений проявляется адинамией, гиперестезией кожи, менингеальными симптомами, периферическими парезами и параличами, тремором, нистагмом, судорогами, нарушениями мимики. Полиомиелит у привитых детей протекает в виде легких парезов, заканчивающихся полным выздоровлением. Однако у некоторых детей могут сохраняться значимые изменения ЦНС.

Гепатит — это воспалительное заболевание печени. Гепатит может быть острый и хронический.

Распространение вирусного гепатита на планете приобретает характер средневековой эпидемии. По данным Всемирной организации здравоохранения каждый третий житель планеты заражен этим коварным вирусом. Существует 8 различных типов вирусов гепатита: A, B, C, D, E, J, F, TT.

Наиболее частая причина острого поражения печени у человека — попадание вируса гепатита в организм. Острый гепатит может быть вызван также энтеровирусами, возбудителями кишечных инфекций, вирусами инфекционного мононуклеоза, лептоспирой, некоторыми тропическими паразитами, тяжелой бактериальной инфекцией.

Механизм развития острого гепатита заключается либо в непосредственном повреждении печени, либо в иммунологических нарушениях, когда сам организм начинает уничтожать клетки собственной печени.

P.S. Не хотите прививать детей - не прививайте. Но не надо подбивать на это других. Если чужой ребенок заболеет,кто за это ответит? Вы? Не берите грех на душу...

SweetLana Обо мне
Мама троих (24 года, 15 лет, 9 лет) Владимир
Праздничные дети )))

Я вот подумала: мой ДР (5 мая),проходил всегда незамеченным,т.к. находится между двумя глобальными праздниками. Я с детства привыкла,что между демонстрациями и парадами Победы про меня особо никто не вспоминал,но я на родственников не обижалась и не заморачивалась на эту тему. Возможно,потому что сама привыкла считать,что День Победы важнее (а кто бы спорил! ))) ).

У старшего моего малыша ДР 21 февраля. Что это значит для мальчика,объяснять,думаю, не надо - один подарок на 2 праздника.

 Я,конечно,стараюсь так не поступать. Но в школе даже раздачу наших праздничных конфет умудрились приурочить к 23 февраля.На мой взгляд,полнейшее безобразие!

И вот у дочки день рождения - 14 января,в старый Новый год.

Ха! По-моему,это наследственное! )))

SweetLana
Мама троих (24 года, 15 лет, 9 лет) Владимир
Это гордое слово "атеист" (((

Вроде бы уже обо всем договорились,купили крестики,назначили день. Сегодня утром собрались родственники у церкви. Ждали только нас,меня и Игоря. Идея состояла в том,чтобы покрестить нас двоих,а маленькую попозже. Всю неделю я настраивалась как могла,но... Короче,не смогла я,не смогла. Все обиделись наверно. Не знаю.

Но,черт возьми,меня всю жизнь воспитывали как атеиста,а потом "власть переменилась",но мне и сейчас дико смотреть,как президент крестится в церкви.

Мне кажется,переступать через себя нельзя. Было бы убеждение,что я все делаю правильно,но его нет. Впрочем нет ни сомнения,ни страха,и никаких других эмоций. Разве что глубокая бескрайняя тоска при виде очереди из колясок,расположившейся на дорожках среди старых могил.

А муж,как ни странно,меня,кажется,понял...

Если я атеист,это не значит,что у меня нет веры.Я верю,что добро все-таки побеждает зло,верю в любовь и в людей тоже до сих пор верю.

SweetLana
Мама троих (24 года, 15 лет, 9 лет) Владимир
А я против!

Все чаще и чаще и абсолютно везде,где только появляются молодые мамаши, регулярно вспыхивают конфликты между сторонниками ГВ и ИВ,раннего и позднего прикорма и т.п. И это уже достало.

За что мы воюем,милые? Что мы пытаемся друг другу доказать?Все дети разные,откуда мне может быть известно что лучше для чужого ребенка?

Я кормлю ребенка грудью потому, что это удобно и у меня есть такая возможность,но мои два брата-близнеца никогда не видели грудного молока и ничего,выросли вполне здоровыми и красивыми.

Я не против ГВ,не против ИВ, но я против фанатизма! Фанатиков не люблю и очень боюсь.Если бы не они, не было бы ни Второй мировой,ни терроризма,а Джон Леннон,вероятно,до сих пор был бы жив...