Ребенок на даче с бабушкой впервые в жизни ест со всеми из одной кастрюли! Ничего ему, как раньше, отдельно не готовят. Чудо! Как я мечтала о том, что он есть будет как белый человек! Сметану упятывает столовой ложкой! Малину ест! Супы все без исключения! Омлет! Даже пельмени! Осталось дело за помидорами-огурцами, но думаю и до них дело до конца лета дойдет)
Глебухины перлы))
"Я хочу иди ко мне" - надо срочно обниматься и целоваться
"Мама читай" - надо взять его пальчик, водить по строчкам и читать текст в книге
Сидит на унитазе (обычно с журналом), открываю дверь в туалет спрашиваю "Ты все?" в ответ "НЕТ! Закрой дверь!"
Утро. Я досыпаю, Глеб смотрит мультики, садится около меня и поет "Утром маму не будя, сам тебя я накормлю, фруто няня-ня-ня-ня" (песня из рекламы)
Бегает по участку на даче и кричит "Майна! Вира! Трави помалу! Кантуй" (фраза из мультика про крокодила Гену)
пришли в Макдональдс (не кидайте тапками ради Бога)))) Сел за стол, как ученик, ручки сложил, говорит "Я хочу курица!" (это наггетсы значит)
На айпаде любит приложение "Little fox music box" там лисичка танцует под музыку разные танцы. Включает "мама танцуй" (тут надо вместе с ним плясать и повторять движения лисички") выключает, смотрит на меня "ВСЕ!" потом опять смотрит на меня "Включай!" и включает и по новой "мама танцуй!" ну и так до бесконечности может продолжаться пока мама не упадет замертво)))))))
ну и главное "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" почти каждый вечер))))))))
Давненько я не писала ничего(( сказывается сильная нехватка времени(( Вот выкроила минутку вспомнить основные достижения Глеба за последнее время, заодно поделюсь фото некоторых наших пособий, которые мы используем в последнее время.
Совершенно самостоятельное Глебухино творчество - ЧЕЛОВЕКА нарисовал ребенок, сопроводив это комментариями про точку и крючочки, палки и огуречик))
Перед тем как начать программу АВА терапии в октябре прошлого года, Глеб проходил тестирование начальных вербальных навыков VB-MAPP. Это тестирование навыков по вехам развития, первый уровень соответствует развитию нормотипичного ребенка в возрасте от 0 до18 мес, второй уровень от 18 до 30 мес и третий от 30 до 48 мес. Это не тестирование уровня аутизма! Это оценка навыков ребенка.
Первое тестирование было проведено в октябре, Глебу на тот момент было 2,8, второе тестирование через 8 месяцев, в мае этого года.
Я с огромной гордостью за всю нашу команду выгкладываю результаты.
Голубым отмечено то, что было, зеленым то, что приобретено за это время.
Я невероятно благодарна всей команде центра "Белая Ворона", нашим терапистам, нашему куратору, супервизорам. Спасибо вам! Всеми нами было проделано огромное количество работы и еще больше ее предстоит! И это счастье, видеть такие результаты у своего ребенка! Дай нам Бог плодотворной работы и в дальнейшем!
Очередная подборочка наших материалов (на фото все карточки не влезли). Эту программу мы уже освоили, скоро выложу материалы по новой.
Добрый вечер всем! Последний раз я про наши достижения рассказывала тут http://www.babyblog.ru/user/Talmira/3039483 это было два месяца назад. А что сейчас:
1) активный словарный запас достиг 100 слов (включая изображения звуков разных животных), пассивный думаю в разы больше
2) речь стала намного разнообразнее, теперь Глебуха озвучивает многое из того что видит, насколько у него хватает словарного запаса, порой это звучит весьма забавно))) Лебедь во дворе детского сада это утка, а ящерица (и вообще любая зверюга на нее похожая, игуана к примеру) это крокодил. Рыбка плавает в воде - "ЫБА КУПАТЬСЯ!" Смотрит лунтика (кто видел мультик, а именно заставку, тот поймет) "ЯЙЦО УПАЛ". Попить теперь просит тремя разными способами "Я хочу сок", "я хочу пить", "я хочу воды". Это, на мой взгляд очень ценное достижение. Прощается теперь тоже по разному или "до свидания" или "пока".
3) Научился отвечать на вопросы "как тебя зовут?" и "сколько тебе лет?", на вопрос про возраст еще и показывает три пальчика (иногда получается пять))))))
4) Очень, очень сильно улучшилось понимание речи.
5) навык одевания почти полностью усвоен (колготы и штаны молниеносно одеваем, в саду не нарадуются на нас). В садике сам раздевается, убирает свои вещи в шкафчик. Воспитатели хвалят, говорит аккуратист, все убирает за собой всегда, стульчик задвигает, рыба моя))))
6) Пазлы из 16ти частей теперь как орешки щелкает))
7) Ну как у нас обстоят дела с имитацией вы могли посмотреть на предыдущем видео))
8) Знаем уже почти все гласные буквы, учимся читать с помощью глобального чтения - есть успехи
9) Больше стало внимания к сверстникам, очень любит коллектив, сообенно женский)))) В совместную игру не вступает, но если к нему кто то присоединяется с удовольствием продолжает играть вдвоем.
Никуда не уходят наши "крылья", самостимуляция вылезает редко, но бывает, видимо от многих факторов зависит, от погоды, давления, самочувствия и т.д.
Всем добра и хорошего настроения! ))))
Друзья! Сегодня важный день! Расскажите своим друзьям и знакомым, что такие дети как Глеб есть и они замечательные!