Просто охренели!!!!
Сегодня я значит, как обычно пополняю счет в личном кабинете системы "QIWI". Прихожу домой, собираюсь оплатить через инет услуги с личного кабинета, мне пишут, мол простите, пин-код действует только в терминалах (до этого всё было отлично). Собираюсь! Иду до терминала! Выбираю услуги. Мне выдаёт, голосовое подтверждение 1р. Нажимаю ДА! Ибо других вариантов там не предложено!!! Он благополучно снимает с меня рубль и выкидывает обратно к платежам!!! Звоню в службу поддержки. Мне говорят, простите, если у вас сейчас нет этого телефонного номера, мы вам помочь ничем не можем!!! Т.к. подтверждение идет на ваш телефон и вы должны подтвердить платёж! Значит получается, что сегодня я совершила пожертвование в размере 300 руб на счёт этой простите ёбаной компании, и вернуть их я не смогу, т.к. телефон на другом человеке зарегестрирован, а симка давно утеряна!!! И как разбираться теперь с этими ублюдками!?
Просто трясёт от злости!!!!!!!!!!!!!!
