Перед тем как сказать ребенку «Спокойной ночи», задайте ему один-два вопроса из нашего списка. Как правило, в течение дня у нас ни на что не хватает времени, и мы ограничиваемся просьбами или приказами: «сделай», «не забудь», «поправь». «Вопросы под подушкой» помогут начать разговор по душам с сыном или дочерью и узнать о ребенке много нового.
Сейчас родители все очень умные, начитавшись "интернетов", качают права и считают, что все им кругом должны.
Из-за таких людей наша группа лишилась воспитателя. Она конечно объяснила свой уход другой причиной, но то что за 2 года ей взорвали мозг это очевидно. Одна мамашка писала даже на нее в прокуратуру.
Скажите, пожалуйста, те, кто делал своему ребенку такой тест.
1. Как отреагировал ребенок?
2. Сколько стоил тест?
3. Приняли ли его как альтернативу манту без проблем, например, в детском саду.
И скажите еще, может кто-то здесь есть из Екатеринбурга, где сдавали?
Девочки это опять я!))
Сегодня сняли про нас
Как вам? Мне не очень понравился конец, как-то смазали мой посыл.
Вот ссылка моя в контакте поделитесь видео с друзьями если не трудно.
Сегодня у меня приняли заявление в Прокуратуре, девушка-помощник прокурора сказала, что сама оказалась в той же ситуации, не привитого ребенка тоже высадили, будут разбираться в максимально короткие сроки...
Как думаете, удастся мне чего нибудь добиться?
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Нужен совет. Ситуация такая: заболели. Температура высокая, красное горло, увеличены миндалины, особенно правая. Температура держалась всего 2 дня, потом как ни в чем не бывало.
Неделю ходим в сад, а на выходных опять подскакивает температура аж 39. Врач приходит, говорит, что вот вроде же недавно болели. Ничего не находит, только горло опять плохое и увеличены миндалины, на миндалинах беленькие точки. Тот же сценарий, температура 2 дня и ребенок здоров.
Педиатр предложила сдать анализ на вирусы: цитомегалавирус, вирус эпштейн-барра, и вирус простого герпеса, а так же посев из горла и посетить лора.
Тк лор в отпуске, его посещение мы отложили.
Сходили в клинику платных анализов, сдали посев. На вирусы сдавать не стали, тк врач подробно не расписала, что именно надо сдавать, оказывается есть много наименований.
Сегодня на приеме она расписала, что сдать и сказала уже, что на эпштейн-барра можно не сдавать, а сдать только на остальные два.
Ребенок здоров, горло норомальное, выписали в садик.
Так вот я думаю, стоит сдавать или нет, есть ли смысл в этих анализах??? Тем более например вирус герпеса есть у всех людей...
Педиатр у нас такая, что лишь бы отписку сделать...К лору обязательно сходим.
У кого нибудь было так? У нас просто первый раз так, что неделю отходили и опять заболели, да еще и темпа такая высоченная.
Сдавали ли анализ на вирусы? стоит ли мучать ребенка?
У Риты. Вчера температура поднялась 38, появилась болячка во рту и за ухом. Сегодня пупышков уже больше...Врач поставила ветрянку, отправила на больничный. Мы в группе уже четвертые кто заболел.
Вот тебе и Новый год, учитывая, что я в детстве не болела, чувствую, что он будет "веселым".
Нигде в городе не могу найти Каламин (хотя врач сказала мазать зеленкой и ничего не придумывать). Почитала про него, что это просто оксид цинка, кторый так же есть в цинодоле и цинковой пасте.
Как думаете, если мазать цинковой пастой? Сама, когда заболею...хотя надеюсь все таки, что обойдется...не хочу мазаться зеленкой...
Кто чем мазал ветрянку? И как у кого дети переносили ее?
В саду дали задание сделать поделку. Даже не представляю что это может быть...
Интеренет выдает только упражнения, либо что-то сложное.
Что бы сделали вы? Надо что-то очень простое и то, что делается быстро, потому что принести надо уже в понедельник.
Попросила Ритусю нарисовать всю нашу семью. На одном листке она сначала нарисовала меня, потом взяла другой и нарисовала бабушку с дедушкой. Потом рядом со мной дорисовала себя...а потом говорит: "Можно я папу нарисую?", я говорю конечно можно. (папа с нами не живет, мы в разводе, с дочкой он не слишком часто видится, примерно 1-2 раза в месяц).
Нарисовала его рядом со мной и сказала, что у папы разноцветные глаза и ушки. Интересно еще то, что она ему нарисовала руки, которые тянутся ко мне))))
Рисунки под катом
Вчера Рита мне говорит:
-Мама, я же большая, я не буду больше с тобой спать, я буду спать в своей кроватке. Дай мне наволочку с уточкой.
Я не ожидала конечно такого поворота событий))) Думала, что она будет спать со мной до школы.
Сделала конечно как просила дочь. Усну ла она сама в своей кроватке, под книжку (это обязательный ритуал). Правда ночью ко мне прибежала под бочок)) и утром мы вместе проснулись.)
Так вот, это конечно хорошо, что ребенок у меня взрослеет.
Но меня немного беспокоит это -"Я большая!"
В саду им прямо внушают (я сама слышала и на собрании нам говорили), что они БОЛЬШИЕ, что они сами должны есть кашу, одеваться, хорошо себя вести. А кто это не делает "тот маленький и пойдет в ясельки".
Меня честно говоря, смущает это...Я считаю, что прям перебор. По любому поводу дочь сейчас говорит, что она большая....
Не знаю даже...хорошо это или плохо?
У нас сейчас гостит племянница, ей 7 лет, Валя.
Я думала, что Они с Маргаритой будут жить дружно, что дочь будет тянуться к ней, тк племяшка старше, умнее, будут придумывать разные игры.
Но все получилось наоборот. Рита-это какой-то тиран. Она ничего ей не дает, жадничает, ревнует, не подпускает Валю ни ко мне, ни к бабушке, дерется.
Они конечно и играют и бесятся. Но я вижу, что все происходит наоборот и лидер в это паре-Рита. А Валя уже начала вести себя как трехлетка...((
Но дело не в этом.
Как мне сделать чтобы воцарился мир? Чтобы дочь не жадничала? Может есть какие способы?
Я уже объясняла, что надо делиться, что Валя живет сейчас у нас, что игрушки общие. В ответ получаю: "Это все мое! Ничего не общее"
Что за характер...я в шоке...Злюсь уже, ругаю ее.(((
Давно заметил, что кризис у нас периодами...Может это связано с бурным ростом, а может с проявлением характера?
Послезавтра нам уже 3 года и 1 месяц. И доча немного успокоилась, уже не так спорит, не протестует, идет на уступки, договаривается.)))
Она смирилась с моей новой работой, адаптировалась в новой группе.
Так хочется, чтобы все так и дальше продолжалось)) Спокойно и без истерик.