Татьяна Ефимова
10 лет
Организация игрушек в первый год
Наши занятия 1 годКаким то странным образом меня окружают три типа людей: одни восторженно и с интересом воспринимают мои идеи, другие-считают, что я совсем "с ума сошла" и мне не чем заняться, а третьи-безразлично все. И лишь некоторые конструктивно критикуют, готовы на достойном уровне что-то обсудить и внести какие-то свои предложения по существу. Это я вот к чему-тут встал вопрос о том, что очень много игрушек у современных детей. И есть целая масса информации о вреде их большого количества. У меня в этом плане действительно пунктик. Я не могу сказать, что я в детстве как то была обделена, у меня было много и Барби, и пупсов и прочих игрушек. Но все равно же в нашем детстве не было такого разнообразия... И поэтому мне хочется купить все.... У нас уже сейчас целый ящик и еще три коробки нераспокованные. При том, что к покупкам я очень избирательно отношусь. Безусловно, это проблема в первую очередь родителей. Ведь ребенок, по-крайней мере сейчас, рад всему-любой веревочки, бумажки, палочки. И они завлекают больше, чем новомодные игрушки. А вот как быть дальше? Когда все доступно, ты можешь и даже хочешь купить, и ребенок твой очень хочет. А комната, уже не комната, а склад Детского мира. И играет ребенок в новую игрушку, в лучшем случае, не больше дня. И постепенно его интерес от перенасыщения угасает. Решили мы решать этот вопрос постепенно-что сейчас можем мы сделать? Сейчас я взяла основную массу игрушек и рассортировала их в 7 мешочков, на каждый день недели. В каждом мешочке, впринципе, одинаковый набор, просто в разном исполнении-деревянная игрушка, резиновая игрушка, мягкая игрушка, погремушка, прорезыватель, мячик, какая -то шуршащая игрушка. Какой результат мы получили? Во-первых нет ежедневного захломления всех мест, где мы играем. Во-вторых, у дочки всегда есть интерес к игрушкам, они не надоедают. В-третьих, пусть на короткий период, но мы решили вопрос с тем, чтобы у ребенка не было много игрушек. месяцев #детскиеигрушки