ТЗ "Прогулка по лесу" по М. Шичиды. Отчет
Лизонька. ЗанятияЛизоньке 1 год, 7 месяцев и 25 дней.

Мы принимали участие в занятии "Прогулки по лесу" по Шичида с Ольгой.

0. Включила нашу привычную японскую музыку, которую мы используем для занятий по Шичида.
1. Обнимашки.
Прогресса с этим видом "занятия" у нас нет... Быстро, Лизонька отпихиывается.:(
2. Шар энергии.
3. Воображение-воспоминания.
Вспоминали, как последний раз ходили в парк. Не очень удачное воспоминание, т.к. этот поход ничем особенно не отличался от предыдущих.
4. Дыхание: листики деревьев и свистулька с птичками:
За день до занятия сорвала листики с дерева, поэтому они были не самые "свежие". Лиза честно пыталась на них дуть, но не особо получалось (хотя один раз удалось сдвинуть листик с места), поэтому быстро интерес потеряла. Я предполагала, что так и будет, поэтому запаслась деревянной свистулькой на случай, если листики не пойдут. В свистульку подули с Лизой по очереди, громкий звук у нее не получался, но она старалась.
5. Флеш-карты: из своих запасов.
6.1. ESP: из материалов. 2:2.
6.2. ESP: рюмки и шиповник. 3:1 против Лизы:
7. Телепатия: шишка и шиповник:
Схватила оба предмета. Объяснение слушала как-то в пол-уха. Думаю, не поняла.
8. Photo Memory: из материалов. 2:1 против Лизы. Почему-то эта игра все хуже и хуже, раньше показывала лучшие результаты.
9. Linking Memory: Однажды паук съел хризантемы, которые носили джинсы. Джинсы дружили с перцем чили и ходили по осколкам.Второй раз "рассказала" Лиза, полностью. Думаю, в следующий раз попробовать с 6 карточками.
10. Memory Grid: 1 раз ошиблась:
11. Танграм: из материалов. Разложила:12. Дадактические игры: пазл из материалов:
Первый раз дала сложить пазл "по образцу". Прошло на ура. Вообще у нас в принципе большой прогресс с пазлами, но, кажется, Лиза складывает их, исходя из того, какой "замочек" подходит. А этот пазл без замочка, так что она именно сопоставляла картинку.
13. Цветовосприятие: из материалов.![]()
3 палитры нашла правильно, дальше не захотела играть.
14. Манадалы: из материалов.
В это играли в первый раз. Кажется, нам еще рановато.
Сначала я пробовала играть по правилам, стало понятно, что Лиза не понимает, что я от нее хочу. Она тут же начала хватать все подряд фламастеры и разрисовывать ЧБ мандалу.
Потом стала показывать на примере цветной мандалы, пыталась объяснить, что я от нее хочу. Просто разрисовала и цветную мандалу.
15. Дидактические игры: лото из матетриалов:![]()
Лото мне показалось довольно сложным, т.к. оно сделано из фотографий в одной цветовой гамме. Думала, лото вообще у нас не пойдет. К моему удивлению, большую часть лото Лиза разложила, а потом стала путаться, в итоге вообще потеряла интерес.
16. Звуковосприятие: шумелки.

Играли с 4 шумаелками: фасоль-греча-манка-мука. Просто пошумели, я попыталась Лизе показать, как сопоставляются прозрачные баночки и непрозрачные. О наших шумелках еще напишу отдельно.
17. Тактильное восприятие: лото.
Опять разложили наше лото, Лиза щупает, но раскладывает "на глазок".
18. Дидактические игры: лото из материалов.Кажется, Лизонька уже устала. Нашла пчелку, бабочку. Показала даже несколько пчелок, а потом начала баловаться.
19. Моторика: кнопки из материалов.
Посадила 3 ягодки, а потом начала все снимать, включая белые ограничители.
20. Творчество: дерево из материалов.Не нашла я дома зеленую салфетку, поэтому у нас было "снежное" дерево. Лизулька принимала активное участие в изготовлении дерева, а вечером хвасталась папе.
21. Творчество: раскраска из материалов.
Тут как всегда закрашивание было "от балды", все выданные мелки поучаствовали.:)
22. Чтение: точнее рассматривание.
Полистали нашу любимую книжку "В лесу".
Спасибо за интересные материалы!












Кажется, Лизонька уже устала. Нашла пчелку, бабочку. Показала даже несколько пчелок, а потом начала баловаться.

Тут как всегда закрашивание было "от балды", все выданные мелки поучаствовали.:)
Полистали нашу любимую книжку "В лесу".