13 лет

Звезда на сцене

Ирина, скажу вам как профессиональная актриса . К сожалению без грима невозможно. Иначе на сцене будет блеклое пятно вместо лица. Ничего страшного нет в этом.
03.12.2012
Да, да, наша преподавательница сказала то же самое. Только я думаю, что все равно для кожи 4-летнего ребенка это не есть хорошо.
03.12.2012
Нууу это ж не каждый день. Купите тушь длячувствительных глаз или неалергенную.
03.12.2012
Ну и что. Ниже вот есть комментарий Юли, которая в детстве участвовала в выступлениях и не каждый день это воздействие на себе испытала. Ну да проблема пока отпала - выступления пока не будет, а дальше видно будет.
03.12.2012
Хорошо что отпала. Раньше был грим ужасный. Его и взрослые то не все выдерживали.
03.12.2012
а с батюшкой не советовалась? я бы накрасила детской какой-нибудь,если все же очень хочется и чтоб препод не злилась и не сильно красила бы...
01.12.2012
А не с кем. Свет(( У нас в храме пару попыток для беседы делала - ничего не вышло(( В конце концов я решила - Господь все уcтроит, и так все и получилось)) Выступления не будет, т.к. многие уезжают на НГ каникулы. Будет просто открытый урок - проблема отпала)
01.12.2012
ну и ура) Слава Богу за все!
02.12.2012
Я бы даже и не додумалась переживать, только бы радовалась. Поражаюсь твоему чуткому пониманию, что в какой-то ситуации где-то что-то возможно не так
28.11.2012
М... Не совсем поняла) Меня прежде всего волнует вред косметики для детского личика. Это же очевидно - вред в смысле. На втором плане - то, что это просто вульгарно - накрашенные дети. А оъяснить, что это просто грим, как у клоуна, например, я думаю, мы бы смогли.
28.11.2012
Ой серьезно? Значит я тупая, раз из твоего рассказала очевидно:)) а до меня не дошло, вправду. 
28.11.2012
Не, из рассказа моего это, наверное, не следует))) Но мне казалось, что то, что ребенку вредно кометикой пользоваться - это очевидно))
28.11.2012
Ир, а Настя очень ждет выступления? 
28.11.2012
Она пока еще не прониклась, т.к. само выступление они еще не начали репетировать.
28.11.2012
Ну тут одно из двух- либо заниматься балетом и идти на подобные компромиссы, связанные с косметикой ( а такое будет и дальше, если им заниматься), либо завязывать с балетом вообще. Наверняка можно отвоевать право выступать без косметики, но тогда Настя себя будет белой вороной чувствовать, че я не как все, не накрашена?)) Что касаемо вреда, думаю, от одного раза особого вреда не будет. Да и, в конце концов, что там глава семьи сказал?  
28.11.2012
Ну да, ты права. А ты бы что выбрала?
28.11.2012
Я в этом плане консервативный товарищ и водить бы на такое не стала совсем- возможно, еще и потому, что немного знакома с изнанкой подобных перфомансов) 
29.11.2012
Так-так... Расскажи про изнанку.
29.11.2012
Ну вот Даша ниже писала про спортивные танцы (латина и стандарт), я ими как раз занималась, правда, уже далеко не младенцем))) Ездила по всяким конкурсам и видела множество раскрашенных детишек- конкурсантов. И, в общем, у меня от всего этого создалось стойкое впечатление, что такая атмосфера плохо влияет на неокрепшие детские души. Это самая настоящая ярмарка тщеславия! - кто круче накрашен, кто лучше станцевал и т.д. Когда-то думала, что если будет дочка, отдам ее энтим заниматься)), но потом поняла, что не отдам. Хотя в балете своя специфика, конечно, там никто ни с кем не соревнуется
29.11.2012
Ярмарка тщеславия - это да(( Ну, мы на выступления не ориентируемся... Мы бы мышечный корсет ей укрепить, пластики добавить, стремления и старания в занятиях. А больше не хотим. Т.е. балет планируем - максимум до школы.
29.11.2012
Ну тогда придется смириться с такими издержками. А на бальные танцы не хочешь отдать? Там та же пластика, осанка вырабатывается, и физ. нагрузки очень даже хорошие
29.11.2012
Не, вот на бальных танцах такой ерунды точно больше(( У нас еще фигурное катание есть, туда по этой же причине не хотим - рассказывали, кто ходит. А здесь как-то без соперничества. Пока во всяком случае. Ладно, поживем - увидим, вдруг нас пока не возьмут все-таки))
29.11.2012
29.11.2012
Ирин,на сцене яркий макияж конечно необходим,т.к.ни мимики,ни глаз не будет видно,в зале по другому. С другой стороны у вас же не конкурс,где будут оценивать не только номер ,но и сценический макияж,а просто первое выступление.Может преподавательница вам уступит.  
28.11.2012
Не - сказала, это не обсуждается. Ты бы Катю накрасила?
28.11.2012
Но,если не обсуждается...,а заниматься дальше нужно,то не стала бы наверное из команды выделяться,.Но беседу бы провела,что так красятся только на выступление и только под присмотром взрослых,ещё что-нибудь сказала бы...
28.11.2012
Д честно говоря меня момент объяснений меньше всего беспокоит, тут уж договоримся, вот вредность взрослой косметики для детской кожи беспокоит больше всего.
28.11.2012
Думаю за один раз ничего не будет,может есть специальный гримм для детей?Спроси у педагога она же наверняка  знает.
28.11.2012
Спрошу, спасибо!
28.11.2012
Расскажешь нам потом,может нам тоже скажут на выступление красится))
28.11.2012
Ок.
28.11.2012
В конце концов я решила - Господь все утроит, и так все и получилось)) Выступления не будет, т.к. многие уезжают на НГ каникулы. Будет просто открытый урок - проблема отпала)
01.12.2012
Господь всё устроил) Слава Богу! У вас в конце декабря намечается открытый урок?
02.12.2012
Наверное, да. Точно не знаю - муж вчера Настю на занятия водит, он спрашивал.
02.12.2012
У нас на этой недели открытые уроки),я в пятницу собираюсь.
04.12.2012
Жду рассказа)) Как вообще дела ваши? Как ты, довыздоравливала?
04.12.2012
Ещё вчера,грустила,что никак не поправлюсь,а утром мне показалось,что всё налаживается-нос дышал свободно))) Во время поста всё же сильнее ощущаешь свою немощь и недостоинство...
04.12.2012
Эх, бедняжка ты моя(( Выздоравливай, моя хорошая!
04.12.2012
Спасибо,Ириш) Катюша спрашивает,когда мы на ДР к Насте поедем...)))
04.12.2012
Ну теперь уж просто в гости))))
04.12.2012
 
04.12.2012
на сцену нормально. Представь, все девочки будут яркие, "как взрослые", а твоя дочурка нет..... При софитах это будет смотреться естественно. Потом смоете и все. Зато какие фото будут!
28.11.2012
Ой, не знаю, Алсу, на мой взгляд накрашенные дети выглядят отвратительно(( Думаю...
28.11.2012
в жизни -да. на сцене просто оч яркий свет. оффтоп-ходили сегодня в пол-ку-жууууууть с этими записями!бардак    
28.11.2012
Чего такое?
28.11.2012
ну педиатр говорит что к ней записываться не надо - хотя нас записывали. в итоге мы все 2, 5 часа, пока бегали по спец-м, стояли в живой очереди к педиатру полный коридор. к специалистам все равно очереди живые, никто записи не соблюдает, это, как сами врачи говорят, для их статистики. Из-за этого люди ругаются, путают очереди, занимая везде, где только можно.... Хорошо, мне мама помогала, но Владка все равно после пол-ки полночи орала(((
29.11.2012
Да... вспоминается этот дурдом в грудничковый день...
29.11.2012
Нам наша тренер велела волосы укладывать гелем и лаком. Я проигнорировала. На себе терпеть не могу, а ребенка буду мазать?  Мне кажется дети с макияжем смотрятся дико. Я бы не стала уродовать своего ребенка. А ещё... ну простите только и не кидайте тапками, я сразу подумала, что в накрашенном виде ребенок вызовет интерес разных моральных уродов. По этой же причине никогда не одену маленького ребенка слишком взросло.
28.11.2012
Да, про моральных уродов тооже мысли в голову приходят(( Папа наш меня успокивает - мол, это ж пару раз в году такое будет - на выступления только, ничего страшного не случится... Не знаю...
28.11.2012
Ирин, у меня Аня с шести лет балетом занималась, правда. и я тоже сначала против раскраса была - рано, вредно и все-такое. Но, поверь, это сцена и без румян, помады и туши они как бледные поганки смотрятся в своих пачках. Да, мы красились, но только до сцены и после представления смывали краску. Если правильно Насте преподнести необходимость косметики на сцене, я думаю проблем с желанием начать рано краситься не будет. А смыть можно тампончиком и термальной водичкой.
27.11.2012
А из-за чего не хочешь красить? Думаешь,на здоровье плохо скажется? Мне кажется ничего страшного от одного раза не будет. А на сцене  даже полезно иногда выступать детям. Мне как-то детей всех изрисованных привели свекр со свекровью из цирка))) Вечером все моментально смылось)
27.11.2012
Во-первых, некрасиво. Во-вторых, да, вредно. Про привыкание наверное смогу объяснить. Думаю, это не один раз, т.к. периодически же они буду выступать. Глава семьи сказал - на сцену накрасим...
27.11.2012
На то он и глава семьи чтобы резрешать мамские сомнения и переживания:)) Приятно это осознавать, когда голова совсем уже кругом...
27.11.2012
Точно))
27.11.2012
Конечно, вульгарный макияж, но это сцена. И танцоры всегда ярко красятся, балет это или танго или русские-народные пляски. Иначе из зала совсем не видно, тем более Настя светлая. Да не заморачивайся, это же не постоянно)) один раз можно)
27.11.2012
Ты бы накрасила?
27.11.2012
накрасила бы. вам же не два года) и такое не планируется постоянно. тем более есть вроде специальный детский грим.
27.11.2012
Так, а можно про детский грим поподробнее?
27.11.2012
Я тут не советчик, но есть же детская косметика, есть аквагрим-детям рисуют на празднике и ничего, все счастливы) 
27.11.2012
Не верю я в безвредность аквагрима)
27.11.2012
ну что теперь, от балета отказываться что ли)) а если ей понравится, не захочет уходить? только потому, что мама запретила раз в полгода накраситься... не знаю-не знаю... 
27.11.2012
Ну отож((
27.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
!!!! Как делают мясо?