Войти

4 вместо 1)

Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

Личико то вполне себе довольное! )))

Мы тоже вчера первые впечатления от муз школы получили. Приехали довольные -довольные. Первые оценочки получили за диктант по сольфеджио. )

А почему если очно -заочное, то перепрыгнуть надо через класс? И почему толь ко в началке? Может вам понравится и обратно в полный формат не захочется ?

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Потому что мысли в плане альтернативного обучения именно из-за того, что ей скучно, на уровне третьего классе она УЖЕ знает, зачем пережевывать это еще год? Тогда надо в школе сидеть и не рыпаться.
Нет, семейное обучение не рассматриваем в принципе, не наш случай.

0
05.09.2017
Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

Вы можете заниматься дома хоть седьмым классом, хоть кибернетикой,а на очно -заочном приходить и сдавать все что она давно уже знает. И воспринимать это просто как правила игры, которые надо выполнять. А время освободится для более сложных и интересных вещей.

И почему дальше то после началки нельзя на очно -заочном остаться. ? Особенной альтернативности в этой форме обучения нет. Это просто индивидуальный план.

Настя у тебя настолько смышленая !

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Ты судишь о том, что она смышленая по тому, что я пишу в интернете) Может, я вру?) На самом деле в ее смышлености СТОЛЬКО моего труда, что где там что, трудно определить. Да, она не глупая, но и не сверхспособная, я бы сказала, обычный стандартный ребенок, который периодами порядком тупит - ну, как все) И есть еще куча всяких НО. Плюс я вообще не педагог, у меня нет столько терпения, очень плохо с самоорганизацией и выше своей головы я все равно не прыгну. А существующий ныне уровень моего образования не достаточен для того, чтобы дать хорошее образование Насте. Поэтому я могу быть разве что на подхвате, но не педагогом точно.

0
05.09.2017
Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

Столько ТВОЕГО труда, заметь, ТВОЕГО!

Ну плюс определённые способности. Так как она читает до такого уровня нам ещё очень далеко. Чтение мне видится основным фактором успешного обучения .
Я ни в коем случае не навязываю тебе свои мысли, не подумай, и не пытаюсь тебя ни в чем переубедить, так как родителям всегда виднее. Мне просто и самой интересно разобраться . мне очень интересно, почему ты так не уверена, что у вас все получится вне школы? Может это я такая самоуверенная.
Ты не уверена, что дашь ей определённый уровень знаний, а школа даст? И вообще на данном этапе она что-то дала вам? Я со стороны вижу такую ситуацию :ребёнок и так все знает, в школе никакого роста нет. Теряется интерес к обучению в целом, появляется лень.
Так чем же лучше школа?

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Наверное, потому что я лучше знаю исходные данные - свои, ее, возможности нашей семьи.

Да, вот предпоследнее предложение и толкает ко всем этим мыслям. Я предлагаю обсуждение продолжить в следующем посте. Я хочу все мысли в кучу собрать, для себя расписать свои аргументы и опасения, и потом думать.

0
05.09.2017
Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

Родитель быть педагогом не обязан. Есть собственная ответственность ребенка, которая по твоим словам у неё присутствует. Но и воспитывается тоже. Есть полным полно альтернативных путей, семейных школ и клубов в которых можно найти что называется педагогов жизни. У нас вот к таким относится математик и биолог. Это те люди, которых мы, родители никак не заменим.

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Ммм... Нет, я бы сказала, что с ответственностью сложности определенно есть. И лень.

0
05.09.2017
Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

А ты с Настей говорила что она хочет? В каком формате ей удобно учиться?

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Я думаю, она еще не может выразить, что она хочет, потому что она не понимает многих моментов. Спрашивала как-то, хочет ли она перепрыгнуть через класс - хочет. А почему? Чтобы побыстрее закончить школу и пойти работать) Ну о чем можно говорить?)

0
05.09.2017
Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

А поговорить о том, чтоб она сама готовилась к аттестациям, сама училась и сдавала, для того чтоб побыстрее окончить школу и пойти работать )))?

Объяснить, что вот учебники, такого то числа пойдем сдавать аттестацию, надо выучить от сих до сих. Если что-то непонятно, я рядом ) ну и контролировать. Я уверена, с её уровнем чтения ей не составит никакого труда.

Плюс будет музыкальная школа, плюс мат кружок , абонементы в музеях, театры и может ещё себе кружков по интересам наберете. Так чтоб бежать туда! Главное педагогов найти, у которых глаза горят, они зажигают.

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

У нее нет пока такого уровня ответственности. Я должна обязательно контролировать, иначе она будет тянуться, улетать, заниматься тем, что ей больше нравится.

0
05.09.2017
Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

Есть один совет, который мне дали и он работает. Это садиться рядом со своей работой и просто быть рядом, но заниматься своим. У нас с этим наверное еще большие сложности. Они двойняшки-болтушки и очень отвлекаются друг на друга, просто ОЧЕНЬ! Но когда я рядом создаю рабочую атмосферу -это очень помогает. У них появляется своя ответственность и работа , у меня своя.

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Ну вот и нас то же самое, только она пытается со мной болтать) И мне нужно постоянно контролировать, что она не отвлекается.

0
05.09.2017
Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

Объясняй, что у тебя очень важная работа и тебе отвлекаться нельзя. Я своим рассказываю про работу диспетчеров. Чуть-чуть отвлекся, что-то перепутал, ошибся и трагедия, 150 человек погибло. Впечатляет) Но ненадолго ,конечно. Постоянно, напоминать, контролировать нужно. Мы ,я думаю, понимаем друг друга. ))

0
05.09.2017
Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

Семейное обучение может и не ваш случай, но школьное как я поняла тоже не ваш случай. попробуйте и СО годик, а там бы и решили, что вам подходит, а что нет. Там же ничего сверх естнственного то нет.

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Не факт, что не наш. Я думаю...
Оль, СО нам точно не подойдет.

0
05.09.2017
Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

Не факт что не ваш.

Просто данная школа вам, как бы так сказать, не по уровню )

А какие-то более сильные рассматривали? Хотя есть есть проблемы со зрелостью нервной системы, то этот шаг неоднозначный.

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Вот-вот(
У нас ближайшая школа, которую имеет смысл рассматривать, в 40 минутах пешком от дома, хотя это наш район. Транспорт туда не ходит, машины у нас нет.

0
05.09.2017
Miroslava
Анна, 17 лет 5 месяцевМария, 17 лет 5 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

Я тоже очнь не люблю дороги(

0
05.09.2017

Настя подросла,немножко наела щечки:)

Букеты очень красивые, как и в прошлом году.

Мне,если честно,тоже кажется, что программа в школе скучноватая,мягко говоря. Но Тая не так начитана,как Настя. Поэтому у нас вопрос этот не стоит. И если бы мы все-таки думали о ОЗ обучении,я бы тоже мозги свернула. Моя,например,не смогла бы без общения. Это,на первом месте. Ей общения очень не хватает,когда она дома.

Здесь главное-не навредить.

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Не, она за лето даже сбросила чуток) Но в целом - даааа)))
Спасибо!
Вот и Насте общение очень нужно.
Да, поэтому я пока в прострации.

0
05.09.2017

Не сомневаюсь,что Вы примите правильное решение)

0
05.09.2017

Ирин,а Настя с каким рюкзаком в музыкалку ходит?

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

У нас есть такой, обычный походно-полевой)) Вот с ним и ходит. Раньше с сумкой ходили, но теперь она неподъемная стала - сольфеджио и музлитература очень тяжелые суммарно)

0
05.09.2017

А муз лит-ра с какого класса начинается? У нас еще нет. На сольфеджио носите тетрадь или книгу еще? Вы не по Калининой занимаетесь?

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Во втором классе уже была, только она "слушание музыки" называется, но смысл тот же. На нее учебник толстый, толстая тетрадь. На сольфеджио два учебника (Давыдова "Сольфеджио" и Калмыков, Фридкин "Сольфеджио. Двухголосие"), толстая тетрадь с правилами, нотная тетрадь, карточки с интервалами, картонная клавиатура. Ну и плюс дневник и пенал. Альбом еще, но мы его не носим, только готовые рисунки. Тяжело, короче, получается.

По Калининой в первом 1 классе занимались они с другой учительницей. У этой все по-другому, но она дает все очень обстоятельно, хорошо объясняет, к ней все стремятся попасть. Но она и строгая) Хотя добрая)

0
05.09.2017

Слушание музыки у нас было и в прошлом году,и в этом будет. В прошлом году ничего не носили. Завтра первое занятие,спрошу у учительницы. Вы все эти книги,тетради покупали? Или ты распечатывала?

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Прошлогодние распечатывала, в этом году один дали, один должны дать в субботу, еще один остался с прошлого года.

0
05.09.2017

В музыкалке есть своя библиотека получается?

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Вот не знаю. Может, это заначка у учительницы по сольфеджио? Для меня было полной неожиданностью)

0
05.09.2017

А она всем книжки давала или только некоторым ученикам? Из своих запасов на всех книжек,наверное,не напасешься:))

0
06.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Сольфеджио всем вроде, ну из нашей группы во всяком случае. А про Двухголосие не знаю.

0
06.09.2017

Понятно) Спасибо!

0
06.09.2017
.
Сент-Джонс

Поздравляем!!!
Красивый букет какой)))
Ир.,а если перескочите, то придётся учиться с детками старше же по возрасту, так?

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Спасибо, взаимно!
Да, это тоже несколько настораживает. У нее куча перекосов - в чем-то мелкая совсем, в чем-то наоборот.

0
05.09.2017
.
Сент-Джонс

а разница в возрасте какая будет? Год или два?


0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Ну вот в нынешнем классе 6 человек старше ее на год, 6 на полгода, 10 человек на 3-5 месяцев, 5 человек младше ее. Классом старше, наверное, надо прибавить еще год.
Сейчас же сильно по-разному детей отдают - кто практически на год позже, кто с 6,5 идет. Какой состав будет в другом классе, сложно предположить.

0
05.09.2017
.
Сент-Джонс

А по классам? Два?

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Нет, один.

0
05.09.2017
ЛидиЯ
, 20 лет 4 месяца, 16 лет 10 месяцевмладшенький, 11 лет 3 месяца Ленинск-Кузнецкий

Поздравляю! Красивые букет и ученица!

Мне кажется, зря растянули начальную школу на 4 года, там реально за 3 года всё пройти. А по какой программе Настя занимается в школе?

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Спасибо!
Да, мне тоже так кажется. Уже ведь начали сокращать. И чего раньше не начали?((
Школа России.

0
05.09.2017
ЛидиЯ
, 20 лет 4 месяца, 16 лет 10 месяцевмладшенький, 11 лет 3 месяца Ленинск-Кузнецкий

Простая совсем программа для неё, вот и скучает. У моих программы поинтереснее. Но мы не программы выбирали, а учителей. И вы так же, наверное?

Я тоже задумывалась, что Жене в школе скучно будет. Он читал с 3,5 и считать рано начал. Ну вот теперь и считает и читает он быстро, опережает сверстников в некоторых моментах. А вот с вниманием проблемы у него. Да и психологически трудновато ему. Маленький он ещё. Ну, Настя вроде серьёзная такая девочка... мой не такой и к учёбе как-то относится легкомысленно совсем.

Увидела выше фото Серёжи, решила, что не тому комментарий пишу и удалила:))))

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Не-не, описание Жени очень подходит к Насте)

0
05.09.2017
ЛидиЯ
, 20 лет 4 месяца, 16 лет 10 месяцевмладшенький, 11 лет 3 месяца Ленинск-Кузнецкий

Мне тоже кажется, что чем-то похожи:)

Вы проблему с вниманием, как решаете сейчас? Я думала ко второму классу подрастёт, лучше станет. Но пока чудит что-то, может быть ещё просто втягивается в процесс:)

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Ох... Не знаю как. Я свыклась, что это надо просто пережить)

0
06.09.2017
Ирина
Данилка, 17 лет 7 месяцевДимуська, 11 лет 6 месяцев Москва

С началом нового учебного года!

Ирина, а про Меташколу можете подробнее рассказать? Что, как, когда, о чем? Интересует очень.

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Спасибо, взаимно!

Математический кружок на сайте - в пн выкладывают теорию и задания, в этом году их 10 в каждой серии. За неделю нужно их решить и отправить. За год стоит 2000. Здесь подробнее.

0
05.09.2017
Ирина
Данилка, 17 лет 7 месяцевДимуська, 11 лет 6 месяцев Москва

А ответы присылают в конце темы?

Задания сложнее школьных?

Вы уже второй год учитесь в Меташколе, верно? Это говорит, что это стоящий кружок)))

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Вместе с заданиями следующей серии публикуют результаты и объяснения. Но объяснения - это сильно сказано. Мне вообще не очень нравится, как они дают теорию. Что-то не сложное разжевывают до тошноты, а что-то сложное вообще не объясняют, остается на совести родителей. Какие-то задачи объясняет так, что, например, наше объяснение или метод решения задачи лучше. Потом, очень неоднородно как-то - то сложно-сложно, то вообще как будто за предыдущий класс.
В общем, мнение неоднозначное у нас. Но решили продолжить заниматься, т.к. это приучает к некой ритмичности, регулярности, не надо самому что-то выискивать. Короче, пока решили продолжить. Но то, что это не самый удачный вариант - это факт.

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

По ссылке, кстати, есть примеры задач.

0
05.09.2017

Ну и молодец, что вышли! И все успеваете. А год перескочить Насте думаю проблем не будет. Я по прогрессу знаний за второй класс сужу. Плюс она у тебя мега трудолюбивая.

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Я не уверена, что это правильное решение будет, совсем не уверена. Попробую сегодня все мысли в кучу собрать. Насчет трудолюбия ты сильно ошибаешься, ленивая стала, сил нет(
Как Соня?

0
05.09.2017

Но результат то есть.

У нас тоже лень вселенская ((( надеют выход в школу даст перемены.

Пока дома моя.

0
06.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Нин, а с вас домашку требуют, если болеете?

0
06.09.2017

Учитель не требует. Требую я.

А учитель вызывает к доске после болезни и смотрит на сколько отстал ребенок. У нас проблем пока не было.

0
06.09.2017
in love with alex
С., 14 лет 11 месяцевС., 11 лет 11 месяцевИ., 8 лет 6 месяцев Москва

ох, как у вас все плотно!

а в чем заключается очно-заочная форма? это типа домашнего обучения?

мы сегодня тоже в физкультурной форме пошли :) правда физ-ра не первым уроком, но сказали приходить сразу в спортивной форме, а обычную не брать, только запасную майку захватить


0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

))) Спортсмен, однако)
Да я еще сама не поняла, что оно такое. Типа хочешь ходишь, хочешь не ходишь, аттестацию только сдаешь потом.

0
05.09.2017
Елена
Катюша, 17 лет 9 месяцевАлександр, 28 лет 7 месяцевСемён, 9 лет 2 месяца Москва

С Началом вас! Букетик красивый!)

0
07.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

А ты покажешь свою третьеклашку?)
0
07.09.2017
Елена
Катюша, 17 лет 9 месяцевАлександр, 28 лет 7 месяцевСемён, 9 лет 2 месяца Москва

хорошо)

0
07.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Ой, какая взрослая уже!)))) Так давно не видели вас!

0
07.09.2017
Елена
Катюша, 17 лет 9 месяцевАлександр, 28 лет 7 месяцевСемён, 9 лет 2 месяца Москва

Да, они за лето подросли)

0
07.09.2017
Анна
Доченька, 18 лет 6 месяцевСынок, 13 лет 2 месяца Москва

Ир, букеты очень красивые, сама делала?
Классные фотографии, и учительница в школе у вас очень милая, да?

0
06.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Нет, мы заказывали.

Да, так и есть)

0
06.09.2017
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Какие вы красивые, прямо не осенние, а весенние)

Успехов в третьем классе!

0
05.09.2017
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва

Спасибо!

0
05.09.2017
Наше первое сентября Доводы и опасения

Похожие записи